Меню

Уаз патриот боди лифт как



Лифт кузова внедорожника УАЗ Патриот бодилифт

Мы разобрались с процессом лифтования передней и задней подвески на внедорожнике УАЗ Патриот. Но лифт не заканчивается только на подвеске, поэтому если вы желаете действительно провести тюнинг автомобиля и сделать его более проходимым, то здесь не обойтись без процедуры бодилифт кузова. Что это такое и, как осуществляется лифтование кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, попробуем разобраться в деталях.

Что такое бодилифт

Боди-лифт представляет собой процесс поднятия кузова над рамой транспортного средства. Осуществляется такой процесс поднятия различными способами, но наиболее приемлемым является установка проставок.

К сведению! На внедорожниках УАЗ Патриот возможно проведение одновременного лифта подвески и бодилифт кузова. Но не исключается остановиться либо только на первом варианте, либо на втором.

Бодилифт позволяет увеличить пространство в колесных арках, что даст возможность замены штатных колес на более оригинальные. Если лифт подвески поднимает внедорожник УАЗ Патриот над дорогой, то бодилифт позволяет увеличить расстояние от кузова до земли. Если увеличивается подвеска на внедорожнике, то соответственно и изменяется геометрическая проходимость. Бодилифт кузова не влияет на эту проходимость, что собственно является одним из достоинств.

Зачем нужен бодилифт

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными колесными дисками пятнадцатого диаметра. На первый взгляд, казалось бы, для джипа достаточно, но проехав однажды по пересеченной местности, понимаешь все минусы этого автомобиля. Конечно, Патриот с завода рассчитывался на эксплуатацию его в условиях бездорожья, но чтобы улучшить проходимость, потребуется переработка системы в целом. Но мы сегодня уделим внимание подъему кузова над рамой, что позволит, прежде всего, установить большего диаметра диски R16 или R17, а также 33 дюйма колеса. Под такие колеса достаточно будет поднять кузов на 60 мм с помощью установки проставок. Если же планируется сделать тюнинг по полной, так чтобы другие позавидовали и установить 35 дюймовые колеса, тогда все будет гораздо сложнее. В такой ситуации не обойтись без резки металла, а с этим следует быть повнимательнее. Бодилифт внедорожника УАЗ Патриот на 60 мм проводится в домашних условиях своими руками и не требует особых умений. Потребуется только помощь друга и необходимый инструмент, но с этим проблем не возникает.

Итак, мы выяснили, для чего нужен боди-лифт для внедорожника УАЗ Патриот, а теперь разберемся, что же потребуется для проведения этого процесса?

Что необходимо иметь для монтажа

Прежде чем приступать к поднятию кузова, необходимо приобрести специальный комплект для боди-лифта Патриота. Следует сразу оговориться, что бодилифт кузова обходится гораздо дешевле, чем поднятие подвески. Стоит комплект боди-лифт в районе 5-6 тысяч рублей, что по карману владельцам такого джипа.

В комплект входят специальные проставки из капролона, которые собственно и устанавливаются между кузовом и рамой внедорожника УАЗ Патриот. Стяжка кузова с рамой осуществляется посредством специальных стяжных болтов, которые также идут в комплекте. Проставки уже имеют соответствующие размеры и предназначены специально для выдерживания серьезных нагрузок.

Проводить боди-лифт с помощью самодельной проставки или различных предметов можно, но следует внимательно подойти к этому вопросу. Ниже представлен пример самодельной проставки из металла.

Хотя многие автовладельцы пренебрегают этим утверждением и устанавливают стальные проставки путем приваривания их к раме. После того, как комплект готов к установке, можно начать собственно процедуру извлечения креплений.

