Меню

Замена задней стойки стабилизатора гольф 6



Замена задней стойки стабилизатора гольф 6

Отходила подвесочка свои положенные тысячи километров, и пришла пора сменить ее на новую. как оказалось, сделать это немногим сложнее чем на ТАЗу, а задние так вообще в сто раз проще. )))

Помимо стандартного, который есть в любом уважающем себя гараже, потребуется следующий инструмент:

— длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21
— «Г»-образные шестигранники на 6 и 7
— головка на 27
— 12-гранники а-ля «торкс» на 6 и 14
— длинный вороток (метровая труба)
— динамометрический ключ
— стяжки для пружин
— спецключ «3424», который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8)))

И так, передняя подвеска!

Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.

затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками

ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).
Внимание! во избежание повреждения ступичного подшипника болт откручиваем всего на 90 градусов

поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой

снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт

отсоединяем провод датчика АБС от стойки

при помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.

далее, придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт

вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы»)

длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.

головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.

зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

собственно все. сборка производится в обратной последовательности.

тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо)))

ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу

затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову

все. сборка снова в обратной последовательности)))

моменты затяжки для передней и задней подвески:

Источник

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.

Читайте также:  С чем одевать желтые джинсы

Какие стойки выбрать для замены

Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.

Аналоги VAG 5Q0411315A

  • CTR CLVW1 (Корея)
  • Delphi TC1315 (США)
  • Febest 2323GVF (Германия)
  • Lemforder 26774 01 (Германия)
  • LYNXauto C7116LR (Япония)
  • TRW JTS483 (США)

Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 18мм
  • бита (звездочка) М6
  • смазка WD-40 или любая другая проникающая

Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.

Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.

Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.

Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.

Источник

Volkswagen Golf › Logbook › Golf V ремонт передней подвески с небольшой доработкой. Замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов

Время идет, километры летят, детали изнашиваются.

Достигнув отметки почти в 130k км пробега, передняя подвеска начала жаловаться при проезде по неровностям.
Осмотрев, был выявлен немалый люфт в передних сайлентблоках рычага передней оси, в задних (опорных) СБ посадочное место рычага также было далеко от допустимых размеров.
Помимо этого стойки стабилизатора (и передней и задней оси) тоже приговорил к замене, ибо стук небольшой присутствовал.

Пользуясь накопленным опытом работы в концерне VAG, закупился следующими деталями (подписи снизу фотографий) :

Важный момент — вообще, меняется он и продается вкупе с кронштейном, в него и запрессован. Надумав немного доработать данный узел, а также сэкономить, решил оставить кронштейн, выпрессовать СБ, заменив его на более тугой от Audi. По моим наблюдениям, во всем концерне VAG, в классе «С» на всех а/м эти СБ имеют одинаковый внешний диаметр, что на Audi RS3, что на окташке, но кронштейны разные. Подробнее — ниже.
деталь — Lemforder 27134 01.

Читайте также:  Необработанные джинсы что это

5. Болты и гайки одноразовые, их лучше поменять. При проведении данных работ демонтируются (считаем обе стороны):
-гайки шаровой опоры 6 шт (VAG N 103 320 02)
-болт СБ переднего передней оси 2шт. (VAG N 101 410 03)
-внутренние болты кронштейна СБ заднего передней оси 4шт (VAG N 105 797 02)
-внешние болты кронштейна СБ заднего передней оси 2шт (VAG N 910 398 02)
(гайки стоек стабилизаторов идут в комплекте)

Процессы снятия колес, защиты картера остались за кадром (кто снимает и ставит защиту один — терпения Вам)) Поднимаем машину на домкрате, подкладываем что-нибудь под авто для безопасности.

Далее снимаем рычаг. Для этого отворачиваем болт СБ переднего, 3 болта заднего СБ, 3 гайки крепления шаровой опоры. И да, под тормозной диск тоже нужно что-нибудь подложить.

Начал с передних СБ, выпрессовываем их. Т.к. в пользовании не было ни съемников, ни пресса, пришлось решать вопрос с помощью тисков, подложек в виде труб, ну и болтов с гайками.
срезал полотном по металлу бортик СБ и начал действовать.

После извлечения старой детали, протираем посадочное место от лишних частиц.

Теперь нужно посадить на место новый. для этого жидким мылом смазываем СБ и посадочное место.

То же самое делаем с задним СБ. Выпрессовка-запрессовка. У родного опорного СБ корпус пластик, наш же новый(кот. от Ауди)- в алюминиевом.Отличается он от родного еще тем, что он поуже и не имеет полостей (родные иногда скрипят из-за них). При запрессовке не путать перед и зад СБ.

Ставим рычаг на место и собираем в обратной последовательности (где-то мб придется и молотком постучать).

Вторую сторону меняем по аналогии.

Замена стоек стабилизаторов осталась за кадром, к сожалению.
Резину поставил 205/65R15, с учетом своих дорог.
Все готово к тесту-драйву. ну еще защиту пришпандорить)

Итак, итог.
Ощущения после старой гремящей подвески — класс.
Заменой родных задних СБ передка доволен, ожидал, что подвеска станет ощутимо жестче, принося дискомфорт, но нет — управляться а/м стал четче, руль — отзывчивее, а ямы отрабатывает на ура. А в поворотах намного приятнее.
Оптимально для моей эксплуатации село-трасса-село.

Если данный пост кому-нибудь поможет — моя задача выполнена.
Добра всем.

Источник

Замена стоек заднего стабилизатора

В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.

Читайте также:  Детские варежки крючком со схемами

Что нужно:
ключи на 16 мм (рожковый-накидной)и многогранник М6 (не звездочка)

поддомкратить, снять колесо, почистить металлической щеткой и промочить все гайки, резьбы ВД-40

подложить под рычаг, под пружину, брусок и опустить домкрат почти до конца

снимаем сначала нижний палец, затем легкими ударами верхний шарнир
причина стука — порванный пыльник шарнира. обратим внимание что дата на стоечке 09.05, еще родные стоят

вставлять в обратной последовательности

закрутить гайки обратно, поднять на домкрат и поставить колесо…
с новыми стоечками, достались от старого хозяина, не было нижнего пальца и гайки, пришлось поставить старые, но лучше было бы купить новые…
все, всем удачи на дорогах. спасибо.

Источник

Замена задних втулок стабилизатора Volkswagen Golf 5

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары.
При пристальном осмотре были обнаружены трещинки на втулках стабилизатора.

Вообще на Гольф 5 ставились три варианта стабилизаторов диаметрами 18 мм, 19 мм и 20 мм. Странно, но я думал, что на сарае стабилизатор будет хотя бы 19 мм, но оказалось 18.
Были куплены оригинальные втулки 1K0511327AP и на всякий случай пару болтов N10644701.

Процесс замены достаточно прост. Отворачиваются болты, крепящие скобы и стабилизатор опускается вниз.

На открученном стабилизаторе легко проверить его стойки.
Они оказались живыми, хотя на их счет у меня тоже были подозрения.

Самое трудное, одеть скобы на втулки. Для этого обильно поливаем силиконовой смазкой наружную поверхность втулок и внутреннюю поверхность скоб. Далее вручную с приличным усилием скобы одеваются на втулки.
В процессе одевания скоб половинки втулок практически оторвались друг от друга, но страшного в этом ничего нет.
Далее все это хозяйство прикручивается на место.

Пробная поездка показала, что стуки сзади пропали. Я доволен))

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector