5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
В: Топливный шланг
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger
Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018
18 661 просмотр
Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.
Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое
Fuel high pressure: actual value
Высокое давление топлива : фактическое
High fuel pressure: specified value
Высокое давление топлива : заданное
High fuel pressure: regulator output value
Высокое давление топлива: выходное значение регулятора
Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).
Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.
Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар
на холостых давление 50 бар
Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар
Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.
В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:
Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.
Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.
Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра
Fuel high pressure: actual value
Высокое давление топлива : фактическое
Low fuel pressure: specified value
Низкое давление топлива: заданное
Соответственно после нажатия выполнить должно отображаться давление в системе
В базовых установка сть еще первичное наполнение топливом, можно им воспользоваться
Источник
Проверка давления в топливном насосе на автомобиле Golf
- Отсоединить напорный трубопровод (металлический штуцер) -стрелка- и собрать вытекающее топливо ветошью;
- При этом сливной кран должен быть закрыт, а запорные краны открыты;
- Включить топливный насос при помощи диагностики исполнительных механизмов для нагнетания давления топлива;
- Считать показания манометра;
- Надлежащая величина: 4,0 … 7,0 бар.
Если давление в норме, проверить остаточное давление.
Если значение выше номинального:
- Проверить обратную магистраль между топливным фильтром и топливным насосом на изгибы и засорение;
Если неисправность не обнаружена:
- Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр;
Если номинальное значение не достигается:
- Проверить давление топлива перед топливным фильтром следующим образом — отсоединить от топливного фильтра напорный топливопровод -стрелка-;
- Подсоединить между топливным фильтром и напорным топливопроводом манометр -VAS 6550- с переходниками -VAS 6550/1- и -VAS 6550/2-;
- При этом сливной кран должен быть закрыт, а запорные краны открыты;
- Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
- Медленно закрыть запорный кран -A-. Давление должно увеличиться не менее чем до 7,0 бар. По достижении давления 7,0 бар немедленно открыть кран!;
Если давление возросло:
- Топливный насос в порядке. Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр;
Если давление не возросло:
- Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
Источник
Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger
Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018
18 661 просмотр
Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.
Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое
Fuel high pressure: actual value
Высокое давление топлива : фактическое
High fuel pressure: specified value
Высокое давление топлива : заданное
High fuel pressure: regulator output value
Высокое давление топлива: выходное значение регулятора
Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).
Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.
Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар
на холостых давление 50 бар
Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар
Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.
В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:
Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.
Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.
Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра
Fuel high pressure: actual value
Высокое давление топлива : фактическое
Low fuel pressure: specified value
Низкое давление топлива: заданное
Соответственно после нажатия выполнить должно отображаться давление в системе
В базовых установка сть еще первичное наполнение топливом, можно им воспользоваться
Источник
Замер давления топлива гольф 4
m1kHaiL » 23 сен 2011, 22:54
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 24 сен 2011, 08:11
Re: мерим давление в топливной рампе
IIIy)(eR » 28 сен 2011, 15:28
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 28 сен 2011, 16:03
Re: мерим давление в топливной рампе
m1kHaiL » 30 сен 2011, 00:00
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 30 сен 2011, 06:47
Re: мерим давление в топливной рампе
m1kHaiL » 30 сен 2011, 12:20
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 30 сен 2011, 14:19
Re: мерим давление в топливной рампе
m1kHaiL » 02 окт 2011, 22:11
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 02 окт 2011, 22:36
Re: мерим давление в топливной рампе
Leon 45 » 05 окт 2011, 19:21
Re: мерим давление в топливной рампе
Григорий93 » 30 окт 2011, 07:08
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 30 окт 2011, 08:48
Re: мерим давление в топливной рампе
Григорий93 » 30 окт 2011, 10:47
Re: мерим давление в топливной рампе
Андрей Т. » 30 окт 2011, 11:40
Источник