Установка проставок

Прежде чем устанавливать проставки, необходимо отвинтить крепления кузова к раме, чтобы в этих местах осуществить поднятие. Прежде всего, внедорожник устанавливается на ровной поверхности над смотровой ямой, а под колеса устанавливаются опоры. Под капотом в правой части находим провод со штекером, который питает датчик кислорода. Его в самом начале проведения работ следует отключить, так как его длины будет недостаточно. Как его подключить после процедуры боди-лифт, рассмотрим позже. Приступаем к процессу отвинчивания кронштейнов:

Комплект проставок для бодилифта

  1. В задней части кузов крепится к раме с помощью двух болтов, находящихся сразу за бампером. Для их извлечения и установки новых, потребуется снять коврик в багажнике.
  2. Следующие два болта располагаются под задними сидениями. Для этого сидения следует поднять, и в отверстиях коврика найти болты и вывинтить их.
  3. Двигаемся далее и находим еще два болта под ковриком в ногах водителя и пассажира.
  4. Еще два кронштейна расположены в передней части под радиатором. Чтобы их вывинтить, необходимо от радиатора открутить все крепления. Нет необходимости только в съеме опор и патрубков.

После вывинчивания гаек всех болтов крепления кузова, торопиться извлекать их из отверстий не нужно, чтобы не произошло смещения.

Итак, теперь можно приступить к подготовке отверстий для установки новых болтов из комплекта боди-лифт. Эти болты имеют диаметр 12 мм, а штатное отверстие рассчитано под 10 мм. Поэтому сверлом на 12 мм высверливаются все отверстия, из которых были удалены штатные болты. Начинать следует с передних отверстий, поэтому для начала поднимается передок внедорожника с помощью двух домкратов. Поднятие необходимо производить синхронно, чтобы не произошло смещения.

После поднятия кузова на необходимую высоту, в места соединения устанавливаются проставки. Далее, осуществляется установка болтов, и только после этого можно опускать переднюю часть. Аналогичным образом поднимается задняя часть, и устанавливаются проставки. Проставки устанавливаются с начала, то есть, монтируются изделия в месте соединения рамы с кузовом под ногами водителя и пассажира, затем под задними сидениями и в завершении в багажнике.

После того, как проставки спереди под ногами водителя и пассажира будут установлены, необходимо постепенно, контролируя направление болтов, опускать кузов. В такой ситуации рекомендуется работать с другом, чтобы не допустить ошибки. Последовательно осуществляется установка всех проставок. После этого остается завинтить гайки на болтах, и процесс поднятия кузова завершен.

Завершающие работы

Лифтованный внедорожник УАЗ Патриот после установки проставок 6 см имеет некоторые отклонения. Их необходимо сразу устранить. После проведения бодилифт, вы сами поймете, что это за отклонения, но мы рассмотрим этот момент сразу.

  • Рычаг переключения передач. Итак, прежде всего, он будет упираться в пол, не давая возможности включения задней и пятой передач. Решить проблему можно путем переваривания рычага или же обрезания участка кузова, который мешает ходу ручки.
  • Вискомуфта и кожух. Если на внедорожнике не производилась замена вискомуфты на электровентиляторы, то потребуется произвести некоторые переделки. Вискомуфта вместе с двигателем остались внизу кузова, а кожух, которым закрыт вентилятор, крепится к радиатору. Чтобы лопасти не касались кожуха, потребуется закрепить его с помощью добавленных пластин.
  • Датчик кислорода. В начале установки боди-лифт, мы произвели отключение датчика кислорода. Теперь его необходимо подключить к штекеру. Для этого необходимо демонтировать угловой переход провода и натянуть его. Таким образом, подключается датчик. На фото ниже показано, что должно получиться.
  • Задний и передний бампера. Бампера также нуждаются в переработке, так как после того, как произведен боди-лифт кузова, эти изделия остались ниже на 6 см. Чтобы убрать получившийся промежуток между бампером и кузовом, необходимо крепления переднего и заднего бамперов переделать. Крепления срезаются с рамы и перевариваются на высоту 6 см.
Читайте также:  Брюки носят с черными носками

Вот и все элементы, которые нуждаются в переработке. На данном этапе боди-лифт кузова на УАЗ Патриот завершен. Теперь можно установить новые колеса 33 размера и выезжать на первые испытания.

