Меню

Загорелся asr гольф 5



Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Михаил к записи Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
  • Юрий к записи Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
  • edgi к записи Ростелеком обновил механизм блокировки сайтов — обходим снова
  • Антон к записи Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
  • Андрей к записи Не работает интернет после неудачной установки Интернет Цензор

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 12 комментариев

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет

Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)

Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.

Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.

Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂

Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?

Читайте также:  Как вязать детскую шапку ушанку

Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)

Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2

Братцы спасибо огромное за информацию! Почти месяц мучился..не мог найти причину..А оказывается всё дело в этих проводах..под гафрой..3 провода на двух волосках держались и ещё штук 7 были оголены..перетёрты..не знаю как она вообще заводилась и ездила бедная…до этого на 5 передаче газ в пол больше сотни не разгонялась…в крутые подъемы на второй заезжал..на третей не вытягивала..
От души братцы за помощь.

красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ

Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо

Источник

Загорелся asr гольф 5

#1 Сообщение UJIN » 30 ноя 2010, 10:59

Данный глюк был замечен на протяжении последних двух дней как олько опустилась температура т.е. с первым снегом.

Вчера даже было замечено странное поведение двигателя при наборе скорости а именно при положении «тапка в пол» отчетливо чуствовалас колосальная задержка после чего рывки и гдето при 2,5-3 т об. рывки становились реже и реже. не прикольно ваще.

А сегодня просто на ходу загорается лампочка на панели ни с того ни с сего просто так даже тогда когда машина просто катится не набирая скорость или еще чего. И самое противное что что обратно включить ASR уже невозможно, сколько не жмешь на кнопку. Значек пропадает только в том случаи когда производишь RESSET т.е. выкл зажигания и черег 5 сек заводим снова машинка в полном порядке.

Мои предположения что это електроника глючит или что то с бензонасосом (недостаточно подается смеси в двигатель).

Нужен совет знающих людей. без догадок.


Golf Plus 1.6

Re: на ходу вырубается ASR и загорается лампочка

#2 Сообщение vkulumnuk » 30 ноя 2010, 11:12

Источник

Загорелся asr гольф 5

Просмотр полной версии : Неисправность ASR

Еду, ничего не предвещает, и вдруг звучит сигнал бортового компьютера с надписью на дисплее:
«Неистравность ASR», загорается контрольная лампочка ASR и пропадает мощьность двидателя (жму на педаль газа, а машина 0-внимания). При этом такие впечатления, что двигатель начинает «троить». (ощющаются небольшие тычки)
Также (через раз) к лампочке ASR еще зажигается лампочка двигателя Check-Engine.

Check при этом потом на ходу просто погас!

мотор 1,6 BSE, пробег 145 000 тыщ

в чем может быть проблема? фильтры, насос, электроника?

и кто может считать ошибки в Питере, желательно завтра? подъеду куда надо!

нашел на соседнем форуме

Проблема, как оказалось,у меня состояла в следующем: компрессия в 4 цилиндре была ниже, чем в остальных, за счёт того, что при работе на малых оборотах «подвисал» один из клапанов (что-то там с направляющими), ЭБУ считывал эту неисправность, как потерю мощности и выдавал соответствующую ошибку, при этом отключал воспламенения в 1 и 4 цилиндрах.

неисправности пока погасли.

спасибо всем кто откликнулся. разберусь с работой и займусь машиной.

калильное зажигание, низкое качество топлива, детонация- выяснили при чтении ошибок на диагностике. Сразу заменил свечи.

у меня мфу писал «неисправность двигателя» и желтая пиктограмма зажигалась на приборке «ASR» или другая не помню. при этом на секунду пропадала тяга ДВС. чаще всего это случалось при выходе из поворота, но связи не обнаружили.

до диагностики пока не добрался(

решил поменять свечи, и похоже что не зря. свеча из крайнего цилиндра, что со стороны АКБ была вот в таком состоянии

свечи поменяли, а проблема осталась!

завтра еду на диагностику.

skomorohov, так давай прочитаем ошибки то

Прочитать то нуна, но там и так понятно что пропуски по четвертому цилиндру, а вот здеся уже нужно смотреть свеча,провод,катушка,форсунка. Ну самое неприятное это лопнувшее кольцо, потому как свеча изрядно «закидана».

skomorohov, так давай прочитаем ошибки то

ответил в личку!

