Меню

Замена масла dsg 7 фольксваген гольф



Volkswagen Golf Deep Black › Logbook › Замена масла в DSG 7

Привет педантам!
Для личного успокоения, при наличии возможности поменял масло в коробке DSG7.

Номера для заказа:
Масло трансмиссионное G 052512A2 — 817р. за 1л. Нужно 2л.
Пробка N 10037105 — 97р.

Рекомендуется (не дилером естественно) менять раз в 100 000км.

Слилось практически такое же по цвету, как и новое.
Заливалось масло сверху, через сапун. Ровно 2 литра.
Сколько слилось — не важно. Заливать по регламенту 2л.

Новая пробка обязательна, т.к. она алюминиевая и резьба явно одноразовая.

Итого запчасти 1740р.
Замена 500р. =)

По итогу замены, разницы в поведении коробки не ощутил, но в случае выхода из строя сцепления, я буду знать, что это не из-за экономии на месле.
Всем свежих масел во все нужные узлы!

Volkswagen Golf 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 16

Расскажу свою историю про масло в коробке. В прошлом году 2017ом, летом, после ТО, решил сделать замену масла в дсг7 и обновиться до последней прошивки. Авто 2012 года пробег тогда был около 55 т.км, а на 42 т.км за год до этого поменяли сцепление, и вибрации на холодную появились в начале третьей передачи. Дилер сказал что после прошивки сделает адаптацию, и заменим масло. Вибрации не ушли, так и живу с ними, а вот про масло далее. Выписали со склада две литрушки такие, пробку не нужно. Только в ремзоне можно нормально поговорить с мастером который делает работу, и залил этого масла уже не одну бочку, а не тот который приемщик оформитель все базарит по шаблону, и никаких человеческих ответов не дает. Так вот, оставшись у машины пообщались. Сначала по акции на замену масла в дсг7 ехало много машин и они лили по 2 литра как заправочный объем. Затем, спустя пару месяцев, им пришло указание строго заливать 1.7, т.к. есть претензии и не сливаемый остаток. Вид стекающего из коробки масла не позволяет определить его состояние, скажу на глаз оно чистое, но лучше было бы слить в банку. Дальше он приспособой, через сапун заливает ровно 1.7, остаток отдает, т.к. оплачено. И вот прошел год, еду на ТО к дилеру со своим маслом, фильтром и топливным со свечками (остальное сам), за их работой и штампиком в книжке. Первое, скидок больше нет, если со своими запчастями, я аж ***ел, пошел надавил на старшего, дали 10% вместо 20% ранее. Ладно, пошел в ремзону (напросился с боем) смотрю на стыке кпп и двигателя масляная пленка, на поддоне большое пятно. Спрашиваю откуда масло, ответ — непонятно, надо снимать коробку, тут я вспомнил про замену масла в коробке за год до этого. Совпадение? Хрен знает… Второе, в книжку больше ничего не хотят писать, чернил видимо жалко. Больше к ним ни за что. В итоге уехал копить денежку. Через месяц обратился к другому дилеру, скинули коробку, осмотрели сцепление — сухо, а вот на сальниках и стенках корпуса масло. И малый первичный в коробке (большой первичный был сухой) и задний коленвала. Решил менять все три, гарантия 2 года, второй раз скидывать коробку из-за любого сальника дорого, хотя моторное масло не уходило по уровню в VAG-COM. С расчетом потери из коробки, в нее был долит тот остаток 300, все отмыто. 27 тыщ в кассу, и на дальняк в отпуск. Сейчас все сухо, наблюдаю. Простите за много букв.

Пиши ещё! =)
Я только сути по объёму масла в твоём случае не уловил.

)) Суть про масло в том, что 1.7 при замене, а не 2. Остальное вероятная причинно-следственная связь замены масла, и сальников первичного вала коробки.

Выдавило?
Тебе же 1,7л заливали…

Мастер отказал заливать 2 литра, по регламенту заменяется 1.7. Через почти год стал течь первичный сальник коробки. Это могло быть следствием замены масла. Его не давило, просто потек. И после замены сальника пригодился тот остаток триста грамм, долили, чтобы не менять масло снова.

Мне сальник меняли при замене сцепления.

Надеюсь поменяли оба, тогда вам нечего опасаться. Мне даже не предложили, хотя стоят они всего 600 за обе штуки, и делов 5 минут при снятой корзине.

Читайте также:  Как снять шкив кондиционера гольф 4

Источник

Замена масла в роботе DSG, на примере Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену масла в роботе DSG с сухим сцеплением, на примере автомобиля Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, с пробегом 90 тыс.км.