На этом этапе можно подвести итог и сообщить, что лифтованный внедорожник смотрится гораздо круче. Теперь каждый легковой автомобиль на дороге будет как на ладони, а преодоление препятствий на бездорожье выльется не в испытание, а в удовольствие.

Источник

UAZ Patriot *РусскийCruiser™* › Logbook › Боди-лифт 30мм и подушки кузова полиуретан

за 10 лет родные подушки конечно же подъустали и просели до предела, но отдать должное не деформировались!

Особо не заморачиваясь (о чем потом конечно же пожалел) пошел и купил комплект простых резиновых подушек

НО! Не прошло и 2 месяцев я был просто в ах. от того что с ними стало

Тупо 2 кило рубля в мусорку за 2 месяца эксплуатации — возмущению качества з/ч нет предела!
Тут уже решил подойти посерьезнее к данной теме и попробовать полиуретан единственно сомнения как поведет себя в морозы но время покажет…

И коль уж опять туда полез взял до кучи лифт комплект 30мм так называемый Бодик… В комплекте проставки и удлиненные болты с гайками и шайбами. Единственно проблема при установки — болты толще родных и необходимо увеличивать (рассверливать) отверстия в кузове (если мне память не изменяет родные 8мм а в комплекте 10мм)

Для рассверливания отверстий прикупил вот такую конусную приблуду справилась на ура. По большому счету там нужно только сверху выштамповку под квадрат родного болта немного рассверлить…

В итоге 30 мм проставки и новые подушки очень прилично подняли кузов, теперь нужно регулировать зазор бамперов…

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лифтование. советы

Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 15:55

Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: «Какой?» (Патрик 2015 года)

1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??

2. «Оторвать» кузов от рамы?

3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?

4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?

Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:

Re: Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Чт дек 03, 2015 16:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Vova662 » Чт дек 03, 2015 16:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 17:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 18:43

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 18:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:09

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 19:12

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:23

Re: Лифтование. советы

Сообщение Данич » Пт дек 04, 2015 14:50

Re: Лифтование. советы

Сообщение CHY » Сб дек 05, 2015 13:17

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 06, 2015 21:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Foxmoulder » Пт дек 11, 2015 17:07

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 13, 2015 15:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Пн дек 14, 2015 20:24

Ну сделал бодик 50 мм. Фото потом,надо «обвес» переделать. А вот рычаг КПП переделал,точнее грели-гнули-варили :shifty: .После бодика не включалась пятая и задняя из-за опускания коробки,ну вернее можно включить но с огромным трудом.Так вот приехал к товарищу-кулибину с просьбой придумать новый рычаг КПП,чтобы не задевал,стал выше и включая пятую не тянуться к пассажирскому сидению 😀 . Долго искали подходящую железяку и в итоги решили попробовать обычный П-образный вороток из набора инструмента.Срезали крепёж с родного рыага и прихватили к воротку.Я пошёл мерить и мне очень понравилось,все передачи под рукой,рычаг выше,локоть лежит на подлокотнике и легко переключает передачи,но увы кроме второй,упирался в ручник .Но Юра меня успокоил и грел вороток и гнул до тех пор пока не нашли лучшее положение.По крайней мере для меня переключать предачи стало удобней.
Ну а так соответственно разъем лямда под капотом рассоединил но наращивать не пришлось,маленькая манипуляция со жгутом и он соединился. Топливный фильтр не трогал.Перенёс над рамой какой то разъём со стороны водителя.Ну и пришлось перенести-перегнуть крепёж ручника,а то тёрся об кардан.







