Меню

Замена свечей гольф fsi



Свечи зажигания — замена
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5

Необходимые инструменты и приспособления:

  • свечной ключ, например, HAZET 4766-1;
  • соответствующие съемники, зависящие от типа двигателя;
  • автомобили с двигателем объемом 1,4-/1,6 литра BCA/BKG/BLN/BAG/ BLF/BLP — съемник VW-T10094 или HAZET 1849-7;
  • автомобили с двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF — съемник VW-ST10112 или HAZET 1849-9;
  • автомобили с двигателем TFS1 объемом 2.0 литра AXW/BLRJBLX/BL У/ АХХ- съемник VW-T40039.

Внимание! При отсутствии указанных инструментов понадобится демонтаж деталей, затрудняющих доступ к штекерам или катушкам зажигания. При этом следует помнить, что при использовании для снятия катушек иного инструмента существует опасность, особо это касается двигателя объемом 2,0 литра, повреждения катушки зажигания.

Необходимые материалы: 4 свечи зажигания соответствующей спецификации.

Внимание!I Свечи зажигания вывинчивайте только при холодном двигателе или же его температура должна быть такой, чтобы на нем можно было держать руку. При снятии свечей с разогретого двигателя можно повредить резьбу в гнездах под свечи, которые устанавливаются на головке блока цилиндров, изготовленной из легкого металла.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА мощностью 55 кВт (75 л. с.)

Снятие

1. Вывинтите болты крепления, снимите защитную крышку над двигателем и положите её верхней стороной на мягкую подкладку, чтобы избежать царапин, см. соответствующую главу.

2. Подайте катушки зажигания с помощью съемника VW-T10094 или HAZET 1849-7 немного вверх (см. иллюстрацию).

3. Отожмите штекер к катушке зажигания, сожмите рукой поводки фиксаторов штекера и отсоедините штекер от катушки.

4. Снимите катушки зажигания.

5. Вывинтите свечи зажигания с помощью свечного ключа, например, V W-3122В или НAZET 4766-1 (см. иллюстрацию).

Установка

6. Ввинтите новые свечи рукой до прилегания к головке блока цилиндров и затяните их с приложением усилия 30 Нм.

7. Подсоедините к катушкам штекеры питания и зафиксируйте их.

8. Установите на свечи катушки зажигания и выправьте их в соответствии с проемами на крышке головки блока цилиндров.

Внимание! Катушки должны зафиксироваться, что сопровождается отчетливым щелчком.

9. Установите на место защитную крышку над двигателем, см. соответствующую главу.

Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BAG/BLF/BLP мощностью 66/85 кВт (90/115 л. с.)

Снятие

10. Вывинтите болты крепления, снимите защитную крышку над двигателем и положите её верхней стороной на мягкую подкладку, чтобы избежать царапин, см. соответствующую главу.

11. Подайте катушки зажигания с помощью съемника А, например, V W-T10094 или HAZET 1849-7 немного вверх (см. иллюстрацию).

12. Отожмите фиксатор штекера катушки зажигания с помощью крючка В, например, VW-T10118 и отсоедините штекер от катушки (см. иллюстрацию 15.11).

13. Снимите катушки зажигания.

14. Вывинтите свечи зажигания с помощью свечного ключа, например, VW-3122B или HAZET 4766-1.

Установка

15. Ввинтите новые свечи рукой до прилегания к головке блока цилиндров и затяните их с приложением усилия 30 Нм.

16. Наденьте на катушки зажигания съемник VW-T10094 или HAZET 1849-7.

17. Подсоедините к катушкам штекеры питания и зафиксируйте их.

18. Установите на свечи катушки зажигания, выправьте их в соответствии с проемами на крышке головки блока цилиндров и закрепите, отжав съемником вниз.

19. Установите на место защитную крышку над двигателем, см. соответствующую главу.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6литра BGU/BSE/BSF мощностью 75 кВт (102 л. с.)

20. Вывинтите болты крепления, снимите защитную крышку над двигателем и положите её верхней стороной на мягкую подкладку, чтобы избежать царапин, см. соответствующую главу.

21. Отсоедините штекеры форсунок 1-го и 4-го цилиндров. Цилиндр № 1 находится ручейкового ремня двигателя.

22. Снимите катушки зажигания с помощью съемника А, например, VW-T10112 или HAZET 1849-9 (см. иллюстрацию).

Внимание! При отсутствии указанных инструментов понадобится демонтаж деталей, затрудняющих доступ к штекерам катушек зажигания. Рекомендуется в этом случае поручить замену свечей зажигания мастерской.

23. Вывинтите свечи зажигания с помощью свечного ключа, например, VW-3122В или HAZET 4766-1.

