Меню

Заблокирована водительская дверь гольф 5



Volkswagen Golf GTI Mk5 Red Pearl › Logbook › Аварийное открытие заклинившего замка двери

Привет)
Может кто не знает, но у ВАГа есть такая фича на замках, которая называется “SAFE” режим. Работает так: замок закрывается и потом блокируется полностью в закрытом положении. Ни снаружи, ни изнутри открыть дверь не получится.
Срабатывает эта функция при постановке на охрану(сигналку).
И вот эта функция дала сбой, замок заблокировался, а разблокироваться не хотел. Шарил в интернете, что может предусмотрели какое-нибудь аварийное открытие из салона, но нет. Заблокировалась дверь и всё, не откроешь, едь к дилеру, пускай вскрывают и ставят новый замок.
Я нашёл приемлемый способ, чтобы не снимать дверь с петлями, не отгибать её и не откручивать наружную панель сквозь микро щели.
Но это было про другую машину, решил попробовать, получилось!
Так как под 5 Golf нету инструкции как это делать, вот вам моя.
Я прозвонил все провода от замка к блоку, нашёл нужные и начал пробовать подавать на них питание.

Что понадобится:
Обрезки проводов х3
Аккумулятор(можно тот, который сейчас установлен)
Молоток
Инструменты для снятия обшивки двери(торкс 20, торкс 30) и динамика(у меня не штатные, поэтому не знаю какие под штатные)

Я, перед снятием обшивки, решил на всякий случай снять задний диван, я думаю, что не зря, не уверен, что вышло бы её отогнуть от двери.

Сняли обшивку и перед нами сразу блок управления рядом с мотором стеклоподъёмника. Снимаем с него разъём.

Также снимаем динамик.

Нам нужен коричневый провод справа и толстый белый провод.
Коричневый 1-ый справа, белый 5-ый справа.
Под белым проводом в нижнем ряду находится 3-ий нужный нам провод.

Делаем вот таким образом:

Обязательно соблюдаем полярность!
«—» подаём на коричневый
«+» на белый, который в том же ряду, что и коричневый.
На белый, который во втором ряду, подаём тоже самое, что и на коричневый(пишу так, потому что есть вероятность, что я подзабыл какая полярность на открытие😂).

Перед тем, как подключать 3-ий провод, лезем с молотком в отверстие от динамика.

Залезли, подаём питание 3-им проводом.
Начинаем постукивать по механизму замка в меру сильно.
Постучали, отключили 3-ий провод, подали ещё раз питание. Если щелкнул, значит можно открывать дверь.
Не щелкнул, то повторяем, пока не щёлкнет)

Как он щелкнул, я был неимоверно рад, что наконец-то можно открыть дверь)

На задних дверях всё аналогично, отталкиваемся от коричневого провода.
На передних не знаю, утверждать не могу, так как не проверял.

Источник

Помогите открыть дверь

В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.

Перестала открываться передняя пассажирская дверь, ни каких звуков при открытии цс не издает .

Как открыть дверь??

Варианты по ремонту?

Заранее благодарен за ответ!!

ну а за ручку открывается, хотя бы изнутри?

нет , вообще никак

$ROLEX$ написал:
нет , вообще никак

Плохо.. Так ведь ее и не разобрать… Надо что-то думать Попробуй одновременно подергать внутреннюю и наружную ручки. Когда наружная не работает а внутренняя работает, такой способ помогает (когда тепло) и обе начинаю работать. Тут конечно случай другой, но попробовать ведь ничего не стоит.

Там скорее всего то ли проводка , то ли сам моторчик блокировки замка, но чтоб это определить надо по любому ее открыть , а старый способ с проволочкой или линейкой с такими машинами не прокатывает , должна быть технология но вот никто не торопиться мне ее рассказать.

$ROLEX$ написал:
Там скорее всего то ли проводка , то ли сам моторчик блокировки замка, но чтоб это определить надо по любому ее открыть , а старый способ с проволочкой или линейкой с такими машинами не прокатывает , должна быть технология но вот никто не торопиться мне ее рассказать.

