Меню

Звезда коленвала гольф 3



Как открутить болт на коленвалу? (Не могу снять звёздочку коленвала!)

Vyachek

Завсегдатай

Привет всем! Гольф2, 1,3i, 1990, NZ, Digidget.
Господа, выручайте!
Решил поменять спередний сальник коленвала, но не могу отвернуть болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала и снять зубчатое колесо, чтобы сальник поменять! Сам шкиф, который ремень генератора крутит, без проблемм снимаю (прикручивается к звёздочке — которую снять надо) — на 4 коротких болтиках крепится. А вот саб болт ни ни!!
Уже и рычаг с трубы на 1,5 метра применяю, отмачивал 2 недели в ВД и ни в какую. Уже вроде как грани у болта начали срываться.
Может крутящий момент затяжки и раскручивания у этого болта в друю сторону??

У кого какие идеи.

Nakal

Завсегдатай
Завсегдатай

alekss

Мастер советчик

Vyachek

Завсегдатай

Т.е. моя ситуация, кроме сочувствия ничего не вызывает?

Так может каким практическим советом поможете.

AlexH

вагоновод-ударник

Могу дать только несколько советов.
1. найти хорошую плотную головку, одевать глубоко до конца
2. удлинитель должен быть минимальный, только чтобы выходил за крыло
3. под удлинитель подставить опору, соотв. откручивать так, чтобы нажимать на рукоятку вниз.
4. блокировать коленвал за зубья маховика. Я использовал мощную отвертку.
5. работать, как минимум, вдвоем (один блокирует маховик)

PS Если был 12-гранник, то взамен найти 6-гранник.

Вагонодизелист

Vyachek

Завсегдатай

Конечно можно всё делать в сервисе, но тогда и не нужен был этот форум!!
По поводу всех советов спасибо, буду дерзать!

Но это не значит что тема закрыта! Жду советы от умельцев!

Ведь до совета выше я не додумался, что можно блокировать маховик! А то я включал пятую передачу, выжимал тормоз (без пневмоусилителя малоэффиктивно) и пытался откручивать — получалось (машина на 4 колёсах стоит с упорами), что машина ехала (наезжала на упоры) и жёсткости при откручивании небыло!

А с другой стороны хорошо, что болт так затянут! Иду домой и вижу как моего кореша на галстуке тянут в сторону мастерских, оказывается у него этот самый злосчастный болт сам открутился, ремень ГРМ соскочил со свёздочки коленвала и поршень с выпускным клапаном поцеловались на 4 горшке!
Попал на замену клапанов! Хорошо головка цела осталась.

Вот и думаю, что хорошо, а где плохо! А ведь и я мог быть на его месте!

Я больше бесокоюсь, если грань сорву на болте, как дальше поступать.

Источник

Колбасит звездочку ремня ГРМ на колевале

Dimon ]I[

Участник

AlexH

вагоновод-ударник
Мастер советчик

Шурик

Профессиональный советчик
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва

DimonN

Постоянный участник

Если двигатель AAZ то по 7 летнему опыту погу сказать, что просто замена звездочки отсрочит проблему тысяч на 5-8. Потом она опять раскрутится или что еще шуже сорвет шпонку.
Фольксваген признал дефект этого узла и с 94 или 96 года стал ставить другие узлы.
Сама звездочка со шпонкой как бы ты их не прикручивал они раскручиваются по причине Шкива который крутит генератор и помпу. Этот шкив со временем начинает вибрировать из-за того что резиновая проставка теряет свои свойства. Новый шкив выпускает только в офицале и стоит как сам понимаеш кучку денег.

Я вышел из ситуации поставив звездочку и шкив от 1.9 TDI.

xenomorth

Завсегдатай

А для того чтобы их поменять на ТДИшные больше ни чего не надо делать.

Странно по каталогу (экзист.ру) на все дизеля для 3-го Гольфа с 92-98 г.в. шел только один демпфер ( шкив гены и гидры ) с номером 028 105 243 T.

Можно уточнить от какого 1.9 TDI были установлены шкивы.
А по возможности и их номера.

