Переходная втулка рулевого вала
#1 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Поясните пожалуйста, деталь 1А обязательно должна быть , или она может отсутствовать?
Дело в том что у меня ее нету. Поверх кронштейна замка зажигания прикручены подрулевые, пружина там, стопорное кольцо и на это всё баранка навернута. Больше ничего нету ( ну шайба и гайка руль держит )
Так вот руль слишком близко к подрулевым — дальний свет включить мешает спица. Хотя на вид зазор между подрулевыми и низом руля нормальный?
С гудком тоже проблемы — включается в поворотах или если на руль надавить.
В чем тут косяк? Отличались ли рулевые колеса разных лет по «высоте». Может у меня не то рулевое колесо приколхожено? Или просто «втулки переходной» нету?
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
втулка ставилась на поздние года для установки нового руля с большой дыркой
если руль у тебя сидит как надо (в плане не крутится на шлицах вала) то ниче у тя не должно быть ;)))
а косяк с слишком близким расположением деталей ищи в установке вала — в рулевой колонке его держит верхний подшипник вместе с корпусом замка, снизу подпирает другой подшипник. который поджимается пружиной, упертой в карданчик
вот и смотри всю эту связку — как снизу все закреплено, сильно ли изношен подшипник снизу и тп
нижний подшипник могу подарить — у меня валяется вполне живой
#3 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
Дело в том, что фотка из каталога elcats на гольф моего года.
А насчет подрулевых — ну вот я смотрю на гольфе 91 года — там нету зазора между подрулевым верхним и ободом руля.
Да и ведь если его увеличить этот зазор то там будет вал видно некрасиво и скользящий контакт не будет контачить, будет в воздухе.
но штука в том что подрулевой вплотную к рулю — означает что дальний не включается , упирается в спицу.
Такое ощущение что там еще штатно проставка должна быть, которая передает контакт и закрывает вал.
ну или руль + подрулевой не совместимы. Причем руль с 4 спицами, ставили ли такой на не GTi комплектации? Двигатель GX 90 лошадей. Задняя балка дисковая, АБС. Но всё равно не GTi.
Вот такой ребус. Подрулевые точно от 88 года — по проводке и разьёмам видно. Замок тоже. Замок на болт надет. Чё за фигня? Помогите
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Источник
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Руль и переходник
Руль и переходник
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 07:45
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение yaguar » 19 апр 2009, 20:23
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 20:43
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение yaguar » 19 апр 2009, 21:10
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение s.samodelkin » 19 апр 2009, 21:25
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 21:42
Ща скажу от чего без пер=делок подходят(что нашОл у Фрицев)
=========
Сокращения:
(Z) = если рулевое колесо «на лицевой стороне находится»;
(N) = самая высокая точка в середине узла (без учета резерва измеряемых индикаторов);
(R) = обод из шлифовальные кольца (вверху);
(B) = началу резерва показателя;
(D) = наружный диаметр рулевого колеса.
№ 1:
T3-маленький руль
(D)=42 cm, (D) = 42 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 19 mm (Z) до (N) = 19 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 15 mm (Z) до (R) = 15 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 2:
Руль VW Сантана, VW Passat, CA 1983, (D) = 40 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 12 mm (Z) до (N) = 12 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 8 mm (Z) до (R) = 8 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 3:
Рули RAID для Beetle, Гольф 1 +2
(D)=34 cm, (D) = 34 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 9 mm (Z) до (N) = 9 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 5 mm (Z) до (R) = 5 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 4: Рулевое колесо от поздних Гольф, Jetta, Polo, Ауди 80
(D)=38 cm, (D) = 38 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 13 mm (Z) до (N) = 13 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 9 mm (Z) до (R) = 9 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
==============
Полчаса переводил!
Источник
Сайлентблоки поперечного рычага Golf II III Passat FEBI AAH
Tuleje tulejki wahacza Golf II III Passat FEBI
Do sprzednia nowy kompletny zestaw naprawczy zawieszenia do samochodów marki VW oraz Seat .W skład zestawu wchodzą tulejki marki Febi Bilstein — elementy jak na zdjęciu.
