Меню

Замена втулок вертолета гольф 4



Volkswagen Bora 1,6 AKL › Logbook › Переборка механизма переключения передач в Bora (golf 4)

Первая запись в борт журнале, потому прошу сильно не пинать.
Проблема была во включении первой и второй передачи, Если стоишь все работало хорошо, но если авто немного катиться ни хрена не включается. Замена тяг ничего не дала.
Сделал втулки по чертежу, но после установки немного его подкорректировал. Делали мне из капролона. Сразу предупреждаю — фторопласт не годится его хватает не на долго. Потому советую либо капролон, либо полиамид.

к комплекту из 4 втулок нужно:
— втулки кулисы — я покупал JP 1131500300 — 2 штуки,
— кольцо стопорное — VAG N 90815903 — мне не понадобились, их там три штуки, покупал на всякий случай — позиция 32 на рисунке ниже,
— втулки — 109 120 755 HANS PRIES — их там 8 штук — качество не очень, родные были более жесткие, отжалейте лучше денег и купите VAG 171711965, так как до этого менял тяги, менял и эти втулки, четыре месяца и они выглядят хуже родных — позиция 31.
Возможно понадобятся тяги, бросаю номера на всякий случай, вдруг кому пригодится… их иногда ломают при снятии:
1J0711803C — этих нужно две штуки — позиция 24,
1J0711596E — одна — позиция 30,
1J0711183D — одна — позиция 27.

инструмента нужно минимум, но 000чень сильно пригодится не большая струбцина, сантехнические клещи и что-то похожее на маленький гвоздодер.
И так поехали…
Фоток будет не много, мало места, толком ничего не снять. Не которые снимают механизм полностью, я не снимал. На все ушло 6 часов, с учетом того, что долго провозился с маленьким сальником на коробке, тот который стоит на валу управления. На рисунке его нет.

Скидываем тяги — позиции 27 и 30. Сразу скажу снимать тяги тот еще квест, а ставить их это вообще пи…ц.
Потом снимаем стопорное кольцо (красная стрелочка) и стягиваем рычаг обведенный кругом с позиции 23. Потом вытягиваем саму позицию 23.

Снимаем тяги позиция 24.

Лезем в яму, снимаем стопорное кольцо (стрелочка) и обведенную штуку.

После снятия этой хреновины увидите самую длинную втулку.
Затем откручиваем ключиком на 13 три болтика, и достаем механизм который обведен, его номерок на всякий случай — 1J0711076G.

Мои самоделки на этот механизм чуть налезли. Пришлось с помощью наждачки намотаной на трубку немного расточить внутренний диаметр на 14. Не очень технологично, но сверла на 14,1 у меня не было. Но у меня выработки на штоке не было, у вас может будет и все хорошо сядет.

Вынимаем стопор. Снимаем со штока. Выбиваем втулки. Забиваем новые и собираем этот механизм обратно.

Позиция 28 (она сидит на шлицах) прикручена гайкой (на рисунке позиция 29) с торца вала, ее можно нащупать (ключ на 13 вроде). Положение позиции 28 не собьете, там есть направляющий шлиц, потому снимайте смело. Сальник покупал Corteco 01019317b. Вынимал его отверткой с согнутым концом. Засунув ее между валом и сальником…на фотке снизу видно.

Сальник ставил на место с помощью старого сальника и одетой сверху головки вроде на 24. Очень не удобно. Места мало.
Вот в принципе и все. Ставим все в обратном порядке.
Еще раз советую струбцину и сантехнические клещи. Тяги очень туго заходят на шарики.
Забыл добавить все смазывал литиевой смазкой.
Да забыл сказать, если на металлических штоках на которые одеваются втулки будет большая выработка, внутренние диаметры втулок придется делать индивидуально. Может что и забыл… спрашивайте если интересно.
Надеюсь кому-то поможет.
з.ы. Забыл, после того как все собрал, надо настроить кпп. Для чего в салоне снимаем чехол ручки кпп. Откручиваем два передних болта. Втыкаем первую передачу. И выставляем зазор примерно 2-3 мм между выступом на рычаге и железным ограничителем.

Читайте также:  Проводка рхх гольф 3

Источник

Устранение люфта рычажного механизма переключения передач Фольксваген Гольф 4 (устранение непонятного стука и ..)

