Меню

Замок задней двери гольф 4 замена



Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

и еще один маленький

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

Читайте также:  Как дублировать мужской воротник

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо!

Источник

Volkswagen Golf IV Чеширский КотЪ › Logbook › Ремонт стеклоподъемника задней двери и пропаивание платы замка

При запирании дверей с кнопки на блоке в моем подлокотнике периодически отстреливались замки задних дверей и комп показывал ошибку в блоке комфорта — неопределенное состояние замка задней правой и задней левой двери. Постепенно избавляюсь от этого глюка.

Замок правой двери уже пропаян, но пришлось туда лезть повторно, т.к. обнаружилась вот такая вещь…

До меня это место было собрано с помощью болта с широкой шайбой и с обратной стороны, то есть со стороны улицы, была неведомым мне образом подложена гайка.
Идем в БАМ на Южнопортовой, ибо недалеко и закупаем комплект, состоящий из держателя стекла и фиксатора оного.

Собираем обратно и наслаждаемся тем, что все работает.
Теперь надо снова подключать комп, чтоб считать состояние системы комфорта и посмотреть на ошибки, которые неизбежно остались, т.к. при запирании машины ключом, лампа иммобилайзера на водительской двери начинает мигать только с 3-й попытки запирания.
Там же, в БАМе, купил фиксаторы ковров к полу

И зафиксировал передние коврики — теперь не съезжают

Volkswagen Golf 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Большую тоже в ту сторону выбивать?

У держателя стекла есть номерок? а в особенности у втулок которые в держатель вставляются и крепят стекло.

теоретически есть, мне поиск на элкатс.ру не помог, приходил в магаз, найдя на его сайте его собственный, магазинный, каталожный номер, ВАГовского и по сию пору не найду

Я не могу вставить распорку, начинаешь ее вставлять как основная втулка выталкивается…

методика, наработанная из личного опыта:
в большую втулку до половины вставляешь маленькую таким образом частично распёртая большая втулка не будет проваливаться дальше, чем надо, затем вставляешь эту конструкцию в держатель стекла, совместив отверстия в стекле и держателе, и потом аккуратно заколачиваешь через деревянную проставку
в эльзе же сказано, что в отверстие стекла надо запихать обе втулки, потом, опуская стекло вниз, защелкнуть всё это в держателе, но мне показалось, что подобная метода приведет к поломке последнего

Ясно. Попробую всеже что нибудь типа такого www.big-krepeg.ru//images/tovar/126.jpg вместо маленькой втулки. Болтик без шляпки, он должен закрутиться и растопырить большую втулку

болтик начнешь крутить, так втулка вместе с ним проворачиваться станет, проходили уже, она ж в отверстии держателя достаточно свободно сидит, пока ее ни что не распирает

Источник

Фотоотчет Ремонт замка двери багажника Фольксваген Гольф 4 (не горит подсветка задней двери Гольф 4)

Всем привет! Начну с небольшого вступления. Итак купил я себе Golf mk4 1.9TDI (ASZ) 131 hp. Оказалось, что в багажнике не работает подсветка, долгое время не обращал на это внимания, но как только появилось свободное время, решил разобраться в проблеме. Первым делом проверил лампочку, предохранитель и обрывы в цепи — все оказалось в порядке. Осталось лишь проверить сам замок, тут-то и оказалось, что проблема кроется в микрике замка. От старости лет он просто сгнил и развалился. Таким образом мозги и сигналка считали что пятая дверь всегда закрыта а на подсветку не шло напряжение. После долгих ползаний по различным форумам оказалось что ВАГ не предусмотрел замены микрика в отдельности, а только целым замком. Решение былой подсказано на тех же ВАГофорумах, поставить обычный советский микропереключатель МП 9-1 или любой другой, найти можно на месном радио-рынке Итак, что было сделано:

Читайте также:  Толстовки фортнайт для детей

1) Откручиваем по одному шурупу в углублениях на обшивке. Тянем пластик на себя. — обшивка снята

2) Снимаем фишку микрика от замка, откручиваем 2 болта, держащих замок. Тут нам понадобится многогранная насадка, точный размер не знаю, так что лучше запаситесь набором.

3) Снимаем замок, отгибаем металлический зажим (плоскогубцами или отверткой или еще чем) на котором крепится микрик, достаем его и выкидываем

4) Припаиваем проводки от фишки к новому микрику и приклеиваем его на замок таким образом, который изображен на фото.

5) Собираем все в обратной последовательности. Радуемся рабочей подсветке багажника и без замены замка целиком.

Источник

Volkswagen Golf GT 140HP ZEF › Logbook › Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

Читайте также:  Тапочки с джинсами можно

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник

Volkswagen Golf BCB 1.6 16V VampireLo › Logbook › Ревизия замка багажника

Ввиду того, что замок багажника то работал, то нет (ссылка), так же перестал свет загораться в багажнике и попытка вставить ключ в личинку замка была только на половину успешной — пришлось устроить ревизию механизмов замка багажника и разобраться в его устройстве. 🙂
В момент, когда замок багажника еще работал, была сдернута обшивка крышки.

Внешнее изучение конструкции и состояния показало, что конструкция закисла:

Как потом стало понятно, всё произошло из-за воды (и зимней соли), которая спокойно могла попадать внутрь из-за рассыпавшейся уплотнительной прокладки ручки багажника, которую заблаговременно заказал1J6 827 634 и она ждала своего часа.

Стащил разъем с электронной части замка и стала понятна причина почему не работал свет: один пин отломался и остался в разъеме, который позеленел от окисления. Вот он замок 1J6 827 505 CB41, который пошел в следующий заказ.

Далее последовали танцы с бубном, чтобы вынуть стопорную скобу, которая хорошенько закисла:

Изнутри к этой скобе подлезть очень трудно.
Снять её удалось только открутив ручку и с внешней стороны узко-губцами вырвана скоба из посадочного места.
Далее как пишут на форумах, нужно с внешней стороны пару легких ударов для того, чтобы личинка всборе с механизмом вышла из ручки. Десять легких ударов ни к чему не привели — приложился сильнее и выбил:

Заменил прокладку ручки и попробовал разобрать личинку (вставку замка):

Разобрал до такого состояния:

Стянул кольцо, вынул стопор цилиндра личинки и всё…
Далее, если не вставить до конца ключ — ничего не вынуть.
Отмачивание в WD40 в течении суток ни к чему не привело.
В итоге выбил личинку из корпуса вместе с цилиндром (т.е. сломал). Картина была «веселая» — закисли намертво 4-ый и 5-ый штырек личинки, попытка их выбить ничего не дала, попробовал высверлить и заломал сверло, так что теперь замок багажника ключом не открыть. :))))
Продолжение следует…

Источник