PS: ребят,а как набалдашник снимается с рычага,у нас не получилось.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:00

На самом деле характеристики отбойников примерно одинаковые, то есть не критично. Самая распостраненная ошибка всех кулибиных- они забывают ограничивать ход подвески вверх до штатного, а потом у них цепляет арки, крестятся мосты когда не надо(с повреждениями) разбивает лифтовые аммы на ходе сжатия. А все потому что не допирают что, ход подвески вверх рассчитан заводом изготовителем из веса автомобиля Х энергоемкости элементов подвески, оттуда же и размеры арок (не только радиус), и прочие размеры.

Читайте также:  Мужские брюки тактикал фрог

А если кому то покажется заумным, либо кто то решит докопаться до ошибки в слове —! Перефразирую короче: Не хочешь кучу проблем решать, не меняй штатные ходы вверх, при любом лифте(разумном). Естественно я не говорю о спорте, там все по другому.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 20:14

Именно так у меня и сделано. Правда ещё кастор вален ШОПКами на 8 градусов и пружины ТафДог +50 мм + 100 кг.
Что до ГАЗелячих отбойников. Заметно ограничились ходы моста вверх, стал больше ловить диагоналку ( так то пофиг. Спруты в обоих мостах ), НО . при этом получил не пробиваемую подвеску, не зависящую от загрузки.

Вот, собственно видео, работы подвески, снятое в скоре после установки 117 Сильверов.

Заметно, как вывешивается заднее колесо и на какое-то время противоположное переднее. При Патроотбойниках, такого не было, но опять же тогда колесо чиркало за арку. Теперь этого нет.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 21:11

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 21:56

Как бы не казалось визуально, но отбойник не является статичным ограничителем хода подвески, он лишь резко увеличивает характеристику прогрессии подвески. При нормально работающей подвеске патриота хватает зазора до отбойника 4 сантиметра, максимальный ход вверх при этом около 7 см. Энергоемкости должно хватать при обычной эксплуатации.

Если же пружины садятся, а заводские обязательно садятся, то начинается описанное выше потому что, энергоемкость заводской подвески прочитана в притык.
С пружинами килен( и аналоги) такого не происходит, обычно они дают минимальный лифт,не более 3 см. и есть возможность выбора энергоемкости, три или даже больше диаметра прутка. А газелячьи отбойники лишь сохраняют геометрию, дабы аморт на ходе сжатия тарелки клапанов не разбил, и чтоб колесо внутри арки не крестило. Это кстати очень важно для новых патриотов, задняя арка потеснее чем раньше.
Если вам не хватает хода подвески вверх 7-8 см, это значит что вы очень плохо её посчитали. Либо вы занимаетесь роккравлингом/триалом 😀

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 22:31

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:30

На видео показана диагоналка, я имею в виду прыжок либо паребрик, более частые нагрузки чем диагоналка.
Вообще речь шла о всей подвеске, или на уазах лифтуют только перед? Я что то упустил?

Штатные амортизаторы тут ни при чем, скажите зачем вам увеличенные хода подвески? На заболоченных участках это будет мешать, на обычном бездорожье не будет играть почти никакой роли, на трассе при наличии зависимой подвески это некомфортно, а на больших скоростях даже опасно.
Тщательно собранная, настроенная, сбалансированная длинноходная подвеска обойдется вам гораздо, скажем так, в десятки раз дороже чем четыре длинноходных амортизатора. Они лишь вершина айсберга. Поверьте моему опыту.

Кстати, про арку. Там с местом порядок потому что она незаметно подрезана, в штатную арку такое колесо не лезет. И не забывайте что при поворотах колесо ходит в арке вперед-назад.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:42

Ах да , вы там по блокировки что то сказали. Последствия не от блокировок: Дело было не в бобине, за рулем сидел. Да да как минимум некомпетентный, а чаще всего неадекватный юзверь.