Установка

24. Ввинтите новые свечи рукой до прилегания к головке блока цилиндров и затяните их с приложением усилия 2 5 Нм

Читайте также:  Валенки женские с высокой подошвой

25. Подсоедините к катушкам штекеры питания и убедитесь, что они прочно посажены.

26. Установите на место защитную крышку над двигателем, см. соответствующую главу.

Автомобили с двигателем (T)FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BL Y/AXX мощностью 110/147кВт (150/200 л. с.)

Снятие

27. Вывинтите болты крепления, снимите защитную крышку над двигателем и положите её верхней стороной на мягкую подкладку, чтобы избежать царапин, см. соответствующую главу.

28. Вывинтите два болта 1 и снимите направляющую (см. иллюстрацию).

29.Установите съемник VW-T40039 (см. А на иллюстрации) на катушку зажигания так, чтобы съемник был закреплен только на верхнем, толстом выступе 1 катушки. Если съемник будет закреплен на нижних выступах,то они сломаются.

30. Потяните за съемник и приподнимите катушки зажигания примерно на три сантиметра (см. стрелку на иллюстрации 15.29).

31. Отожмите штекеры 2 к катушкам зажигания, сожмите рукой поводки фиксаторов штекера и отсоедините штекеры от катушек (см. иллюстрацию 15.28).

32. Снимите катушки зажигания с головки блока цилиндров.

33. Вывинтите свечи зажигания с помощью свечного ключа, например, VW-3122В или HAZET 4766-1.

Установка

34. Ввинтите новые свечи рукой до прилегания к головке блока цилиндров и затяните их с приложением усилия 25 Нм.

35. Установите катушки зажигания в их посадочные проемы так, чтобы штекеры катушек можно было подсоединить.

36. Подсоедините штекеры катушек зажигания и убедитесь, что они зафиксировались.

37. Наденьте на свечи зажигания наконечники и поверните их рукой, чтобы они зафиксировались.

38. Закрепите болтами направляющую проводов.

39. Установите на место верхнюю защитную крышку двигателя, см. соответствующую главу.

Обновление резьбы гнезда для свечи зажигания

Внимание! Если выяснится, что повреждена резьба гнезда на головке блока цилиндров, куда ввинчивается свеча зажигания, то эту резьбу необходимо обновить. Для нарезки новой резьбы фирма BERU предлагает соответствующий ремкомплект. С помощью специального сверла обточите поврежденную резьбу. Головку блока цилиндров для этого демонтировать не нужно. Затем нарежьте новую резьбу в гнезде и вверните свечу вместе со специальным уплотнительным вкладышем. Вкладыши обеспечивают прочность посадки свечей и требуемый уровень компрессии.

Свечи зажигания для автомобилей Golf/Touran

Внимание! Ввиду постоянных технических изменений может оказаться, что для отдельных типов двигателей необходимы свечи с иными параметрами. Поэтому при приобретении свечей зажигания рекомендуется иметь при себе техпаспорт с идентификационным номером автомобиля. В техпаспорте указан также и трехзначный код двигателя.

Источник

Замена свечей гольф fsi

Поделюсь своим опытом о снятии свечей на новых моторах golf mk7
Вроде бы всё просто, да не совсем …

во первых скорее всего купленный вами ранее свечной ключ не подойдёт к свечам ) ) )
Свечу удлинили !

Вот её номер
04E 905 601

Я доработал купленный ранее ключ, токарь рассверлил его в этом месте.

Вторая загвоздка была в снятии катушки, она крепится одним винтом, открутить его не проблема, а вот вытащить катушку с первого раза не получилось, вернее катушку я снял а наконечник остался на свече ) ) )

В седьмых это уже 2 разные детали.

Вытянуть её руками и даже пассатижами не удалось.

Решил одеть её на место и прогреть мотор, начинал снимать на холодную после ночной стоянки.
После 5 минут прогрева она с трудом но снялась.

Вот номер катушки с наконечником
04E 905 110 B (E)

и отдельно наконечник
04E 905 199 A (H)

Катушка и наконечник должны совпасть в этих местах.

Чтоб в следующий раз легче снимались я обработал силиконом изолятор свечи и наконечник изнутри.

Чтобы добраться до третьего и четвёртого нужно снять воздушный патрубок!

Ранее читал пост Protune о замене наконечников.
Выглядели они вот так

В следствии чего были пропуски зажигания.

После того как я снимал их у себя, понял с каким усилием они вытаскиваются.
Я предполагаю что Алексею protune при замене свечей на втором и четвёртом Т/О их просто при снятии порвали!

Во общем всем спасибо, буду рад если кому то поможет эта запись !

