Замена стоек заднего стабилизатора
В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.
Что нужно:
ключи на 16 мм (рожковый-накидной)и многогранник М6 (не звездочка)
поддомкратить, снять колесо, почистить металлической щеткой и промочить все гайки, резьбы ВД-40
подложить под рычаг, под пружину, брусок и опустить домкрат почти до конца
снимаем сначала нижний палец, затем легкими ударами верхний шарнир
причина стука — порванный пыльник шарнира. обратим внимание что дата на стоечке 09.05, еще родные стоят
вставлять в обратной последовательности
закрутить гайки обратно, поднять на домкрат и поставить колесо…
с новыми стоечками, достались от старого хозяина, не было нижнего пальца и гайки, пришлось поставить старые, но лучше было бы купить новые…
все, всем удачи на дорогах. спасибо.
Источник
Volkswagen Golf 4 1.4 16v AXP › Logbook › Замена стоек стабилизатора (засада)
Планировал сегодня поменять стойки поперечного рычага стабилизатора((( Поменял…
Ставлю первый рычаг, закручиваю и на тебе-болт сломался(((
Вобщем делов на пол часа, а растянулось на 3
Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 25
В ближайшем будущем, ещё и пыльник на рейке таким хомутом протрётся.
Пруфы есть? Я уже два года так катаюсь с червячным хомутом, не протирается что то((((
Ну значит тебе неслыханно везёт;) А вообще не однократно видел плачевный результат, от использования червячных хомутов на пыльниках рейки.
Покажи мне этот результат, пожалуйста!
Гдеж ты раньше то был? На той недели приезжала октавия тур с протёртым пыльником на рейке. и именно хомутом протёрло. В следующий раз обязательно для тебя фоток намучу. а так поищи по драйву, были тут по этому поводу темы
а в каком именно месте протирается?
Гдеж ты раньше то был? На той недели приезжала октавия тур с протёртым пыльником на рейке. и именно хомутом протёрло. В следующий раз обязательно для тебя фоток намучу. а так поищи по драйву, были тут по этому поводу темы
может у меня тоже протиралось я ничего и не заметил
Протирается именно в том месте где механизм затяжки хомута. Выкрути колёса до упора, и посмотри, как эта хрень от хомута, упирается в пыльник.
может у меня тоже протиралось я ничего и не заметил
действительно, лучше поставить правильные хомуты, пока туда не затекло много грязи. Такой хомут не может нормально ровно обжать резину.
Дак конечно))) кто на старые болты прикручивает?
С завода рекомендовано при каждой замене какой ли до запчасти менять ее Крепеж! Обязательно!
И хомуты такие с пыльника рулевых тяг снимай нахер, ставь оригинальные одноразовые!
Удачи)
Обычно так и делаю.Были бы комплекте -поставил, а так пришлось ставить старые. И у меня были случаи когда новые болты срезало и ломались они, так что сейчас 50/50
надежнее на мой взгляд
лет 6 назад снял такие, сейчас только металл ставлю
Почему такие стойки стаба? У меня рефленая дюраль как я понял.
какие у тебя-фото?
При замене стойки тоже сломал болт, так как там резьба мелкая аналогичного в автомагазинах не нашёл (у всез резьба шаг больше) в строительном магазине болты мягкие и гнутся. Заехал до знакомого он занимается ходовками и он нашёл какой то с иномарки и поставил его. В автодоке заказал ещё пару таких оригинальных 94руб.
Источник
Замена задних втулок стабилизатора Volkswagen Golf 5
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары.
При пристальном осмотре были обнаружены трещинки на втулках стабилизатора.
Вообще на Гольф 5 ставились три варианта стабилизаторов диаметрами 18 мм, 19 мм и 20 мм. Странно, но я думал, что на сарае стабилизатор будет хотя бы 19 мм, но оказалось 18.
Были куплены оригинальные втулки 1K0511327AP и на всякий случай пару болтов N10644701.
Процесс замены достаточно прост. Отворачиваются болты, крепящие скобы и стабилизатор опускается вниз.
На открученном стабилизаторе легко проверить его стойки.
Они оказались живыми, хотя на их счет у меня тоже были подозрения.
Самое трудное, одеть скобы на втулки. Для этого обильно поливаем силиконовой смазкой наружную поверхность втулок и внутреннюю поверхность скоб. Далее вручную с приличным усилием скобы одеваются на втулки.
В процессе одевания скоб половинки втулок практически оторвались друг от друга, но страшного в этом ничего нет.
Далее все это хозяйство прикручивается на место.
Пробная поездка показала, что стуки сзади пропали. Я доволен))
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6
Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.
Какие стойки выбрать для замены
Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.
Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.
Аналоги VAG 5Q0411315A
- CTR CLVW1 (Корея)
- Delphi TC1315 (США)
- Febest 2323GVF (Германия)
- Lemforder 26774 01 (Германия)
- LYNXauto C7116LR (Япония)
- TRW JTS483 (США)
Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.
Замена стоек стабилизатора своими руками
Для замены нам потребуются следующие инструменты:
- Ключ накидной на 18мм
- бита (звездочка) М6
- смазка WD-40 или любая другая проникающая
Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.
Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.
Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.
Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.
Источник