Меню

Замена магнитолы фольксваген гольф плюс



Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI › Logbook › Замена головного устройства

Долго думал какое поставить головное устройство.

RNS 510 не прельщала убогостью карт.
В результате выбор остановился на головном устройстве на андроиде.

Т.к. среди них тоже есть выбор, то остановил свой выбор на том, где лучше был сделан продажник.

Итак взял 8″ головное устройство от i-bix.ru .

Напишу объективный отзыв. Сам явлюсь апологетом apple, поэтому к андроид отношусь так же как Албанцы к христианам. Поэтому напишу как есть, без излишней бравады, но с должным воздаянием преимуществ этого устройства.

Что умеет голова?

Авто:
+ показывает данные климат-контроля
(всплывает небольшое окошко, но иногда всплывает не по делу, просто едешь и показываются установленные данные климата. Плохо это или хорошо, пока не решил).
+ показывает данные штатных парктроников
(парктроников пока нет, поэтому как показывает не скажу)
+ позволяет подключать камеру, как штатную, так и стороннюю.

Доп. опции, которые в штатной комплектации платные.

bluetooth и микрофон
Отличное подключение телефона по bluetooth с целью воспроизведения музыки и разговора по телефону. Телефон соединяется с головой сразу после входа в машину.

Про музыку.
Прерываний нет. Ставить на паузу, включать и следующий трек можно с головного устройства, телефон трогать не обязательно.

Про разговор.
Прямо в голове встроен микрофон, плюс в комплекте идет дополнительный микрофон на клипсе, который можно вывести в любое место.
На штатный микрофон у собеседников нареканий не было.

Телефонная книга импортируется корректно, с русским языком дружит.
Если берешь трубку с головы, то звук идет на динамики, если с телефона, то общаешься как по телефону. Здесь все отлично.

ipod
В бардачок выводится кабель для подключения ipod или iphone. Изначально кабель старого образца, для подключения iphone 5 нужно докупать переходник.
Подключенный телефон сразу заряжается.
На экране все плейлисты, авторы и альбомы с обложками.
Из минусов нет поиска.

usb
В бардачок выводится 2 usb порта.
Один под флэшку, другой под модем/wi-fi модуль

С флэшками нужно экспериментировать. USB3 не подошла, купил обычную. После нескольких форматирований в разных файловых системах заработала.

В комплекте идет wi-fi адаптер, работает хорошо. Без лишних проблем подключается iphone и есть доступ в интернет.

Модем. Как любой андроид работает не со всеми модемами. Купил Хуавей от мегафона, не пошел, нужно как-то разлочить, не стал разбираться.

Технические характеристики.
Процессор 1ghz, оперативной памяти 512 gb.
По скорости работает хорошо, нареканий не было.

Экран емкостный, реагирует оперативно.

На борту 16 гб. Плюс два слота для microSD каждая по 16 гб.
К памяти претензий нет.

Все дополнительные функции реализуются с помощью приложений.
К комплекте идет: стандартный медиа-проигрыватель, яндекс-навигатор, демо-версия сити-гид (сразу купил полную версию), скайп, иви, почта, angry birds.

Покупал, напомню из-за навигации.
Наконец-то не нужно больше вешать айпад. Ситигид — хорошая навигация, точнее для Москвы и Питера благодаря пробкам лучшая.
Работает хорошо.

Из минусов, не сохраняет настройки после выключения двигателя. Т.е. отключаю показ ненужны POI, после выключения, включения двигателя настройки слетают.
Может нужно что-то подхимичить, но пока не разбирался.

По приложениям для авто, которые установил и использую напишу отдельный пост.

Из явных минусов устройства:
1. Радио. Станции автоматом не ищет. Но выглядит красиво.
RCD 310 само ищет станции в каждом городе и позволяет одной кнопкой переключаться между станциями.
Радио не слушаю, поэтому не актуально.

Читайте также:  Туристические гетры своими руками

2. После включения если не находит устройства с которого воспроизводилась музыка включает радио. Бесит. Особенно когда слушал книгу с айфона, там громкость меньше, залазишь в машину и шипение давит на уши. Наверно можно как-то настроить автозагрузку.

