Меню

Впускной коллектор гольф 2 карбюратор



замена впускного коллектора

#1 sergikoff

улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Решил впускной коллектор поменять.
    снял карб. начал откручивать. и вот незадача:
    крайние винты открутил (там под звездочку винты)
    следущую пару похоже немного подсорвал. решил пока больше не трогать
    а вот к центральным вообще не представляю как добраться

    каков алгоритм и советы снятия впускного?

    З.Ы. уж очень не хочется и выпуск снимать

    #2 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    #3 Nekto

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂

    З.Ы. уж очень не хочется и выпуск снимать

    #4 sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Битка тебе нужна с длинным удлинителем,я так откручивал.

    у меня битка для этого дела сантиметров 10.
    крайние болты снимаются на ура. до вторых добраться еще можно. но вот внутренние вообще не представляю как. там никак такой биткой не подобраться

    Не сняв впускной коллектор выпускной не открутить. 🙂

    Будешь снимать впускной вставляй шестигранник получше — сорвешь шлицы и засветит тебе снятие бошки.

    А зачем впускной снимать? Он не трескается и вообще очень надежная деталь.

    история такая.
    был у меня RP моно.
    кто-то когда-то переделал под карб. ну и соответственно много чего пришлось менять.
    впускной стоит от PN и получается, что подушка, на которой карб стоит всего на 2 винтах из 4-х держится (т.к. по дырочкам не подходит. в итоге этот колхоз на герметике дкржится)
    естественно при таком раскладе немного воздух подсасывается на стыке «впускной — подушка карба»

    в обеих автолечебницах советовали поменять впускной. вот купил сейчас от RF. разобрал. а тут такие пирожки.

    #5 Nekto

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂

    Источник

    КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ VOLKSWAGEN GOLF MK2 19E,1G1 ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — GN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — HZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1991

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — NU . Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1992

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

    Читайте также:  Крепеж для ремня брюк

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DX. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1991

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    замена впускного коллектора

    #1 sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Решил впускной коллектор поменять.
    снял карб. начал откручивать. и вот незадача:
    крайние винты открутил (там под звездочку винты)
    следущую пару похоже немного подсорвал. решил пока больше не трогать
    а вот к центральным вообще не представляю как добраться

    каков алгоритм и советы снятия впускного?

    З.Ы. уж очень не хочется и выпуск снимать

    #2 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    #3 Nekto

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂

    З.Ы. уж очень не хочется и выпуск снимать

    #4 sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Битка тебе нужна с длинным удлинителем,я так откручивал.

    у меня битка для этого дела сантиметров 10.
    крайние болты снимаются на ура. до вторых добраться еще можно. но вот внутренние вообще не представляю как. там никак такой биткой не подобраться

    Не сняв впускной коллектор выпускной не открутить. 🙂

    Будешь снимать впускной вставляй шестигранник получше — сорвешь шлицы и засветит тебе снятие бошки.

    А зачем впускной снимать? Он не трескается и вообще очень надежная деталь.

    история такая.
    был у меня RP моно.
    кто-то когда-то переделал под карб. ну и соответственно много чего пришлось менять.
    впускной стоит от PN и получается, что подушка, на которой карб стоит всего на 2 винтах из 4-х держится (т.к. по дырочкам не подходит. в итоге этот колхоз на герметике дкржится)
    естественно при таком раскладе немного воздух подсасывается на стыке «впускной — подушка карба»

    в обеих автолечебницах советовали поменять впускной. вот купил сейчас от RF. разобрал. а тут такие пирожки.

    Читайте также:  Как сочетать темно коричневые брюки

    #5 Nekto

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂

    Источник

    Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2

    Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

    Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988
    Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

    Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987
    Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

    Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001
    и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

    Даже такие надежные машины, как Volkswagen иногда «заболевают».
    Данный «опус» родился, как результат общения в конференции auto.ru и описывает карбюратор 2Е2, установленный на ряд двигателей концерна VW/Audi. Основная причина вопросов, касающихся этого карбюратора, как показалось мне — отсутствие более-менее цельного описания назначения, устройства, регулировки его систем автоматики и взаимодействия их в процессе работы.
    Огромное спасибо Пономареву Александру (HarryGolf), прояснившему множество неизвестных автору (и не только) вопросов и внесшему немало поправок в процессе подготовки этого материала. При подготовке была использована также статья Andre — Карбюратор 2Е2 (устройство и регулировка).

    Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

    Модель Год выпуска Код двигателя
    Гольф/Джетта 1982 – 1988 DS
    Ауди – 80/Ауди Купе 1982 – 1986 DS
    Ауди – 100 1983 – 1989 DS
    Гольф/Джетта 1983 1983 – 1992 GU
    Ауди – 80 1983 – 1986 DT/DTA
    Пассат/Сантана 1983 – 1988 DT/DTA
    Гольф кабриолет 1983 1983 – 1991 EW
    Гольф кабриолет 1983 – 1993 EX
    Гольф/Джетта 1985 – 1992 EZ/EZA/ABN
    Гольф/Джетта 1986 – 1992 RF
    Гольф/Джетта 1986 – 1990 RH
    Гольф кабриолет 1986 – 1991 RE
    Пассат 1986 – 1988 RM

    Некоторые сокращения, принятые в тексте для краткости:
    ДЗ — дроссельная заслонка первой камеры
    ДЗ-2 — дроссельная заслонка второй камеры (управляется пневмоприводом)
    ВЗ — воздушная заслонка, обеспечивает дополнительное разряжение воздуха и обогащение смеси в первой камере при работе холодного двигателя.
    ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода
    ОЖ — охлаждающая жидкость ( Тосол, G11, G12 )
    Остальные сокращения вводятся по порядку изложения.

