теперь значится , как выбрать язык с помощью мультируля — в закладках настройках клавишами справа на мультируле вверх-вниз выбираем раздел язык/lang и нажимаем на клавишу посеридине (ок) и входим в меню с языками выбираем нужный нам язык клавишами вверх-вниз у меня по умолчанию уже стоит русский , поэтому ради эксперимента выбираю английский язык и нажимаем клавишу ок. реультат — вот и все , Замечу что на МФА+ с мультирулем действия такие же, что касается МФА обычного — то у меня нет возможности посмотреть его настройки , поэтому думаю что действия такие же, либо и что скорее всего можно самому с помощью шнурка vagcom (ВАСЯ Диагност) , либо у ОД с помощью диагностического устройства VAS. но еще раз замечу — все это действия являются настройкой МФА и приведением ее в соответствующий товарный вид, но не как не руссификацией. приборные панели от VAG нельзя руссифицировать , только заменой на более новую и современную, ( ито если подойдет)
Re: Русификация бортовово компьютера.
Armageddon » 09 апр 2012, 19:14
Re: Русификация бортовово компьютера.
DimaSLNK » 09 апр 2012, 19:29
Armageddon типа такой ?
и можешь фотки сделать своего мфа ( что показывает, что можно насроить и тому подобное)?
Re: Русификация бортовово компьютера.
Armageddon » 09 апр 2012, 19:46
Re: Русификация бортовово компьютера.
Shiko22 » 11 апр 2012, 17:46
Источник
1.1.24 Бортовой компьютер
1.1.24. Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.
Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Средний расход топлива
Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
Источник
Golf IV Устанавливаем приборную панель с бортовым компьютером Volkswagen Golf
Если приобрести приборную панель с бортовым компьютером, подрулевой переключатель с кнопкой для MFA, замок зажигания и ключи от донора, то проблема прописывания ключей отпадёт сама собой?
В каких машинах стоит искать данную панель, VW Passat B5? Ищу здесь .
Так же хотел задать вопрос, не продаёте ли вы свою приборную панель? Дело в том что, сегодня сломал стекло приборной панели – встал вопрос либо о её замене на более современную (с БК), либо в поиске стекла.
Хотя замок и ключи можно не приобретать, купить ещё лишь «чип» из ключей от донора, так?
to 4e1ovek: Думаю, необходимость в прописывании ключей компом все равно не отпадет, блок будет старый, адаптировать старые мозги под новую приборку все равно придется.
Подскажите! У меня Golf 4 2000 г.в. 1.9 tdi. Бортовой компьютер, когда машина уже набрала рабочую температуру со временем гаснет. Бывает что солнце посветит в лобовое, приходишь, заводишь и еле его видно. В чём дело?
to Igor-Pafos: Не чего не понял, перечитал 3 раза чего гаснет? Табло БК гаснет ?
Очень неожиданно было обнаружить здесь свою тему, размещённую без ссылок на первоисточник.
Приборную панель от другой машины не обязательно прописывать у диллера. Это можно сделать и вне его и по стоимости гораздо дешевле.
to BuHT: Спасибо за отзыв..
to Igor-Pafos: Со временем гаснет — потому что не используется. Либо у вас просто дисплей БК глючит.
to BuHT: Спасибо. Приносим извинения. Не по вине редакции. Ссылку на источник оставляем.
Не так и просто) Смотря что за комплектация на машине)
датчик наружной температуры
Так чо перед этим делом стоит хорошенько подумать.
barbist: Так чо перед этим делом стоит хорошенько подумать. #
Согласен тем более доп информация очень полезная.
Эта тема по установке приборки VW Golf 4 с более подробной инфой по приборкам смотрите здесь htpp://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2958
Не осталось ли у вас случайно старая панель яб ее купил?
Какие № проводов разьема комбинации приборов подключаются в подрулевой переключатель (с какого в какой) Спасибо.