Можно попробовать методы танцев с бубном: ручку в салоне потянуть без особых усилий до натяга, и, не отпуская её, нажать кнопку открытия на водительской двери, почувствовать лёгкое движение ручки на открытие и так несколько раз — дверь может открыться. Можно попробовать изнутри потянуть ручку при открытии двери с брелка, важно, чтобы это произошло одновременно. Или попробовать пролить всё WD-40 и в замок, и в место защёлкивания на стойке, при этом постоянно щёлкая замком. Хорошо ещё посмотреть VAG COMом — есть ли ошибка. У дилера есть возможность сделать тест аирбэгов, смысл в том, что блок посылает сигнал, глушит ДВС и открывает все двери, но подушки не срабатывают. Есть специальные конторы, которые занимаются вскрытием авто и разблокировкой дверей: 1500 р., 15 минут делов.

Причины:
1. Могли перетереться провода в гофре, так как они работают на излом, а, в идеале, должны работать на скрутку (на Golf VI такой проблемы нет) — снять резинку на двери и посмотреть (пример):

2. При открытии дверей с брелка, дернули ручку, но замок до конца еще не открылся. В итоге перестала открываться передняя пассажирская дверь. Все остальные двери и багажник открываются нормально. При закрытии и открытии как с брелка, так и ключом дверь как снаружи, так изнутри не открывается. Когда дергаешь ручку, она находится в таком положении, как когда дверь заперта. При закрытии и открытии слышны характерные щелчки работы привода замка, такие же, как на всех дверях — поломка носила механический характер: просто подклинил замок, возможно из-за влаги.

3. Возможно, проблема с натяжным тросиком со стороны внешней ручки.

4. Проблема в блоке управления дверью.

Читайте также:  Чем отмыть кровь с брюк

В вашем случае стоит обратиться к специалисту.

Источник

Заблокирована водительская дверь гольф 5

Mr. » 11 июн 2012, 14:22

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 17:13

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 17:51

если без повреждений, то только оттягивать обшивку и тёргать тросики, тяги в районе замка, в попытке его открыть.
Можно для удобства попробовать снять водительское кресло.

Ещё можно попробовать тросик, который к наружной ручке от замка идёт, скинуть или, если получится, перекинуть и ослабить.

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 21:07

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 21:11

Re: Водительская дверь не открывается .

Андрей Т. » 11 июн 2012, 22:10

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 22:21

Неприятная особенность ваговских замков — при перетягивании этого тросика замок перестаёт работать. Возможно, у вас такая же проблема.

Сам тоже на такое нарывался после перекраски двери.

Проворачивать личинку не стоит — конструкция такая, что в большинстве случаев она сломается, как и задумано немцами.

А кнопка-блокировки на этой двери у вас ходит вверх-вниз при срабатывании центрального замка?

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:34

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:36

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 22:38

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:45

Re: Водительская дверь не открывается .

Mr. » 11 июн 2012, 22:53

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 12 июн 2012, 07:02

Re: Водительская дверь не открывается .

Mr. » 12 июн 2012, 12:16

Источник

Volkswagen Golf GT 140HP ZEF › Logbook › Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

Читайте также:  Толстовка с надписью для парня

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник

Заблокирована водительская дверь гольф 5

а нужно ли оно? в московских пробках будет постоянно щелкать то откроются,то закроются. мне кажется не нужная вещь

откроются только когда сам откроешь, а автоматически только после вытаскивания ключа из замка зажигания

я бы не ставил автоматич.блокировку.Как бы. зимой. с бубном в руках.

а что может произойти? за две зимы никаких проблем, и вообще очень полезная штука
например езжу 90% времени один, когда остановился, открыл свою дверь не выключаяя двигатель, при этом все остальные двери и багажник остались закрытыми,в наше время очень актуально.

Мне шефф на тусе замутил через ВАГ КОМ , ставятся сами при скорости 15км\ч , только при вытаскивание ключа не отпираются!
menelai, замочек загорается!
ИМХО актуально , в пробке и дверку открыть барсеточники могут или багажник!

П.С. У меня тока глюк имеется после активации данного ништяка . Двери надо в ручника разблокировать каждый раз ,если это не сделать машина на сигнализацию встает коряво.надо к ОД ехать исправлять , да в лом..

Мне шефф на тусе замутил через ВАГ КОМ , ставятся сами при скорости 15км\ч , только при вытаскивание ключа не отпираются!

