Меню

Тросик стеклоподъемника фольксваген гольф



Volkswagen Golf салат › Logbook › Электро стеклоподъемники. Часть5: Ремонт и их установка с нуля. Стопор троса

В том году перебирал убитые электрические стеклоподъемники и сделал записи в БЖ:

В последней части писал что использованный мной способ изготовления стопоров троса не подходит для держателей стекла.

Как эти стопоры выглядят с завода:

Стопоры для шкива я делал из гильзы для обжима электропроводки. Они выдерживают нагрузку.

Стопоры для держателей стекла изготовил из тех же гильз, сверху еще придал был форму эпоксидным клеем.
Вот именно в этом месте они не выдержали. Одна треснула, другая сточилась.

Осень, зиму, весну отъездил с родными ручными. Весной у пассажирского родного механического подъемника повредился трос, стекло заклинило. Пора было делать, но занялся только сейчас. Поскольку без разницы, ставить новый трос для эсп или ручного, ручной пустил на детали. Как раз на пассажирском некоторые из деталей были самодельными.

Теперь по поводу стопора. В прошлой части я указал два способа изготовления гильз. Продублирую их, добавлю еще несколько записей:

Проще говоря, есть два популярных способа изготовления стопора — обжать и залить.

Не нашел ссылку на запись в бортовике венто или г3, где чел делал стопора из пластиковых стяжек. Такой способ пробовал, срывает сразу. Безполезно.

Далее попробовал изготовить припоем, как по первой ссылке.

Для начала ради интереса просто уложил трос в припой наполовину. Отодрать застывший металл оказалось не так просто. Сам припой принял форму составных тросиков. Значит будет неплохо держать, хотя олово мягкое.

Второй стопор сделал следующим методом:

Первый день все хорошо, будет видно насколько хватит данной процедуры. Купить новый механизм слишком просто.
Трос необходим диаметром 2мм. Родной 1.8мм. Длина примерно 2.5 метра. Зависит от жесткости пружин, механизма и направляющих. Не ищите такой в автозапчастях, свободно продаются на строй рынках, метр примерно 5 рублей. Да, именно 15 рублей уходит на стеклоподъемник (плюс припой на пару десятков), вместо 1500р китайского нового механизма.

Если и эти не выдержат, или залью свинцом или обожму нормальной гильзой

Источник

Замена порванного троса на стеклоподьемнике Фольксваген Гольф 3 (Мини отчет+немного фото)

Самоучка

Привет форумчане. Вот решил выложить как я заменил тросик на электро-стеклоподьемнике Golf3. Все началось с того, что сначала трос распушился, потом перехрестнулся и порвался. Длинна троса составляет около 3,5м но лучше брать 4 лишнее срезать по ходу натяжения.

Какие инструменты для этого нам нужны.

1 Отверка крестовая для снятия дверного кожуха.
2 Головка на 10 для снятия стеклоподьемника с двери.
3 Кусачки.
4 Паяльник, припой.
5 Брусок дерева.
6 Отверка звездочка, мне подошла и плоская.
Столкнулся с одной проблемой. На тросах есть вживленные болты чтоль которые
держат лапки. Вот такие вот

На форуме подсказали решение использовать припой.
Их вообще 4. 2 на лапки 2 на концах.

Те которые по краям поменьше, которые посередине побольше.

Сначала разбираем дверной кожух, откручиваем и достаем стеклоподьемник. Запоминаем как все устроено. На стеклоподьемнике раскручиваем 5 шурупов (или под звездочку или торкс не знаю я плоской отверткой открутил). Внутри тоже запоминаем как трос намотан на ролик. Там он получается с двух сторон намотан (сверху и снизу). Далее срезаем сам трос чтобы можно было вытянуть.
Вдеваем новый. В дереве вырезаем углубления

Читайте также:  Газовые упоры багажника гольф 4 универсал

примерно одинаковые по размеру с Фото 1. Припаеваем один конец троса.

Стачиваем лишнее, чтоб заходил в свое место на ролике. Далее наматываем на весь ролик трос, второй конец троса натягиваем и обрезаем примерно в том месте где он должен вставлятся на ролике. Также запиваем и стачиваем. Теперь необходимо определить где будут крепиться лапки. Для этого идем к машине подключаем стеклоподьемник и иммитируем поднятие и опускание стекла.
Отмечаем места крепления. Идем обратно и также припаеваем

чтобы припой не сорвало я в тросик вдел тонкий гвоздь. в двух местах.

