Меню

Задняя балка гольф 3 синхро



замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)

не устану повторять эту фразу: сайлентблок, это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И неисправность сайлентблока заключается в отслоении или отрыве резины. Визуально это выглядит чаще всего так:

ну а вот это крайняя степень износа

В отличии от Golf II, на третьем поколении конструкция тормозной системы позволяет приопускать балку, не разгерметизируя магистраль. А значит, есть шанс поменять сайлентблоки прямо на месте. Последовательность действий следующая:

— поддомкрачиваем машину (или вывешиваем на подъёмнике) так, что бы лапы не были в одной плоскости с кронштейнами крепления балки

-отсоединяем троса ручника от балки

-очищаем и откручиваем гайки крепления балки

-вынуть болты не удаётся. Во-первых, мешают тормозные шланги. Однако в кронштейнах сделаны прорези, а сам шланг закреплён скобой. Вот её удаляем

и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять

есть вероятность, что старые тормозные трубки могут лопнуть во время проведения работ, или позже, так что попутно оцените их состояние, и если выглядят плохо — превентивно поменяйте

Но самую большую проблему на Golf III создает регулятор тормозных усилий. Точнее — его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом.

-можно попробовать открутить болты, забив 12-ти гранную биту

-если получилось, регулятор вместе с трубками можно отодвинуть в сторону достаточно, что бы вытащить болт

И не забудьте открутить пружинку привода от самой балки!

Если же с регулятором не повезло, можно сделать следующее: вытянуть болт крепления балки максимально близко к регулятору, и обрезать возле кронштейна «болгаркой»

-затем вытолкнуть оставшуюся часть болта

-под балку ставим упор, и опускаем переднюю часть

-что бы трос ручника не мешался, поднимаем его вверх и как-нибудь фиксируем. Например, так:

-на станциях официального дилера для вынимания старого сайлентблока используется гидроцилиндр и несколько специальных оправок. В гаражных условиях построить такой съёмник почти нереально, зато наверняка имеется универсальный

сайлентблок придётся выбивать. Но сначала нужно очистить выступающую часть

-затем нужно зафиксировать балку. От вертикального перемещения поможет деревянный брусок, между балкой и кузовом

а что бы при ударах балка не болталась, нужен ещё один упор. Верхнюю часть нагружаем кузовом, и ставим так, что бы балка в него же упиралась

-желательно подобрать оправку, повторяющую форму наружной обоймы сайлентблока, или любую, плотно к ней прилегающую

в идеале, что бы её можно было и прикрутить к сайлентблоку, что бы не отлетала при каждом ударе.

-а теперь берём в руки кувалду потяжелее, и стараясь бить точно в торец, без перекосов, выбиваем сайлентблок

-если после трёх/четырёх точных и сильных ударов сайлентблок не стронулся, не стоит продолжать, а то можно и балку загнуть. Есть запасной метод. Нужно выдавить оторванную резиновую серединку, и ножовкой распилить обойму

зубилом загнуть край обоймы по распилу, и дальше она уже легко вылетит

-перед запрессовыванием новых сайлентблоков посадочное место нужно хорошо очистить

и нанести тонкий слой смазки

-кронштейны, фиксирующие тормозные шланги, будут мешаться, поэтому сейчас их нужно загнуть вверх

-для дальнейших действий потребуется специальная оправка. Я её заказывал у токаря-фрезерофщика

если она достаточно массивная, можно и для запрессовки использовать кувалду. Но лучше запастись длинным винтом с качественной резьбой.

Важно правильно сориентировать сайлентблок относительно балки. При ошибке возможна ситуация, когда «ухо» сайлентблока будет упираться в кузов

Читайте также:  Модные современные дубленки женские

поэтому маркером обозначаем середину балки

и делаем отметку на самом сайлентблоке

-вставляем сайлентблок, собираем оправки и запрессовываем

-до упора конусной части в балку, никаких зазоров не должно оставаться

-теперь можно собирать балку. Но сначала желательно пару раз стукнуть по внутреннему уху кронштейнов, что бы их слегка раздвинуть

убираем упоры, поддомкрачиваем балку, заводим сайлентблоки в кронштейны,

-если при демонтаже не удалось открутить регулятор тормозных усилий, и болт пришлось вынимать по частям, то для установки нового болта нужно открутить левый (по ходу движения) кронштейн от кузова (3 болта), опустить его немного вниз, и вставить новый болт со стороны порога

-затем поднять кронштейн и прикрутить его к кузову

вставляем новые болты и наживляем на несколько витков гайки

-затягивать гайки нужно когда балка находится в нагруженном положении. То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах. Для его имитации ставим упор под заднюю часть балки, и поднимаем его (или опускаем машину), пока пружина не сожмётся

-затягиваем гайки с этой стороны, повторяем процедуру для второй.

