Меню

Все комплектации фольксваген гольф плюс



Обзор Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.

Общие сведения о модели

Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:

В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:

  • турбированным мотором;
  • роботизированной коробкой.

Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:

Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.

Двигатель

Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:

  • бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
  • турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.

Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:

  • бензиновым движком на 1.6 л;
  • 90-сильным турбодизелем;
  • 2-литровым FSI.

В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.

Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.

Ходовая часть

Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:

  • 5- и 6-ступенчатой механикой;
  • 6-скоростным автоматом;
  • роботизированной с DSG.

Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:

  • спереди – независимой со стойками МакФерсон;
  • сзади – многорычажной независимой балкой.

Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.

Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.

Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:

  • подшипники ступицы;
  • опорные подшипники стоек;
  • рулевые тяги;
  • блок управления водительской двери;
  • вентилятор печки.

Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.

Базовое оборудование

Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:

  • противобуксовочная система;
  • крепление для автокресла;
  • галогеновые передние фары;
  • датчик внешней температуры;
  • 15-дюймовые диски;
  • электропривод зеркала заднего вида;
  • регулируемые подголовники;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • полноразмерная запаска.

Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.

Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.

Салон

К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:

  • расширилось внутреннее пространство;
  • панель управления переместилась вверх;
  • на торпедо появилось 8 дефлекторов.

Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.

Отличительные черты салона VW Golf plus:

  • высокая посадка;
  • качественная отделка дверец пластиком;
  • подсвета в передней и задней части салона.

Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.

Читайте также:  Как связать вырез для горловины переда джемпера

Стоимость и комплектации Гольф плюс

Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.

На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:

  • бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
  • бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
  • дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
  • дизельный 2.0 TDI – 27 500$.

Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.

Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:

  • спортивную подвеску;
  • кожаную обивку салона;
  • отделку торпедо из дерева;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.

Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.

Расход топлива VW Golf Plus

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 6,3 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95

Отличия от других моделей VW

По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:

  • удлиненной кормой;
  • улучшенной головной оптикой;
  • более выразительным передним бампером;
  • другой формой задних дверей;
  • треугольными окошками в передних стойках;
  • более вместительным багажником;
  • приподнятой приборной панелью;
  • вертикальным расположением кресел;
  • просторным и стильным салоном;
  • более жесткой задней подвеской.

Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс

По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:

  • хорошую маневренность;
  • отличный климат-контроль;
  • небольшой расход топлива;
  • износостойкие стойки стабилизаторов.

Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.

Интересные факты о модели VW Golf Plus

Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.

Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:

  • Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
  • субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
  • автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
  • обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.

Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.

Резюме

Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.

Источник

Volkswagen Golf Plus: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 367 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

В 2009 пригнана из Германии. У меня в личном пользовании 4 года, прекрасный расход по городу до 8л, трасса 5-6литров. В машине комплект чехлов из алькантары, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, двухзонный к.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ В НИЖЕГОРОДЦЕ! ЭТО НЕ ОТСРОЧКА! МЫ ПЛАТИМ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ВАС! Ключевые опции авто: — все стеклоподъемники с электроприводом — электронная регулировка зеркал — аудиосистема — климат контроль — подогрев передних сиде.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Согласно недавно проведенной комплексной диагностике + измерение компрессии цилиндров у официального дилера — автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль приобретался у официального дилера. 1 владелец. ТО проводилось ежегодно у ОД .

Читайте также:  Выкройка трикотажного платья водолазка

Источник

Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Golf Plus.

Выберите модель Volkswagen Golf Plus:

Ответы

История Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.

Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.

Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).

Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.

Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.

На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.

Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.

Источник

Volkswagen Golf Plus: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 367 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 105 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

В 2009 пригнана из Германии. У меня в личном пользовании 4 года, прекрасный расход по городу до 8л, трасса 5-6литров. В машине комплект чехлов из алькантары, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал, двухзонный к.

Читайте также:  Свободные брюки с манжетами женские

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ В НИЖЕГОРОДЦЕ! ЭТО НЕ ОТСРОЧКА! МЫ ПЛАТИМ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ВАС! Ключевые опции авто: — все стеклоподъемники с электроприводом — электронная регулировка зеркал — аудиосистема — климат контроль — подогрев передних сиде.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Согласно недавно проведенной комплексной диагностике + измерение компрессии цилиндров у официального дилера — автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль приобретался у официального дилера. 1 владелец. ТО проводилось ежегодно у ОД .

Источник

Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Golf Plus.

Выберите модель Volkswagen Golf Plus:

Ответы

История Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.

Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.

Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).

Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.

Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.

На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.

Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.

Источник