Меню

Замена прокладки моновпрыска гольф 3



Фотоотчет Ремонт прокладки моновпрыска двигатель ABU (очумелые ручки)

Знать рванул на выходных с семьей отдыхать км так 300 с гаком.В начале все было хорошо. но чем дальше тем машинка стала тяжелеть. пропала приемистость. в горку еле-еле на верх уже на второй передаче. но доехал. Остановился у знакомых и подождав пока остынет двигатель. заодно пропустив 50 капель.стили искать неисправность.Сперва выкрутили свечи.

Ну понятно что ехал на одном воздухе. Начали искать подсос.И нашли.

Кто не понял это потеки бензина на впускном колекторе из-под прокладки моника. Следующий этап снимаем моник и вынимаем прокладку. для двигателя ABU моник крепится четырмя болтами под шестигранник.находящимися под его крышкой. а прокладка четырмя гайками снизу впускного колектора. А вот и причина резина от старости усохла и прокладка не прижимается плотно.

В связи с тем что ближайший магазин за 100 с лишним верст и не факт что там есть прокладка.решаем начать колхозить. помазать герметиком отвергли сразу. остановились на шайбе из паронита. но сначало удалили остатки резины у шпилек и сгладили малость бугры наждачкой.

Затем вырезали колечко.

Герметиком всеж помазали. на всякий случай этож не щель замазывать а просто уплотнить.

Дальше сборка. На следующий день домой машинка просто летит. так и приехал. но заменить придется со временем а может и нет.

Источник

Про Подушку Прокладку Моновпрыска

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Здравствуйте всем! Решил написать о моих муках с прокладкой моника. Начну с того что машина прошлой осенью стала кушать по 16-17 литров на сотню причем холода такового еще и не было, с того же момента начала глохнуть машина. Ну всю зиму так откатал менял свечи, топливный фильтр, провода, РХХ ну он старый был не зря менял. ну и саму продладку подушку моника уже к весне, и при ее замене кетай кстати первый раз был было ощущение полета тяги и сутки не ела бензу как лошадь овес.. Ну я был счастлив ровно день. После через неделю скрутил моник и что уже порваная подушка. Купил МЕЙЛИ новую вроде бы аналог немецкий, поездил неделю был рад. Не кушает все оки доки. И что опять начал жрать мой бегемот, ну чтож. Скручиваю моник то се, подушка целая ну думаю же канечно дело не в подушке она ведь новая. . Спустя три месяца в надежде найти все почему же жрет мой бегемот, я натыкаюсь на форуме на сообщение где вместо резиновой проставки ставят точно такуюже но металическую, и я вспомнив что мне на рынке один тип предложил ведь металическую но не с одним отверстием а с двумя не как у меня. И я позвонил ему у него как то брал телефон, он сказал оооо нет теперь кончились. Я три дня назад пошел на рынок и во втором же бутике натыкаюсь на такое творение, спрашиваю металическую прокладку она мне выносит в пакете чудо, но не такую а с двумя какбы раширенными отверстиями, я говорю она ж резиновая вы че мне дали, вскрывает пакет и я вижу ту же как и резиновая подушка черная цветом но вся металлическая. Нашла мне под мой моник другую в одним отверстием, сказала что надо тока вырезать прокладку из паранита меж моником и ей. Стоимость девайса 240 рублей против моих трат ранее. Ну думаю херня как всегда вырезал паранитную прокладку, в комплекте была под низ резинка все окей. Прикручиваю девайс к монику завожу обороты ровные, начинались при прогреве с 1200, а тут как кол стоят 1000, я прогреваю двигатель все окейно. Выезжаю таплю машина прет дури немерено, стрелка стоит по бензе и не думает расходоваться. Я даже неповерил своим глазам думаю не может такого быть столько прокладок и тут какая то фиговина в 200 рублей все менят на глазах. Кстати после по вагу смотрю коэфициент лямбды выше 1цы так не поднимался как ранее — ранее прыгало от 970 до 1050, а как проставку эту поставил сразу по вагу — от 940-1000 и не выше.

    Читайте также:  Массаж с элементами боди что это

    ПС: я щаз канечно может и поспешил с выводами все такое. Но я отпишусь канечно позже, про все это дело, мое мнение что прокладка хоть и новая не может гарантировать что нет подсоса воздуха. Желаю всем удачи!

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 05 Август 2014 — 08:18

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    резиновая прокладка ставится для снижения вибраций на монике, которые неизбежно вызовут разрушение пайки в дпдз и прочих электрических частях моника.

    прокладку надо брать просто качественную
    у некачественных через полгода нижняя юбка отверстия собирается в плиссе (гармошку) и проходное сечение уменьшается
    можно это плиссе срезать, но вроде как оно сделано для того чтобы облако твс ближе к ежу проходило

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • 4 695 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 08:45) писал:

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    так на распределенном впрыске датчик меньше, силы будут меньше
    на монике плата дпдз минимум в 2 раза крупнее

    к слову на том же афн дз с подогревом ож
    так что вопрос о теплоизоляции тоже спорный — моник не карб, топливо подается под давлением и в меньшей степени подвержено испарению

    вспомни 2е2 и тот же солекс — кого чаще чинить надо?
    при этом 2е2 сидит на резине, солекс жестко
    можно откатиться в более старые времена и взять фирменные веберы на жигулях — тот еще головняк был
    если мне память не изменяет на жесткую прокладку его посадили в россии из-за того что не могли обеспечить производство надежной резино-металлической прокладки

    Читайте также:  Термобелье finntrail all season 6204

    Сообщение отредактировал e404: 05 Август 2014 — 09:28

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • 4 695 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 09:25) писал:

    так на распределенном впрыске датчик меньше, силы будут меньше
    на монике плата дпдз минимум в 2 раза крупнее

    к слову на том же афн дз с подогревом ож
    так что вопрос о теплоизоляции тоже спорный — моник не карб, топливо подается под давлением и в меньшей степени подвержено испарению

    мало ты имел дел с моторами. конструкции дросселей на современных авто разнообразны и электроники в них насовано дай боже.
    и ДЗ с подогревом на многих авто встречаются.

    моник не карб, но его последователь, к тому же на узле впрыска находится немало пластиковых деталей + резиновая мембрана РДТ, а эти вещи не очень любят дополнительные тепловые нагрузки

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • 4 695 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 09:49) писал:

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г.
    • Город: Москва

    я так и не понял в чем смысл ставить металл вместо резины? у меня когда порвалась подушка под рукой была только джипигрупп (по мне так хуже некуда) и ничего, уже год без проблем

    а паранит под впрыск — удел жигулей

    Читайте также:  Мужские темно синие штаны брюки

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

  • Пользователи
  • 771 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1.8, ABS 93г
    • Город: Киров

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 13 Август 2014 — 06:05

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

  • Пользователи
  • 175 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г. 5- d
    • Город: Рязань

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 AAM 93г.
    • Город: Калуга

  • Пользователи
  • 175 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г. 5- d
    • Город: Рязань

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Авто: VW Golf III 1.8 ABS 92y.
    • Город: Караганда

  • Пользователи
  • 1 197 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.8 AAM 95г. АКПП
    • Город: Москва

    e404 (05 Август 2014 — 08:45) писал:

    резиновая прокладка ставится для снижения вибраций на монике, которые неизбежно вызовут разрушение пайки в дпдз и прочих электрических частях моника.

    прокладку надо брать просто качественную

    Сообщение отредактировал Chifak: 25 Сентябрь 2015 — 15:13

    Источник