    Для начала, кратко общее устройство карбюратора 2Е2.


    Рис.1 — Вид верхней части карбюратора.

    1 — Винт регулировки СО — регулирует подачу воздуха в систему ХХ.
    2 — Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром.
    3 — Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown.
    4 — Клемма нагревающей спирали термопривода ВЗ.
    5 — Корпус биметаллической спирали термопривода ВЗ.
    6 — Сетчатый топливный фильтр.
    7 — Главный топливный жиклёр второй камеры карбюратора.
    8 — Главный топливный жиклёр первой камеры карбюратора.
    9 — Поплавок.
    10 — Игольчатый клапан поплавковой камеры.
    11 — Прокладка.


    Рис. 2 — Вид нижней части карбюратора.

    1 — Термотаймерный клапан (TK).
    2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК).
    3 — Регулировочный клапан холостого хода (перепускной клапан).
    4 — Экономайзер (клапан обогащения при неполной нагрузке).
    5 — Форсунка ускорительного насоса.
    6 — Болт установки начального положения ДЗ.
    7 — Тарельчатый клапан ускорительного насоса.
    8 — Ускорительный насос.
    9 — Механизм пневмопривода ДЗ-2.
    10 — Регулировочный винт.
    11 — Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе).
    12 — Элемент подогрева смеси.
    13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).

    Автоматика карбюратора и ее назначение:
    Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) [13/рис.2] — основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока — 4) основных положения:
    ? «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ.
    ? «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин — (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном.
    ? «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) — 700-950 об/мин — обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ.
    ? «Положение принудительного холостого хода» — шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются.
    Интервалы оборотов указаны условно и могут немного отличаться для разных двигателей.

    Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) — его задача — обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах.
    ? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).

    Читайте также:  Джинсы как классические брюки мужские

    Пневмопривод ВЗ [3/рис.2] (он же Pull-Down или приоткрыватель воздушной заслонки) — после начала работы двигателя приоткрывает ВЗ сначала на 2.1-2.3 мм, затем до 4.7-5.1 мм через тягу, соединенную с ВЗ

    Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева — спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) — прикрывает ВЗ на холодном двигателе (
    Рис. 3 — Схема соединений вакуумных трубок

    1 — односторонний клапан
    2 — пневмопривод воздушной заслонки
    3 — карбюратор
    4 — вакуумный ресивер (линия вакуумной задержки)
    5 — температурный регулятор заслонки управления поступающим воздухом
    6 — воздушный фильтр
    7 — вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха
    8 — шланг к вакуумному усилителю тормозов
    9 — датчик вакуума для индикатора/устройства выбора скоростей
    10 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания
    11 — пневмопривод второй камеры
    12 — к управляющему клапану повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или передачи в автоматической коробке
    13 — электроклапан холостого хода
    14 — термоклапан
    15 — трех- или четырех- позиционный блок управления ХХ

    Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе.
    Начальные условия: двигатель холодный, температура 2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

    После нагрева, датчики, установленные на переднем патрубке ОЖ, отключают спираль термопривода ВЗ (42 градуса), которая остается в открытом состоянии благодаря циркуляции в корпусе термопривода нагретой ОЖ и подогрев впускного коллектора (65 градусов).
    При температуре ОЖ около 80 град открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
    Примерно в это же время ТП полностью выдвигает шток и освобождает ДЗ, теперь ее удерживает шток 3-хПБ — прогрев завершен.

    При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

    Выключаем зажигание.
    Напряжение с коммутатора снято и искры нет.
    ЭК обесточивается и предотвращает работу перепускного клапана 3-хПБ.
    Вакуум, создаваемый еще вращающимся двигателем втягивает шток 3-хПБ до конца, полностью освобождая ДЗ, которая под действием пружины закрывается и предотвращает подачу топлива в двигатель, чем исключается «дизелинг».
    Двигатель глохнет.
    Если перед выключением двигатель не был прогрет, то ДЗ не закрывается — ей не дает это сделать термопривод ДЗ. Однако непрогретый двигатель к дизелингу не склонен.
    После остановки двигателя разряжение во впускном коллекторе спадает, шток 3-хПБ переходит в полностью выдвинутое положение. По мере остывания ТК, ТП и биметаллическая спираль управления ВЗ возвращаются в исходное положение.

    Запуск в теплое время года.
    При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся.
    ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже.
    ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается.
    Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

    Запуск прогретого двигателя (температура > 60-80 градусов)
    Аналогично запуску в теплую погоду, за исключением терморегулятора воздуха — положение зависит от температуры наружного воздуха.
    Кроме того, шток ТП полностью выдвинут, прогревочные обороты после запуска отсутствуют, подогрев впускного коллектора и канала ХХ не включаются.

    Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
    Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

    Полезными могут быть следующие статьи:
    Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт — https://vwts.ru/carb2e2.htm (авторы SergeyGolf; и HarryGolf).
    Карбюратор 2Е3 (устройство и регулировка) — https://vwts.ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip (автор Andrey)
    Как видите все просто, надо только чуток разобраться 🙂

    Рогожников Михаил (Mike@Golf2 Carat 1.8GU)
    Н.Новгород, 19.10.1999

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Adblock
    detector