Меню

Установка задних стеклоподъемников гольф 6



Установка задних стеклоподъемников гольф 6

Проект «суши вёсла»

Как обычно уш, появилась увлекательная идея избавиться вот от этих маленьких штучек

Закуплены бэушные панели с электрическими задними стеклоподъёмниками, блоками управления и проводкой в сборе

кнопочки:
5K4 959 857 XSH — 1 шт
5K0 959 855 XSH — 2 шт

рамочки:
5K0 867 255 A 81U — 1шт
5K4 868 345 81U — 2шт

Ещё понадобится:
штекер кнопок стеклоподъёмников 1K0 972 776 — 1 шт
провод 000 979 134 — 1 шт
провод 000 979 132 E — 2 шт
колодка предохранительная выносная 30А
клемма папка угловая стандартная
пластиковые хомуты средние и маленькие
клёпки N 911 895 01 — 6 шт
изолента текстильная 000 979 950
провод сечением 2,5 мм — 10 м

Суть реализации идеи в следующем:
1. Надо просто заменить задние панели с механическими стеклоподъёмниками на панели с электрическими
2. Связать задние дверные блоки с передними посредством одного провода (шина LIN) на каждую сторону
3. Запитать задние блоки и задние электромоторы стеклоподъёмников. Это ещё по два провода на каждую сторону.
В принципе в родной проводке высвобождаются провода после переподключения центрального замка, но дело в том,
что сечение их маловато 1,0 и 0,3, а нам нужно 1,5 и 2,5 поэтому использовать можно только 1,0 для питания самого
блока, а вот питание электромотора будем тянуть новым проводом 2,5. Питание будем тянуть от блока предохранителей
в торце торпеды
4. Подключить новый блок кнопок в водительской двери. Для этого в имеющююся проводку водительской двери добавим
четыре провода: по одному на задние левый и правый стеклоподъёмники и два на блокировку этих подъёмников
5. Кодировка новой конфигурации автомобиля: кодируем гейтвей (19), блок бортовой сети (9) , блоки передних (42, 52)
и задних дверей (62, 72)

Используем электросхему из ELSA — Системы комфорта, а/м с 4 боковыми дверями

Что касается стоимости работ то по дилерским нормо-часам (стандартным работам) я насчитал 6,5 нормо-часов.

Снимаем обшивки задних дверей.
Снимаем панель с механическим стеклоподъёмником.
Устанавливаем панель с электрическим стеклоподъёмником.
Подробно описывать эти операции не буду, что бы не загромождать тему.
Эту работу можно даже дилеру поручить или установочной мастерской, чтоб не связываться со всякими
клёпальниками, стёклами и прочей ерундой. Кто будет делать сам, лучше воспользоваться инструкциями из
ЭЛЬЗЫ, ну и тут по ссылке есть немного фоток.
Снимаем накладки обеих средних стоек включая накладку обеих порогов.
Извлекаем штекерный разъём из стойки.

С левой стороны (сторона водителя) переставляем из первого пина зелёный провод
с белой полосой в шестой пин. Этот провод будем использовать в качестве соединение LIN между блоками дверей.
Откусываем в 26-м пине голубой провод с белой полосой и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
Дело в том, что этот провод надо переставить в первый пин, а в нём размер меньше. Этот провод будем использовать
как питание с предохранителя SC15 (20A) в торце торпеды

Теперь в пин 22 вставляем провод 000 979 134 (можно кстати использовать оставшийся от голубого провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

С правой стороны (сторона пассажира) переставляем из первого пина зелёный провод с жёлтой полосой
и коричневыми насечками в шестой пин. Этот провод для LINа

Откусываем в 26-м пине голубой провод с жёлтой полоской и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
и переставляем его в первый пин.
В пин 22 вставляем провод 000 979 134 (либо оставшийся от голубого с жёлтой полоской провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и также тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

Для распиновки можно использовать инструмент HAZET 4672-11 для маленьких пинов и 4672-12 для больших

Снимаем накладки стоек в ногах у водителя и пассажира.
Отсоединяем штекерный разъём двери водителя от кузова и извлекаем разъём

В ногах у водителя в основном жгуте находим зелёный провод с белой полосой.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

В ногах у пассажира в основном жгуте находим зелёный провод с жёлтой полосой и коричневыми насечками.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

Снимаем обшивку двери водителя.