Я на 33х бубликах, с принудиловом, готов закуситья с любым уазиком на 35х с открытыми дифами, особенно в режиме GPS ориентирования.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Пн дек 21, 2015 05:25

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 09:57

Господин Йод, если вы посмотрите в начало темы, то увидите что предполагалось лифтовать среднестатистический автомобиль 80% двигающийся по асфальту. В данном случае лучше минимально вмешиваться в заводские размерности подвески, А энергоемкость регулировать толщиной прутка и жесткостью амортизаторов. :mrgreen: :mrgreen:

Если же вам не дают покоя лавры горного козла, то опять таки не нужно увеличивать ходы подвески вверх, это было и продолжает быть опасным. К вашим услугам многовитковые «Складывающиеся» пружины, револьверные серьги, ну и стойки. Олинз опускаем, ценник космос, давайте возьмем хотя бы бюджетную Амаду от 15000р за штуку, это не считая переборки и настройки под конкретный автомобиль, которая может занимать до месяца. :dance:

Сделать можно что угодно и каждому надо что то своё, я выдал универсальный совет, и каждый вносит туда свои коррективы, и ладно, лишь бы не в ущерб. Кто то не знает Килен, но доверяет Каябе, и ладно. Ездит на полном аналоге, зато доволен как слон. А самое главное что? Работа сделана хорошо, и клиент доволен!

По поводу как построить подвеску которая меня устроит: Ответ прост, запасайся деньгами и терпением, пока не переберешь с десяток вариантов упругих элементов, и амортизаторов, ответ не найдешь.
Судя по вашим постам, вы из той категории, что воспринимает информацию исключительно собственным лбом, и советовать что либо вам бесполезно. Упражняйтесь, экспериментируйте, и будет вам счастье!
Я уже на экспериментировался, предпочитаю на других посмотреть, да подумать.

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 14:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 17:22

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 20:39

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 21:24

И опять никакой конкретики, отправляете на. просторы форумов. Обвиняете меня во всех грехах мира, только потому что ВАМ мой способ не понравился. Когда же я спокойно (это после таких оскорблений!) прошу вас предоставить результаты своих изысканий, оказывается что у вас их НЕТ!

Читайте также:  Джемпер короткий с v образным вырезом

То есть вы не в состоянии пользоваться своими мозгами, даже чужими и то с трудом. Не выложили свой материал, его либо нет, либо он так убог что и выложить страшно. А я бы и три дня спокойно подождал, мне как то не торопно. Опасаетесь реакции общественности, ладно, но в личке тоже пусто?
Одним словом БАЛАБОЛ 😆

Я никогда не посоветую начинающим продвинутое изменение геометрии подвески, потому что стоимость высока, а откат затруднителен.
В способе предложенном мной ранее,почти нет изменения поведения автомобиля, зато размер колес и клиренс заметно отличаются. Этого начинающим должно хватить сполна, а многим из них большего и не потребуется, ведь ПАТРИОТ это не козел «грязелаз» а скорее экспедиционник. Еще раз посмотрите видео Пирата, с какого по счету просмотра вы сможете определить границы подрезки арок? Вмешательство весьма аккуратно, и даже при продаже автомобиля не каждый покупатель сможет определить вмешательство.
Господин ЙОД пока еще ничего предложить не смог.

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Пн дек 21, 2015 21:40

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 22:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 23:54

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 23:55

Re: Лифтование. советы

Сообщение Gelezniy » Вт дек 22, 2015 00:02

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 07:27

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:06

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 11:19

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Вт дек 22, 2015 21:48

Re: Лифтование. советы

Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 21:52

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 00:08

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 01:38

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 01:58

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 02:20

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 07:57

Re: Лифтование. советы

Сообщение Андрей Патриот » Ср дек 23, 2015 13:51

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пт янв 08, 2016 16:10

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пт янв 08, 2016 17:41

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 10:25

Не, не получится, случайность там не причем. Там еще д.б. кастор, угол клюшки, угол хвостовика редуктора, панара параллельно земле, рулевая тяга параллельна панаре. И все равно от лифта поднимется ЦТ и возрастут крены, лобовое сопротивление, что снизит комфорт управления.
Так что улучшая лишь некоторые из внедорожных характеристик, трассовые заведомо ухудшаем все. Увеличившаяся проходимость влечет увеличенные нагрузки, что снижает надежность и ресурс агрегатов.
Ну это в порядке прописных истин.[/quote]

Абсолютно с Вами согласен. Где-то теряешь а где-то находишь. Это уже каждому решать. Я просто хотел сказать что работая в паре ( аморт и пружина где она есть) этот узел даст более стабильные или желаемые результаты чем если ставить на машину случайные или проставочные детали

Re: Лифтование. советы

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2016 17:19

Появился второй Патриот 2015 г.в., служебный.

