Меню

Зажигание гольф 4 bca



Communities › Volkswagen Club › Blog › Помогите с проблемой Golf IV 1.4 BCA

Собственно, на фотке всё видно (да, делать фотографию жкрана — это стрёмно, но так было просто быстрее и удобнее, так что извиняйте).

Предыстория: ехал я по трассе 110-120 км/ч, как вдруг вылез чек, тяга подпропала и расход чутка увеличился. Добрался до дома, а там вон что. Ну, думаю, может бенз говнистый попался, раньше такого не было никогда. Ошибки благополучно сбросились, тяга восстановилась, расход вернулся к норме. Бенз как раз выкатал тот, залился на привычной заправке. Проехал примерно 300км, опять чек, опять та же ошибка. Что делать, куда копать? В интернете чет конкретной инфы нет.

Симптомы аналогичные: тяга меньше, расход соответственно больше.

Гольф 4, 1,4 16V BCA, год 2002.

FakeHeader

Comments 24

подсос воздуха на впуске

как его найти? или менять прокладки для начала?

Переобеднение — причин может быть две:
1. Много воздуха — возможно где-то подсос. Поможет опрессовка впуска.
2. Мало бензина — забиты топливные магистрали, топливный насос умирает. Поможет замер давления топлива в рампе.
Я бы еще посмотрел, что в 32 группе измерений двигателя во втором окне (неприятность случилась вроде как в движении). Можно еще логи по расходомеру снять, может он чудит (автор пишет, что расход увеличился, а ошибка по переобеднению).

да, расход вырос. причем где-то на 2л/100км
еще заметил во время разгона, что тяга неравномерная:
педаль сильно выжимаю, тянет плохо, чуть отпускаю, находятся моменты, когда улучшается.

Подобное с тягой на гольф 4 1.8Т было, виной был топливный насос — не выдавал нужное давление. Ошибки по переобеднению тоже выскакивали, в 32 группе во втором поле было по-моему +16% корректировка, но чека не было. После изучения темы про насосы на Пассатклубе заменил насос на китайский Patron за 1700 рублей — по отзывам самое лучшее отношение цена/качество, хватает на 60к пробега. Машина поехала как надо, и как ни странно расход по бортовому упал на 1,5 литра.
Проверь давление в рампе — я делал с помощью металлического тройника от 2108 по-моему, метра бензостойкого шланга от 2101 и манометра для водопровода на 6 атмосфер из Леруа за 300 рублей и 5 хомутов. Методику проверки в инете можно найти.

спасибо за подробный ответ. в субботу буду замерять. то же подозреваю отсутствие нужного давления, т.к. еще периодически после простоя тачка заводится только со 2 раза. одной из причин этого косяка тоже является насос.

Со второго раза у меня был лучший результат за все 6 лет владения, зато стабильно, так и не разобрался до конца) Выявил, что на это сильно влияет уровень ОЖ в бачке — если долить до максимума, то заводится лучше.

интересная методика))) надо глянуть уровень xDD

Это при холодном пуске после ночной стоянки. Я так вычислял, что ОЖ подливать надо: если со 2 раза не завелась, значит ОЖ в бачке на минимуме)
На горячую — с полпинка)

Если сама лямбда, ошибка опять вылезет, если нет, скорее всего топливо г.но.

ошибку уже стирал, чере некоторое кол-во км появляется снова.

17560 / P1152 / 004434

Возможные причины
Массового расхода воздуха Датчики (G70) неисправен
Система впуска воздуха неисправна / протечки (ложный Air)
Топливная форсунка (ы) неисправен
Топливный насос неисправен
Система выпуска отработавших газов утечки
Secondary Система впрыска воздуха неисправна / протечки

Возможные решения
Проверка массового расхода воздуха Датчики (G70)
Проверка всасываемого воздуха Система для Утечки
Проверка топливных форсунок (s)
Проверить топливный насос
Проверка выхлопной системы на наличие утечек
Проверка вторичной системы впуска воздуха

спасибо, буду ковырять.

Попробуй ДМРВ почистить для начала. Только почитай как он чистится, а то налетишь на деньги.

надо сначала почитать где он в моем движке стоит))) на турбодизеле вот знаю где, на своем я его еще не видел ни разу. по ходу придется что-то подразобрать

Источник

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.

Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.

Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:

  • 12-ти гранные биты м8, м9, м10
  • гаечные ключи 15, 16, 18
  • головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
  • набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
  • удлинитель ½ 60 сантиметров
  • подкатной домкрат
  • оправка для поршневых колец
  • щупы зазоров в поршневых кольцах
  • набор torex

Из запчастей были приобретены заранее:

  • клапаны впускные — 2 шт
  • клапаны выпускные -2 шт
  • комплект маслосъемных колпачков (16 шт в комплекте)
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка коллектора
  • фильтра
  • новое масло
  • комплект поршневых колец на один поршень

Порядок действий:

Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:

Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.

Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.

Читайте также:  Как подобрать джинсы с полными бедрами

Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.

Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.

Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:

После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:

Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.

Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:

После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:

Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.

Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.

После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.

Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!

Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.

А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.

Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.

Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:

Нормы зазоров:

  • Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
  • Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
  • Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0

Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.

Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:

После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.

Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:

  1. Затянуть моментом 20 Нм
  2. Довернуть на 90 градусов
  3. Довернуть на 30 градусов

Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.

Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.

Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.

Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.

Источник

Детонация на BCA (Фольксваген Гольф 4)

Dmitriy 102

Мастер советчик

Droshkin

вольному — volvo!

Бензоколонку не менял?
Заправляешь 95-й?

Попробуй откатать то что налито и залить 98 на хорошей колонке, литров 10.

Dmitriy 102

Мастер советчик

Сейчас заправился на другой заправке, результат тот же.

Скажите все же где расположен датчик детонации на 1.4 моторах?

Гольф класс!

max820

Завсегдатай

А как по компу можно определить наличие детонации?

Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!

Dmitriy 102

Мастер советчик

А как по компу можно определить наличие детонации?

Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!

Гольф класс!

Den_of_Evil

Мастер советчик

Dmitriy 102

Мастер советчик

Может и другое (в работе впрыска я более менее разбираюсь, во всяком случае я понимаю основные вещи)

Вот еще симптом: при резких нажатиях на газ в начале от двигателя слышится как бы подвздох (сосущий воздушный звук), раньше такого не было.

Возможно где то в воздушном тракте не герметичность, идет не учтенный ДМРВ (я уж его по старому так называю) воздух и как следствие детонация в результате обедненной смеси.
А на холодную детонации нет (как правило), потому как смесь идет при прогреве обогащенная и более менее все выравнивается.

Либо сам ДМРВ (MAF) мозги парит, что менее вероятно.
Либо раннее зажигание, что почти совсем не вероятно, т.к. нет ни какой механики, все разруливает контроллер (ECU)

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Помогите с проблемой Golf IV 1.4 BCA

Собственно, на фотке всё видно (да, делать фотографию жкрана — это стрёмно, но так было просто быстрее и удобнее, так что извиняйте).

Предыстория: ехал я по трассе 110-120 км/ч, как вдруг вылез чек, тяга подпропала и расход чутка увеличился. Добрался до дома, а там вон что. Ну, думаю, может бенз говнистый попался, раньше такого не было никогда. Ошибки благополучно сбросились, тяга восстановилась, расход вернулся к норме. Бенз как раз выкатал тот, залился на привычной заправке. Проехал примерно 300км, опять чек, опять та же ошибка. Что делать, куда копать? В интернете чет конкретной инфы нет.

Читайте также:  Какие джинсы подходят грушами

Симптомы аналогичные: тяга меньше, расход соответственно больше.

Гольф 4, 1,4 16V BCA, год 2002.

FakeHeader

Comments 24

подсос воздуха на впуске

как его найти? или менять прокладки для начала?

Переобеднение — причин может быть две:
1. Много воздуха — возможно где-то подсос. Поможет опрессовка впуска.
2. Мало бензина — забиты топливные магистрали, топливный насос умирает. Поможет замер давления топлива в рампе.
Я бы еще посмотрел, что в 32 группе измерений двигателя во втором окне (неприятность случилась вроде как в движении). Можно еще логи по расходомеру снять, может он чудит (автор пишет, что расход увеличился, а ошибка по переобеднению).

да, расход вырос. причем где-то на 2л/100км
еще заметил во время разгона, что тяга неравномерная:
педаль сильно выжимаю, тянет плохо, чуть отпускаю, находятся моменты, когда улучшается.

Подобное с тягой на гольф 4 1.8Т было, виной был топливный насос — не выдавал нужное давление. Ошибки по переобеднению тоже выскакивали, в 32 группе во втором поле было по-моему +16% корректировка, но чека не было. После изучения темы про насосы на Пассатклубе заменил насос на китайский Patron за 1700 рублей — по отзывам самое лучшее отношение цена/качество, хватает на 60к пробега. Машина поехала как надо, и как ни странно расход по бортовому упал на 1,5 литра.
Проверь давление в рампе — я делал с помощью металлического тройника от 2108 по-моему, метра бензостойкого шланга от 2101 и манометра для водопровода на 6 атмосфер из Леруа за 300 рублей и 5 хомутов. Методику проверки в инете можно найти.