Разбираем 4-х пиновый коричневый штекер кнопок стеклоподъёмника и переставляем провода в новый 10-ти пиновый
чёрный штекер согласно схеме

коричнево белый провод в 4-й пин
краснобелый в 5-й пин
красножёлтый в 6-й пин
серый в 9-й пин

Разбираем проводку со старых панелей стеклоподъёмников.

Будем использовать пины, те что слева

Добавляем четыре провода, сделанных из старой проводки между 20-ти пиновым штекером блока управления двери и
новым 10-ти пиновым штекером кнопок передних стеклоподъёмников.

Соединяем согласно схеме; слева пины блока управления (20-ти пиновый штекер с розовым ключиком),
справа пины кнопки(10-ти пиновый штекер):

Читайте также:  Вязанные детские туники крючком

Отключаем от блока бортовой сети чёрный штекер А и белый штекер В.

Снимаем с них кожухи и добираемся до проводов.

На белом штекере находим голубой провод с белой полосой (пин 7) отрезаем его и подключаем с помощью клемного зажима к
красному с синей полосой проводу (пин 11). Это мы подключили питание на блок задней левой двери с 15-го предохранителя.

Теперь находим на чёрном штекере голубой провод с жёлтой полосой (пин 49), отрезаем его и тоже подключаем к красному проводу
с синей полосой в белом штекере. Это мы подключили питание к блоку правой двери.

теперь соединяем два провода сечением 2,5 мм притянутых от задних дверей и через колодку с предохранителем 30А подключаемся
к 26-му гнезду в предохранительной колодке в торце торпеды

Можно конечно по-фирменному заказать клеммы под предохранитель и сделать всё по уму. Но! Думаю на взглянув на фото
вы оставите свои перфекционные идеи

Это вид на бокс сзади со снятой панелью

19 гейтвей — в списке оборудования нужно поставить галочки напротив 62 и 72-го адресов
09 блок бортовой сети — кодирование, байт 7: деактивировать 4-й бит и активировать 6-й
42 блок двери водителя — кодирование, к имеющейся кодировке прибавить 128
52 блок двери пассажира — так же как и для 42-го блока
62 блок задней левой двери — кодирование, если нет подсветки в дверях то 144, если есть то 208
72 блок задней правой двери — так же как для 62-го блока

Источник

Установка задних стеклоподъемников гольф 6

Проект «суши вёсла»

Как обычно уш, появилась увлекательная идея избавиться вот от этих маленьких штучек

Закуплены бэушные панели с электрическими задними стеклоподъёмниками, блоками управления и проводкой в сборе

кнопочки:
5K4 959 857 XSH — 1 шт
5K0 959 855 XSH — 2 шт

рамочки:
5K0 867 255 A 81U — 1шт
5K4 868 345 81U — 2шт

Ещё понадобится:
штекер кнопок стеклоподъёмников 1K0 972 776 — 1 шт
провод 000 979 134 — 1 шт
провод 000 979 132 E — 2 шт
колодка предохранительная выносная 30А
клемма папка угловая стандартная
пластиковые хомуты средние и маленькие
клёпки N 911 895 01 — 6 шт
изолента текстильная 000 979 950
провод сечением 2,5 мм — 10 м