-опускаем кронштейны крепления тормозных шлангов

вставляем шланги, вставляем фиксаторы

-прикручиваем регулятор на место, соединяем его с пружинкой. Настройка регулятора осуществляется на стенде, но вы, как минимум, не ошибётесь, поставив и затянув болт по старым следам.

-закрепляем троса стояночного тормоза

-прикручиваем колёса, опускаем машину, и радуемся комфортной езде.

Источник

Volkswagen Golf 3 VR6 2.8 T Syncro › Logbook › Unsyncro 🔜 Syncro VR6 turbo

🔝Думаю заголовок лишил какой-либо интриги 🤓

Всем огромное спасибо за помочь и ваши репосты в поиске КПП CSR (www.drive2.ru/l/479695208917762146/)

Публикую данную запись, так как на данный момент есть необходимое железо для зимнего кастомайзинга 😬

В предыдущем посту я публиковал информацию, что ищу КПП CSR от VR6 syncro, и да, не просто так😈

Думаю по фото итак все понятно, комплект синхро есть:

— CSR КПП раздаткой и главной парой от дизеля (говорят она подлиннее будет, чем VR6)
— CGN КПП с раздаткой и приводами
— карданный вал, муфта, задний редуктор от 4х котлового мотора
— задний подрамник и рычаги от Г3 syncro
— крепления задней балки от Г3 syncro
— бензобак от Г3 syncro

Наверняка у многих будет масса вопросов (пишите в ЛС — отвечу), а кто-то будет крутить у виска😆 и говорить, что Макс уже совсем ополоумел 😃🤓, но нет☝️

За эти годы постройки VR6 на 35м гарретте я понял, что останавливаться не стоит😀😋 Ведь в этом году кто смог доехать до FESTa в Яхроме (

Поэтому я решил, что в следующем году на фестивале в Яхроме стоит как-то разбавить старые и новые vagины непросто каким нибудь гольфом с VR6 на турбине, но реализовать то, что могут себе позволить многие немцы, латыши, британцы и пиндосы американцы — 3й гольф с турбовым VR6 и syncro приводом 💪🏿☝️😃

Я неуверен, что получиться реализовать мою задумку бюджетно и с минимум шишек🤓 но знаю наверняка, что если все получиться, то обязательно выложу зимний видос гольфа, месящий по парковке какого нибудь Ашана свеженький белый снежок🤣

В скором времени все железо будет диффектоваться, пескоструиться и краситься порошком, ну а инсталляция Syncro привода в гольфа конечно же будет проводиться в родных тушинских тёплых и дружественных стенах ( crazyavtotuning )

Читайте также:  Как теплее подшить валенки

До встречи в следующем году на VW&AUDI Fest 2018 в Мае!☝️💪🏿

Источник

Volkswagen Golf 3 VR6 2.8 T Syncro › Logbook › Unsyncro 🔜 Syncro VR6 turbo

🔝Думаю заголовок лишил какой-либо интриги 🤓

Всем огромное спасибо за помочь и ваши репосты в поиске КПП CSR (www.drive2.ru/l/479695208917762146/)

Публикую данную запись, так как на данный момент есть необходимое железо для зимнего кастомайзинга 😬

В предыдущем посту я публиковал информацию, что ищу КПП CSR от VR6 syncro, и да, не просто так😈

Думаю по фото итак все понятно, комплект синхро есть:

— CSR КПП раздаткой и главной парой от дизеля (говорят она подлиннее будет, чем VR6)
— CGN КПП с раздаткой и приводами
— карданный вал, муфта, задний редуктор от 4х котлового мотора
— задний подрамник и рычаги от Г3 syncro
— крепления задней балки от Г3 syncro
— бензобак от Г3 syncro

Наверняка у многих будет масса вопросов (пишите в ЛС — отвечу), а кто-то будет крутить у виска😆 и говорить, что Макс уже совсем ополоумел 😃🤓, но нет☝️

