Меню

Вентилятор отопителя фольксваген гольф плюс



Мотор отопителя Фольксваген Гольф Плюс

Мотор отопителя Фольксваген Гольф Плюс выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Volkswagen Golf Plus лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Фольксваген Гольф Плюс продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Фольксваген Гольф Плюс от 2500 руб.
Мотор отопителя Фольксваген Гольф Плюс в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ VOLKSWAGEN GOLF MK5 5M1,521 ХЭТЧБЕК, ПЛЮС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Volkswagen Golf Mk5 5M1,521 Хэтчбек, плюс, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BJR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — BLN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — BGG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — BXJ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — BEE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CFHB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CFHC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ VOLKSWAGEN GOLF MK5 5M1,521 ХЭТЧБЕК, ПЛЮС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Volkswagen Golf Mk5 5M1,521 Хэтчбек, плюс, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BJR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — BLN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — BGG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — BXJ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — BEE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CFHB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CFHC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Фотоотчет Ремонт вентилятора печки на Фольксваген Гольф 5 1,6 двигатель BSE

Было (Вентиляторы дорогущие, что покупать?)
1K1819015 или 1K1820015F .
Решено снять свой и перебрать-смазать чтобы не свистел, заодно проверить.

Вот вынул из гнезда.

Уже сейчас, после того, как вынул, вставил еще раз вынул и так далее, могу сказать, что перчаточный ящик снимать (вроде) не надо. Однако пластмаска таки треснула (та, что по краю кожуха) некритично, но неприятно. Поэтому если первый раз и не получается никак — рекомендую снять.
Кожух с мотора снимается «стандартно» три резиновые накладки с торчащими выступами, нажать отверткой пошире, утопить и вынуть. Второе — вентилятор. Я просовывал большие садовые ножницы, чтобы заклинить ротор, при этом тупым краем к намотке, чтобы не повредить. После этого вентилятор скручивается (резьбы нет, но лучше скручивать, срывать не надо). Вот только узнал я об этом в самый последний момент, когда уже высвободил ротор, вал и намотку их магнитного кольца, а пока вот (направляющие кожуха видны здесь)

Как оказалось мотор состоит из двух креплений снизу сверху (в них есть подшипники), якоря, щеток коллектора и магнитного кольца вокруг.
Эти крепления фиксируют ось вращения ротора внутри магнита. Вот

Важно точно отметить взаиморасположение креплений и магнита. Где и какая сторона была зажата. Иначе потом придется искать из 16 вариантов как была поставлена ось. Если поставить не так, то простарнство вращения настолько мало, что ротор начитает шеркать и задевать магнитное кольцо. От это свист ещё хуже. Мне пришлось подбирать вариант при сборке.
Вот так делать нельзя:

Я изогнул края отверткой, в надежде потом поправить молотком. От этого также страдает геометрия оси. Крепление завальцовано зубилом (зазубилено?). Работать надо с выступом, сжимая его так, чтобы крепление слезло без деформаций (да, но каким инструментом? плоскогубцы срываются, зацепиться тяжело). Снято двумя отвертками.

И с другой стороны тоже. Там крепление полностью (вместе со щетками) слетело с якоря, Лязгнули прижимы и я увидел втулку.

(1) Закоксованная смазка
(2) Прижимная щайба (зубастая не потеряйте зубы при засовывании втулки)
(3) Фиксатор для щеток
(4) Втулка на якоре
Вся смазка внутри подшипника (и с той и с другой стороны) закоксовалась в шарики (думаю, это был литол, цвет правда ближе к оранжевому, а литол к зеленому но все желтое). Второй подшипник был разобран уже осознано. Тоже щелк и втулки обе на свободе.
Старую смазку выковырял отверткой, и положил крепления отмокать в кока-колу. Якорь в местах под втулкой — полировать. Коллектор слегка и щетки тоже. Практически не тронул. Иголкой процарапал пространство между ламелями.

Обратно собирал в спешке, ребенка надо было вести к врачу, не фотографировал. Трудно было забить крепления на зазубиленные выступы, ещё труднее было поймать ось, чтобы не чиркало. Пару раз ударил молотком по отвертке в те места, куда до меня били зубилом (повторное зазубиливание халявное) У вентилятора тоже есть лишь одно единственное место ни выше ни ниже, где он должен сидеть. Посадишь выше он там в машине что-то елозить начинает, ниже — трется об кожух.
Сейчас крутится и не свистит. На долго ли..
Если у вас нет мастерской или вы программист с руками из.
Сходите купите новый.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт вентилятора печки на Фольксваген Гольф 5 1.6 двигатель BSE
Спасибо!

Источник

Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф Плюс

Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф Плюс продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Volkswagen Golf Plus является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.

Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф Плюс в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.

Стоимость вентилятора отопителя:

Варианты Цена
Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф Плюс, в сборе от 2900 руб.
Вентилятор отопителя Фольксваген Гольф Плюс, отдельно * от 2500 руб.

Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* — требуется проверка по ВИН номеру.

Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности вентилятора отопителя:
— при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
— выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
— выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.

Источник

Читайте также:  Джемпер только с рукавами
Adblock
detector