Volkswagen Golf BCB 1,6МТ › Logbook › [Временная] Прошу совета по усилителю тормозов (ВУТ)
На сервисе сказали, что надо менять вакуумный усилитель тормозов. Из-за него вроде педаль тормоза ватная.
Код на моем вакуумнике 1J1614105T. На евроавто есть такие же но с буквами Н, J, K на конце. Кто-нибудь сталкивался? Есть различия в этих буквах, подойдет ли на мою машину? Места креплений
Volkswagen Golf 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 12
Различия есть, в местах крепления и для машин с АБС ЕСП и без оных они разные, а также различаются местами посадки под тормозной цилиндр если не ошибаюсь. По поводу ватных тормозов, тормозную жидкость давно меняли и тормоза прокачивали? Кстати может быть еще износ главного тормозного (он под бачком), существуют ремкомплекты.
Спасибо, про ремкомплект я знаю, на экзисте уже видел до этого. Думал в нем дело. Мне сказали, что не ГТЦ, т.к. при накачке педали тормоза обороты поднимаются, когда качают слышно фф-фф-фф, т.е. воздух где-то просачивается. Сказали воздуха в системе нет. Либо обратный клапан в магистрали неисправный, либо вакуумник. Оттянули шланг от ВУТа, чтобы создать подсос, проверить обратный клапан. Изменения в работе двигателя не было. Сказали значит ВУТ. Ошибка по датчику ДАД идет, возможно, из-за доп. подсоса воздуха в ВУТ и плавают обороты и неправильно смесь рассчитывается.
Педаль шипит или в районе двигателя? Если педаль то дело в манжете, ее можно поменять тоже. Просто обычно если рвет мембрану то педаль жесткая а не мягкая, на шротах твоих вакуумников скорее всего много.
Да вроде как недалеко от салона или в самом салоне, я когда сидел слышно было. Но при однократном нажатии при езде, такого звука нет.
Педаль шипит или в районе двигателя? Если педаль то дело в манжете, ее можно поменять тоже. Просто обычно если рвет мембрану то педаль жесткая а не мягкая, на шротах твоих вакуумников скорее всего много.
В городе у нас ШРОТы не занимаются Гольфами 4. Один ШРОТ только, но там за него просят 4 000 Р японский и то, если они не все подходят, то неизвестно подойдет ли мне
у нас город одинаковый, сам искал вакуум с буквой Н в конце (для машин с ЕСП) знаю как минимум 3 шрота которые их возят (на казахстанской, на спасском шоссе и гульдер), можно приехать и глянуть что у них есть по номер, либо по типу крепления попробовать подобрать
Спасибо, спрошу! Я по другим запчастям сколько обзванивал ШРОТы для машины, все говорят, что нету. Только в районе Магнума ШРОТ имеет в наличии на Гольф 4.
Педаль шипит или в районе двигателя? Если педаль то дело в манжете, ее можно поменять тоже. Просто обычно если рвет мембрану то педаль жесткая а не мягкая, на шротах твоих вакуумников скорее всего много.
А манжета вне ВУТа стоит? Или в месте соединения где-то?
Манжета, это если оооочень сильно хочется заморочиться, она стоит со стороны салона, но достать оттуда ее не просто и соответственно впихнуть новую тоже, непросто от слов — практически невозможно. Проще снять вакуумник и посмотреть на целостность ее, т.к. если шипит из под педали то это однозначно дело в ней, на ней же выбит номер например у меня вот такой 03771850181, либо многие ставят от ВАЗ 2108-33510202 и крепят на герметик, но это помогает не всем (мне не помогло). Здесь на драйве есть несколько отчетов.
Источник
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
Вакуумный усилитель тормозов гольф 4 с esp
#1 Сообщение dmitrei84 » 23 июн 2017, 20:15
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#2 Сообщение Roma » 23 июн 2017, 21:19
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#3 Сообщение dmitrei84 » 23 июн 2017, 21:23
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#4 Сообщение 1BASTEN » 23 июн 2017, 21:33
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#5 Сообщение let4ik » 23 июн 2017, 21:51
С любым другим кодом, главное чтобы был такой же по виду. Это система тормозов МК60, там всего три вида встречаются — от праворукого авто(он визуально меньше) он не подойдёт, и два для леворуких авто. Эти двое отличаются друг от друга расположением шпилек под крепление гтц. Вот смотришь как у тебя расположены шпильки и ищешь такой же.
Апдейт — код может быть другой в последних двух буквах кажется, эти буквы в основном означают шаг развития(ну или другими словами — минорные обновления в конструкции которые улучшают функционал. ну или упрощают производство)
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#6 Сообщение dmitrei84 » 24 июн 2017, 22:43
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#7 Сообщение let4ik » 25 июн 2017, 00:07
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#8 Сообщение Roma » 25 июн 2017, 02:07
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#9 Сообщение Roma » 25 июн 2017, 02:10
Re: Вакуумный усилитель тормозов Гольф 4
#10 Сообщение dmitrei84 » 03 июл 2017, 20:36
Источник
Volkswagen Vento R32 — Тысячелетнее Ведро › Logbook › Эпизод-III R32 Большой ВУТ от Golf 4 в Vento
Эта не модернизация и понты — это просто необходимость!
Поездив в прошлом году на машине, (еще с 1.8turbo под капотом), я понял, что при
передних тормозах от
-Audi TT в 312мм,
-здт и
— ГТЦ от транспортера в 25.4 мм
торможение по идее должно быть достаточно «мордоклювным» )))) но этого особо не происходило.
Ну во-первых диски и колодки притирались…
А во-вторых — Нехватает чего-то катастрофически!
А чего не хватает, конечно усилия педали, потому как потенциал у этой тормозной системы гораздо больше,
чем я его ощущал на тот момент!
Ну ясен пень, с таким штатным вакумником в 9″ его и не хватало.
ВУТ НУЖЕН БОЛЬШЕ!
Нашел от 4го гольфа, чуть побольше! — 10″
(в идеале конечно двух мембранный от америкоса МК4 или ауди)
Но гладко как всегда не бывает, все чаще через жопу))))
Так и тут…))))
4 шпильки в моторный щит и 2 спереди под гтц расположены не так как на родном,
а повернуты. Передний блин от заднего на 45гр.
и если ставит так, то ГТЦ тоже будет наклонен на 45гр. а оно надо?
Такая хрень и не феншуй…
нет конечно…
я конечно сначала не очень надеялся что получится, вдруг шпильки на сквозь… ан нет
каждые на своей половинке полуВУТия))))
Выдохнули)))
поставили ровно — как надо, в соответствии со штатным.
промазал край резиновой мембраны герметиком и собрал
Источник