Меню

Замена датчика распредвала фольксваген гольф 4



Volkswagen Golf 1.6 AKL › Logbook › Датчик Холла (положения распредвала) G40

Не так давно стал замечать, что на малых оборотах двигатель тупит неслабо и расход на 1-2 литра увеличился, заводится стал хуже, дольше стартером крутить надо. Вагком сказал мне следующее:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
Узнав цену на оригинал (06A 905 161 b) ужаснулся, товарищ посоветовал взять дешёвый аналог от фирмы FAE (700 руб).
Через 2 дня, забрав новый датчик, я побежал его ставить))

Пару часов мучений и новый датчик на месте!
Но радость длилась не долго, так как симптомы остались и Вагком повторял мне тоже самое, но не всегда, а как-то через раз…
Заехал в гараж и понеслось дальше, подключил шнурок, завел и давай шевелить провода и смотреть ошибку, которая появлялась при шевелении жгута проводки в районе блока зажигания — между стартером и топливной рампой… Дальше вызвонил мультиметром на каком именно проводе пропадает контакт, это оказался коричнево-синий (-).

Очень не хотелось, но пришлось разматывать жгут с проводами, начиная от топливной рампы, и искать то самое «злое» место с обрывом. Шевеля провод и прозванивая его прибором дошел до стартера, но обрыв так и не нашел.

Дальше разобрал пластиковое крепление проводки над стартером и ВОТ ОНО

2 провода были перетерты полностью — коричнево-синий (мой искомый) и белый идущий к дросселю…
Запаял, замотал и в путь… 200 км по городу ошибки нет. Сам датчик оставил новый, посмотрим сколько проработает.
Интересно теперь за что отвечает тот белый провод и почему по нему нет ошибки. Точнее ошибка то есть, выскакивает редко —
00525 — Лямбда-зонд-G39
05-10 — вход открыт — Спорадическая
но жгут от лямбды к ЭБУ идет с другой стороны и там буду ковырять позже.
Пока игрался с датчиком и проводкой, заметил что клапан изменения геометрии впускного коллектора не срабатывает и об этом в следующей записе.
Чуть не забыл, отзыв о датчике Холла от фирмы FAE — на вид практически как оригинал, но на месте стоит на 1-2мм выше чем VAG и цепляется за ту самую металлическую планку на шкиве распредвала, от которой должен срабатывать. Немного поработав, на датчике появилась небольшая выработка в пластике, но он работает.

Источник

Volkswagen Golf 1.6 AKL › Logbook › Датчик Холла (положения распредвала) G40

Не так давно стал замечать, что на малых оборотах двигатель тупит неслабо и расход на 1-2 литра увеличился, заводится стал хуже, дольше стартером крутить надо. Вагком сказал мне следующее:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
Узнав цену на оригинал (06A 905 161 b) ужаснулся, товарищ посоветовал взять дешёвый аналог от фирмы FAE (700 руб).
Через 2 дня, забрав новый датчик, я побежал его ставить))

Пару часов мучений и новый датчик на месте!
Но радость длилась не долго, так как симптомы остались и Вагком повторял мне тоже самое, но не всегда, а как-то через раз…
Заехал в гараж и понеслось дальше, подключил шнурок, завел и давай шевелить провода и смотреть ошибку, которая появлялась при шевелении жгута проводки в районе блока зажигания — между стартером и топливной рампой… Дальше вызвонил мультиметром на каком именно проводе пропадает контакт, это оказался коричнево-синий (-).

Очень не хотелось, но пришлось разматывать жгут с проводами, начиная от топливной рампы, и искать то самое «злое» место с обрывом. Шевеля провод и прозванивая его прибором дошел до стартера, но обрыв так и не нашел.

Дальше разобрал пластиковое крепление проводки над стартером и ВОТ ОНО

2 провода были перетерты полностью — коричнево-синий (мой искомый) и белый идущий к дросселю…
Запаял, замотал и в путь… 200 км по городу ошибки нет. Сам датчик оставил новый, посмотрим сколько проработает.
Интересно теперь за что отвечает тот белый провод и почему по нему нет ошибки. Точнее ошибка то есть, выскакивает редко —
00525 — Лямбда-зонд-G39
05-10 — вход открыт — Спорадическая
но жгут от лямбды к ЭБУ идет с другой стороны и там буду ковырять позже.
Пока игрался с датчиком и проводкой, заметил что клапан изменения геометрии впускного коллектора не срабатывает и об этом в следующей записе.
Чуть не забыл, отзыв о датчике Холла от фирмы FAE — на вид практически как оригинал, но на месте стоит на 1-2мм выше чем VAG и цепляется за ту самую металлическую планку на шкиве распредвала, от которой должен срабатывать. Немного поработав, на датчике появилась небольшая выработка в пластике, но он работает.

