Меню

Замена грм гольф 1 4 турбо



Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7

Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).

Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.

Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.

В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.

Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.

Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г)
Наименование OEM номер Кол-во Цена
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1 4 496 руб.
Обводной ролик 04E 109 244 B 1 2 496 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1 3 816 руб.
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1 60 руб.
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1 120 руб.
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1 264 руб.
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1 96 руб.
Болт коленвала N 912 044 01 1 192 руб.
Пружинная скоба 026 109 150 A 2 108 руб.
Итого 12 696 руб.

Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.

Источник

Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф с двигателем 1,4 TSI турбо. Соотношение количества зубьев на звездочке масляного насоса и звездочки коленвала, позволяет сделать замену цепи без снятия поддона.

Фольксваген Гольф с двигателем 1.4 TSI имеет цепной привод ГРМ. Привод растягивается и вопреки официальной позиции: «необслуживаемый цепной привод», цепь ГРМ нужно менять. Средний пробег, по достижении которого требуется ремонт: от 80 т.км до 120 т.км.

В нашем случае Гольф с 1.4 CAXA (буквенное обозначение мотора) проехал 140 т. км, и признаки износа были отлично слышны. Цена тут.

Читайте также:  Как вязать воротник хомут спицами для начинающих

Диагностика износа цепного привода Фольксваген 1.4 TSI

На силовом агрегате с турбо нагнетателем объемом 1.4 литра (CAXA, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE) нет возможности осмотреть визуально плунжер натяжителя, поскольку технологическое окошко VW не предусмотрел.

Компьютерная диагностика позволит определить степень износа за счет показаний угла отклонения фазовращателя. Но данные показания могут быть не точными.

Посторонний звук, треск при запуске двигателя — это однозначный признак растяжения цепи. Официальная информация на этот случай сводка TPI 2009810_28.

Варианты замены

Цепь ГРМ на Фольксваген Гольф с 1.4 САХА можно заменить, используя разные комплекты запасных частей. Мы будем менять цепь, без снятия поддона, без замены фазовращателя и нижней звездочки цепи.


Выбор зависит от состояния звездочки (как правило, нормальное — можно оставить) и установленных узлов. Если соотношение зубчиков нижней звездочки (имеется ввиду: соотношение между звездочкой привода масляного насоса на коленвале и зубцов звездочки ГРМ тут же) Z=18/18 то можно обойтись ремонтом без снятия поддона, если соотношение Z=19/23 или Z=19/18, то снимаем (меняем звездочку, фазовращатель).

Похожие записи

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

Порядок работ VW Golf по замене цепи ГРМ

Работа выложена по порядку, можно использовать в качестве примера для самостоятельной замены. Ориентировочное время 4-5 часов, при наличии необходимого инструмента (в конце).

  1. Стравливаем давление из расширительного бачка ОЖ.
  2. Отсоединяем разъем датчика уровня охлаждающей жидкости
  3. Откручиваем расширительный бачок
  4. Откручиваем заливную горловину омывателя
  5. Отсоединяем патрубки адсорбера. Поддеваем защелку (стрелка на фото) и извлекаем адсорбер из нашего Golf
  6. Убираем открученную горловину емкости омывателя
  7. Отводим расширительный бачок в сторону
  8. Откручиваем и убираем кронштейн адсорбера
  9. Откручиваем верхний болт опоры двигателя. Снимаем металлический кронштейн
  10. Дальше нужно снять колесо и часть защиты
  11. Откручиваем болты крепления топливной магистрали
  12. При помощи накидного ключа на 16 отжимаем натяжитель и снимаем приводной ремень. Если ремень на Фольксваген Гольф не будет меняться на новый, то помечаем направление движения (это продлит ему срок службы).