спасибо за подробный ответ. в субботу буду замерять. то же подозреваю отсутствие нужного давления, т.к. еще периодически после простоя тачка заводится только со 2 раза. одной из причин этого косяка тоже является насос.

Со второго раза у меня был лучший результат за все 6 лет владения, зато стабильно, так и не разобрался до конца) Выявил, что на это сильно влияет уровень ОЖ в бачке — если долить до максимума, то заводится лучше.

интересная методика))) надо глянуть уровень xDD

Это при холодном пуске после ночной стоянки. Я так вычислял, что ОЖ подливать надо: если со 2 раза не завелась, значит ОЖ в бачке на минимуме)
На горячую — с полпинка)

Если сама лямбда, ошибка опять вылезет, если нет, скорее всего топливо г.но.

ошибку уже стирал, чере некоторое кол-во км появляется снова.

17560 / P1152 / 004434

Возможные причины
Массового расхода воздуха Датчики (G70) неисправен
Система впуска воздуха неисправна / протечки (ложный Air)
Топливная форсунка (ы) неисправен
Топливный насос неисправен
Система выпуска отработавших газов утечки
Secondary Система впрыска воздуха неисправна / протечки

Возможные решения
Проверка массового расхода воздуха Датчики (G70)
Проверка всасываемого воздуха Система для Утечки
Проверка топливных форсунок (s)
Проверить топливный насос
Проверка выхлопной системы на наличие утечек
Проверка вторичной системы впуска воздуха

спасибо, буду ковырять.

Попробуй ДМРВ почистить для начала. Только почитай как он чистится, а то налетишь на деньги.

надо сначала почитать где он в моем движке стоит))) на турбодизеле вот знаю где, на своем я его еще не видел ни разу. по ходу придется что-то подразобрать

Источник

Двигатель Volkswagen BCA, 1.4л

Проектирование силовых установок для небольших автомобилей имеет свои особенности. Такой мотор должен обладать умеренным расходом топлива, а его мощности хватать на потребности бюджетного автомобиля. Двигатель BCA разрабатывался для подобных задач, и его характеристики вполне подходят как для городского ритма движения, так и для поездок на дальние расстояния. Такой мотор подлежит восстановлению даже после серьёзных поломок и проведение капремонта не вызывает затруднений.

Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

Технические характеристики двигателя BCA

При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:

  • Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
  • Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
  • ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
  • Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
  • Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки. Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
  • Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.

Конструкция силовой установки относится к классической. Благодаря своей надёжности автомобили с мотором BCA можно часто встретить на любой дороге. Для исчерпания своего ресурса таким автомобилям нужен огромны пробег, что делает их довольно популярными.

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Читайте также:  Укороченные джинсы низкий рост

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

Неисправности моторов BCA

Возникновение неполадок в работе силовой установки наиболее часто происходит именно по вине водителя, и таких ситуаций следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены маслосъёмных колпачков. При длительной эксплуатации не обойтись и без регулировки клапанов, которая позволит уберечь двигатель от более серьёзных поломок. Среди слабых мест такого мотора можно отметить только маслоприёмник, но его своевременная чистка не вызывает особых проблем.

При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее в 400 тыс. км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций обслуживания. Водителю следует обращать внимание на любые изменения в работе мотора. Такие меры не требуют особых знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сберечь его хорошее состояние. Для силовой установки BCA в продаже есть любое навесное оборудования и можно легко купить все необходимое начиная от маховика и заканчивая любыми мелкими деталями.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

Бензиновые двигатели имеют высокую популярность, и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю с 1996 года и стала довольно популярна. Данный двигатель аналогичен таким сериям, как: APE, AXP, AUA и многим другим, но именно мотор BCA более 10 лет устанавливался на целый ряд моделей концерна Volkswagen. Среди таких автомобилей можно отметить Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

История двигателей BCA отражает целое поколение транспортных средств, которые и сегодня можно часто увидеть на дороге. Такой силовой агрегат уже уступил место турбированым моторам, но его простота и надёжность не хуже, чем у компьютеризированных систем управления.

Характеристики силовой установки BCA

Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.

Производство Volkswagen
Марка двигателя BCA
Годы выпуска 1996 — 2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 126/3800
Топливо Бензин АИ-95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W40
Сколько масла в двигателе, л 3.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбонагнетатель нет
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7000
Расход малса, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 200+
Тюнинг
— потенциал 200+
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался VW Golf
VW Bora
VW New Beetle
Skoda Octavia

Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.

Источник