если при вытаскивании ключа не отпираются, на мфа+ можно настроить чтоб и не открывались. а вот как настроить без мфа+ наверно только через ВАГ КОМ

а что может произойти? за две зимы никаких проблем, и вообще очень полезная штука
например езжу 90% времени один, когда остановился, открыл свою дверь не выключаяя двигатель, при этом все остальные двери и багажник остались закрытыми,в наше время очень актуально.

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии. А клацанье каждый раз всех замков как-то не очень.

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии. А клацанье каждый раз всех замков как-то не очень.

А как это можно сделать?

зачем вагком, если через MFA+ все делается:
1. открывание дверей (все/водительская/левая сторона)
2. запирание при наборе 15км/ч
3. отпирание при вынимании ключа

Вагком в случае, если имеется МФА.

Одноклубники с ваг-комом в другой дзяржаве! Да и дилеру дал заработать 20 уев(((

Дилер обещал все( открывание вод. дв. , открывание всех и запирание при 15 км\ч) сделать бесплатно на первом ТО , но ждать 15 тыс не хотелось! Поэтому обратился к одноклубникам с Ваг комом

как понять, МФА+ у меня или МФА?
посмотреть расшифровку VIN ?

И в мане про это не нашёл.
у меня G+ — на стр 33.
мануал для G6 подробно не смотрел.

Мне активировали официалы данную тему)))

При достижении скорости 15 км все двери закрываются, замок на двери загорается 😉

Однократно нажимаю на брелок открывается только водительская дверь (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открыватся ТОЛЬКО водительская дверь)
Двукратно нажимаю на брелок открываются все двери и багажник (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открываются ВСЕ двери и багажник)

мне оч нравится эта штука, очень удобно 🙂

p.s. МФА у меня нет 🙂

При достижении скорости 15 км все двери закрываются, замок на двери загорается 😉

Однократно нажимаю на брелок открывается только водительская дверь (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открыватся ТОЛЬКО водительская дверь)
Двукратно нажимаю на брелок открываются все двери и багажник (если так авто было открыто, то при вытаскивании ключа из замка зажигания открываются ВСЕ двери и багажник)
)

А это можно сделать с помощью Vag-Com? У меня тоже МФА нет.

Только в 6-ом при вытаскивании ключа ни чего не открывается само!
в VAG
Блок управления бортовой сети (09) — Кодирование — нулевой байт
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1009/b6/0ff2a1255f37.jpg.html

Удобней будет, если активировать функцию открытия водительской двери при однократном нажатии на кнопку брелка и всех дверей при двухкратном нажатии Так и сделал себе уже давно, тоже езжу 90% времяни один, очень удобно, и лишние двери закрыты и замки лишний раз нещёлкают туда-сюда

как понять, МФА+ у меня или МФА? Если открываеш дверь, то там машинка должна быть нарисована с открытой дверью, если без машинки то простой MFA

Только в 6-ом при вытаскивании ключа ни чего не открывается само! А зачем надо чтобы при вытаскивании ключа что то открывалось? Ведь если все двери закрыты то они заблокированы только с наружи, а из нутри при этом иэ можно спокойно открыть потянув за ручку))) Тоесть, кто захотел — тот вышел, а остольные двери так и остались заблокированы

Читайте также:  Фасон джинсов для невысокого роста

при аварийном торможении не разблокируются. а аварийка врубается.

разблокировка только при срабатывании датчика удара?

при аварийном торможении не разблокируются. а аварийка врубается.

разблокировка только при срабатывании датчика удара?

может при срабатывании подушки безопасности?

У меня автоматическая блокировка дверей при трогании работает, но когда я например уже остановился, то любой пассажир может открыть дверь просто потянув ручку двери и все двери открываются, это нормально? 11 модельный год.

Нормально. Только открываются не все двери, а та, где дергали ручку. Остальные остаются заблокированы.

Если MFA+ как активировать эту функцию? Мануал читал — ничего интересного не нашёл

Аналогично. Перерыл вроде все настройки. Нужного не нашёл.

DarkFox, какая именно функция интересует? В теме начинали про одно, а затем перешли на другое.

Как активировать автоблокировку дверей после 15 км/ч.
Я вот в меню тоже не нашел.

кто знает, а звуковой сигнал при запирании и отпирании можно активировать?

