Меню

Турбина гольф 3 aaz



FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Турбонаддув на AAZ

Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 04 апр 2011, 19:55

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:12

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение diesel maniac » 04 апр 2011, 20:19

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:26

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 06 апр 2011, 22:08

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение ksenon17 » 06 апр 2011, 22:36

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение valyk83 » 06 апр 2011, 23:48

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 06:09

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 07 апр 2011, 08:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение PRODOS » 07 апр 2011, 09:09

турбина JPgroup — натуральный фуфел, некоторым на 3 дня работы хватало ,
на Garret зря наговариваете, он на конвейер в оригинал, а ККК просто напросто может их не делать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 13:52

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Nomid » 07 апр 2011, 14:10

можно и самому померять если есть нутромер и микрометр
и мерять нужно все цилиндры и все поршни, если что можно будет подобрать просто подходящие друг к другу.

ЗЫ: и кстати те кто сказал что выработки нет померяли цилиндры нутромером или просто посмотрели и сказали что всё хорошо?

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 07 апр 2011, 14:21

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 21 апр 2011, 21:38

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:42

Источник

Фотоотчет Замены турбины на Фольксваген Гольф 3 1,9 AAZ

Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом

Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!

Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.

Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!

Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.

Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!

Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.

Читайте также:  Джемпер мужской blue harbour

Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.

Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!

Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.

Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем

и ставим вот такую

С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось

НУ все успехов вам в ваших начинаниях

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ (rus.)
Спасибо!

Источник

Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ

Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом

Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!

Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.

Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!

Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.

Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!

Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.

Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.

Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!

Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.

Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем

и ставим вот такую

С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось

НУ все успехов Вам в ваших начинаниях

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ

Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL — от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL’ную турбину на AAZ.

Итак была приобретена турбинка от ABL.

Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.

Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ’овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.

Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL’ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ’овский выпуск. Получается такая конструкция:

Ну вот в принципе и все

Ставим на машину и радуемся новой турбине!

Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:

Читайте также:  Почему при пошиве брюк спереди образуется складка

Давление наддува на различных двигателях:

CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar

Номера используемых деталей:

Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал — 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные — с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый — 298250001
Выпускной коллектор — 028 253 033 S (VAG)

Источник

Картридж турбины Volkswagen Passat B4, Golf 3 AAZ в Москве

  • Описание
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы
ОЕ номер 5800054065
Применяемость Volkswagen Golf 3, Volkswagen Passat
Кросс-номера 5800054065, 028145701R, 028145701RX, 028145701RV, 028145701S, 53039880003, 4540650002, 4540655002S, 028145701SV, 028145701SX, 454065-0002, 454065-5002S, 028145701J, 028145701JX, 028145701JV, 53039880006
Вес 1.2 кг

Картридж турбины Volkswagen Passat B4, Golf 3 AAZ для Volkswagen Golf 3, Volkswagen Passat по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика . Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Картридж турбины Volkswagen Passat B4, Golf 3 AAZ для Volkswagen Golf 3, Volkswagen Passat — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Источник