Варианты лифта для разных условий, которые сделал — бы СЕБЕ :

1) Нет денег на лифт вообще, но есть деньги на 32 дюйма
Ответ: Резиновые проставки рама — пружина от Соболя усиленные, кит — набор лифта МОСТ — рессора 30 мм.
Что дает: 4 кг/мм х 30 х 4 = + 480 кг, 55 мм подъема туши от грунта и дорожку 32 дюймов.
Что нарушает: курсовую в случае с пустым кузовом (кастор, углы тяг, подруль заднего моста), но не намного. Если запихнете в салон 480 кг, то почти ничего не нарушите. Если запиндюрите 50-70 мм лифта, как у меня на втором Патриоте, то вините себя сами, без дропов подвески делать это НЕ СТОИТ.

2) Есть деньги на лифт и нужны просто 32 дюйма без необходимости подъема туши (без камней и снега, например).
Ответ: Боди лифт

3) Камни и снег.
Ответ: Машина остановится когда рама сядет. Боди поднимет раму на 1 дюйм за счет шин 32 дюйма. Лифт подвески поднимет раму на 1 дюйм за счет шин и на величину самого лифта подвески. Т.е., лифт подвески 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 75 мм, боди — лифт 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 25 мм. Иными словами, машина с лифтом подвески 50 мм проедет снег и камни на 50 мм выше машины с боди — лифтом 50 мм на одинаковых шинах. Расплата за эту проходимость будет на трассах.

4) 33 дюйма.
Ответ: комбинация боди 50-60 мм и подвески 30-40 мм.

5) Гонки по аду с большой загрузкой или большая загрузка
Ответ: Пружины 5-6 кг/мм и рессоры 5-6 кг/мм + отбойники кабины Газели НАЗАД + мощные газомасляные аморты ШТАТНОЙ длины + 32 дюйма.

6) Хочу большие шины, хотя нафиг не нужны
Ответ: Режь арки, это не печень. Как сдохнет подвеска — поставь усиленную, только не плачь что трясет пустым. Трясет давление в шинах и стабилизаторы в первую очередь. По асфальту можно ездить и на деревянных чурках.

Для всех вариантов лифта СЕБЕ (камни, снег) я бы купил штамповку ET22 и шины 235/85, 255/85.
При наличии кит — комплекта дроп — боксов подвески я бы лифтовал подвеску, и сделал-бы ее 5 кг/мм с ходом 205 мм перед, 250-260 мм зад, при этом ход сжатия сделал бы 60 % (в полтора раза больше стока), а мощность амортов увеличил на 35-50%
При выборе между лифтом и резкой арок я бы резал арки.
Сдвиг моста 15 мм и лифт 70 мм мне выбил пружину, буду возвращать мост обратно, пружины прилично перекошены.
Никому не рекомендую повторять лифт подвески 3 дюйма без дроп — боксов. Это зло.
Все лифты подвески, кроме дроп-боксовых, нарушают параллельность фланцев и углы работы трансмиссии.

Источник

Уаз патриот боди лифт как



Лифт кузова внедорожника УАЗ Патриот бодилифт

Мы разобрались с процессом лифтования передней и задней подвески на внедорожнике УАЗ Патриот. Но лифт не заканчивается только на подвеске, поэтому если вы желаете действительно провести тюнинг автомобиля и сделать его более проходимым, то здесь не обойтись без процедуры бодилифт кузова. Что это такое и, как осуществляется лифтование кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, попробуем разобраться в деталях.