DimonN

Постоянный участник

А для того чтобы их поменять на ТДИшные больше ни чего не надо делать.

Странно по каталогу (экзист.ру) на все дизеля для 3-го Гольфа с 92-98 г.в. шел только один демпфер ( шкив гены и гидры ) с номером 028 105 243 T.

Читайте также:  Брюки для верховой езды мужские

Можно уточнить от какого 1.9 TDI были установлены шкивы.
А по возможности и их номера.

К сожалению надо:
в TDI поменяли шпонку на срезанную часть круга (не знаю как это обьяснить)
для того чтоб поставить на коленвал надо на нем прорезать такуеже прорезь.
Для этого надо снимать коленвал.
По шкиву все становится на ура.
но после этого шпонку не срезает даже если ослаб болт.

По номерам уже точно не скажу потому как 3 месяца назад продал эту машину.
А от какого ставилось выястню как только человечек который возит мне запчасти ответит на звонок.

Дозвонился
С любого двигателя TDI с 94 по 2000. После там полностью изменился движок.

Источник

Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ (AAZ)

AlexNN

Попал на дизель

xenomorth

Завсегдатай

У меня тоже бьёт. Даже после того как я поменял весь комплект — шкивы Гены и Гура, звезду КВ. Сам шкив — он же демпфер стоит дохрена 10 т.р..
Если колебание не большое забей у большинства так. Проблемма этого демпфера в том что он резино-металический и резина со временем не равномерно деформируется отсюда болтанка.

Но самое главное может быть проблемма не в шкиве а в звезде КВ.
Сама звезда КВ это болезнь этих двигателей — на ней есть отлив под паз на КВ — так вот этот отлив современем прорезается КВ и пипец мотору.

Чтобы этого избежать надо при каждой замене ремня менять эту звезду вместе с болтом её крепящем к КВ, затягивать болт как можно сильней и сажать болт обязательно на резьбовой герметик.

Если ты не знаешь когда менялась эта звезда с болтом то меняй срочно.
Звезда и болт стоят копейки! А проблемм которые ты получишь не заменив её не избежать.
На этом форуме нет ни одного AAZ который не встречался с этой проблеммой.

После того как снимешь звезду обязательно осмотри паз на КВ если он разбит, то простой заменой звезды не обойдёшся — возможно придётся менять КВ.

Постоянный участник

Если паз на коленвале разбит. Коленвал надо снять заварить паз .На станке

обработать до чистоты и нарезать новый паз в другом месте.Так чтобы шпонка шестерни плотно садилось в паз коленвала. Болт надо менять на новый
это проверенный варианр

Постоянный участник
Постоянный участник

Нарезали на коленвале сектор кaк на TDI получается хуже так-как
непоймать точную до сотых величину сектора, если б коленвал входил
плотно в шестерню на пару мм тогда да. А так центром является болт
а у него между шестернёй зазор вот и получается люфт.

И я не согласен как рекомендуют при замене ремня откручивать болт
коленвала и смотреть на шестерню. А потом подделок шестерней очень
много надо осторожно подходить к ним.

Мастер советчик

xenomorth

Завсегдатай
Постоянный участник

Не знаю прав ли я. но собака зарита наверно в
демфере.Когда он новый резина элостичная,а на старом резина демфера становится дубовая и она не сглаживает колебания при вращении двигателя
,при остановках и пусках ,да ещё рулевая и генератор.
и случается это в основном около 10 лет службы.

Мастер советчик

Cheeff

Просто заглянул

У меня подобная хрень. Особенно это биение чувствуется при запуске и около 1 минуты после. Потом все приходит в полный порядок этой прогблемы больше нет.

Вопрос — почему проблема уходит при прогревании двигателя?

AlexNN

Попал на дизель

Dimas

Мастер советчик

Был у мну такое тока на гольфе 3 1.9 TD. Не обратил на сие внимание, в результате на скорости 140 км провернуло шестерню КВ, отсюда следующее попадплово:

Читайте также:  Ветровка найк детская 158

— полная замена головы( т к клапана долбанули по гидрикам, они побились и поцарапали поверхность) со всеми вытекающими клапана, гидрики, шлифовка, болты и т д.
— замена ентой шестерни
плюс попутно чтоб больше не лазить работы по сцеплению и всякие разные мелочи т к мотор с коробкой полностью вынимались из авто

— снятие коленвала, наварка, нарезка новой канавки под шестерню КВ
плюс всякие прокладки, сальники, масло, шмасло и т д

короче дело давно было, лет 5 назад, ну вроде в 600 у ё всё обошлось с работой, щас дороже встанет

помнится одна лысая голова в 220 встала

короче чтоб такое не получилось нада снять сию шестерню и обследовать канавку на коленвалу- вот где собака зарыта, эта канавка разбивается и установка новой шестерни тут не поможет, лучше уж снять коленвал и сделать новую канавку, эт дешевше встанет, чем потом сидеть и руками за голову держаться и говорить и почем ж сразу всё не сделать было.

короче парни смотрите сами, я уж с такими движками не связываюсь

я то думал что какие нить ремонтники до меня полазили слабо болта завернули, оказывается тут болезнь намечается

мне кода ремонтники собирали, говорили что этот болт шестерни коленвала чуть ли не двух метровым рычагом заворачивали.

Источник

Шестерня коленвала VW GOLF III 1.9 D 1991 — 1997

Шестерня коленвала AUDI 80(B3)/VW Golf II/Passat B3/B4 /z22 JP 1110450700 »

Другие комментарии поставщиков:
— Звездочка коленчатого вала
— Шестерня коленчатого вала VAG 1.6-1.9D
— Шестерня ГРМ
— Шестерня колен.вала [ROULEX, DK]
— Шестерня кол.вала VW TRANSPORTER T4 1.9D 90-03
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Шестерня коленвала под ремень »

Другие комментарии поставщиков:
— Шестерня коленвала
— Шестерня колен.вала Z 22
— Шестерня ГРМ
— Шестерня ГРМ коленвала
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Шестерня коленвала Audi 80. VW Golf 1.6D-1.9TD 80> Z=22 »

Другие комментарии поставщиков:
— Шестерня колен.вала Z 22
— Шестерня кол.вала z 22 AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 D [1980/08-1986/08]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Шестерня коленвала 30924674 »

Другие комментарии поставщиков:
— Звездочка коленчатого вала
— Шестерня коленвала AUDI: 80 1.6 D/1.6 TD 78-86, 80 1.6 D/1.6 TD/1.9 D 86-91, 80 1.9 TD 91-94, 80 Avant 1.9 TD 91-96 SEAT: CORDOBA 1.9 D/1.9 TD 93-99, IBIZA II 1.9
— SW30924674_шестерня коленвала! 22z с болтом VW T4 1.9D/TD 90>
— Шестерня колен.вала Z 22 + [креп.винт]
— Шестерня ГРМ
— Шестерня коленвала
— SW30924674_шестерня коленвала! 22z с болтом VW T4
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Звездочка коленчатого вала »

Другие комментарии поставщиков:
— Шестерня коленчатого вала VAG 1.6-1.9D
— 24674F_шестерня коленвала! 22z с болтом VW T4 1.9D/TD 90>
— Шестерня колен.вала Z 22 + [креп.винт]
— Шестерня коленвала
— Шестерня кол.вала z 22 + [креп.винт] AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 D [1980/08-1986/08]
— К-КТ ШЕСТЕРНИ К/В VW GOLF II/T2 1.6D/TD/VW GOLF III/T4/PASSAT B3/B4 1.9D/TD (25166+09590)
— Шестерня ГРМ коленвала
— шестерня коленвала
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Шкив зубчатого ремня »

Другие комментарии поставщиков:
— ШКИВ/RI SCHEIBE
Скрыть

Источник

Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ (AAZ)

AlexNN

Попал на дизель

xenomorth

Завсегдатай

У меня тоже бьёт. Даже после того как я поменял весь комплект — шкивы Гены и Гура, звезду КВ. Сам шкив — он же демпфер стоит дохрена 10 т.р..
Если колебание не большое забей у большинства так. Проблемма этого демпфера в том что он резино-металический и резина со временем не равномерно деформируется отсюда болтанка.