А тогда почему только на 4 цилиндре, а все остальные почти идеал. Да кто его знает. И ничего уникально в этом нет. Примеры были на BSE, правда с диким масложёром.

———- Сообщение добавлено в 23:45 ———-

Масло на резбе свечи-это явно «лишнее» масло в камере сгорания. И первая причина его-поршневые кольца, тем более на таком пробеге.

расход масла 1,5л на 15000 км

Ну при таком расходе вполне может быть проблема по кольцам. но для начала нужно убрать троение двигателя, провод, катушка,форсунка. и понаблюдать за состоянием свечи четвертого цилиндра
Если не будет питания на форсунку, то здесь чуть больше надо провозится.

Monday,28,October,2013,08:59:11:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 LD HW: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4499
Кодировка: 0044071
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 6CDC38A94FA3287E449
5 Найдены неисправности:

17756 — Вывод зажигания 1
P1348 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Коэф.лямбды: 0.056
Температура: 85.5°C
Бин.биты: 00100000
Уг.Дрос.Засл: 5.6°

16685 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Возд. масса: 316.1 мг/ул
Температура: 87.0°C
Лямбда: 0.0 %
4
(нет узла): 30.0

Читайте также:  Модель туника с брюками

16688 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Возд. масса: 316.1 мг/ул
Температура: 87.0°C
Лямбда: 0.0 %
4
(нет узла): 30.0

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Возд. масса: 316.1 мг/ул
(нет узла): 255.0
(нет узла): 30.0
Коэф.лямбды: 1.218
Уг.Дрос.Засл: 18.3°

17620 — Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3008 /min
Возд. масса: 354.3 мг/ул
Температура: 87.0°C
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 255.0
(нет узла): 30.0

Готовность: 0000 0000

———- Сообщение добавлено в 14:52 ———-

Monday,28,October,2013,09:01:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент и/или версия: MK70 M MASR 0105
Кодировка: 0017665
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3
1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

так компрессию мерили или нет? это первым делом нужно было сделать

нет не мерили. на данный моент мотор работает ровно.

опять неисправность вернулась(

как проверить ВВ провода и катушку?

поменял сегодня ВВ провода на (NGK), проблема пока осталась.((

время от времени как будто отключаются 1-2 цилиндра и мотор начинает троить.

на старом проводе один конец что от катушки зеленый!

а сопротивление проводов 1 — 13 ком, 2- 6 ком, 3 и 4 не прозваниваются.

завтра буду заказывать катушку

оригинал 6к аналог 3к поэтому вопрос пока открытый. ктонибудь ставил катушку не оригинал?

вчера установил bremi, теперь жду результата!

обошлась в 2300

пока молчит! ждемс)

Сейчас как раз погода переменчива, она покажет если «пробита»

Свечи пока не смотрел.
Поменял масло, при замене в картере нашли кусочек светлого металла (не магнитится). Спросил у мастеров, откуда не знают посоветовали мерить компрессию. После смены масла двигатель работает хорошо.

Откуда может быть этот кусочек металла?
Мог ли он влиять на работу двигателя — давать пропуски зажигания и ошибку ASR?

P.S.:Расход масла 2 маленькие (доливочные) канистры на 20т.км. Объем не помню, лил кастрол.

Блин, сегодня с утра все заново, загорелся ASR, пропуски зажигания, низкая тяга. Еду мерить компрессию и смотреть свечи.

Еще слышал модули зажигания так могут лететь. У знакомого, пока оригинальный модуль не купил не мог избавиться от проблем.

Тоже присутствует такая проблема 1.6 BSE .Ошибка воспламенение в 1 и 4 цилиндрах. У меня болезнь проявляется через неделю 3 раза уже, всё выше перечисленное не помогает .слежу за темой.

Отправлено с моего Philips W8510 через Tapatalk

замена свечей, проводов и катушки. ВСЕ ВСМЕСТЕ.

мне только так помогло!

чем заправляете? свечи меняются регулярно? перегрев катушки из-за проблемы с зажиганием, не воспламеняется смесь, пропуски зажигания идут — катушка повышает напряжение на свечах.

чем заправляете? свечи меняются регулярно? перегрев катушки из-за проблемы с зажиганием, не воспламеняется смесь, пропуски зажигания идут — катушка повышает напряжение на свечах.

