Меню

Замена масла гольф плюс 2008



Замена моторного масла гольф плюс

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  1. kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  2. Castrol MAGNATEC 5w30;
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

Пошаговая инструкция

  • Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Читайте также:  Ярмарка мастеров вышитые варежки

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  • kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Volkswagen Golf Plus 1,6 АКПП Боевой Пингвин › Logbook › Лечение масложора на 1.6 BSE или замена кольц.

    Вот собрался мыслями и решил описать процесс лечения масложора на 1.6 BSE или как менял кольца. Уже окончательно стало ясно, что надо менять кольца после августовской поездки на море. Расход масла на 1200 км составил грамм/километр. Теперь осталось выбрать время и купить запчасти. По времени выбор пал на середину октября, так как делать придется в своем гараже, сидеть в духоте не хотелось. Были приобретены запчасти и недостающий инструмент. По запчастям есть небольшое замечание, прокладки под выхлопной коллектор и между коллектором и штанами (позиция 5 и 14) менять не стал, так как коллектор снимать с головки я не стал, а на штанах стоит шикарная медная заводская прокладка. Натяжной ролик поликлинового ремня давно хотел поменять, слегка гудел, а помпу купил на бушующее, через 20 тыс. менять ремень ГРМ тогда и поменяю.

    Читайте также:  Выкройка туники с капюшоном ребенку

    1. 40902741 SWAG
    Колпачок маслосъемный 240.00 30.00 x 8 шт
    2. 03077N0 KNECHT/MAHLE
    Кольца поршневые 4148.00 1037.00 x 4 шт
    3. 124474 ELRING
    Прокладка ГБЦ 1 541.00 1 541.00 x 1 шт
    4. 06B103113C VAG
    Заглушка 264.00 264.00 x 1 шт
    5. 713421600 VICTOR REINZ
    Прокладка 177.00 177.00 x 1 шт
    6. 703141410 VICTOR REINZ
    Герметик 331.00 331.00 x 1 шт
    7. 143212601 VICTOR REINZ
    Болты ГБЦ 710.00 710.00 x 1 шт
    8. 713606100 VICTOR REINZ
    Кольцо уплотнительное 528.00 132.00 x 4 шт
    9. 713420300 VICTOR REINZ
    Прокладка коллектора 672.00 168.00 x 4 шт
    10. 30938238 SWAG
    Сальник 365.00 365.00 x 1 шт
    11. 430206041 FELIX
    Антифриз 1160.00 1160.00 x 1 шт
    12. 50013529 KS
    Фильтр масляный 293.00 293.00 x 1 шт
    13. 713409600 VICTOR REINZ
    Прокладка 633.00 633.00 x 1 шт
    14. 256542 BOSAL
    Прокладка 206.00 206.00 x 1 шт
    15. 655790 ELRING
    Прокладка коллектора 347.00 347.00 x 1 шт
    16. 50005775 KOLBENSCHMIDT
    Насос водяной 2739.00 2739.00 x 1 шт
    17. 331316170152 MAGNETI MARELLI
    Ролик натяжной 651.00 651.00 x 1 шт

    К этим расходам можно еще добавить масло, покупал раньше и спец инструмент. Пришлось купить ключ для натяжки ролика ГРМ, биту для болтов головки блока и обжим для поршневых колец (600, 500 и 300 руб.). Оправку для установки маслосъемных колпачков мне выточил знакомый токарь. Хороший инструмент решает все и здорово облегчает жизнь и сохраняет нервы.
    Загнал машину в гараж в пятницу утром с надеждой, что в воскресенье закончу, но это были только мечты. Весь процесс занял 5 дней.

    Расписывать весь процесс разборки и сборки я не буду, все это описано уже не раз, я уделю внимание тем тонкостям в которых и кроется вся сложность. Первый интересный момент это слив антифриза, краника нет надо снимать нижний патрубок с радиатора. Фиксирующая скоба снялась легко, трудно сдернуть патрубок, прилипает к уплотнителям. Пока не расшатал его снять не получилось. Следующий момент это отворачивание шести гаек крепления фланца штанов к коллектору. Гайки не медные резьба на шпильках заржавела, на их откручивание ушло около 3-х часов, обломать шпильки не вариант. Натяжной ролик ремня ГРМ снимать с головки полностью не обязательно, после того как откручена и снята шестерня распредвала надо открутить болтики крепления пластикового щитка от головки немного пошатать и она снимается в месте с головкой. Также надо ее и ставить вместе с головкой и роликом.

    Нужно аккуратно обращаться с шатунными вкладышами, при снятии крышек шатунов они норовят выскочить. Вскрытие сразу показало, что основной масложер был в третьем цилиндре, остальные практически не имели нагара.

    Источник

    Замена масла гольф плюс 2008

    Pucher » 09 окт 2012, 15:03

    Re: Моторное масло

    Никодимка » 09 янв 2013, 23:16

    Чтобы вы не расслаблялись с выбором масла для замены на очередном ТО, предлагаю ссылку http://bmwservice.livejournal.com/27699.html на масштабные лабраторные иследования и результаты тестирования моторных масел на предмет отложения, загущения и полимеризации в «горячих» двигателях VW. Исследования продолжаются и обсуждение тоже.

