Меню

Троит гольф 4 плавают обороты



Троит двигатель Гольф 4 1.6

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС.

При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет.

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно.

Когда заводишь на холодную через 5 секунд начинают прыгать обороты, а потом начинает троить двигатель. Когда прогреется все в порядке.

Добрый день! Vw Golf, 1.6, бензин, 2000 год. Проблема, троит на холодную. Ошибка P0302. После замены высоковольтных проводов, катушки зажигания, воздушного и топливного фильтра. .

Проверьте датчик температуры ОЖ, он может не корректно работать, смесь может быть бедной (для холодного двигателя), от этого и троит. Еще проблема может быть в свечах, вв проводах, катушке зажигания, на холодную может быть где то плохой контакт проводки или разъема. Еще проверьте компрессию в цилиндрах на холодную и нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную.

Что-то частенько стали появляться в работе автомобили с такой неисправностью. Ищите подсос воздуха холодного двигателя.

Всё будет хорошо!

При замере компрессии, там проверяется и изношенность поршневых колец. И если компрессия недостаточная, то из-за чего именно так, может определить не каждый.
Но если всё-таки делать проверку компрессии в цилиндрах, то это на прогретом двигателе.
Хорошие цифры 10-14.

А вот сжатым воздухом можно проверить именно прилегание клапанов.
Выкручиваете свечи зажигания.
Устанавливаете в ВМТ допустим первый цилиндр (это когда клапана закрыты и впускные и выпускные).
Подаёте сжатый воздух в цилиндр.
Если шипит во впускной цилиндр — неплотно прилегает впускной клапан.
Если шипит в выпускной тракт — неплотно прилегает выпускной клапан.

Так как проверяем только клапана, то шипение в масляный поддон не учитываем — это неплотно прилегающие кольца.

Читайте также:  Как носят рубашки с джинсами для мужчин

Источник

двигатель AKQ троит, дергается на холодную (Golf 4, 1,4 AKQ)

Dennisik

Постоянный участник

Имеем: Golf 4, AKQ, 1.4 16V механика

Появились проблемы (раньше они не проявлялась или проявлялись очень редко):

1. После ночной стоянки (или долгой стоянки , когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен «чпок» (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя. Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

Что я делал:
— менял фильтра (не специально ради этого, а по регламенту
— менял свечи
— чистил бензонасос
— пробовал протирать спиртом дроссельную заслонку — по-моему не помогает.

Что хочу сделать:
— съездить на комп. диагностику (правда в нашем городе этим вообще никто не занимается, надо ехать далеко), может что и покажет.

А пока хотел бы у вас спросить: может кто-то хоть что-нибудь подскажет, посоветует? Может у кого такое уже было?
Вообщем буду благодарен за любые ответы

Источник

Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

«Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!»

Читайте также:  Как измерить размер пояса брюк

LOG-0.CSV — обороты не прыгали
LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

Надеюсь что я всё правильно сделал.

Check светится,ошибка таже самая.

Источник

Тупит и плавают обороты двигатель AKL (Golf IV 1,6 SR)

Завсегдатай

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

Шурик

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Он же расходомер или ДМРВ

А какие симптомы накрывшегося ДМРВ ?

ydgin

Мастер советчик

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

Я бы с удовольствием, только я в Питере!

А вообще форсунки промывали жидкостью 15000-20000 км назад.

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

kirishi_golf

Мастер советчик

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

А какой двигатель то.

Если чистка и адаптация дроссельной заслонки ничего не дали, то я тебя поздравляю! Вот минимальный перечень работ.

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Источник