по мне двери и так щёлкают не тихо))))

Bond2, Можно, в 9-ом блоке электрики.
Просто у немцев как я понял запрещён звуковой сигнал при постановку и снятия с охраны.

У брата октаха — так там что-то типа щелчка, но относительно громкого. В гольфе как? Именно сигнал?

long man, при закрывани такой тихинький пик-пик, у нештатной сигналке гораздо громче

Судя по всему это именно он. Нада будет сделать. Приятненько так пикает.

поставил галочки — а звуков так и не появилось((

У тебя штатная сигналка есть ? Если стоит штатная, то есть сирена, а если ее нет, то нет сирены и соответственно нет звуков

если есть штатная сигналка

Ну а я про что? Просто разъяснил, почему именно нужно иметь штатную сигналку . )))

Как заблокировать задние двери, чтоб они изнутри неоткрывались?

З.Ы. Мысли в слух:
На сколько я понял, в гольфе, смысл блокировки дверей — это чтоб их с улицы ни кто не открыл. А зачем тогда в MFA+ есть фунция автом. запирания (когда скорость выше

10 км/ч) и открывания (когда авто полностью остановиться). Это че когда выше 10 км/ч разогнался двери заблокировались и тебя если кто-то догонит то он не сможет двери находу открыть (я пробывал при включенном автом.запирании в MFA+, на ходу изнутри заднюю открывать, она открывается). А когда авто останавливается они открываются, а зачем, если можно дернуть ручку и она сама откроется, или это сделано чтоб пасажиру дверь с улицы слуга открывал.

вот так (мануал — кладезь ценной информации):
эт я читал, но мне нужно чтоб при нажатии кнопки ц.з. на водительской двери изнутри никто немог открыть и снаружи тоже.

тогда в таком случае дверь спокойно открывается снаружи. Тоже как бы считаю это недоработкой VW, у жены на киа спектра с водительской двери есть кнопка блокировка всех дверей, так вот пока она эту кнопку не отожмет изнутри никакую дверь нельзя открыть. У VW это реализовано не совсем корректно чтоли — для того чтобы дети изнутри на ходу не открыли дверь — нужно сначала повернуть эти блокировки, но при этом снаружи дверь то все равно можно открыть, а при движении блокируется еще и ЦЗ и при случае чего ты в консервной банке, хотя правда в мануале написано что при случае чего дверисами разблокируются, но особо не верю и не охота даже проверять

походу придется свыкнуться, не реально короче это сделать?!

———- Сообщение добавлено в 13:02 ———-

Всеравно не пойму, зачем тогда есть функция автом.запирания, это чтоб на ходу ни кто не открыл снаружи, типо от шустрых барсеточников?

У меня на плюсе, когда двери блокируются автоматически, они не открываются ни снаружи, ни изнутри, пока кнопкой не откроешь (автоматическая разблокировка отключена) или зажигание не выключишь (тогда сами разблокируются). Блокировки на дверях никакие не поворачивал.

Да, ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания.

У меня на плюсе, когда двери блокируются автоматически, они не открываются ни снаружи, ни изнутри, пока кнопкой не откроешь (автоматическая разблокировка отключена) или зажигание не выключишь (тогда сами разблокируются). Блокировки на дверях никакие не поворачивал.

у тебя 2012 модельный год?

Да, ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания
у меня с первого раза открываются
А можешь видео сделать, буду Ооочень признателен

тогда в таком случае дверь спокойно открывается снаружи. Тоже как бы считаю это недоработкой VW
Имхо, в данном случае всё это вполне удобно реализовано. Автоблокировка ЦЗ не даст открыть двери снаружи случайным людям. Зато сам, выйдя из авто, разблокировав при этом ЦЗ спокойно откроешь двери снаружи и выпустишь узников.

Всеравно не пойму, зачем тогда есть функция автом.запирания, это чтоб на ходу ни кто не открыл снаружи, типо от шустрых барсеточников?
Представьте, что Вы останавливаетесь на светофоре и кто-то открывает багажник или заднюю дверь и уносит дорогую вам вещицу.
ещё заметил, что изнутри всё же можно открыть двери, если дважды потянуть за рычажок открывания.
На плюсах, вроде именно так сделано. С двойным дерганьем за ручку.

Источник