  13. Откручиваем и снимаем обводной ролик ремня
  14. Шкив помпы (насос охлаждающей жидкости) удерживается на трех болтах. Откручиваем их,снимаем шкив
  15. Снимаем пластиковую крышку двигателя, ее удерживает четыре болтика TORX 30. Масляный щуп немного вытаскиваем перед снятием.
  16. Откручиваем крепление патрубка соединяющего турбину и впускной коллектор
  17. Убираем патрубок вентиляции картерных газов TORX 30
  18. Отсоединяем разъем датчиков давления и температуры
  19. При помощи отвертки отжимаем крепление и вынимаем патрубок дроссельной заслонки двигателя 1.4 TSI
  20. Снимаем все мешающие патрубки
  21. Сжимаем удерживающий хомут, откручиваем корпус воздушного фильтра
  22. Разбираем воздухозаборник и аккуратно извлекаем корпус фильтра. Все детали пластиковые, их легко повредить, особенно фланец (на фото пальцем).
  23. Скидываем клемму аккумулятора
  24. Отсоединяем оставшиеся электрические разъемы с регулятора фаз и ТНВД
  25. Извлекаем катушки зажигания, прежде вынув металлические скобы фиксаторы, отводим в сторону
  26. Откручиваем заглушки распредвалов. Сюда будет устанавливаться фиксатор распредвалов, который позволит точно установить цепь ГРМ на Гольф
  27. Откручиваем шкив коленвала при помощи пневматического пистолета, придерживая рукой от проворачивания, 12-ти гранной головкой на 21 мм. Согласно ELSA откручивать, нужно удерживая специальным ключом, его будем использовать при сборке и установке момента. Открутить же проще и быстрее указанным способом, с наличием опыта.
  28. Откручиваем доступные болты крепления нижней крышки ГРМ двигателя 1.4 Фольксваген САХА
  29. Ослабляем ключом на 13 болты генератора, затем при помощи молотка выпрессовываем направляющие втулки, как только появится зазор, можно открутить полностью и отвести электрогенератор в сторону, на компрессор.
  30. Поддомкрачиваем двигатель
  31. Откручиваем и убираем подушку и опору двигателя
  32. Что бы отсоединить масляную магистраль, откручиваем банджо болт. Сама трубка магистрали с двух сторон имеет шайбы, одна хорошо видна, другую можно уронить. Поэтому вытащив болт, на его место вставляем отвертку и извлекаем вторую шайбу.
  33. Избавляемся от оставшихся болтов удерживающих крышку ГРМ. Места их расположения на схеме
  34. Аккуратно достаем металлическую крышку ГРМ
  35. Получили доступ к механизму ГРМ. Растяжение цепи бросается в глаза
  36. Проверяем на крышке ГРМ наличие уплотнительных колец, если не хватает — необходимо найти оставшиеся кольца (их всего 2) на блоке и удалить
  37. Нужно зафиксировать коленвал. Выкручиваем технологическую пробку, на ее место фиксатор колевала из набора для установки ГРМ 1.4TSI
  38. Проворачиваем по часовой стрелке коленчатый вал, до момента, когда он упрется в фиксатор. Устанавливаем специальный фиксатор распредвалов. Если все сделали правильно и фиксаторы установлены, это означает, все метки выставлены точно.
  39. Фиксируем натяжитель цепи, откручиваем, извлекаем его
  40. Выкручиваем болт коленвала и извлекаем его вместе с втулкой
  41. Достаем левый успокоитель, снимаем старую цепь ГРМ, вытаскиваем правый «башмак» и прокладку крышки.
  42. При помощи специального ключа удерживаем фазовращатель, звездой М12 выкручиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке болт. Таким же образом поступаем и с шестерней впускного вала, удерживая ключом от проворота, с помощью ключа на 24 отворачиваем болт.
  43. Тщательно очищаем посадочное место крышки ГРМ. Устанавливаем новый правый успокоитель, новую цепь ГРМ (03C 109 158 A), левый успокоитель. Новый натяжитель цепи затягиваем моментом 9 Нм. Извлекаем фиксатор, позволяя плунжеру натянуть цепь.
  44. Затягиваем при помощи динамометрического ключа новые болты: фазовращатель (впускной вал, левый на фото) — 40 Нм и доворотом на 90° (затягивать против часовой), шестерня (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°. (Доворот обеспечивает пластическую деформацию, поэтому такие болты нужно менять на новые)
  45. Подготавливаем крышку: удаляем старый сальник, ставим новые уплотнительные кольца. Зачищаем прилегающую поверхность крышки ГРМ, обезжириваем ее, наносим оригинальный герметик. На двигатель герметик только в места стыков
  46. Устанавливаем новую прокладку крышки ГРМ для нашего Гольфа
  47. Возвращаем на место крышку ГРМ. Закручиваем болты моментом: болты М6 (под шестигранник 5 мм.) — 10 Нм, болты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.
  48. Подушку и кронштейн двигателя на место
  49. Новый сальник в крышку ГРМ
  50. Заменим помпу на новую (насос ОЖ), по правильному желанию владельца Фольксваген Гольф. При таком пробеге, желательно насос охлаждающей жидкости заменить.
  51. Устанавливаем новую помпу, момент затяжки 15Нм
  52. Удерживая шкив коленчатого вала, затягиваем моментом 150 Нм с доворотом на 180° градусов.
Читайте также:  Шуба мутоновая с воротником песец

Собираем в обратном порядке все узлы и агрегаты.

Запчасти и инструменты

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/2» на 16 мм.;
  • Головка «1/2» на 18 мм.;
  • Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Бита «1/4» шестигранник на 6 мм.;
  • Бита «звездочка М 12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
  • Специальный набор для выставления фаз ГРМ;
  • Специальный ключ для удержания шестерен распредвалов;
  • Специальный ключ для удержания шкива коленвала;
  • Гайковёрт пневматический;
  • Пневматическая трещотка.

Источник

Adblock
detector