Для заливки нам потребуется два типа жидкости, 1 литр для замены в блоке управления мехатороника и 2 литра для замены непосредственно в самом роботе DSG. Мы не будем снимать какие нибудь элементы в моторном отсеке (АКБ и его площадку, стартер). Снимаем защиту. Отворачиваем пробку с мехатроника при помощи шестигранника на 5:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. С блока мехатроника у нас слилось чуть более одного литра. Закручиваем сливную пробку обратно. Берём шестигранник на 10 мм. и откручиваем сливную пробку на коробке DSG:

Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника. Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм., чтобы он зашёл под него, ключ у нас выступаем в качестве монтажной лопатки:

Для заливки нового масла идеально подойдёт шланг, с внутренним диаметром 8 мм., мы его одеваем на штуцер сапуна:

Другой конец на технический шприц, масло заливаем небольшими порциями, вначале мы надавливаем на поршень шприца, а потом немного на себя, чтобы выпускать оттуда воздух. Так как мы заправляем через сапун, жидкость затекает туда тяжело.

Заливаем точно такое же количество масла, сколько мы слили. Если у вас нет такого шприца, за место него можно использовать самый большой медицинский на 150 кубиков, купить его можно в аптеке. Снимаем шланг и устанавливаем на место сапун.

Переходим к заливу масла непосредственно в робот. Чтобы добраться до заливной пробке, необходимо снять АКБ и его площадку, но мы этого делать не будем. Переводим коробку в режим паркинга, это позволит пролезть руке и снять колпачок сапуна, он находится в пластиковой крышке механизма выборов режима коробке передач.

Для заливки мы используем точно такой же шланг и шприц. Слили мы 1.9 литра, столько же и будем заливать нового масла.

Обратите внимание, что в робот мы будем заливать другой вид масла, который отличается от того, которое мы лили в мехатроник.

Не забываем установить крышку сапуна обратно на место.

Используемое масло.

G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161

Замену необходимо проводить каждые 50-60 тыс.км. пробега.

Видео замена масла в роботе DSG на примере Фольксваген Гольф 7,1.4 TSI

Источник

Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7

Менять масло АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 необходимо регулярно. Об этом знают практически все опытные автомобилисты. Новички же наоборот сталкиваются с серией вопросов, посвященных марке трансмиссионной жидкости, заливаемой в коробку, и периодичности проведения данной процедуры. В данной статье речь пойдет о трансмиссионных маслах автомобилей Фольксваген Гольф 7 и регулярности их замены.

Масла в коробку автомат Фольксваген Гольф 7

Масло в коробку передач Гольф 7 DSG6 DQ250 02E

“Мокрая” 6 — ступенчатая роботизированная коробка переключения передач от VAG работает в тандеме с моторами объемом:

В качестве трансмиссионной жидкости используется оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, а также целая серия аналогов (Motul multi DCTF, Wolf DSG Ecotech и так далее).

Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р. Масло Motul multi DCTF — 850р.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Гольф 7

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением работает в паре с моторами:

При замене используется немецкая трансмиссионка VAG G 052 512 A2 для коробки и масло для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которым попросту не существует.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 7

DSG6 DQ250 02E

Замена масла АКПП Гольф 7 потребует минимум 5 литров трансмиссионной жидкости. Именно столько масла будет необходимо вам при частичной замене в данном роботе. Полный же объем DSG6 DQ250 02E составляет 7 литров, которые и потребуются вам при полной, аппаратной замене трансмиссионки. Также не лишней будет и замена масляного фильтра под артикулом .02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

Меняя масло в сухом роботе DSG7 DQ200 0AM можно обойтись всего 2 литрами масла для АКПП и 1 литром трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 7

Замена масла АКПП Фольксваген Гольф 7 производится на 100 000-120 000 километров пробега автомобиля. Так как зачастую именно на этом интервале трансмиссионная жидкость уже теряет свои свойства и не справляется со своими прямыми обязанностями. Но нередки случаи замены масла в АКПП и на более раннем пробеге. Все дело в том, что данным тип трансмиссии не переносит агрессивного стиля езды с моментальным ускорением и внезапным торможением.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Все АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 конструктивно лишены масляного щупа. Проверку же уровня трансмиссионной жидкости выполняют с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогревать масло в роботе до 35%
  • открутить сливную пробку

Если масло со сливного отверстия не течет — его необходимо доливать. Переизбыток же трансмиссионки в коробке проявляется обильной течью из сливного отверстия. А вот нормальный уровень масла в АКПП позволит лицезреть весьма незначительную течь масла.

Проверка уровня масла в DSG без щупа

Замена масла в АКПП (DSG) Фольксваген Гольф 7

Поэтапная замена масла коробки Гольф 7 состоит из следующих действий:

  • установки машины на смотровую яму или подъемник
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП
  • слив отработавшей жидкости
  • замену фильтров и расходников(только на DSG6 DQ250 02E)
  • заправку приобретенного масла

Источник

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Читайте также:  Какие брюки подойдут при фигуре яблоко

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования , своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Источник