    Основные выводы, которые я сделал после 10-ти суточного прочтения всех статей, комментариев и предварительных результатов исследований с перерывом на празднование Нового Года и Рождества:
    1. Любое моторное масло с допуском VW не ниже 502/505 или 504/507 способно обеспечить работу двигателя без капремонта до пробега в 500 тыс.км при своевременной его замене и недопущении перегрева масла.
    2. Если городской режим движения в пробках, а езда по трассе с «отжигом», то все масла серии ЛонгЛайф III — не для вас, а их замена должна осуществляться не позже года или пробега в 5-7 тыс. км. Такие масла склонны к полимеризации из-за пакета присадок.
    3. Все испытания и тестирование масел известных фирм — производителей — это «филькина грамота», так как осуществляется в тепличных условиях, на стендах, имитирующих движение с постоянной скоростью в районе максимального крутящего момента, по упрощенным программам и методикам испытаний.
    4. Рекомендуемые к применению в моторах немецких производителей масла по вязкости — это 0w40 и 5W40.
    5. Переплачивая за бренд — вы не получаете никаких гарантий качественного масла. У каждого производителя есть откровенные провалы и достойные серии масел одной линейки в тестах на перегрев масла. Какие это масла — читайте и выбирайте для себя.

    Читайте также:  Электрогрелка s20 pekatherm специальная для шеи воротник

    Свой выбор я сделал.

    Re: Моторное масло

    Ray42 » 02 мар 2013, 10:19

    Re: Моторное масло

    Ray42 » 22 мар 2013, 15:35

    Re: Моторное масло

    Сарыч » 23 мар 2013, 10:52

    Re: Моторное масло

    Ray42 » 24 мар 2013, 07:36

    Re: Моторное масло

    Сарыч » 24 мар 2013, 20:30

    5w30 — всесезонное масло, к примеру у меня не возникало никаких проблем с запуском на этом масле и при температуре ниже -30 *С, поэтому опасения считаю лишними.

    Что касается моего вопроса заданного выше, правильно ли считать, что если у масла CASTROL EDGE SAE 5W-30 допуски и спецификации (VW 504 00/ 507 00) выше чем у CASTROL Magnatec 5W-30 (VW 502 00/505 00), то и масло соответственно лучше (исходя из ниже приведенной информации).

    Допуски моторного масла VW:
    VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
    VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
    VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
    VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.

    Re: Моторное масло

    Андрей Т. » 24 мар 2013, 21:07

    Источник

    Замена масла гольф плюс 2008

    raze » 15 окт 2011, 10:42

    Нужно поменять масло в МКПП (0AF) на гольф плюс, 6, 5, 7. Вопрос — куда лить?
    Спецы говорят, что у нормальных машин есть заливная крышка с резьбой, где-то на коробке с низу авто.
    В интернете нашёл такой мануал, в нём предлагают лить через отверстие для переключателя задних фонарей с помощью какого-то шлага. Но я сомневаюсь, что данное руководство для моей коробки, и вообще стоит ли лить тудой мало

    Может у кого есть опыт, подскажите.

    Re: Замена масла МКПП

    Pucher » 27 окт 2011, 13:46

    вообще масло в МКПП рассчитано на весь эксплуатационный срок работы агрегата и в нормальных условиях замены не требует.

    Re: Замена масла МКПП

    sekret » 07 янв 2012, 11:34

    Re: Замена масла МКПП

    pastor64 » 23 янв 2012, 17:40

    Re: Замена масла МКПП

    Ray42 » 22 окт 2014, 08:59

    Re: Замена масла МКПП

    Сарыч » 22 окт 2014, 23:05

    Re: Замена масла МКПП

    новожилов » 23 окт 2014, 13:59

    Re: Замена масла МКПП

    Сарыч » 24 окт 2014, 17:28

    Re: Замена масла МКПП

    новожилов » 24 окт 2014, 17:49

    1. На одном из фото в этой теме показана (с помощью отвертки) одна из двух верхних опорных шеек вилок коробки!
    Откручиваете болт. вынимаете освобожденную шейку и видите относительно большое отверстие для установки воронки для заливки масла — иногда данный метод удобней чем заливка через датчик скорости или через так называемое «контрольное-заливное» отверстие.
    2.Снимаете корпус воздушного фильтра и смотрите сверху вниз на коробку! Там две шейки. одна из которых может быть извлечена относительно легко!
    3.В любой коробке есть так называемые «скрытые полости»!
    А из некоторых серий трансмиссий масло сливается не только через сливную пробку но и через нижние опорные шейки вилок.

    Re: Замена масла МКПП

    Сарыч » 24 окт 2014, 20:06

    Re: Замена масла МКПП

    Андрей Т. » 24 окт 2014, 20:33

    Re: Замена масла МКПП

    Сарыч » 24 окт 2014, 21:03

    Re: Замена масла МКПП

    новожилов » 24 окт 2014, 22:12

    Вы просили рассказать о способе залить масло в коробку исходя из ситуации. Я Вам ответил.
    Это не значит что пользуясь моим методом Вы будете заливать масло под срез отверстия шейки.
    Если заливать масло в пустую коробку таким образом то просто заливаете тот объем который прописан в ELSA для трансмиссии данной серии.

    Re: Замена масла МКПП

    Сарыч » 25 окт 2014, 09:03

    Re: Замена масла МКПП

    Ray42 » 25 окт 2014, 20:04

    Источник

  • Adblock
    detector