Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.
Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте предохранитель.
Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
«Распакуйте» двойной нагнетательный насос.
Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).
Снимите оболочку 12-штырькового разъема
Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
Закройте дверь водителя ключом.
Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
Закройте замок багажника ключом.
Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг; 2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем; 3 – соединительная деталь; 4 – переключающий элемент двери справа сзади; 5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака; 7 – двойной нагнетательный насос; 8 – переключающий элемент крышки багажника; 9 – переключающий элемент двери слева сзади; 10 – переключающий элемент двери водителя.
Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.
Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник
Подключение сигналки.Фольксваген Гольф 3 (Центральный замок и т.д)
Gran Turismo Iniezione
S.H.ENERG
Постоянный участник
ticotto
Участник
Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.
1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.
2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).
Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»
Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»: — если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор. — или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.
З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!
Gran Turismo Iniezione
И проводок «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери. Что будет при таком варианте подключения?
Или ещё вариант повесить провод «Window roll up (-) Output» вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери. А зелёный провод замка сигнал открытие.
Legostyle
Просто заглянул
Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.
1. Запирание/отпирание ключем — работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал «запереть» подавался более 20 сек, у меня — 30 сек.
2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).
Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита — сие гут. Схема подключения обычно обзывается — «двух проводная с положительной полярностью»
Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 «Запереть машину с включенным зажиганием»: — если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор. — или есть такая функция у некоторых сигналок — постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.
З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк — может быть опасно для запертых детей!
Источник
Использование схем Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
Замки
Центральная блокировка замков дверей . Система центральной блокировки и отпирания замков дверей, устанавливаемая на некоторых модификациях автомобилей, обеспечивает одновременное запирание и отпирание всех боковых дверей, двери или крышки багажника (при горизонтальном положении щели замочного цилиндра), а также люка топливноналивной горловины.
Снаружи замки разблокируются поворотом ключа в замке любой из передних дверей. Чтобы одновременно разблокировать замки изнутри салона, потяните кнопку на верхней части обивки левой передней двери.
В случае неисправности системы центральной блокировки замков все замки отпираются ключом. При необходимости принудительного отпирания замка лючка топливноналивной горловины снимите обивку правой части багажного отсека и нажмите на блокирующий шток пневмонасоса.
Рис. 1.11. Схема запирания и отпирания ключом замка багажника (двери задка)
Замок багажника (двери задка)
. При горизонтальном положении скважины замок багажника (Vento) или двери задка (Golf) ( ) автоматически блокируется/разблокируется системой центральной блокировки. Также можно открыть и закрыть его при помощи основного ключа (зажигания и замков дверей). При вертикальном положении скважины замок может быть открыт только при помощи основного ключа. Для разблокирования замка поверните ключ до упора вправо и, удерживая его в этом положении, нажмите на запорный цилиндр замка.
Блокировка замков задних дверей
. Во избежание случайного открывания задних дверей при перевозке на заднем сиденье детей и животных в автомобилях Golf III предусмотрена блокировка открывания изнутри. Чтобы включить ее, переведите рычажок блокировки, расположенный на торцовой части задней двери.
Рис. 1.3. Органы управления и приборы: 1 — кнопка управления стеклоподъемниками передних дверей; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — переключатель режимов регулировки положения наружных зеркал заднего вида с электроприводом; 4 — индикатор неисправности ABS тормозной системы; 5 — левое сопло вентиляции; 6 — переключатель наружного освещения и противотуманных фар; 7 — регулятор освещения приборов и рукоятка корректора фар; 8 — корректор фар; 9 — рычаг регулировки положения рулевой колонки рулевого колеса; 10 — комбинация приборов; 11 — выключатель аварийной световой сигнализации; 12 — выключатель зажигания (выключатель приборов и стартера); 13 — выключатель обогрева передних сидений; 14 — центральные сопла вентиляции; 15 — магнитола; 16 — органы управления вентиляцией и отоплением; 17 — вещевой ящик; 18 — переключатели привода стеклоподъемников задних дверей; 19 — выключатель обогрева заднего стекла; 20 — прикуриватель; 21 — контейнер для компакт-кассет или дисков; 22 — рычаг стояночного тормоза; 23 — рычаг переключения передач; 24 — пепельница; 25 — выключатель системы кондиционирования воздуха и рециркуляции воздуха; 26 — рычаг переключателя стеклоочистителей и смывателей; 27 — выключатель звукового сигнала; 28 — левый многофункциональный подрулевой переключатель; 29 — рукоятка привода замка капота; 30 — монтажный блок; 31 — ручка привода воздушной заслонки (на автомобилях с карбюраторными двигателями)
. Чтобы открыть капот, потяните за рукоятку (29) (см. ) привода замка капота, затем нажмите рукой на дополнительный фиксатор, откройте капот. Освободите из зажимов, расположенных на верхней поперечине передка, распорный стержень и вставьте его конец в отверстие в усилителе панели капота.
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами
концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”) концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации
открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе
центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки
стоп – красный/чёрный на лягушке
комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок
Заводская сигнализация: Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.
Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.)
Фотоотчет Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно. VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой». Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.) Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)
Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.) Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С. Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.) Подключение дополнительной сигнализации. Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.) Схема установки автосигнализации на VW Passat B5 Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.) Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Golf White floW › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском, прошу совета.
Задумываюсь над установкой сигналки с автозапуском. Посидев на просторах интернета и судя по отзывам сделал такой как бы рейтинг: — Starline (B92 Dialog (CAN), A91 Dialog, A92 CAN Dialog) — Pandora (4400, LX 325, DXL 3170) — Scher-Khan (LOGICAR 4, MEDIA ONE)
Цены примерно от 3 000- до 6 000 грн. Интересуют собственно ваши отзывы и мнения. На Тигуане StarLine A92 Dialog CAN(без автозапуска). Сигналкой в принципе довольный, дальности хватает. Правда сначала не подружилась с ручником, но оф. дилер исправил. Еще не знаю как будет греться зимой Гольфик, но Тигуан долго греется, на холостых вообще не греется. Хочется зимой садится в теплую машинку, вот собственно и стал вопрос про сигналку с автозапуском. Знаю есть такие что запуск выставляется по времени и температуре, а еще слышал что типо с мобильного то ли звонишь, то ли смс отсылаешь и машинка заводится/глушится. В этом полный ноль. Если есть таковы у кого такая сигналка то поделитесь советом, буду благодарен. Интересуют отзывы только о любых сигналках с автозапуском.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
Замок зажигания: + 12 Вольт – красный стартер – красный/синий зажигание – чёрный зажигание 2 – коричневый/красный асс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза
тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя
габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый фары – белый/черный, переключатель фар
клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей
центральный замок (-): запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя
привод багажника – серый, переключатель в бардачке
двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
Замок зажигания: +12 – красный зажигание1 – черный зажигание 2 – черный/красный стартер – красный/черный
Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки: закрыть центральный замок (-) – желтый/синий открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода зажигание (+) – фиолетовый/черный
Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
Разъем G блока ВСМ: Зажигание 1 — черный (контакт 11) Стартер — красный/черный (контакт 1) Can L — оранжевый/коричневый Can H — оранжевый/зелёный
По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).
Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003
Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/серый зажигание 1 – чёрный асс – чёрный/красный
Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери
привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003
Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/чёрный зажигание 1 – чёрный зажигание 2 – чёрный/жёлтый асс – чёрный/жёлтый
стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза
тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания
габариты – серый/красный, переключатель фар
Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный концевики дверей (-) – желтый