Меню

Замена рулевых наконечников фольксваген гольф



Замена рулевых наконечников фольксваген гольф

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Рулевая передача

1 – наконечник поперечной рулевой тяги;
2 – гайка, 50 Нм;
3 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
4 – защитный чехол;
5 – хомут. При установке необходимо использовать новый хомут;
6 – рулевая тяга, 75 Нм;
7 – зажим с резиной;
8 – подающий трубопровод;
9 – гайка, 22 Нм;
10 – хомут с резиновой опорой. При установке хомута стрелка на нем должна показывать на переднюю часть автомобиля;
11 – термозащитный листовой экран;
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
13 – кронштейн;
14 – болт, 24 Нм;
15 – уплотнение;
16 – гидравлическая труба;
17 – полый болт М 16х1,5, 45 Нм;
18 – полый болт М 14х1,5, 40 Нм;
19 – уплотнительные кольца. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца;
20 – рулевая передача

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в нижней части)

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 нм;
3 – полый болт, 30 Нм;
4 – нагнетательный трубопровод;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – хомут;
8 – насос усилителя рулевого управления. Перед установкой залейте в насос жидкость для усилителя рулевого управления. Залейте жидкость во всасывающий патрубок насоса и проворачивайте вал насоса от руки до появления жидкости в нагнетательном патрубке;
9 – ременной шкив;
10 – болт с внутренним шестигранником, 25 Нм;
11 – поликлиновой ремень;
12 – механизм натяжения поликлинового ремня

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в верхней части)

1 – кронштейн;
2 – болт, 25 Нм;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – полый болт, 30 Нм;
6 – нагнетательный трубопровод;
7 – болт, 22 Нм;
8 – ременной шкив;
9 – болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
10 – поликлиновой ремень;
11 – механизм натяжения поликлинового ремня Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите переднее колесо.
3. Отвинтите гайку крепления шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от проворачивания шестигранным гаечным ключом.

4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика ABS,
А – съемник шаровых шарниров).
5. Отсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Отвинтите контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача), фиксирующую рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.
8. Вывинтите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

1. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.
2. Затяните контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача) от руки.
3. Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите его новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки удерживайте палец шарнира от проворачивания торцовым шестигранным ключом.
4. Затяните контргайку моментом 50 Нм.
5. Подсоедините электрический разъем датчика ABS.
6. Установите колесо и закрепите его болтами.
7. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления моментом 120 Нм.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Читайте также:  Разные кофты с джинсами

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена рулевых наконечников фольксваген гольф

Руководство по эксплуатации

  • Место водителя
  • Двери и окна
  • Свет и видимость
  • Сидения и оборудование салона
  • Микроклимат
  • Органы управления автомобилем
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение

Ремонт, проводимый в дорожных условиях

  • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
  • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
  • Замена колеса
  • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
  • Буксировка
  • Введение
  • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
  • Осмотр и проверка давления в шинах
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание аккумулятора
  • Обслуживание электрооборудования
  • Осмотр щеток стеклоочистителей
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах
  • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
    • Бензиновые автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Дизельные автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
      • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Двигатель и его системы
      • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
      • Топливная система бензиновых двигателей
      • Топливная система дизельных двигателей
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
      • Системы пуска и зарядки
      • Система зажигания – бензиновые двигатели
      • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормоза, подвеска и рулевое управление
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
    • Оборудование кузова
      • Обслуживание кузова и его оборудование
      • Электрооборудование автомобиля
      • Электрические схемы
  • Размеры и масса
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Идентификация автомобиля
  • Ремонт — общие положения
  • Подъем и установка автомобиля на опоры
  • Отключение аккумулятора
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния
  • Определение причин неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Предметный указатель

Источник

Как снять и заменить наконечник рулевой тяги VW Golf 5

Снятие наконечника рулевой тяги VW Golf 5

Для того, чтобы снять наконечник рулевой тяги, выполните следующие действия:

  1. Проверьте люфт наконечника поперечной рулевой тяги. Для этого поддомкратьте перед автомобиля, чтобы передние колеса свободно висели. Подайте колеса и поперечные рулевые тяги со стороны в сторону. Лимита не должно быть.
  2. Поставьте колеса для движения по прямой.
  3. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
  4. Поддомкратьте перед автомобиля, установите ее на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите колесо.
  5. Проверьте крепление наконечника поперечной рулевой тяги, а также состояние защитных колпачков шаровых опор и их посадку. При необходимости замените наконечник на новый.
  6. Ослабьте затяжку гайки 1 пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов. При этом удерживайте палец наконечника от проворачивания многогранным торцовым ключом Т40 (см. иллюстрацию).
  7. Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника из рычага поворотного кулака с помощью съемника, например, HAZET 779, опирая съемник о гайку на пальце (см. иллюстрацию 16.6).
  8. Отвинтите гайку с пальца наконечника полностью и извлеките палец из рычага на поворотном кулаке.
  9. Обозначьте положение поперечной рулевой тяги и наконечника относительно друг друга, чтобы установке затянуть контргайку 3 так как она была перед снятием (см. иллюстрацию 16.6).
  10. Ослабьте затяжку контргайки 3, удерживая наконечник поперечной рулевой тяги гаечным ключом (см. стрелку на иллюстрации 16.6).
  11. Отвинтите наконечник от поперечной рулевой тяги, сосчитав и записан количество оборотов. Эти данные будут необходимы при установке наконечника.
Читайте также:  Виды джинсов по длине

Установка наконечника рулевой тяги VW Golf 5

Наконечники поперечных рулевых тяг имеют маркировку. Буквой А обозначены наконечники правой рулевой тяги, а буквой В — левой.