Что такое бодилифт

Боди-лифт представляет собой процесс поднятия кузова над рамой транспортного средства. Осуществляется такой процесс поднятия различными способами, но наиболее приемлемым является установка проставок.

К сведению! На внедорожниках УАЗ Патриот возможно проведение одновременного лифта подвески и бодилифт кузова. Но не исключается остановиться либо только на первом варианте, либо на втором.

Бодилифт позволяет увеличить пространство в колесных арках, что даст возможность замены штатных колес на более оригинальные. Если лифт подвески поднимает внедорожник УАЗ Патриот над дорогой, то бодилифт позволяет увеличить расстояние от кузова до земли. Если увеличивается подвеска на внедорожнике, то соответственно и изменяется геометрическая проходимость. Бодилифт кузова не влияет на эту проходимость, что собственно является одним из достоинств.

Зачем нужен бодилифт

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными колесными дисками пятнадцатого диаметра. На первый взгляд, казалось бы, для джипа достаточно, но проехав однажды по пересеченной местности, понимаешь все минусы этого автомобиля. Конечно, Патриот с завода рассчитывался на эксплуатацию его в условиях бездорожья, но чтобы улучшить проходимость, потребуется переработка системы в целом. Но мы сегодня уделим внимание подъему кузова над рамой, что позволит, прежде всего, установить большего диаметра диски R16 или R17, а также 33 дюйма колеса. Под такие колеса достаточно будет поднять кузов на 60 мм с помощью установки проставок. Если же планируется сделать тюнинг по полной, так чтобы другие позавидовали и установить 35 дюймовые колеса, тогда все будет гораздо сложнее. В такой ситуации не обойтись без резки металла, а с этим следует быть повнимательнее. Бодилифт внедорожника УАЗ Патриот на 60 мм проводится в домашних условиях своими руками и не требует особых умений. Потребуется только помощь друга и необходимый инструмент, но с этим проблем не возникает.

Читайте также:  Брюки носят с черными носками

Итак, мы выяснили, для чего нужен боди-лифт для внедорожника УАЗ Патриот, а теперь разберемся, что же потребуется для проведения этого процесса?

Что необходимо иметь для монтажа

Прежде чем приступать к поднятию кузова, необходимо приобрести специальный комплект для боди-лифта Патриота. Следует сразу оговориться, что бодилифт кузова обходится гораздо дешевле, чем поднятие подвески. Стоит комплект боди-лифт в районе 5-6 тысяч рублей, что по карману владельцам такого джипа.

В комплект входят специальные проставки из капролона, которые собственно и устанавливаются между кузовом и рамой внедорожника УАЗ Патриот. Стяжка кузова с рамой осуществляется посредством специальных стяжных болтов, которые также идут в комплекте. Проставки уже имеют соответствующие размеры и предназначены специально для выдерживания серьезных нагрузок.

Проводить боди-лифт с помощью самодельной проставки или различных предметов можно, но следует внимательно подойти к этому вопросу. Ниже представлен пример самодельной проставки из металла.

Хотя многие автовладельцы пренебрегают этим утверждением и устанавливают стальные проставки путем приваривания их к раме. После того, как комплект готов к установке, можно начать собственно процедуру извлечения креплений.

Установка проставок

Прежде чем устанавливать проставки, необходимо отвинтить крепления кузова к раме, чтобы в этих местах осуществить поднятие. Прежде всего, внедорожник устанавливается на ровной поверхности над смотровой ямой, а под колеса устанавливаются опоры. Под капотом в правой части находим провод со штекером, который питает датчик кислорода. Его в самом начале проведения работ следует отключить, так как его длины будет недостаточно. Как его подключить после процедуры боди-лифт, рассмотрим позже. Приступаем к процессу отвинчивания кронштейнов:

Комплект проставок для бодилифта

  1. В задней части кузов крепится к раме с помощью двух болтов, находящихся сразу за бампером. Для их извлечения и установки новых, потребуется снять коврик в багажнике.
  2. Следующие два болта располагаются под задними сидениями. Для этого сидения следует поднять, и в отверстиях коврика найти болты и вывинтить их.
  3. Двигаемся далее и находим еще два болта под ковриком в ногах водителя и пассажира.
  4. Еще два кронштейна расположены в передней части под радиатором. Чтобы их вывинтить, необходимо от радиатора открутить все крепления. Нет необходимости только в съеме опор и патрубков.

