Меню

Задние пружины гольф 2 чем заменить



Задние пружины

#1 LOVE-Man

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Воронеж

    Собственно такая проблема
    поменял задние стойки комплект все с пружинами

    выяснилась что пружины оч жесткие сзади грохот стоит на ямах машина с лежачего полцейского падает как будто амотры не работают

    Что делать так и должно быть или просто попал на жесткие пружины?

    #2 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 LOVE-Man

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Воронеж

    пружины с екзиста не помню производитель

    аморты масло менялось все в сборе!

    проезжаю на маленькой скорости

    Сообщение отредактировал LOVE-Man: 31 March 2009 — 18:00 PM

    #4 немец76

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Пушкино

    пружины с екзиста не помню производитель

    аморты масло менялось все в сборе!

    проезжаю на маленькой скорости аморты наверное с б3 таж проблема была.

    #5 LOVE-Man

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Воронеж

    #6 vitOK

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, г. Луцк

    У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:

    1. какая высота нармальной пружыны?
    2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
    3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?

    #7 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:

    1. какая высота нармальной пружыны?
    2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
    3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?

    1.Пружины NK Высота: 345 мм
    Mapco Длина 1 [мм]: 350
    Kayaba RC5073 Длина: 345 мм
    Взято отсюда

    2.Высота и жесткость пассатовских пружин другая, Пассат тяжелее, нужно брать б/у, они просаженные. И скорее всего всё равно придется отпиливать витки. Опять же зависит от комплектации. И от типа кузова — седан/сарай. С МК3 кто-то ставил на форуме. Те вроде хороши.

    3. Зубильные пружины так же выше гольфовских и жестче, жопа будет задрана по пацански. Мне сегодня отдают пару задних с переменным шагом, завтра буду извращаться и вкорячивать их в Джетту. Сначала поставлю целые, потом постепенно обрезать до нужного состояния. Постараюсь зафотографировать. Проблема в том, что машинко не на ходу и на практике пока не испытать. Потом отпишусь.

    #8 vitOK

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, г. Луцк

    #9 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Заменил я пружины на девятовские. Вот что получилось:
    для сравнения.
    Что имеем:
    5966428.jpg 77.11К 813 Количество загрузок:

    Были взяты у друга пружины от зубилы. Новые.
    Синяя — пружина задняя ВАЗ 2108-09/99 с переменным шагом. Производитель фирма Фобос.
    Черная — пружина задняя VW Jetta 2, производитель Meyle, номера не знаю.
    S2010019.JPG 122.93К 689 Количество загрузок:

    отпилил один узкий виток и один высокий. Получилось так:
    S2010027.JPG 159.38К 498 Количество загрузок:

    Высоковато. И очень жестко.
    Зад под нагрузкой 2-х человек(сидели на багажнике) проседал на сантиметр максимум. Поэтому отпилил еще один высокий виток. Длина пружины стала практически по размеру ФВ.
    S2010021.JPG 119.24К 729 Количество загрузок: S2010022.JPG 150.63К 562 Количество загрузок:

    S2010031.JPG 98.39К 518 Количество загрузок:
    S2010030.JPG 114.14К 579 Количество загрузок:

    То, что мне и было нужно. Жопа поднялась, в меру жестко. Было б мягче, если не спиливать узкий виток. Но обратно не приваришь, поэтому вот как-то так.
    Потом испытаю всё это дело на наших колдоёбинах, называемых дорогами, и выскажу мнение.

    Хочу добавить, что стремился к такому результату:

    100558456.jpg 43.86К 758 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2009 — 22:22 PM

    Источник

    Замена пружин задних

    #1 BAC

    Читайте также:  Носят ли классические брюки без стрелок
  • Пользователи
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Просела жопа в машине. Садится 3 человека и грустно смотреть. А неделю назад менял подшипник и увидел что балка ударила по кузову.

    Вот озаботился заменой пружин. Вариантов 3
    1) б/у пружины
    2) новые пружины
    3) восстановление своих пружин

    1) цена вопроса 14 долларов. Склоняюсь наверное к этому варианту. Как купить не просевшие? Как определить усталость пружин?
    2) цена вопроса пэлт и выше. Доверия к новым пружинам меньше чем к б/у, знакомый на БМВ7ке поменял уже 3 комплекта причем каждый раз «мамой клялись» что пружины еле отбили у конвеера, на новую такую хотели ставить. В итоге первые 2 комплекта лопнули, третий пока ездит.
    3) Восстановление своих пружин — есть у нас ребята, у них есть печка специательная, они отпускают в ней пружины, вытягивают, заколяют обратно, снимают с металла усталость. Цена вопроса около 50 за пару. Тоже веры нет. Может переколят их и они при нагруженой машине лопнут, или машина станет сильно выше или жестче чем надо.