Профессиональный советчик

Устранение люфта рычажного механизма переключения передач Фольксваген Гольф 4.

Купив Фольксваген Гольф 4 с пробегом 50 т.к. я был удивлен длинным продольным ходом ручки переключения передач. Даже после ВАЗа казалось – многовато, но это не вызывало особого беспокойства. Когда пробег достиг 100 т.к. под капотом появился, трудно диагностируемый стук, который проявлялся на мелких ухабах.
Подозрение на неисправность подвески не оправдалось.
Источником стука явилась кулиса переключения передач. См.рисунок

На переднем конце кулисы находится наконечник, который крепится к кулисе стяжным хомутом. Наконечник своей П-образной частью опирается на полиуретановый ролик, который закреплен на поворотном рычаге. В результате выработки ролика, который должен плотно вставляться в П-образную часть наконечника, кулиса получила люфт.
Вертикальная составляющая люфта позволила кулисе стучать по кузову, а горизонтальная составляющая увеличила продольный ход ручки передач.

Для устранения люфта потребовалось:
1. Снять термозащитную пластину поз.19, которая крепится на защелках.
2. Отсоединить две пластмассовые тяги выбора передач поз. 24
3. Снять наконечник кулисы, ослабив зажимную скобу. Предварительно нужно отметить его положение на кулисе.
4. Снять с оси рычаг на которм закреплен полиуретановый ролик.
Восстановить диаметр ролика можно разными способами. Я просто намотал изоленту, которая успешно проездила пару лет. Можно натянуть на ролик термоусадку или кусочек велосипедной камеры, подходящего диаметра. Ролик должен плотно входить в П-образную деталь.
Ось рычага ролика потребовала чистки от ржавчины и смазки. Кроме того рычаг ролика имел вертикальный люфт, который был устранен парой шайб, вырубленных просечкой из бутылки ПЕТ.

Сборка механизма в обратном порядке.
После описанных процедур загадочный стук под капотом исчез и продольный ход ручки передач приятно уменьшился.

Источник

Volkswagen Golf 1,4/16v, AKQ HStoker › Logbook › Задние тормоза. Часть первая.

Купил по случаю б/у летнюю резину, при замене обнаружил что сопливит задний правый суппорт. Начал готовиться к замене.
Vagtmb подарил мне правый задний с заклинившим штоком ручника.
Левый купил как рабочий за не дорого. Сняв скобу и колодки увидел это:

Пыльника нет вообще.
Денег он мне пока не вернул.
Так как всё равно собирался перебирать сильно не расстроился. Разобрал. Поршень из левого суппорта смог снять только газовым ключом, но я особо и не церемонился, так как на нём уже были следы жесткого вандализма.

Взял старый строительный таз, два пакета лимонной кислоты из Ашана по 17р и час варил суппорта.
После варки и чистки щёткой на дрели

Шток заклинившего ручника был в раковинах

На удивление шток левого (страшное фото вначале) суппорта в идеале
2 часа в преобразователе ржавчины

Шлифовал просто. Вставил в дрель и шлифовал.
Все ржавые детали протравил в преобразователе ржавчины и нейтрализовал щёлочью.
Поршень 38мм отшлифовал пастой ГОИ
Закупился нужными пастами ATE 03.9902-0511.2 и TRW PFG110

Огромное спасибо Serega48russ за покупку нужных грунта/краски/лака в соседнем г.Липецк и отправки всего этого добра мне.

Второй суппорт (левый — типа рабочий)) оказался с поршнем 41мм

Заказал токарю новые латунные втулки

Про втулки тут: www.drive2.ru/l/5550503/
Прогнал все резьбы метчиками. Тут кстати интересная история. Не оказалось у меня метчика M10х1, поехал на рынок барыгам, думал купить по дешевле (наивный) подхожу к одному — 200р/шт, ко второму — 350р/пара, психанул, зашел в инструменты и купил за 175р пару (первый и второй номер).
зачистил посадочное под шланг

Читайте также:  Мужские джинсы левайс 511 слим фит

Всё покрасил и собрал. За неимением компрессора попробовал красить пылесосом. Неудобно — дюза (трубка) слишком большая а так дует неплохо. Верхние части поршней тоже покрасил.
Приспособу купил