Суть реализации идеи в следующем:
1. Надо просто заменить задние панели с механическими стеклоподъёмниками на панели с электрическими
2. Связать задние дверные блоки с передними посредством одного провода (шина LIN) на каждую сторону
3. Запитать задние блоки и задние электромоторы стеклоподъёмников. Это ещё по два провода на каждую сторону.
В принципе в родной проводке высвобождаются провода после переподключения центрального замка, но дело в том,
что сечение их маловато 1,0 и 0,3, а нам нужно 1,5 и 2,5 поэтому использовать можно только 1,0 для питания самого
блока, а вот питание электромотора будем тянуть новым проводом 2,5. Питание будем тянуть от блока предохранителей
в торце торпеды
4. Подключить новый блок кнопок в водительской двери. Для этого в имеющююся проводку водительской двери добавим
четыре провода: по одному на задние левый и правый стеклоподъёмники и два на блокировку этих подъёмников
5. Кодировка новой конфигурации автомобиля: кодируем гейтвей (19), блок бортовой сети (9) , блоки передних (42, 52)
и задних дверей (62, 72)

Используем электросхему из ELSA — Системы комфорта, а/м с 4 боковыми дверями

Что касается стоимости работ то по дилерским нормо-часам (стандартным работам) я насчитал 6,5 нормо-часов.

Снимаем обшивки задних дверей.
Снимаем панель с механическим стеклоподъёмником.
Устанавливаем панель с электрическим стеклоподъёмником.
Подробно описывать эти операции не буду, что бы не загромождать тему.
Эту работу можно даже дилеру поручить или установочной мастерской, чтоб не связываться со всякими
клёпальниками, стёклами и прочей ерундой. Кто будет делать сам, лучше воспользоваться инструкциями из
ЭЛЬЗЫ, ну и тут по ссылке есть немного фоток.
Снимаем накладки обеих средних стоек включая накладку обеих порогов.
Извлекаем штекерный разъём из стойки.

С левой стороны (сторона водителя) переставляем из первого пина зелёный провод
с белой полосой в шестой пин. Этот провод будем использовать в качестве соединение LIN между блоками дверей.
Откусываем в 26-м пине голубой провод с белой полосой и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
Дело в том, что этот провод надо переставить в первый пин, а в нём размер меньше. Этот провод будем использовать
как питание с предохранителя SC15 (20A) в торце торпеды

Теперь в пин 22 вставляем провод 000 979 134 (можно кстати использовать оставшийся от голубого провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

С правой стороны (сторона пассажира) переставляем из первого пина зелёный провод с жёлтой полосой
и коричневыми насечками в шестой пин. Этот провод для LINа

Читайте также:  Как носить коричневый джемпер

Откусываем в 26-м пине голубой провод с жёлтой полоской и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
и переставляем его в первый пин.
В пин 22 вставляем провод 000 979 134 (либо оставшийся от голубого с жёлтой полоской провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и также тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

Для распиновки можно использовать инструмент HAZET 4672-11 для маленьких пинов и 4672-12 для больших

Снимаем накладки стоек в ногах у водителя и пассажира.
Отсоединяем штекерный разъём двери водителя от кузова и извлекаем разъём

В ногах у водителя в основном жгуте находим зелёный провод с белой полосой.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

В ногах у пассажира в основном жгуте находим зелёный провод с жёлтой полосой и коричневыми насечками.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

Снимаем обшивку двери водителя.

Разбираем 4-х пиновый коричневый штекер кнопок стеклоподъёмника и переставляем провода в новый 10-ти пиновый
чёрный штекер согласно схеме

коричнево белый провод в 4-й пин
краснобелый в 5-й пин
красножёлтый в 6-й пин
серый в 9-й пин

Разбираем проводку со старых панелей стеклоподъёмников.

Будем использовать пины, те что слева

Добавляем четыре провода, сделанных из старой проводки между 20-ти пиновым штекером блока управления двери и
новым 10-ти пиновым штекером кнопок передних стеклоподъёмников.

Соединяем согласно схеме; слева пины блока управления (20-ти пиновый штекер с розовым ключиком),
справа пины кнопки(10-ти пиновый штекер):

Отключаем от блока бортовой сети чёрный штекер А и белый штекер В.

Снимаем с них кожухи и добираемся до проводов.

На белом штекере находим голубой провод с белой полосой (пин 7) отрезаем его и подключаем с помощью клемного зажима к
красному с синей полосой проводу (пин 11). Это мы подключили питание на блок задней левой двери с 15-го предохранителя.

Теперь находим на чёрном штекере голубой провод с жёлтой полосой (пин 49), отрезаем его и тоже подключаем к красному проводу
с синей полосой в белом штекере. Это мы подключили питание к блоку правой двери.

теперь соединяем два провода сечением 2,5 мм притянутых от задних дверей и через колодку с предохранителем 30А подключаемся
к 26-му гнезду в предохранительной колодке в торце торпеды

Можно конечно по-фирменному заказать клеммы под предохранитель и сделать всё по уму. Но! Думаю на взглянув на фото
вы оставите свои перфекционные идеи

Это вид на бокс сзади со снятой панелью

19 гейтвей — в списке оборудования нужно поставить галочки напротив 62 и 72-го адресов
09 блок бортовой сети — кодирование, байт 7: деактивировать 4-й бит и активировать 6-й
42 блок двери водителя — кодирование, к имеющейся кодировке прибавить 128
52 блок двери пассажира — так же как и для 42-го блока
62 блок задней левой двери — кодирование, если нет подсветки в дверях то 144, если есть то 208
72 блок задней правой двери — так же как для 62-го блока

Источник

Установка задних стеклоподъемников гольф 6

Проект «суши вёсла»

Как обычно уш, появилась увлекательная идея избавиться вот от этих маленьких штучек

Закуплены бэушные панели с электрическими задними стеклоподъёмниками, блоками управления и проводкой в сборе

кнопочки:
5K4 959 857 XSH — 1 шт
5K0 959 855 XSH — 2 шт

рамочки:
5K0 867 255 A 81U — 1шт
5K4 868 345 81U — 2шт

Ещё понадобится:
штекер кнопок стеклоподъёмников 1K0 972 776 — 1 шт
провод 000 979 134 — 1 шт
провод 000 979 132 E — 2 шт
колодка предохранительная выносная 30А
клемма папка угловая стандартная
пластиковые хомуты средние и маленькие
клёпки N 911 895 01 — 6 шт
изолента текстильная 000 979 950
провод сечением 2,5 мм — 10 м

Суть реализации идеи в следующем:
1. Надо просто заменить задние панели с механическими стеклоподъёмниками на панели с электрическими
2. Связать задние дверные блоки с передними посредством одного провода (шина LIN) на каждую сторону
3. Запитать задние блоки и задние электромоторы стеклоподъёмников. Это ещё по два провода на каждую сторону.
В принципе в родной проводке высвобождаются провода после переподключения центрального замка, но дело в том,
что сечение их маловато 1,0 и 0,3, а нам нужно 1,5 и 2,5 поэтому использовать можно только 1,0 для питания самого
блока, а вот питание электромотора будем тянуть новым проводом 2,5. Питание будем тянуть от блока предохранителей
в торце торпеды
4. Подключить новый блок кнопок в водительской двери. Для этого в имеющююся проводку водительской двери добавим
четыре провода: по одному на задние левый и правый стеклоподъёмники и два на блокировку этих подъёмников
5. Кодировка новой конфигурации автомобиля: кодируем гейтвей (19), блок бортовой сети (9) , блоки передних (42, 52)
и задних дверей (62, 72)

Читайте также:  Под что одеть анорак

Используем электросхему из ELSA — Системы комфорта, а/м с 4 боковыми дверями

Что касается стоимости работ то по дилерским нормо-часам (стандартным работам) я насчитал 6,5 нормо-часов.

Снимаем обшивки задних дверей.
Снимаем панель с механическим стеклоподъёмником.
Устанавливаем панель с электрическим стеклоподъёмником.
Подробно описывать эти операции не буду, что бы не загромождать тему.
Эту работу можно даже дилеру поручить или установочной мастерской, чтоб не связываться со всякими
клёпальниками, стёклами и прочей ерундой. Кто будет делать сам, лучше воспользоваться инструкциями из
ЭЛЬЗЫ, ну и тут по ссылке есть немного фоток.
Снимаем накладки обеих средних стоек включая накладку обеих порогов.
Извлекаем штекерный разъём из стойки.