Все это стачиваем примеряем по лапкам и готово. Хочу обратить внимание что тросик должен быть натянут по максимуму. При сильно натянутом тросике вдеть его второй конец на ролик проблематично поэтому можно подключить
стеклоподьемник и слегка прокрутить. И еще сам механизм может крутиться в одном напралении сколько угодно так что не стоит
боятся что не попадете в нужное положение. Стеклоподьемник останавливается за счет упора лапок о край стойки. Это моя вторая
попытка ремонта (надеюсь надолго). Первая неудачная так как сорвало припой, там было просто припаяно. Потом решил усилить и вдел гвоздик.

Фоток мало и не качественно. За это простите. Предложения и замечания принимаются. Сам делал в первый раз и ничего сложного не обнаружил.

Источник

Volkswagen Golf салат › Logbook › Электро стеклоподъемники. Часть5: Ремонт и их установка с нуля. Стопор троса

В том году перебирал убитые электрические стеклоподъемники и сделал записи в БЖ:

В последней части писал что использованный мной способ изготовления стопоров троса не подходит для держателей стекла.

Как эти стопоры выглядят с завода:

Стопоры для шкива я делал из гильзы для обжима электропроводки. Они выдерживают нагрузку.

Стопоры для держателей стекла изготовил из тех же гильз, сверху еще придал был форму эпоксидным клеем.
Вот именно в этом месте они не выдержали. Одна треснула, другая сточилась.

Осень, зиму, весну отъездил с родными ручными. Весной у пассажирского родного механического подъемника повредился трос, стекло заклинило. Пора было делать, но занялся только сейчас. Поскольку без разницы, ставить новый трос для эсп или ручного, ручной пустил на детали. Как раз на пассажирском некоторые из деталей были самодельными.

Теперь по поводу стопора. В прошлой части я указал два способа изготовления гильз. Продублирую их, добавлю еще несколько записей:

Проще говоря, есть два популярных способа изготовления стопора — обжать и залить.

Не нашел ссылку на запись в бортовике венто или г3, где чел делал стопора из пластиковых стяжек. Такой способ пробовал, срывает сразу. Безполезно.

Далее попробовал изготовить припоем, как по первой ссылке.

Для начала ради интереса просто уложил трос в припой наполовину. Отодрать застывший металл оказалось не так просто. Сам припой принял форму составных тросиков. Значит будет неплохо держать, хотя олово мягкое.

Второй стопор сделал следующим методом:

Первый день все хорошо, будет видно насколько хватит данной процедуры. Купить новый механизм слишком просто.
Трос необходим диаметром 2мм. Родной 1.8мм. Длина примерно 2.5 метра. Зависит от жесткости пружин, механизма и направляющих. Не ищите такой в автозапчастях, свободно продаются на строй рынках, метр примерно 5 рублей. Да, именно 15 рублей уходит на стеклоподъемник (плюс припой на пару десятков), вместо 1500р китайского нового механизма.

Читайте также:  Серые джинсы стрейч женские

Если и эти не выдержат, или залью свинцом или обожму нормальной гильзой

Источник

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК VOLKSWAGEN GOLF

Volkswagen Golf Mk7 2013 — 2016

Volkswagen Golf Mk6 2008 — 2012

Volkswagen Golf Mk5 2003 — 2009

Volkswagen Golf Mk4 1997 — 2003

Volkswagen Golf Mk3 1991 — 2002

Volkswagen Golf Mk2 1983 — 1992

Volkswagen Golf Mk1 1974 — 1993

Стеклоподъемник Volkswagen Golf высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Стеклоподъемник Volkswagen Golf еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Фотоотчет Стеклоподъёмники от ВАЗ 2110 на Фольксваген Гольф 3, Венто (Фотоотчет установки)

История замены стеклоподъёмников произошла следующая: я купил себе Гольф 3 и долго на нём катался. Пришло лето, а машина то без кондея. Предыдущий хозяин установил на машину SPAL-овские стеклоподъёмники. Если честно, то за всё время эксплуатации доволен я ими не был. Моторы слабенькие, поднимают долго, вечно залапанные стёкла изнутри, т.к. приходилось регулярно помогать руками. Так вот, в один из прекрасных летних дней моторы сдохли, и я начал потихоньку зажариваться в машине. Тут то мне и пришла в голову идея поставить реечные стеклоподъёмники вместо всевозможных универсальных породий.