    Короче пока склоняюсь к варианту номер один. Переубедите.

    #2 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Источник

    Хочу поднять морду. Какие пружины воткнуть вместо родных?

    #21 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау

    Всем доброго времени суток! Хотела бы тоже поделиться опытом
    На моем гольфе сзади стоят пружины от жигулей, ж..па поднята и смотрится очень даже ничего. Только одна проблема — пружины жесткие и на кочках немного «колбасит», т.к. нет хода амартизаторов. Зато просвет больше, почти как у нивы

    #22 WARRKAN

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВЛАДИМИР

    Мда. Печально.
    Но у меня обратная проблема — зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки. Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой.

    #23 WARRKAN

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВЛАДИМИР

    Мда. Печально.
    Но у меня обратная проблема — зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки. Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой.

    #24 lokan

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Народ может кто подскажет как задрать зад без земены стоек?

    Есть специальные проставки — «домики». ищи.

    #25 hoster

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: инжектор, диагностика.

    насколько я понял из выше описанного:

    1. Высота кузова машины над уровнем асфальта напрямую зависит от пружин.
    2. Штатные пружины: 4 пальца руки между аркой крыла и колесом.
    3. Приподнять нос можно одним лишь способом — заменить пружины.
    4. Из-за стянутых пружин быстрее сыпится подвеска
    5. Из-за пружин не штатных (более высоких так скажем) летят шрусы

    Поправьте если я не прав.

    #26 REGI

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #27 evgen ма шал спб

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт-петербург

    #28 dimitrii21rus

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары

    #29 Pinch

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Незнаю мож кому поможет.

    С двумя пасажирами сзади цеплял брызговиками за дорогу на одной кочке (перепаде) по дороге домой (80-100 км/ч) , решил немного поднять у машинки зад, решениение было очень простым:

    — нашёл дома два подшипника по диаметру как пружина (не знаю от чего они) положил их в чашки амортизаторов (легли идеально, без люфтов)

    — всё собрал как было (пружины родные, ширина подшипников 3-4см, просвет в арке увеличился сантиметров на 5 примерно).

    Больше не цепляет уже 3 года прошло и проблем никаких.

    Думаю применимо и спереди

    #30 ILkus

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    Читайте также:  Мужской темно синий костюм зауженные брюки

    #31 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    перед задрать-нет никаких проблем — как родные встают стойки от Б3 (стойки сами не менял-менял патроны в них. )Пружины старые поднялась где-то на 3-5 см. Думаю как зад поднять.

    Есть специальные проставки — «домики». ищи.

    #32 Mikl

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    #33 Vov@n87

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    #34 Serega***

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: БЕЛАРУСЬ

    Задние пружины можно поставить от Запарожца

    Еб..лово!У меня стоят. телега телегой(очень жесткие)Один мужичок поставил себе пружины от Пассата B2———-5 пальцев входят между колесом и аркой,а ездится мягко(сам ездил)Вот и себе ищу!

    #35 sg12

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • #36 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    Зад поднимался, ну очень давно, где то через год после покупки машины в 1998 годе, специальными проставками — были на сервисе, под нижнюю точку крепления задней стойки = 4 см (подобные видел в продаже для ВАЗов-08,09). Таким образом характеристики узла амморт-пружина никаким образом не изменяются.

    почти таким же образом и я поднимал зад. Только я взял старые амортизаторы и отрезал от них нижнюю часть крепления и приварил к тем которые стояли на машине. Поднялась на 5 см.
    А спереди отрезал чашки в местах крепления и сварил их на 2 см выше. Хороший результат но хочу отпустить зад немножко — думаю как.

    Вот схема заднего колхоза
    amortizator.JPG 6.8К 73 Количество загрузок:
    и примерно так выглядит машина
    ________027.jpg 84.45К 85 Количество загрузок:

    #37 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Источник

    Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

    Автор фото и отчета: Индюк

    Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

    Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

    Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

    И так, по порядку:

    Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

    Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

    Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

    Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

    Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

    Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

    Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

    Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

    После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

    Читайте также:  Гидрокостюм для водных лыж

    После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

    Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

    Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

    Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

    Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

    Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

    Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

    Демпфер тоже пришел в негодность.

    Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

    Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

    Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

    Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

    Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

    Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

    Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

    ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

    Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

    В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

    Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

    Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

    Источник