С левой стороны (сторона водителя) переставляем из первого пина зелёный провод
с белой полосой в шестой пин. Этот провод будем использовать в качестве соединение LIN между блоками дверей.
Откусываем в 26-м пине голубой провод с белой полосой и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
Дело в том, что этот провод надо переставить в первый пин, а в нём размер меньше. Этот провод будем использовать
как питание с предохранителя SC15 (20A) в торце торпеды

Теперь в пин 22 вставляем провод 000 979 134 (можно кстати использовать оставшийся от голубого провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

С правой стороны (сторона пассажира) переставляем из первого пина зелёный провод с жёлтой полосой
и коричневыми насечками в шестой пин. Этот провод для LINа

Откусываем в 26-м пине голубой провод с жёлтой полоской и прикручиваем его к половинке провода 000 979 132 E
и переставляем его в первый пин.
В пин 22 вставляем провод 000 979 134 (либо оставшийся от голубого с жёлтой полоской провода пин)
и прикручиваем к нему провод сечением 2,5 мм и также тянем его к предохранительной колодке в торце торпеды.

Для распиновки можно использовать инструмент HAZET 4672-11 для маленьких пинов и 4672-12 для больших

Снимаем накладки стоек в ногах у водителя и пассажира.
Отсоединяем штекерный разъём двери водителя от кузова и извлекаем разъём

В ногах у водителя в основном жгуте находим зелёный провод с белой полосой.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

В ногах у пассажира в основном жгуте находим зелёный провод с жёлтой полосой и коричневыми насечками.

Откусываем его и наращиваем проводом 000 979 132 E.

Вставляем его в 6 пин разъёма двери

Снимаем обшивку двери водителя.

Разбираем 4-х пиновый коричневый штекер кнопок стеклоподъёмника и переставляем провода в новый 10-ти пиновый
чёрный штекер согласно схеме

коричнево белый провод в 4-й пин
краснобелый в 5-й пин
красножёлтый в 6-й пин
серый в 9-й пин

Разбираем проводку со старых панелей стеклоподъёмников.

Будем использовать пины, те что слева

Добавляем четыре провода, сделанных из старой проводки между 20-ти пиновым штекером блока управления двери и
новым 10-ти пиновым штекером кнопок передних стеклоподъёмников.

Соединяем согласно схеме; слева пины блока управления (20-ти пиновый штекер с розовым ключиком),
справа пины кнопки(10-ти пиновый штекер):

Отключаем от блока бортовой сети чёрный штекер А и белый штекер В.

Снимаем с них кожухи и добираемся до проводов.

На белом штекере находим голубой провод с белой полосой (пин 7) отрезаем его и подключаем с помощью клемного зажима к
красному с синей полосой проводу (пин 11). Это мы подключили питание на блок задней левой двери с 15-го предохранителя.

Теперь находим на чёрном штекере голубой провод с жёлтой полосой (пин 49), отрезаем его и тоже подключаем к красному проводу
с синей полосой в белом штекере. Это мы подключили питание к блоку правой двери.

теперь соединяем два провода сечением 2,5 мм притянутых от задних дверей и через колодку с предохранителем 30А подключаемся
к 26-му гнезду в предохранительной колодке в торце торпеды

Можно конечно по-фирменному заказать клеммы под предохранитель и сделать всё по уму. Но! Думаю на взглянув на фото
вы оставите свои перфекционные идеи

Это вид на бокс сзади со снятой панелью

19 гейтвей — в списке оборудования нужно поставить галочки напротив 62 и 72-го адресов
09 блок бортовой сети — кодирование, байт 7: деактивировать 4-й бит и активировать 6-й
42 блок двери водителя — кодирование, к имеющейся кодировке прибавить 128
52 блок двери пассажира — так же как и для 42-го блока
62 блок задней левой двери — кодирование, если нет подсветки в дверях то 144, если есть то 208
72 блок задней правой двери — так же как для 62-го блока

Источник