свечи менялись судя по сервисной книге на 73798км. сейчас 89600. Топливо 92 бенз.

skomorohov, чем дело закончилось? У меня на бсе один в один проблема. пробег 161 ткм. свеча 4-го цилиндра закоксована.

замена свечей, проводов и катушки. ВСЕ ВСМЕСТЕ.

мне только так помогло!
Видимо помогло. )))

чем заправляете? свечи меняются регулярно? перегрев катушки из-за проблемы с зажиганием, не воспламеняется смесь, пропуски зажигания идут — катушка повышает напряжение на свечах.
Свечи менял в том году, при пробеге 62.000, Лукойл 95, сама катушка изнутри была немного черненькая, сказали влага попала, но как. uau:»::)

Видимо помогло. )))
А откуда масло на свече? Из-за пропусков?

Отправлено с JIAYU G3

У меня проблема осталась, троит при пуске в сырую погоду ! ASR check
Свечи менял, провода менял : Катушку еще не менял, на днях поеду менять!

Поменял катушку, проблема ушла!

92-й бензин — для карбюраторных жигулей, лейте впредь 95-й.

вряд ли дело в бензине, если брендовая заправка (не франшиза)

Paulsoft, обрыв цепи пишет по блоку не пойму. какого цилиндра только

———- Сообщение добавлено в 20:11 ———-

Les Paul, да там гавно стало а не бензин раньше да а щас уже фуфло полное извените за выражение

Paulsoft, обрыв цепи пишет по блоку не пойму. какого цилиндра только

Была такая проблема. Решилась заменой катушки.

кто как относится к неоригинальным катушкам?

вы думаете ваг сам делает катушки? моё мнение переплачивать за значок WV глупо. ИМХО

Была такая же проблема на гольф 6,загорелась неисправность asr и пропала мощность движка,при пробеге 100 тыс.км,заменил силовые провода и катушку,неисправность была как оказалось в катушке зажигания!Меняй катушку)

ну скажем так, пальцем в небо можно и половину машины поменять. у меня такая же проблема есть, съездил на диагностику, посмотрели через осциллограф провода и катушку. катушка целая, а вот В\В провода под замену. скажем так, это гораздо дешевле чем менять катушку, а если еще и оригинальную. )

Была такая же проблема на гольф 6,загорелась неисправность asr и пропала мощность движка,при пробеге 100 тыс.км,заменил силовые провода и катушку,неисправность была как оказалось в катушке зажигания!Меняй катушку)

cosmoz, а кто сказал что есть проблема?
ASR работает
ловить в заносах она и не должна

при пробуксовке работает — это все, что она и должна делать
советую почитать что такое ASR, ESP и пр 🙂
для чего они и как работают 🙂

аср и не должно ничо притормаживать- не дает лишь двигателю крутиться. тупо жмешь газ в пол, а обороты могут и падать, если скользко. вырубаешь эту шляпу и авто начинает ехать адекватно нажатию. еще на ручнике может спровоцировать остановку двигателя при развороте. бестолковая и ненужная вещь.
а если одно колесо на льду, другое на асфальте? да хоть как движок тормози — она с места не сдвинется.. блокировать надо колесо на льду..

Читайте также:  Брюки пирамиды или бананы

ну и да, заметил я: действительно подача топлива меньше.. но незначительная разница..

У меня тоже вылезла ошибка «Неисправность ASR», троит двигатель, чек инжин. Не постоянно, тяга ухудшилась.
Причина: убитые свечи пробили-прошили катушку (модуль зажигания).
Решение: замена свечей, ВВ проводов и катушки.
Внимание! Менять нужно весь комплект одновременно.
Если вы поменяете только катушку, ее может пробить вновь.

Small_D, сначала замена свечей и проводов, вскрыть всегда успеешь

Ответил Вам в другой ветке насчет давления в цилиндре. Меня уверяли, что это механическая неисправность, катушка, свечи и провода непричем. Где правда? Методом исключения заменить все это?