За эти годы постройки VR6 на 35м гарретте я понял, что останавливаться не стоит😀😋 Ведь в этом году кто смог доехать до FESTa в Яхроме (

Поэтому я решил, что в следующем году на фестивале в Яхроме стоит как-то разбавить старые и новые vagины непросто каким нибудь гольфом с VR6 на турбине, но реализовать то, что могут себе позволить многие немцы, латыши, британцы и пиндосы американцы — 3й гольф с турбовым VR6 и syncro приводом 💪🏿☝️😃

Я неуверен, что получиться реализовать мою задумку бюджетно и с минимум шишек🤓 но знаю наверняка, что если все получиться, то обязательно выложу зимний видос гольфа, месящий по парковке какого нибудь Ашана свеженький белый снежок🤣

В скором времени все железо будет диффектоваться, пескоструиться и краситься порошком, ну а инсталляция Syncro привода в гольфа конечно же будет проводиться в родных тушинских тёплых и дружественных стенах ( crazyavtotuning )

До встречи в следующем году на VW&AUDI Fest 2018 в Мае!☝️💪🏿

Источник

Syncro и все что с этим связано

ExaByte

VW MK2 FAN

Возможно, вопросы будут ооочень глупыми, но все же, хотелось бы узнать:

1. Выпускались ли, модели MK2 SYNCRO, на АКПП?
2. Как проверить наличие SYNCRO?

P.S Прошу не закидывать помидорами за глупый вопрос!

Wild_B4

Завсегдатай

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

буйна голова

ljosha_syncro

Завсегдатай

Сапер

Просто заглянул

ExaByte

VW MK2 FAN

Изучал долго и упорно документы и прочую ерунду — не было на АКПП Syncro в те года.

А на сухом асфальте я и не знаю, включиться ли Syncro, это же ведь не Quattro постоянный, Syncro включается на неустойчивых поверхностях, или что-то вроде этого. Владельцам этого девайса виднее.

ljosha_syncro

Завсегдатай

SergPassSyn

Просто заглянул

Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло

Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.

при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло — реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)

Читайте также:  Тренды 2021 года воротники

Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение

А Лукин

Просто заглянул

CorrAnt

Постоянный участник

CorrAnt

Постоянный участник

так как 40 евровые сайленты желаемого эффекта не дали, пофиксил садистским способом с особой жестокостью и цинизмом.
ша колеса стоят ровно. нахожусь в процессе испытаний. предварительно, на управляемости не отразилось. отразилось, как это не парадоксально, на торможении.

(все нижеописанное—мое имхо и с высокой долей вероятности не совпадает с официальными рекомендациями)

1. эксцентриковый сайлентблок приводит к смещению одного их мест креплений рычага относительно оси сайлентблока на 10мм.
2.если установить эксцентриковый СБ в ту часть рычага, которая ближе к редуктору— смещение в 1 см по вертикали даст изменение схождения в 1 градус. (это то, что я проверил сам в гаражных условиях)

3.Вероятно, если поставить два эксцентриковых СБ на рычаг и развернуть эксцентрики в противоположном направлении, можно добиться пределов регулировки схождения в 2 градуса.

но это все вероятно из области того, «как должно быть», потому, что вышеописанные манипуляции в выправлении моих колес результата не дали.
однозначных данных по углам установки задних колес я не нашел.

в одном месте написано, что схождение колес задней оси составляет [+15’±20’]

в шиномонтаже Элексполюса из данных стенда были сняты значения в -0град45мин. -1град45мин

у себя намерял отклонение от вертикали на 2градуса 58 минут—визуально это выглядит как «колеса домиком»

разбираться во всем этом надоело и покупать сайленты по 40 евро и ждать их по месяцу тоже надоело, поэтому был применен радикальный способ—по моей просьбе мне просто перенесли место крепления тех «рогов» рычагов, котрые ближе к редуктору выше штатных на 20мм.

Источник

Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости (в заднюю балку Golf III GT,GTI,VR6)

Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.

В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .

-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.

Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ

Обтачиваем болгаркой углы

Получаем такую картину

Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону.

Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной

50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ

На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим. С двух сторон

Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.

Вставляен стаб в балку

Выставляем его ровномерно

Не забываем про гаситель колебаний

И обвариваем стабилизатор с наружной стороны

В итоге получаем GTишную балку
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни

Источник

Adblock
detector