- Seat Cordoba (1993-1999) — wszystkie modele
- Seat Ibiza (1993-1999) — wszystkie modele
- Seat Inca (1996-2003) — wszystkie modele
- Seat Toledo (1991-1999) — wszystkie modele bez wersji 2.0 16V
- VW Golf II — wszystkie modele 8/1987-do końca produkcji
- VW Golf III — wszystkie modele oprócz wersji GTI, GTI 16V i VR6
- VW Passat B3 B4 (1988-1997) — wszystkie modele oprócz 2.0 16V, VR6, 1.9TDI (81kW)
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Другие товары продавца
Промо-акции
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Источник
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Руль и переходник
Руль и переходник
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 07:45
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение yaguar » 19 апр 2009, 20:23
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 20:43
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение yaguar » 19 апр 2009, 21:10
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение s.samodelkin » 19 апр 2009, 21:25
Re: Переходник на рулевой вал
Сообщение Trali-Vali » 19 апр 2009, 21:42
Ща скажу от чего без пер=делок подходят(что нашОл у Фрицев)
=========
Сокращения:
(Z) = если рулевое колесо «на лицевой стороне находится»;
(N) = самая высокая точка в середине узла (без учета резерва измеряемых индикаторов);
(R) = обод из шлифовальные кольца (вверху);
(B) = началу резерва показателя;
(D) = наружный диаметр рулевого колеса.
№ 1:
T3-маленький руль
(D)=42 cm, (D) = 42 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 19 mm (Z) до (N) = 19 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 15 mm (Z) до (R) = 15 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 2:
Руль VW Сантана, VW Passat, CA 1983, (D) = 40 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 12 mm (Z) до (N) = 12 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 8 mm (Z) до (R) = 8 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 3:
Рули RAID для Beetle, Гольф 1 +2
(D)=34 cm, (D) = 34 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 9 mm (Z) до (N) = 9 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 5 mm (Z) до (R) = 5 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
№ 4: Рулевое колесо от поздних Гольф, Jetta, Polo, Ауди 80
(D)=38 cm, (D) = 38 см,
Расстояние:
(z) zu (n) = 13 mm (Z) до (N) = 13 мм
(r) zu (n) = 4 mm (R) (N) = 4 мм
(z) zu (r) = 9 mm (Z) до (R) = 9 мм
(r) zu (b) = 12,5 mm (R) на (B) = 12,5 мм
==============
Полчаса переводил!
Источник
Сьемник втулки руля для снятия замка зажигания
Оракул
СЪЕМНИК ВТУЛКИ РУЛЯ ПРИ ЗАМЕНЕ (PЕМОНТЕ) ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VAG.
При снятии замка зажигания для его замены или ремонта возникают сложности
с выпресcовкой втулки руля. Как правило это решается с помощъю подручных средств типа “зубила и молотка.” Некоторые решают эту задачу путем снятия всего вала, освободив нижнее крепление. Предлагается для этих целей съемник, позволяющий превратить снятие втулки в приятный процесс без риска получить в лоб, освободившейся от пружины втулкой…
Конструкция съемника и его деталировка представлены на рис.1. Основными элементами съемника являются два сухаря 1 и шайба 2 для их фиксации.
Детали 3,4,6 образуют винтовой пресс для извлечения втулки. При наличии в арсенале автолюбителя стандартного 2-3 палого съемника необходимость в нем отпадает, осуществляя захват его лап по наружному краю шайбы. После стандартных процедур со снятием баранки руля, шайбу 2 одевают на рулевой вал и вставляют в нее два сухаря так, что бы они охватывали тело извлекаемой втулки по малому диаметру, одновременно упираясь в верхний выступ втулки. Эта операция напоминает процедуру засухаривания клапанов головки блока цилиндров. Осталось вставить в торец рулевого вала упор 5 для винта съемника и выпрессовать втулку. На рис.2 показано взаимное расположение деталей съемника на втулке перед ее извлечением.
Несколько слов о изготовлении деталей съемника. Шайба 2 и сухари 1 изготовлены из обычной стали. Сухари изготавливают вытачиванием на токарном станке втулки с последующим ее разрезанием на две симметричные части с помощью обычной ножевки по металлу. Элементы винтового пресса можно изготовить с учетом возможностей и фантазии конкретного исполнителя. Например выгнуть скобу из толстой полоски металла, вместо деталей 3,4,6 и приварить к шайбе 2. Шайбу 2 можно изготовить из листового металла с использованием болгарки, придав ей наружную форму в виде квадрата или 6-гранника.
Рис.1. Внешний вид и деталировка съемника втулки руля.
Рис.2. Взаимное расположение деталей съемника (1, 2, 5) относительно вала и втулки.
Источник