Добрый день!:hi::
Ребята, такая проблема неделю назад в мокрую погоду загорела лампа ASR, разок прыгнули обороты на ХХ, после перезапуска лампа пропадала.
Решил поменять катушку и провода, катушка была не в лучшей форме и провода тоже. Через два дня снова загорелась лампа ASR , но никаких изменений в работе ДВС не увидел, пропадала так же после перезапуска.
Сегодня еду с работы, загорается ASR, потом CHECK и EPC.
Считываю ошибки коды, все по дросселю. Нюанс в том, что дроссель менял два года назад. Зч брал VDO по инженерному номеру.
Стер ошибки, сделал тест-драйв ошибки не вылезли.
Может ли быть , что после замены катушки и проводов не стерли ошибки и на основе них начались такие глюки? Или же пытаться снова словить эти же ошибки и снова меня дроссель?
Так же хотелось бы узнать, какие базовые значения дросселя являются нормой?
Мои показатели который выдал васек G187 18.4% G188 80.4% счетчик шагов 9,0

Ошибки которые были P1171, P0171 ,P1141 ,P1542 ,P1579, P1564

Всем привет, дополняя тему.
После долгих поездок в жаркую погоду. Загорается ASR, и глохнет. Повторяется с периодичностью от раза в неделю, до нескольких раз в день. Частота зависит от степени нагрева авто и ям на дорогах 🙂

Пытаешься завести, долго крутит, но заводит в ограниченном режиме. Тяга слабая и «троит». При этом горит ASR и по идее должен чек мигать, но он у меня горит постоянно из-за ошибки по подогреву лямбды.

Глушишь, куришь минут 5-10, пробуешь заводится, всё без проблем, как будто ничего и не было, ASR сам при этом тухнет.

Сразу подумал на катушку.

Поменял катушку, но не полностью, только пластиковую часть (Э — экономия). Так же свечи заодно махнул.

Проблема не ушла.

Прочитал ошибки — много чего вылезло, но как понял, все они вторичны.
Ошибки:
18683 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 — 007 — Open Circuit — Intermittent

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 (Эта ошибка у меня постоянно, ее не в счет)
P1103 — 007 — Performance too Low — Intermittent

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 007 — Malfunction in Circuit — Intermittent

18628 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2196 — 006 — Signal too High (Rich) — Intermittent

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent

16719 — Crankshaft Position Sensor (G28)
P0335 — 009 — Malfunction — Intermittent

16706 — Engine Speed Sensor (G28)
P0322 — 009 — No Signal — Intermittent — MIL ON

Как видно вылезло, всё что можно 🙂 Лямбда, заслонка, датчик коленвала.
Ошибок по пропускам нет, что немного странно. Посмотреть счетчики пропусков не успел. Если до исправления посмотрю, дополню пост.

Ошибки стер, сразу ни одна из них не появилась. Несколько дней езжу, пока чисто, только чек загорелся по подогреву. Жду когда катушка опять даст о себе знать и машина заглохнет и загорится ASR.

Следующий шаг — просмотреть повторно ошибки, посчитать пропуски в счетчиках. И самое главное — так же поменять комутатор на катушке. Зачистить очистителем контактов высоковольтные провода, но когда менял свечи и катушку ничего в глаза не бросилось, сильной зелени не было.

Номер отдельно комутатора кому нужно — UTM MZ0018A
Номер катушки без комутатора — magneti marelli BAEQ041[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———-

Добрый день!:hi::
Ребята, такая проблема неделю назад в мокрую погоду загорела лампа ASR, разок прыгнули обороты на ХХ, после перезапуска лампа пропадала.
Решил поменять катушку и провода, катушка была не в лучшей форме и провода тоже. Через два дня снова загорелась лампа ASR , но никаких изменений в работе ДВС не увидел, пропадала так же после перезапуска.
Сегодня еду с работы, загорается ASR, потом CHECK и EPC.
Считываю ошибки коды, все по дросселю. Нюанс в том, что дроссель менял два года назад. Зч брал VDO по инженерному номеру.
Стер ошибки, сделал тест-драйв ошибки не вылезли.
Может ли быть , что после замены катушки и проводов не стерли ошибки и на основе них начались такие глюки? Или же пытаться снова словить эти же ошибки и снова меня дроссель?
Так же хотелось бы узнать, какие базовые значения дросселя являются нормой?
Мои показатели который выдал васек G187 18.4% G188 80.4% счетчик шагов 9,0

Ошибки которые были P1171, P0171 ,P1141 ,P1542 ,P1579, P1564

У меня когда были танцы с заслонкой, проблема оказалась в проводке! На заметку если кто будет искать — заломы были в общем жгуте в районе площадки под АКБ и под «жабо» на повороте из моторного отсека. Кинул паралельно провод и в общий жгут уложил.

Старый VW делает мозги с проводкой постоянно.

Источник

Adblock
detector