После вывинчивания гаек всех болтов крепления кузова, торопиться извлекать их из отверстий не нужно, чтобы не произошло смещения.

Итак, теперь можно приступить к подготовке отверстий для установки новых болтов из комплекта боди-лифт. Эти болты имеют диаметр 12 мм, а штатное отверстие рассчитано под 10 мм. Поэтому сверлом на 12 мм высверливаются все отверстия, из которых были удалены штатные болты. Начинать следует с передних отверстий, поэтому для начала поднимается передок внедорожника с помощью двух домкратов. Поднятие необходимо производить синхронно, чтобы не произошло смещения.

Читайте также:  Гольфы крючком простые схемы

После поднятия кузова на необходимую высоту, в места соединения устанавливаются проставки. Далее, осуществляется установка болтов, и только после этого можно опускать переднюю часть. Аналогичным образом поднимается задняя часть, и устанавливаются проставки. Проставки устанавливаются с начала, то есть, монтируются изделия в месте соединения рамы с кузовом под ногами водителя и пассажира, затем под задними сидениями и в завершении в багажнике.

После того, как проставки спереди под ногами водителя и пассажира будут установлены, необходимо постепенно, контролируя направление болтов, опускать кузов. В такой ситуации рекомендуется работать с другом, чтобы не допустить ошибки. Последовательно осуществляется установка всех проставок. После этого остается завинтить гайки на болтах, и процесс поднятия кузова завершен.

Завершающие работы

Лифтованный внедорожник УАЗ Патриот после установки проставок 6 см имеет некоторые отклонения. Их необходимо сразу устранить. После проведения бодилифт, вы сами поймете, что это за отклонения, но мы рассмотрим этот момент сразу.

  • Рычаг переключения передач. Итак, прежде всего, он будет упираться в пол, не давая возможности включения задней и пятой передач. Решить проблему можно путем переваривания рычага или же обрезания участка кузова, который мешает ходу ручки.
  • Вискомуфта и кожух. Если на внедорожнике не производилась замена вискомуфты на электровентиляторы, то потребуется произвести некоторые переделки. Вискомуфта вместе с двигателем остались внизу кузова, а кожух, которым закрыт вентилятор, крепится к радиатору. Чтобы лопасти не касались кожуха, потребуется закрепить его с помощью добавленных пластин.
  • Датчик кислорода. В начале установки боди-лифт, мы произвели отключение датчика кислорода. Теперь его необходимо подключить к штекеру. Для этого необходимо демонтировать угловой переход провода и натянуть его. Таким образом, подключается датчик. На фото ниже показано, что должно получиться.
  • Задний и передний бампера. Бампера также нуждаются в переработке, так как после того, как произведен боди-лифт кузова, эти изделия остались ниже на 6 см. Чтобы убрать получившийся промежуток между бампером и кузовом, необходимо крепления переднего и заднего бамперов переделать. Крепления срезаются с рамы и перевариваются на высоту 6 см.
Читайте также:  Средний венец 23а квартира

Вот и все элементы, которые нуждаются в переработке. На данном этапе боди-лифт кузова на УАЗ Патриот завершен. Теперь можно установить новые колеса 33 размера и выезжать на первые испытания.

На этом этапе можно подвести итог и сообщить, что лифтованный внедорожник смотрится гораздо круче. Теперь каждый легковой автомобиль на дороге будет как на ладони, а преодоление препятствий на бездорожье выльется не в испытание, а в удовольствие.

Источник