3. Нельзя включить голову при не заведенном авто.
Не принципиально.

Из плюсов:
1. Работает шустро
2. Можно дома выбрать приложения в гугл плей, прийти в машину и пока едешь они устанавливаются (через мобильный трафик естественно)

Источник

Volkswagen Golf Plus Красный 1.2 TSI DSG › Logbook › Вопрос про магнитолу

Собственно, жду советов и отзывов.
Хочу заменить штатную RCD-310.
Кто ставил в VAG китайскую магнитолу на Andoid?
Какую выбирать? На что обращать внимание? Всё ли в них нормально работает?
И самое главное, насколько велика разница в звуке со штатной?

Volkswagen Golf Plus 2010, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — car audio

Comments 13

Я за rcd330+ хороший мафон! Цена качество как говориться!

Может и хороший, но не функциональный. Диски убирать не хочу (вообще хочу, чтобы DVD читалось), плюс навигацию свою хочу (напр., Навител или Яндекс).

Не ну эт пожалуйста, но я лично против андроид мафонов, короче каждому свое

Советую чуть позже, когда для 8-ми ядерного варианта этого ГУ «допилят» прошивку,
купить Ownice C500 для VW c кнопками, крутилками и 8-дюймовым экраном.
Следить можно здесь:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=779092

После неудачного опыта на предыдущей машине только оригинал. Категорически не советую «Made in China» Тем более сейчас, когда цены сопоставимы.

Я заказывал RCD 330 Plus c али за 5500 руб, все устраивает, блютус, юсб, отличные шрифты, подсветка — вообщем все очень круто) советую

Есть у нас клуб поло-седан, они там уже все магнитолы перепробовали — обратись к ним.
А магнитолы недорого среди своих паренек возит, Юрой зовут.

А поподробнее? Где у нас?

У нас в Перми! Смотреть нужно откуда пишут, смысл мне калякать из Махачкалы )))

Поло-клуб в Перми (но там не только поло) довольно развитая организация.
www.drive2.ru/r/volkswagen/573908/ — вот этот человек всякие плюшки таскает для поло-седанов и VAGовские шарманки в том числе.
Лично мне китайские копии не очень нравятся из-за качества звука. Но если нужен функционал за меньшие деньги, то альтернативы считай что нет.
Да и качество звука тоже понятие растяжимое — вполне себе играют.

У меня redpower 310 серии, работает отлично.

У меня стоит какая-то китайская магнитола на WinCE, установленная предыдущим хозяином.
Вроде как все работает, заднюю скорость детектит — камера показывает, звук глушится.
При каких-либо манипуляциях климата выводит события на экран (рециркуляция и т.п.). Так же выводится эмблема машины при открытых дверях.
Мультируль работает, GPS тоже (был Айго, я поставил Навител). Единственный минус — в vcds висит ошибка модуля радио, что вполне логично. Ну и экран при на солнце видно плохо.
Поддался мании VAG-оводов, заказал себе 330-ю, сейчас жду модуль GPS, буду колхозить 🙂
После этого буду менять…

ставил в туран китайчонка — работает все отлично! даже камеру и заднюю скорость сам определяет.
марку не помню… брал за 157€

Читайте также:  Trw gdb 1330 гольф 4

Источник

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Гольф Плюс

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена автомагнитолы Фольксваген Гольф Плюс делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Фольксваген Гольф Плюс.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты замены Стоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Фольксваген Гольф Плюс.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Источник

Фотоотчет Установка 2DIN в Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс

Итак, что имелось. Штатная голова RCD300.
Что хотелось — установить вместо неё более JVC KW-AVX800.