Но самое главное может быть проблемма не в шкиве а в звезде КВ.
Сама звезда КВ это болезнь этих двигателей — на ней есть отлив под паз на КВ — так вот этот отлив современем прорезается КВ и пипец мотору.

Чтобы этого избежать надо при каждой замене ремня менять эту звезду вместе с болтом её крепящем к КВ, затягивать болт как можно сильней и сажать болт обязательно на резьбовой герметик.

Если ты не знаешь когда менялась эта звезда с болтом то меняй срочно.
Звезда и болт стоят копейки! А проблемм которые ты получишь не заменив её не избежать.
На этом форуме нет ни одного AAZ который не встречался с этой проблеммой.

После того как снимешь звезду обязательно осмотри паз на КВ если он разбит, то простой заменой звезды не обойдёшся — возможно придётся менять КВ.

Постоянный участник

Если паз на коленвале разбит. Коленвал надо снять заварить паз .На станке

обработать до чистоты и нарезать новый паз в другом месте.Так чтобы шпонка шестерни плотно садилось в паз коленвала. Болт надо менять на новый
это проверенный варианр

Постоянный участник
Постоянный участник

Нарезали на коленвале сектор кaк на TDI получается хуже так-как
непоймать точную до сотых величину сектора, если б коленвал входил
плотно в шестерню на пару мм тогда да. А так центром является болт
а у него между шестернёй зазор вот и получается люфт.

И я не согласен как рекомендуют при замене ремня откручивать болт
коленвала и смотреть на шестерню. А потом подделок шестерней очень
много надо осторожно подходить к ним.

Мастер советчик

xenomorth

Завсегдатай
Постоянный участник

Не знаю прав ли я. но собака зарита наверно в
демфере.Когда он новый резина элостичная,а на старом резина демфера становится дубовая и она не сглаживает колебания при вращении двигателя
,при остановках и пусках ,да ещё рулевая и генератор.
и случается это в основном около 10 лет службы.

Мастер советчик

Cheeff

Просто заглянул

У меня подобная хрень. Особенно это биение чувствуется при запуске и около 1 минуты после. Потом все приходит в полный порядок этой прогблемы больше нет.

Вопрос — почему проблема уходит при прогревании двигателя?

AlexNN

Попал на дизель

Dimas

Мастер советчик

Был у мну такое тока на гольфе 3 1.9 TD. Не обратил на сие внимание, в результате на скорости 140 км провернуло шестерню КВ, отсюда следующее попадплово:

— полная замена головы( т к клапана долбанули по гидрикам, они побились и поцарапали поверхность) со всеми вытекающими клапана, гидрики, шлифовка, болты и т д.
— замена ентой шестерни
плюс попутно чтоб больше не лазить работы по сцеплению и всякие разные мелочи т к мотор с коробкой полностью вынимались из авто

— снятие коленвала, наварка, нарезка новой канавки под шестерню КВ
плюс всякие прокладки, сальники, масло, шмасло и т д

короче дело давно было, лет 5 назад, ну вроде в 600 у ё всё обошлось с работой, щас дороже встанет

помнится одна лысая голова в 220 встала

короче чтоб такое не получилось нада снять сию шестерню и обследовать канавку на коленвалу- вот где собака зарыта, эта канавка разбивается и установка новой шестерни тут не поможет, лучше уж снять коленвал и сделать новую канавку, эт дешевше встанет, чем потом сидеть и руками за голову держаться и говорить и почем ж сразу всё не сделать было.

короче парни смотрите сами, я уж с такими движками не связываюсь

я то думал что какие нить ремонтники до меня полазили слабо болта завернули, оказывается тут болезнь намечается

мне кода ремонтники собирали, говорили что этот болт шестерни коленвала чуть ли не двух метровым рычагом заворачивали.

Источник

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.