Меню

Ведомый диск гольф 3



5.1. СЦЕПЛЕНИЕ

цепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии и плавного их соединения, необходимого в момент начала движения (трогания с места) автомобиля, а также после переключения передач в коробке передач в процессе движения. Кроме того, сцепление предохраняет детали двигателя и агрегаты трансмиссии от перегрузки, которая может возникнуть при резком торможении автомобиля с неотключенным двигателем.

Сцепление, устанавливаемое на всех моделях автомобиля Golf III, однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач. Привод выключения сцепления либо механический, посредством троса, либо гидравлический, с главным и рабочим цилиндрами (только для коробки передач типа 02А).

Конструктивно сцепление, изготовленное фирмой Sachs, состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления.

Ведомый диск сцепления с упругой ступицей имеет наружный диаметр от 190 до 228 мм в зависимости от типа коробки передач. Так, для коробки передач типа 084 или 085 диаметр ведомого диска составляет 190 мм, для коробки передач типа 020 — 210 мм, а для коробки передач типа 02А — 228 мм.

Ведомый диск сцепления имеет две фрикционные накладки, приклепанные к диску независимо одна от другой.

Ведомый диск сцепления центрирован с первичным валом коробки передач и имеет минимальную толщину накладки, равную 7,8 мм.

Моменты затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику следующие, Н·м:

для двигателя рабочим объемом

для двигателя 2,0/2,8 л 20

для полноприводной модели 20

Расположение креплений маховика и деталей сцепления зависит от типа установленной коробки передач.

Рис. 5.1. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.); 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.): 1 — болт, 20 Н·м; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — центрирующая оправка; 5 — пружинный зажим; 6 — пластина выключения сцепления; 7 — болт, 60 Н·м (после чего доверните еще на 90°); 8 — промежуточная пластина; 9 — нажимной диск

На автомобилях с 5-ступенчатой коробкой передач типа 020 (модели автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.) 1,6/1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.) установлено сцепление, детали которого представлены на рис. 5.1.

Читайте также:  Металлические уголки для воротника

Сцепление включает в себя педаль сцепления, саморегулирующийся трос сцепления, нажимной диск 9 с пластиной 6 выключения сцепления и пружинным зажимом 5 и ведомый диск 3. Нажимной диск с промежуточной пластиной 8 прикреплен болтами 7 непосредственно к фланцу коленчатого вала, тогда как маховик 2 в форме «горшка» крепится болтами 1 к кожуху нажимного диска.

Рис. 5.2. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (09.91 — 07.95); 2,0 л (110 кВт/150 л.с.); 2,8 л и полноприводных автомобилей: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск в сборе; 4 — болт крепления

На автомобилях с коробками передач типа 02А, 084 или 085 (двигатели 1,4 л (09.91 — 07.95); 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.; 2,8 л и полноприводные автомобили) компоновка деталей сцепления традиционная: маховик 1 (рис. 5.2) установлен на коленчатом валу. Кожух 3 сцепления с нажимным диском в сборе с диафрагменной пружиной, именуемый «корзиной», крепится болтами 4 к маховику, которые затягиваются перекрестно (крест-накрест) в несколько приемов.

Нажимной диск и диафрагменная пружина не могут быть разобраны, и при неисправности их нужно менять вместе.

Ступица ведомого диска имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач и свободно скользит по нему.

При нажатии на педаль сцепления усилие через привод выключения сцепления передается на рычаг выключения сцепления. Вследствие этого передвигается расположенный на муфте выжимной подшипник, который давит на сектора и перемещает центральную часть диафрагменной пружины нажимного диска в сторону маховика. При этом наружная часть пружины удаляется от маховика и перемещает за собой нажимной диск, освобождая ведомый диск сцепления, который отходит от маховика. Сцепление выключается и вращение коленчатого вала двигателя не передается на трансмиссию.

При отпускании педали сцепления благодаря диафрагменной пружине ведомый диск, который свободно перемещается по шлицам первичного вала коробки передач, прижимается нажимным диском к рабочей поверхности маховика. Тем самым создается силовое замыкание между коленчатым валом двигателя и ведущим валом коробки передач.

Читайте также:  Схемы узоров для вязания спицами с описанием для мужского джемпера

При износе фрикционных накладок ведомого диска нажимной диск перемещается к маховику, и сектора диафрагменной пружины распрямляются.

Гидросистема сцепления не требует регулировки, так как гидравлическая жидкость в системе автоматически компенсирует износ накладок после каждого нажатия на педаль сцепления.

Источник

Комплект сцепления для Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек 1.9 TD,GTD 75 л.с. id1867

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект болтов, система сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Комплект сцепления для Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек 1.8 90 л.с. id1872

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект болтов, система сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Диск сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0

Диск сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0 можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Volkswagen Golf 3 2.0 покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления.

Неоригинальный диски сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0 скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Volkswagen Golf 3 2.0 на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.

Читайте также:  Джинсы с загнутыми концами

Цена диска сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0:

Варианты Цена Купить
Диск сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0 от 1900 руб.
Диск сцепления + корзина сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0 от 4500 руб.

Купить диск сцепления Фольксваген Гольф 3 2.0:

отправьте нам заявку на:

Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы рекомендуем делать замену диска сцепления на сертифицированной СТО. Очень часто, те кто пытается сделать замену своими руками, ставят диск сцепления не той стороной и думаю что диск неисправный.

Рейтинг производителей сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать диск сцепления:
— сцепление пропало;
— не переключаются передачи;
— скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
— хруст при включении задней передачи.

Источник

Комплект сцепления для Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек 1.8 75 л.с. id1871

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Комплект сцепления

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Adblock
detector