Часть 1. Дилеры.
Дилеры «превзошли» все мои ожидания. Некоторые из них не стесняясь просили за это 15000 рэ, причём ещё не видев ни магнитолы, ни машины. Пытались впарить (а по другому не скажешь) совершенно ненужные мне девайсы ( в частности CAN-модуль, о котором я скажу позже). Более-менее адекватную информацию я получил в АвтоГанзе и НемДоме, но и там будте готовы выложить минимум 7-10т. В итоге я принял решение к ним не обращаться и разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Часть 2. Переходники и адаптеры.
Рамка.
Это то, что вам понадобится, если вы решили снять штатную голову. Цена на эту рамку у некотрых дилеров до 6000р. На самом деле стоит это 750руб. и купить можно здесь.
Выглядит она так:

На самом деле рамка позволяет поставить любого типоразмера голову, что хорошо видно т.е. 1DIN также ставится без проблем. Полочка вполне приемлегого качества в комплекте. Кстати и сама рамка сделана хорошо и чётко вписывается в торпеду по цвету и качеству пластика.

Следующий шаг, делаем из неё 2DIN.

Антенный переходник.
Т.к. антена установлена активная (о чём неоднократно писалось на многих форумах), то необходима её активация. Для этого покупаем вот такой адаптер:

Этот я покупал в Техносиле, цена вопроса — 390р. Дилер предложил за 2100р. Без коментариев. При установке используйте коричневый кабель. Второй кабель остаётся незадействованным.

Переходник «ISO — штатный разъём».
Чтобы не резать штатную проводку, я решил воспользоваться вот таким переходником:

Который был благополучно куплен в Митино за 250р.

3. Схемы и руководства.
Информация в этом деле играет ключевую роль, поэтому пришлось собирать с миру по нитке. Если для владельцев пятых хоть что-то есть, то для плюсов — информации минимум. Владельца G5 я бы посоветовал эту ссылку. А вот плюсоводам придётся довольствоваться этой схемой:

! ! !Обращаю ваше внимание, что при разборке нельзя снимать клемму с индикатора отключения подушки пассажира.

За схему для Плюса отдельная благодарность evg. Также очень полезные консультации давал Vsemogushchij.

Теперь, когда стало ясно как и что делать я поехал к людям у которых есть голова, руки и желание. Что из этого вышло можно посмотреть в их отчёте (администрация, надеюсь, не сочтёт это за рекламу).

Послесловие.
Как и обещал выше, пару слов о CAN-модуле, общие впечатления и рекомендации. CAN-модуль вам будет необходим лишь в том случае, если ваша магнитола понимает эту самую CAN-шину и если вы хотите задействовать для управления кнопки на руле. В этом случае вам может понадобится ещё и специальный адаптер именно для этой магнитолы. Так как штатная голова работает с CAN-шиной, то при замене её некоторые функции станут недоступны, например, выключение при вынимании ключа и приглушение яркости дисплея. Также не понравилась работа антены, штатная магнитола работала лучше. Объяснить это я могу тем, что в машине создан активный контур из которого задействуется лишь одна ветвь, штатная же голова работает с двумя сигналами. Сейчас я думаю, как решить этот вопрос. Возможно я несколько критично подхожу, так как приём в целом хороший.

Источник

Фотоотчет Снятие-замена штатной магнитолы Фольксваген Гольф 5 (и другие авто. Минифотоотчёт)

Здесь будет рассматриваться магнитола RCD-300 и машина с климат-контролем, использовался съёмник или он же демонтажный клин VAG 3409.
Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка.
Начинаем сверху

подковырнув вынимаем солнечный датчик

вынув из него разъём ложим в сторону, за ним в углублении саморез под torx-20-выкручиваем его(переднюю планку где колёсико можно не снимать)

вот он ближе,далее здесь будут все такие же

далее в этих местах,желательно синхронно,жмём съёмником

и вынимаем панель косвенной вентиляции из креплений дефлектора,стрелками-защёлки для наглядности

появляется доступ к паре саморезов крепящих дефлектор(стрелки),выкрутив их и подковырнув его аккуратно,вынимаем его и ложим на торпедо,проводку в данном случае можно не трогать

остаётся средняя накладка,откручиваем 2 самореза сверху

и снова помогая себе клином

снимаем и её.
Вот мы и почти у цели,остаётся выкрутить 4 самореза держащих непосредственно саму магнитолу

вынув на себя и откинув пару разъёмов

производим планируемые действия с головным устройством и ставим на место, сборка в обратном порядке.

Источник