Источник

Замена свечей гольф fsi

Iliya, спасибо за инфу. Вот только я уже до всего сам дошёл )))
Вот выкладываю фоты:
1. такой вид открывается, когда снимаем крышку двигателя. Видим 4 катушки зажигания.
Оглядевши их хорошо понял, что к пластмассовой коробке в которой они сидят они никакого крепления не имеют, а так же никаких винтов и прочего. То есть они просто должны вытаскиваться.
2.Из подручных инструментов, для поддевания катушек, воспользовался торксом ))
3. Поддевая катушку под контактный разъём торксом и помогая пальцами, она поддевается и выходит. Она трудновато страгивается, но потом идёт легко.
4.Вот катушка в поддетом состоянии, от неё надо отключить клему, там на клеме с нижней стороны надо нажать на замочек, чтобы её снять.
5. Отсоединив клему, вытаскиваем катушку.
6. А вон и свечечка ))))))
7. Свечной ключ (под свечи 16 мм) удобен не короткий, тот что использовался — 40 см длинной.
Выкручиваем им свечу.

Читайте также:  Джемпер фэнси женский спицами

8,9 А вот и сама свеча.
10. А вот с последней правой катушкой былы проблемы. Её мешает просто вынуть масляная трубка. Пришлось выкрутить винт крепления всей этой трубки, чтобы она стала хоть немного подвижной (на фотке в нижнем левом углу, где колечко с прорезью)
Далее поддеваем катушку и она поднявшись на сантиметр, всёравно в него упрётся, но теперь мы могём снять клему. И тут проблема. Нажать защёлку клемы никак не получается, мешают подлезть все эти трубки и впускная труба. Выход нашёл сделав из проволоки крючок, которым смог подтянуть защёлку и тогда клема снялась.
После чего вынимаем саму катушку.

Установка:
Вкрутив свечу на место, опускаем на место катушку, но не до конца, а сперва надо надеть на неё клему, иначе если сразу задвинуть катушку до упора, то клему вы никак не одените.
Одели клему и просто пальцами вталкиваем катушку до упора. Вот и всё.
Как и опять — была проблема с самой правой катушкой. Там сперва надо клему поставить на пластмассовый бортик (она получится враспор, между бортиком основания и масляной трубкой) Там сразу поймёте, когда будете ставить )))
И опуская катушку, клема прям в самый последний момент надевается. Прежде чем катушка задвигается в своё положение. Там ничего сложного. )))
Ну а дальше ставим на место винтик, что держит трубку, а потом и саму крышку мотора.
Вот собственно и вся процедура

Источник

Замена свечей зажигания на VW Golf 4, Bora, двигатель BFQ

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 — 2004

Замена свечей зажигания, двигатель BFQ

Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon.

Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).

Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.

ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.

ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.

Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.

ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.

Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.

ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.

Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.

ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.

Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.

ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.

Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.

ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.

ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.

Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.

ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.

Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.

ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил BOSCH – FR78-X.

ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.

ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.

ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.

Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м.

Дополнение от Drovalet:

Замена свечей без съема коллектора

Открываем капот и видим ЭТО

Снимаем пластиковую мишуру, открутив штук 7 гаек под пластиковыми заглушками

Наклоняем морду лица и видим свечные провода:тут 1-2 цил.

Я использую вот такой ключик (головка)

Снимаем провода, кстати, металлические колпачки имеют прорези вертикальные, за них (отверткой плоской-движением вверх) удобно со стороны впускного коллектора колпачки со свечей слегка сдвинуть а дальше руками снимаются
Надеваем головку, тоже кстати удобно со стороны коллектора

Вставляем вороток с карданчиком и крутим

Т.к. карданчик достаточно великоват и дабы не отломать форсунки снимал с них разъемы, соответственно с 1-го и 4-го цилиндров.
На всё про всё мин. 30-40. с учетом подготовительных операций и перекуров.

Дополнение от Anto:

Когда смотришь, где там свечи в BFQ 1.6 — думаешь что без снятия коллектора — никак.

Но после того, как сначал на оф. сервисе, а потом и на сервисе, где ремонтируюсь сейчас, сказали, что ничего снимать не надо, и при наличии хорошего свечного ключа и точного понимания — что, куда и с каким усилием — замена свечей оказывается не такой уж и невозможной.

Съемник ВВ заменяется парой отверток. Важно иметь терпение и без спешки выбрать наиболее удачную точку подхода к свечам.

Если первую и четвертую хорошо видно, и выкрутить их можно даже простым жестким свечным ключом без шарниров — то 2 и 3 свечки — спрятаны очень хорошо.

Если вторую свечку еще можно разглядеть:

То третья — самая труднодоступная — ключ на нее ставится наощупь:

Правильный ключ с тонким стержнем — удобная штука. Места действительно очень мало, и с таким ключом меньше риск при выкручивании/закручивании 2 и 3 свечей отломить разъемы форсунок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector