Меню

Если горит лампочка масла гольф 2



Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

#441 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    В замену маслонасоса,если маслофильтр не совсем левый.

    #442 shoma31

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: волгоград

    Сегодня давление померили,сказали все в норме)).Я снял с этого датчика клемму а он все равно мигает и зумит.Что это? еще заметил что на 2000 об.мин.срабатывает!Масло и фильтр менял,причем уже проездил неделю а сигнал только вчера.Help

    Сообщение отредактировал shoma31: 30 April 2014 — 16:12 PM

    #443 bnv-nikolay

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новгородская область

    такая же беда еду 2000 оборотов жужит перегазуешь тухнет.

    #444 Stanislav1964

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    На холостых иногда помаргивает лампочка.После ремонта ТНВД заехал на сервис,вкрутили механику,но двигатель не очень сильно был прогрет-сервис 200 м от меня.На холостых поработал минут пятнадцать,потом проехал вокруг квартал,примерно 2 км,посмотрели-на холостых примерно 0,4-0,5….Масло новое-«Ликви» минералка,15/40.На оборотах-примерно 3,0-3,2 но количество оборотов не скажу-часы вместо тахометра,холостые-нормальные-ТНВД-шники сказали что ТНВД в идеале,холостые-тоже…Просто предыдущий сказал что капиталил двигатель,получается что это не так….Что делать?Ездить дальше так?Двигатель едет нормально,дыма нет (на прогретом),на сервисе сказали что все в порядке…Вот я и в раздумьях…Как думаете?

    #445 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    У 2-родного брата на АУДИ 80 Б3 1.8 пищал зуммер. Я неоднократно говорил, ему чтобы он снял поддон и хотя бы почистил сетку маслоприемника. Он все обещал это сделать, но не делал. На прошлой неделе мотор застучал. При вскрытии обнаружилось, что отпала сетка маслоприемника (или трубка). По крайней мере, слышал о них, сам не видел.

    #446 Dixx

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Столкнулся с этой траблой неделю назад и никак не могу решить. Пол дня читал ветку и не нащёл ответ, может проглядел, так что извеняюсь если повтрюсь.

    В общем срабатывает лампочка и зумер недостаточного давления масла, только на холостых когда прогреется до 90с +\- , приходится стоять на светофоре и подгазовывать, на холодную нормально.

    Поменял датчики, купил по 2 белых и 2 коричневых, на всякий случаю, коричневый старый подтекал и провода были все в масле, поменял под капотом проводку, мож где замыкала. Сегодня с утра поменял масло и фильтр. Ничего не помогает.

    Проверил коричневый, соединил шнур на минус, лампочка мигает, значит норма.

    А вот белый ведёт себя странно, что подключеный, что отключенный звенит даже когда движок заглушен, просто включаю зажигание а он начинает звинеть через 3-4 секунды. Заводишь, перестаёт звенеть пока не нагреется, потом опять. Если замкнуть провод на минус и включить зажигание — тишина, только лампочка мигает аварийного, ну как и должно быть.

    Кто нибудь может помочь решить эту проблемму?

    Источник

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    #341 Nash44

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Здрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук. И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.

    #342 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    #343 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 — 17:55 PM

    #344 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Скорее всего померли владыши колена.

    #345 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    дак капиталку в августе только сделал. как они могут умереть??
    сегодн дак ваще только один раз пропищал и все.

    #346 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 — 22:53 PM

    #347 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #348 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Значит, надо снимать воздухан? Зараза, как в этом моторе все через задницу. Если получится — завтра на работе проверю давление. Там манометр есть, но резьба — не помню, к жигулям подходит.

    Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти — не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал — пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры — на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более. Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь — стрелка шкалит, а на ходу — редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор — срабатывает

    #349 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 — 20:02 PM

    #350 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Странно, что совпало с заменой масла, на старом ни разу ничего не мигнуло, а на новом, как на дальняк поехал, так и траблы. Надежда на легкое решение упала. Блин, но что интересно: предыдущий хозяин не так давно ездил на диагностику, так там сказали, что мотор — его переживет. Говорит, что нормальный диагност, в очередь записываются.
    Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?

    Нашел оба датчика, на голове. Один — ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше — черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил. )

    Читайте также:  Укоротить брюки сделать манжету

    Цитата из мануала по Golf II
    Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):

    Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.

    Попробую заменить сначала его, а уж потом — то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?

    Побывал на других форумах, по этой теме, — ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам — один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. . И тема умерла, что ль?

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 — 22:14 PM

    Источник

    Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Как работает датчик давления масла в Volkswagen
    • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген
    • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW

    Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

    Каким должно быть давление масла в авто

    Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

    При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

    Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

    Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

    • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
    • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

    В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

    Рекомендуем

    На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

    • число цилиндров и клапанов;
    • мощность двигателя;
    • используемый тип топлива (бензин, дизель);
    • другие факторы.

    Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

    Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

    Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

    Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

    • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
    • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

    Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

    В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

    Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

    Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

    • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
    • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
    • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
    • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

    Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

    Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

    Рекомендуем

    Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

    Читайте также:  Валенки с вышивкой для мальчиков

    Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

    При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

    1. Остановите машину.
    2. Заглушите мотор.
    3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
    4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
    5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

    Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

    13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

    Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

    Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

    1. Низкий уровень смазки в картере

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

    Рекомендуем

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

    Некачественный масляный фильтр

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

    Засорился масляный фильтр

    Фильтр, забитый частицами мусора, плохо пропускает жидкость. В результате снижается давление в системе и создается лишняя нагрузка на насос, который по этой причине иногда выходит из строя. На низкое давление реагирует датчик и, соответственно, горит сигнал. При этом на некоторых многофункциональных экранах, которыми оборудуются современные автомобили Фольксваген, может гореть надпись «Check Pressure Oil». Таким образом, если сигнал появляется на малых или холостых оборотах, вероятно, в системе упало давление из-за забитого масляного фильтра. Хотя причина может быть и в другом.

    Неисправен редукционный клапан маслонасоса

    Данный клапан служит регулирующим элементом системы, не позволяющим уровню масла значительно отклоняться от нормы. Как слишком высокий, так и слишком низкий уровень смазки негативно отражается на работе силового агрегата Фольксваген. Наиболее сильно подвержена поломкам пружина клапана. Обычно она растягивается по причине износа или низкого качества материала. Другая неисправность редукционного клапана связана с засорением его просвета, что особенно сильно проявляется при использовании загрязненного масла или забитого масляного фильтра Фольксваген. Вышедший из строя клапан приводит к резкому росту давления смазки по достижению высоких оборотов, когда начинает гореть «масленка».

    Неисправен датчик уровня жидкости

    Существует два варианта выхода детектора из строя. Первый случай проявляется в том, что постоянно горит лампочка давления масла у Фольксваген. Это значит, что залип ползунок датчика, «утонувшего» в смазочной жидкости. Либо в зависимости от конструктивных особенностей элемента произошла иная поломка. Прямым сигналом неисправности здесь будет служить постоянно светящийся масляный индикатор.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

    Читайте также:  Серые мужские джинсы актуальны

    Неисправен датчик давления масла

    Зимой в сильный мороз может произойти такая ситуация: после запуска непрогретого двигателя Фольксваген датчик «пробивается» и неправильно определяет давление, заставляя лампочку гореть. Поэтому совет здесь только один: перед началом движения в морозную погоду прогревайте мотор, несмотря на то, что некоторые производители заявляют о необязательности такой процедуры в современных авто.

    Засорилась сетка масляного насоса

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

    Неисправен масляный насос

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

    Утечка масла

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

    Засорились масляные каналы в двигателе

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

    Значительно износились цилиндры или поршни мотора

    Такая ситуация может наблюдаться в достаточно старых авто. Стенки цилиндров со временем деформируются, в результате на «угар» тратится гораздо больший объем смазки, чем это допускается требованиями документации. Поэтому, как только уровень масла достигает критического уровня, на приборной панели Фольксваген начинает гореть сигнальная лампочка. Даже после доливания смазки прекративший светиться индикатор вскоре загорается опять. Устранить эту неисправность можно только капитальным ремонтом двигателя.

    В масло попал бензин или антифриз

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

    Что думают автолюбители про лампочку давления масла

    1. Сталкивался с проблемой дважды

    «У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

    2. Иногда забиваются датчики

    «Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

    Рекомендуем

    3. Проблема с фильтрами

    «Довольно часто после замены смазки и фильтра горит лампочка давления и пищит зуммер. Проблема актуальна, в частности, для фильтров Bosch 719/5, в которых внутренний перепускной клапан имеет свойство зависать. В результате масло поступает по переходному варианту. Если удалить датчик Фольксваген на 1,8 бар и поставить вместо него манометр, он покажет давление 1 бар на холостую и 1,5 бар при 2000 оборотах, начиная дотягивать до 2 бар лишь при повышении оборотов до 3000. Поэтому единственным разумным решением считаю заменить масляный фильтр».

    4. Проверять надо поэтапно

    «Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

    • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
    • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
    • подсоедините провод к датчику;
    • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
    • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
    • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
    • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
    • верните обратно провод к датчику.

    Если какие-либо дефекты после данной проверки не наблюдаются, но система продолжает давать аварийный сигнал (горит или мигает лампочка), проверьте давление масла с использованием соответствующих инструментов. Нормальное измеренное давление будет говорить о том, что неисправны датчики Фольксваген».

    5. Проблема в масле

    «К моменту, когда я столкнулся с подобной проблемой, я уже успел наездить 1500 км на масле MOTUL 8100 X-cess 5W40. В жаркую погоду периодически горела сигнальная лампочка в режиме XX. Решил заменить масло на Shell, и проблема исчезла. При этом старая смазка вытекала как вода. По всей видимости ее вязкость при высоких температурах упала до минимума».

    Источник