  1. Обезжирьте стержень наконечника поперечной рулевой тяги.
  2. Привинтите наконечник к поперечной рулевой тяге, сделав столько же оборотов, что и при снятии.
  3. Затяните контргайку 3 рукой (см. иллюстрацию 16.6).
  4. Выровняйте поперечную рулевую тягу, чтобы палец наконечника занял нужное монтажное положение и вставьте палец до упора в отверстие на рычаге поворотного кулака.
  5. Навинтите новую гайку 1 (см. иллюстрацию 16.6) на палец шаровой опоры наконечника и затяните ее с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните на 1/4 оборота (90°).

Внимание! Удерживайте палец наконечника от проворачивания с помощью многогранного торцового ключа Т40.

Источник

Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Гольф 4

Рулевая передача

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в нижней части)

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном (установленный в верхней части)

  • 1 — кронштейн;
  • 2 — болт, 25 Нм;
  • 3 — насос усилителя рулевого управления;
  • 4 — уплотнительное кольцо;
  • 5 — полый болт, 30 Нм;
  • 6 — нагнетательный трубопровод;
  • 7 — болт, 22 Нм;
  • 8 — ременной шкив;
  • 9 — болт с внутренний шестигранником, 25 Нм;
  • 10 — поликлиновой ремень;
  • 11 — механизм натяжения поликлинового ремня

Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта. При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.

Снятие

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Снимите переднее колесо.

3. Отвинтите гайку крепления шарового наконечника рулевой тяги, при этом палец шарнира придерживайте от проворачивания шестигранным гаечным ключом.

4. Свинтите гайку до конца резьбы, но не отвинчивайте полностью, при этом она будет служить упором для съемника (1 – электрический разъем датчика ABS, А – съемник шаровых шарниров).

5. Отсоедините электрический разъем датчика ABS.

6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

7. Отвинтите контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача), фиксирующую рулевую тягу по отношению к наконечнику рулевой тяги.

8. Вывинтите наконечник рулевой тяги из рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов, совершаемое наконечником рулевой тяги.

Установка

1. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу на то же количество оборотов, что и при отвинчивании.

2. Затяните контргайку 2 (см. рис. Рулевая передача) от руки.

3. Вставьте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите его новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее моментом 45 Нм. При затягивании гайки удерживайте палец шарнира от проворачивания торцовым шестигранным ключом.

Читайте также:  Вязаные гетры для фигурного катания

4. Затяните контргайку моментом 50 Нм.

5. Подсоедините электрический разъем датчика ABS.

6. Установите колесо и закрепите его болтами.

7. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления моментом 120 Нм.

8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Источник

Замена рулевой тяги на Гольф 5

Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.

Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 1K0 423 810 A 1900
Аналоги
MOOG VO-AX-1867 990
TRW JAR 939 1530

Инструменты для замены тяги рулевой

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 24 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Плоскогубцы;
  • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
  • Щипцы большие;
  • Резьбовой герметик;
  • Молоток.

Как заменить рулевую тягу на Golf V

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
  4. Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
  5. Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  6. Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  7. Открутить рулевой наконечник;
  8. Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
  9. Снять хомут пыльника рулевой тяги;
  10. Снять пыльник рулевой тяги;
  11. Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
  12. Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
  13. Снять рулевую тягу;
  14. Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
  15. Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
  16. Установить рулевую тягу;
  17. Осмотреть старый пыльник;
  18. Поставить обратно пыльник;
  19. Установить внутренний хомут;
  20. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.

Рожково-накидным ключом на 24 мм срываем контргайку рулевого наконечника, до конца не докручиваем

Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника

Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.

Рулевой наконечник поддался, вынимаем его из крепления.

Плоской отверткой разгибаем внутренний хомут пыльника рулевой тяги. Снимаем его.

Снимаем наружный хомут пыльника рулевой тяги с помощью плоскогубцев.

Откручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги.

Откручиваем контргайку рулевого наконечника и вручную снимаем хомут.

Снимаем пыльник рулевой тяги с посадочного места.

Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.

Вручную выкручиваем рулевую тягу от рулевой рейки.

Выкладываем снятую рулевую тягу рядом с новой. Сравниваем детали на соответствие.

Наносим немного резьбового герметика на резьбу крепления рулевой тяги к рулевой рейки.

Ставим рулевую тягу на ее посадочное место.

Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.

Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.

Источник