Плюсы реечных стеклоподъёмников:
1. Простота конструкции.
2. Лёгкость установки.
3. Компактность.
4. Передача усилия происходит через редуктор (что делает конструкцию на порядок мощнее.)
5. Хорошая скорость закрывания/открывания стёкол. (4-5 сек)
6. В комплекте идёт электропроводка для подключения, заглушки, кнопки и инструкция.
Долго выбирал из множества реечных стеклоподъёмников, и мой выбор пал на ВАЗ 2110(передние) производитель — фирма «ГРАНАТ».

Читайте также:  Кнопка антенны гольф 2

Итак, начну описывать процесс установки данной конструкции.

Для работы нам потребуется:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверло 6,5
4. Маркер
5. Отвертки (плоская и крест)
6. Головка на «10»
7. Сырая резина и бензин
8. Переходник-трубочка (читай далее)
9. Скотч
10. Планка крепления заднего стекла от Пассата В3. (2шт.)
11. «+» и «-».

1. РАЗБОРКА ДВЕРИ.

Для начала откручиваем флажок открывания двери.
Затем снимаем рукоятку путём подковыривания плоской отверткой.

После этого откручиваем 2 болта под крестовую отвертку внутри рукоятки.

Далее резким рывком сдергиваем обшивку двери с фиксирующих клипс. Лучше всего дёргать за низ. И вытаскиваем обивку из верхнего пластикового молдинга вдоль стекла. (сидит туго).

Обшивка снята. Теперь удаляем ручку открывания двери путём сдвигания её в сторону петель двери и снимаем металлическую тягу.

После данных операций удаляем шумоизоляцию (только аккуратно, она нам ещё пригодится). Всё. Теперь перед нами основная часть с которой мы будем работать. Теперь нам нужно снять штатный стеклоподъёмник. Для этого опускаем стекло так, чтобы добраться до гаек крепления стекла. Ослабляем их и поднимаем стекло в верхнюю мёртвую точку и крепим скотчем чтобы не упало.

Вот так это будет выглядеть.

Затем откручиваем болты крепления штатного стеклоподъёмника и вытаскиваем его из двери.

Всё. С разборкой закончили.

2. ДОРАБОТКА ДВЕРИ.

В этом разделе придётся немножко посверлить дрелью и попилить болгаркой. Хватаем наш стеклоподъёмник штатный и смело отрезаем всё лишнее как показано на фотографии ниже.

У нас остаются только направляющие и крепёж стекла по ним бегающий.

Сейчас нам надо будет правильно нанести разметку на дверь, где будем резать и сверлить.

После нанесения размеров(см след картинку) начинаем резать и сверлить. В месте где нарисован крест сверлим дырку сверлом 6,5. После этого вырезаем жёлтый квадрат (РАЗМЕР 6 см * 3 см). ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ МЕСТЕ 3 СЛОЯ МЕТАЛЛА. НАМ НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ.

В проделанные отверстия ставим реечный стеклоподъёмник. Верх крепим гайкой с гровером а низ крепим при помощи переходника (самопального). Выглядеть он будет примерно так:

После всех операций будет так.

Теперь берем планку крепления стекла от пассатовских стёкол и начинаем их доработку. В месте красной линии отрезаем.

Далее делаем проточку, чтобы можно было регулировать планку относительно стеклоподъёмника.

Планка готова. Теперь нам надо примерить её к стеклу и примерно вымерить место где её надо будет прикрепить к стеклу, чтобы при закрывании и открывании не было перекосов.

После примерок и проверок приклеиваем планку при помощи сырой резины и бензина. И настраиваем регулировочный болтик. У меня например он в самом низу.

Всё. Конструкция готова к работе. Схему подключения проводки вы найдёте в комплекте со стеклоподъёмниками. Просто не вижу смысла расписывать т.к. там всё предельно ясно в подключении. Радуйтесь товарищи как и я. Схема надёжная и работает очень хорошо. И ещё один совет: старайтесь после каждого действия проверять вниз вверх чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы не получилось что вы всё собрали а там цепляет что-то и перекашивается стекло.

Источник