для тех кто будет делать модернизацию своей панели учтите что не обязательно искать панель от гольфа можно взять и от пассата B5 или B5+ просто потребуется перекинуть наружнюю часть от своей приборки на приборку от пассата ну и прошить саму панель прошивкой от гольфовской https://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=35355&page=5
кстати еще по поводу прошивки ключей? к диллеру ехать не обязательно но есть 2 момента:
если у вас приборка на конце у которой цифры до 6 тоесть 1 2 3 4 5 то вам повезло у вас приборка иммо2 там ключи прописываются многоразово тоесть просто перепривязываем приборку по 50 каналу а потом по 21 каналу привязываем ключи
если у вас приборка с цифрами 6 7 8 9 то повезло меньше у вас иммо3 и тут придется либо покупать новый чип иммобилайзера в ключ либо переносить дамп с ключами из старой приборки
в любом случае вам понадобится минимум 2 адаптера для всех этих процедур: любой шнурок KKL VAGCOM и Vag K+Can Commander V1.4 Full
если будут попросы можете написать мне в golf4.ru клубе ник sorex я помогу
все выше написанное относится к приборкам фирмы VDO
Источник
1.1.1 Контрольные приборы
1.1.1. Контрольные приборы
1 – тахометр; 2 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
4 – указатель запаса топлива; 5 – дисплей позиции селектора; 6 – спидометр; 7 – счетчик пути с сервис-индикатором
Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.
Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.
Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.
Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.
Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.
Электронные часы с цифровой индикацией (2)
Для установки текущего времени следует пользоваться кнопкой, расположенной справа внизу под тахометром.
Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.
Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.
При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кнопку повернуть вправо (стрелка 2) до тех пор, пока часы не покажут время, на одну минуту меньшее, чем контрольные часы.
2. Кнопку мгновенно повернуть вправо, когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.
На рисунке изображен дисплей маршрутного компьютера с индикацией среднего удельного расхода топлива.
Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:
– температуру наружного воздуха; – мгновенный расход топлива; – средний расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время нахождения в пути.
Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.
Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.
Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.
Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.
Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.
Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.
На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.
Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.
Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.
Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.
Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:
– MFA 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам; – MFA 2 – накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.
Из накопителей можно вызвать следующие показатели:
– средний удельный расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время движения.
Количество израсходованного топлива не показывается.
Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.
При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.
При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).
Показание текущего времени сохраняется при выключении зажигания. Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на приборном щитке.
Диапазон показаний от 40° С до +58° С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из за влияния теплового излучения двигателя. При наружной температуре от +4° С до -7° С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда). Эта пиктограмма мигает на протяжении приблизительно 5 секунд и затем светится до тех пор пока наружная температура не превысит +4° С или не опустится ниже 7° С. При предупреждении о гололеде указатель переключается с показываемого показателя на показание наружной температуры (предупреждение о возможности гололеда). Предупреждение
Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что гололед на дороге может появиться и при температуре около +4° С.
Нажатием клавиши В на подрулевом переключателе можно опять переключиться на индикацию предшествующего показателя.
Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива. Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива, то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива. При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.
Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент. Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее отображаются штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется. При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам. Предупреждение
Количество израсходованного топлива не показывается.
При выбранном накопителе MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя. При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам. Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля.
Все, что изложено выше для показателя «Средний удельный расход топлива», справедливо и для показателя «Средняя скорость движения».
Все, что изложено выше для показателя «Пройденное расстояние», справедливо и для показателя «Время движения». Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена, опять начинается отсчет с нуля.
Температура охлаждающей жидкости (3)
а – зона низкой температуры. Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки;
b – зона нормальной рабочей температуры. При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы;
с – лампа предупредительной сигнализации
Указатель работает при включенном зажигании.
После включения зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит лампа предупредительной сигнализации (с).
При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха время от времени возможно вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть лампа предупредительной сигнализации (с).
Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает гореть, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение
Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя!
Стрелкой указана зона резервного запаса топлива.
d – предупредительная лампа
Указатель работает при включенном зажигании.
Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 55 литров.
Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (указана стрелкой) и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.
Дисплей позиции селектора автоматической коробки передач(5)
Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.
Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).
Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.
Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:
– смена масла – service OEL или service OIL; – инспекционное обслуживание – service INSP.
Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.
Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.
Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появится одно из изображений необходимого вида техобслуживания.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните). На дисплее появится следующее: «service-«.
4. Выключите зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.
5. В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.
6. Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.
При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.