Читайте также:  Замена задних колодок гольф 2010

Источник

1,9 BKC: Ошибка 19464 — Датчик расположения распредвала Фольксваген Гольф 40

myself

Постоянный участник

Всем привет.
Не пинайте, если уже было, но.
Не могу понять в чем проблема: иногда (не могу определить закономерность) НА ХОЛОДНУЮ двигатель схватывает (заводится) и СРАЗУ глохнет.

Вот ошибка из VAG-COM в электронике двигателя:

1 неисправность:
19464 — Датчик положения распредвала(G40
P3008 — 000 — )сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0

Подскажите, куда копать?
Склоняюсь к тому, что что-то с проводкой датчика G40 или что-то с ГРМ.
И еще: возможно кто-то может поделиться контактом толкового авто-электрика в ЮАО г. Москвы.
Спасибо.

progrommist

водолей

myself

Постоянный участник

slawka02

Я здесь живу

Alexander.k

Я здесь живу

Dima012

Любитель Гольфиков

myself

Постоянный участник

Да, именно 0.
Могли бы разъяснить в чем дело)

Сделал скрины до 16 группы: если нужно, могу выложить и их.

myself

Постоянный участник

История действительно есть, НО не знаю насколько это связано:
до этого авто долго заводилось на горячую, ну, секунд 4-5. На холодную — с пол оборота. Стартер перебрал — все с ним в порядке, аккумулятор тоже в отличной форме.

Что делать? Поехал в vag сервис к дизелисту (не шарашка): насколько я понял он что-то сделал с углами впрыска или что-то в этом роде. На горячую стало заводится быстрее.

И вот через пару дней после посещения сервиса утром я не смог завестись: авто сразу заглохло. Пару таких попыток и завелось.

На данный момент, я не могу сказать, что все это произошло из-за поправок дизелиста, т.к. проявляется не всегда. Сейчас вечером завелось с первого раза, а дня два назад я пол часа не мог завестись.
Подумал, что совпало посещение сервиса и выход из строя датчика/нарушение проводки датчика.. дизелисту рассказал о данной ситуации и он посоветовал проверить датчик G40, т.к. у него часто перетирается проводка.

Источник

Замена датчика распредвала фольксваген гольф 4

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:41

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 19:55

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:56

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 20:14

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 20:23

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 01:02

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 08:00

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 09:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 10:33

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 14:42

Читайте также:  Джинсы с мишками мужские

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 16:48

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 23:13

Андрей если не тяжело прочитайте. Я нашел это на одном из форумов. Спасибо.

В общем по порядку. Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме.
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку — цепь прерывается, выносим — 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие. Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один. на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный — сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик — ток запирается. Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал — состояние этих 12 в, 0 или 1. С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку — диод гаснет, когда поле датчика свободно — горит. вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика — как ни крутил не горит. то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет. в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё. Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал. вот такая вот фигня. Ларчик просто открывался. Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал. вот такая вот фигня. ошибок больше нет, машина ожила. занавес.

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 17 янв 2015, 00:27

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 08:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 10:18

Источник

Замена датчика распредвала фольксваген гольф 4

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:41

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 19:55

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:56

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 20:14

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 20:23

Читайте также:  Можно ли носить толстовки женщинам за 50

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 01:02

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 08:00

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 09:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 10:33

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 14:42

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 16:48

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 23:13

Андрей если не тяжело прочитайте. Я нашел это на одном из форумов. Спасибо.

В общем по порядку. Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме.
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку — цепь прерывается, выносим — 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие. Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один. на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный — сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик — ток запирается. Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал — состояние этих 12 в, 0 или 1. С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку — диод гаснет, когда поле датчика свободно — горит. вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика — как ни крутил не горит. то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет. в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё. Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал. вот такая вот фигня. Ларчик просто открывался. Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал. вот такая вот фигня. ошибок больше нет, машина ожила. занавес.

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 17 янв 2015, 00:27

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 08:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 10:18

Источник

Adblock
detector