при переборке руководствовался отчётами Docent86
В частности отчёт и весь путеводитель по тормозам
Больше 20 фото не влезает, по этому разобью на 2 части.
P.S. Подходит сосед, когда я протравливал болтики. «И не надоело тебе с ней е**ся?»
Я говорю нет.
«Взял бы приору поновей»
Я лучше с этой.
«у нас мужик был с Гольф 3 постоянно с ней ковырялся, мы его вопросами замучили, так он сказал — Ну люблю я с ней е**ся! вот мы над ним ржали»
Ну так вот и я походу люблю с ней е**ся.

Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 142

А куда эта втулочка латунная ставится ?

понял, спасибо, разбирал свои механизмы не обратил на них внимание даже)

тоже привезли поршень 41 диаметр-стали менять, а там на 38. Чё за? Вчера хотел колодки поменять, так вот поршень вкрутить нечем было и в магазинах не т этой приблуды(( Плюнул, поставил пока старые колодки(до работы и обратно пока так) Вспомнил что есть поршень новый-думаю приспособу завтра сделать на работе и тоже заморочусь наверное с суппортами)) Пока заказать надо поршни на 38. И куда на 41 идут? На перед? На экзисте применимость не высвечивается почему то

Источник

Volkswagen Golf [true friend] OEM+ › Logbook › Износ втулки вестгейта. Замена горячей части турбины. Куланц

Суть: начал клинить клапан сброса в открытом состоянии.

Проблема проявилась впервые на пробеге 90 200 км. Ехал по трассе и при обгоне почувствовал что пропала тяга. Остановился, заглушил машину, завел и остаток пути машина ехала отлично. Наваливал по разном, все ок. На обратной дороге домой снова столкнулся с такой же ситуацией.
После этого проблема не проявлялась в течении месяца. Грешил на паленый бензин.
И ошибок в логах ни каких не было.
После этого проблема начала проявляться с периодичностью примерно в месяц. Один раз опять на трассе и один раз в городе. Но после них уже появились ошибки по передуву.
Давно слышал, что на этом моторе постоянно тошнить нельзя, как раз чтоб не закоксовывалось ничего. Я и старался хотя бы раз в несколько дней дать жару. Но в общем и меня постигла такая участь.

Но проблема не в закоксовке, а в износе втулки вестгейта.

По простому говоря — шток актуатора имеет ход влево-вправо. Из-за износа у него появляется люфт вверх вниз и когда он уходит влево его клинит.

Наглядно видно на этом видео (позаимствовал у Empirey )

Есть несколько вариантов решения проблемы:

1. Установка ремкомплекта турбины. Самый дорогой способ.

Стоимость его на сегодня составляет около 35 000 р + различных расходников болтов и т.д. Итого сумма материлов составляет около 44 000р + стоимость работ по замене. Получаем на выходе сумму в виде 50 000р.

2. Замена втулки.
Этим занимаются гаражные умельцы. И даже дают на это гарантию полгода-год. Недавно друг именно сделал по такому способу. Стоимость ремонта около 8 000р

3. Установка ограничителя люфта рычага клапана.
Этот способ самый демократичный по затратам. По сути денежных трат не требует и возможна самостоятельная установка.
Заключается в установке небольшой приблуды которая не дает люфтить штоку в «ненужном» направлении.
В любом другом случае я бы воспользовался именно этим способом. (почему не воспользовался поясню дальше)
Придумал первым его по-моему SanchoPanso998 . Вот ссылка на его пост как ее сделать.
Читал много отзывов по его установке. Всем помогает и проблему решает. Сам Александр давно с ней ездит.

Читайте также:  Воротник кожаной куртки пачкает одежду

Но есть еще один способ, он равноценен первому варианту, но более легок в финансовом плане.

Куланц.
Это возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Вот небольшую выдержку вставлю:
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Я узнал что HotJon поменяли по гарантии и решил попробовать пройти по куланцу и прошел. Производитель оплачивает мне материалы, а я только работы по замене.

Источник

Кулиса Гольф 4 / Октавия

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач. Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

снимаем коромысло с оси

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов


конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.


Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Источник

Adblock
detector