Обзор Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.
Двигатель
Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:
- бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
- турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.
Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:
- бензиновым движком на 1.6 л;
- 90-сильным турбодизелем;
- 2-литровым FSI.
В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.
Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.
Ходовая часть
Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:
- 5- и 6-ступенчатой механикой;
- 6-скоростным автоматом;
- роботизированной с DSG.
Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:
- спереди – независимой со стойками МакФерсон;
- сзади – многорычажной независимой балкой.
Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.
Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.
Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:
- подшипники ступицы;
- опорные подшипники стоек;
- рулевые тяги;
- блок управления водительской двери;
- вентилятор печки.
Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.
Базовое оборудование
Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:
- противобуксовочная система;
- крепление для автокресла;
- галогеновые передние фары;
- датчик внешней температуры;
- 15-дюймовые диски;
- электропривод зеркала заднего вида;
- регулируемые подголовники;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- боковые и передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- полноразмерная запаска.
Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.
Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Салон
К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:
- расширилось внутреннее пространство;
- панель управления переместилась вверх;
- на торпедо появилось 8 дефлекторов.
Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.
Отличительные черты салона VW Golf plus:
- высокая посадка;
- качественная отделка дверец пластиком;
- подсвета в передней и задней части салона.
Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- отделку торпедо из дерева;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Отличия от других моделей VW
По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:
- удлиненной кормой;
- улучшенной головной оптикой;
- более выразительным передним бампером;
- другой формой задних дверей;
- треугольными окошками в передних стойках;
- более вместительным багажником;
- приподнятой приборной панелью;
- вертикальным расположением кресел;
- просторным и стильным салоном;
- более жесткой задней подвеской.
Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Источник
Volkswagen Golf Plus: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 367 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.9 л, Дизель, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
В 2009 пригнана из Германии. У меня в личном пользовании 4 года, прекрасный расход по городу до 8л, трасса 5-6литров. В машине комплект чехлов из алькантары, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, двухзонный к.
2.0 л, Дизель, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ В НИЖЕГОРОДЦЕ! ЭТО НЕ ОТСРОЧКА! МЫ ПЛАТИМ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ВАС! Ключевые опции авто: — все стеклоподъемники с электроприводом — электронная регулировка зеркал — аудиосистема — климат контроль — подогрев передних сиде.
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Согласно недавно проведенной комплексной диагностике + измерение компрессии цилиндров у официального дилера — автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль приобретался у официального дилера. 1 владелец. ТО проводилось ежегодно у ОД .
Источник
Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Golf Plus.
Выберите модель Volkswagen Golf Plus:
Ответы
История Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс
С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.
Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.
Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).
Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.
Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.
На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.
Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.
Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.
Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.
Источник
Volkswagen Golf Plus: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 367 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.9 л, Дизель, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
В 2009 пригнана из Германии. У меня в личном пользовании 4 года, прекрасный расход по городу до 8л, трасса 5-6литров. В машине комплект чехлов из алькантары, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, двухзонный к.
2.0 л, Дизель, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ В НИЖЕГОРОДЦЕ! ЭТО НЕ ОТСРОЧКА! МЫ ПЛАТИМ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ВАС! Ключевые опции авто: — все стеклоподъемники с электроприводом — электронная регулировка зеркал — аудиосистема — климат контроль — подогрев передних сиде.
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Согласно недавно проведенной комплексной диагностике + измерение компрессии цилиндров у официального дилера — автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль приобретался у официального дилера. 1 владелец. ТО проводилось ежегодно у ОД .
Источник
Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Golf Plus.
Выберите модель Volkswagen Golf Plus:
Ответы
История Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс
С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.
Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.
Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).
Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.
Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.
На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.
Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.
Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.
Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.
Источник