Меню

Топливный насос гольф 2 инжектор



Топливный насос гольф 2 инжектор

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых — для питания насоса, два правых — датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно — сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

Хомуты просто снять при помощи бокорезов — зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене — вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос — электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало — двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры — дата выпуска, серия и код.

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка — это обратка от рейки.

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки — тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели — однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема — использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

Читайте также:  Джемпер для мальчика регланом снизу

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV — 1,8 л и PL — 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали «15» и «25». «15» — компенсатор пульсаций топлива, а «25» — трубка подключения топливного насоса.

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ — 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер «14» — шланг подключения топливного насоса.

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку «25» и место под компенсатор пульсаций «15». Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель — запитывают подкачивающий насос в баке.

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

Диаметр насоса 43 мм.

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Источник

Электрический топливный насос

Двигатель с системой впрыска топлива

В системах впрыска KE-/KA-Jetronic, Monojetronic топливо подают два электрических топливных насоса. Основной насос установлен в прямоугольном кожухе справа на днище автомобиля. Рядом с насосом расположен топливный фильтр. Впереди на щитке топливного насоса установлен накопитель топлива. В помощь основному насосу в топливном баке на датчике указателя уровня топлива установлен дополнительный подкачивающий насос. Подкачивающий насос полностью погружен в топливо. Это предотвращает появление паровых пробок в системе питания в жаркую погоду.

Цепь управления выключает насос при остановленном двигателе и включенном зажигании, а при первых импульсах на катушке зажигания включает его.

Неисправности электрических топливных насосов

— проверьте исправность всех предохранителей (см. табл. 36);

— отключите систему зажигания (см. соответствующий раздел);

— включите зажигание. В зависимости от конструкции топливный насос начинает работать сразу после включения зажигания или при повороте ключа зажигания в положение «стартер»;

— некоторое время насосы должны проработать;

— если они не начали работать, то снимите реле топливного насоса поз. 2 или 12 из монтажного блока;

— длинным проводом соедините контакт «4» в центральном блоке с положительной клеммой аккумуляторной батареи;

— если заработали оба насоса, то проверьте реле топливного насоса;

— если насосы не запустились, то проверьте их электропитание. Работы с подкачивающим насосом описаны в разделе «Демонтаж датчика указателя уровня топлива»;

— разъедините электрический разъем с фланца на топливном баке;

— вставьте контрольную лампу между красно-желтым проводом и коричневым. При включении зажигания или при работе стартера лампа должна загореться. Так же с помощью лампы проверяют основной топливный насос;

— если лампа не загорается, то проверьте провода;

— если напряжение подается, значит, неисправен насос.

Небольшое жужжание во время поездки допустимо. Завывание или гул в зоне топливного бака вызван трубопроводами на кузове или зажатым датчиком указателя уровня топлива. Если основной топливный насос слишком шумно работает, то скорее всего отказал подкачивающий насос. Основной насос в этом случае засасывает воздух.

Проверка реле топливного насоса

Приводим порядок работы с электрической частью. Для проверки электрических цепей недопустимо применять обычную лампу. Это выведет из строя электронный блок управления. Можно только использовать пробник со светодиодами.

— откройте монтажный блок. Выньте реле топливного насоса (см. соответствующий раздел);

— с системами KA-/ KE-Jetronic (рис. 54) снимите штекерный разъем с датчика-рас-пределителя;

Рис. 54. На двигателе с системой впрыска электрический топливный насос и сопутствующие ему агрегаты закреплены на днище: 1 — накопитель топлива; 2 — кожух топливного насоса; 3 — топливный насос; 4 — топливный фильтр; 5 — подкачивающий насос; 6 — стабилизатор давления; 7 — несущая пластина

— при включенном зажигании проверьте напряжение между выводом 2 и «массой», выводом 2 и 1, выводом 4 и 1;

— во всех случаях светодиод должен гореть. Если он не горит, значит, где-то обрыв. Выключите зажигание;

Читайте также:  Туфли с рваными джинсами

— для дальнейшего контроля нужен вольтметр. Подключите вольтметр между выводами 5 и 1;

— при включенном зажигании должно быть 12 В;

— средним выводом штекерного разъема к распределителю коснитесь «массы». Напряжение должно упасть до 0;

— если это так, то датчик Холла (см. соответствующий раздел) в порядке, а реле необходимо заменить;

— если напряжение не снижается, то неисправность находится в коммутаторе транзисторной системы зажигания;

— с системой Monojetronic : включите зажигание, проверьте напряжение между выводом 2 и «массой», между контактом 4 и «массой»;

— во всех случаях светодиод должен гореть. Если он не горит, значит, обрыв где-то в проводах;

— подключите пробник к выводам 6 и 4;

— включите зажигание. В течение 1 с светодиод должен гореть;

— если он не загорится, значит, есть обрыв в проводе к блоку управления или неисправен сам блок.

Если на больших оборотах двигатель не развивает полной мощности или появляются пропуски в работе цилиндров, проверьте производительность топливного насоса.

— на топливоподкачивающем насосе : снимите черный шланг и заглушите его чистым болтом;

— на освободившийся штуцер датчика уровня топлива наденьте шланг длиной не более 35 см. Конец шланга опустите в какую-нибудь емкость;

— попросите помощника прокрутить двигатель стартером в течение 10 с.

За это время насос должен подать не менее 300 см3;

— на основном топливном насосе : подключите вольтметр к контактам насоса;

— выньте реле топливного насоса из монтажного блока;

— отверните один конец шланга обратного слива и опустите в какую-нибудь емкость;

— как описано в разделе «Поиск неисправностей», с помощью помощника подайте питание с положительного вывода аккумуляторной батареи на 30 с на вывод 4;

— в это время считайте показания вольтметра;

— при напряжении 9 В должно вылиться 245 см3 топлива (в системе KE-Jetronic, выпускавшейся до июля 1984 г. — 330 см3);

— при напряжении 12 В — 675 см3 (в системе KE-Jetronic, выпускавшейся до июля 1984 г. — 760 см3);

— из-за загрязненного топливного фильтра может подаваться меньшее количество топлива.

Демонтаж топливного насоса

— на подкачивающем насосе снимите хомуты со шланга, соединяющего верхний штуцер с насосом;

— вытащите подкачивающий насос. Приемная сетка надета только на насос;

— основной топливный насос: отключите аккумулятор. Вывесите автомобиль. Очистите рабочее место под автомобилем;

— отверните трубопроводы от насоса;

Осторожно! Может брызнуть бензин.

— отверните адаптер со штекерным разъемом. Провод можно не отсоединять;

— подставьте поддон под стекающее топливо;

— снимите удерживающее кольцо насоса и вытащите насос из кожуха;

— в кожухе есть еще одна сетка. Ее необходимо вытащить и прочистить;

— при монтаже обратите внимание на положение уплотнительного кольца между сеткой и удерживающим кольцом. Перед установкой кольцо окуните в бензин.

Источник

Топливный насос гольф 2

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых — для питания насоса, два правых — датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно — сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

Хомуты просто снять при помощи бокорезов — зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене — вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос — электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало — двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры — дата выпуска, серия и код.

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка — это обратка от рейки.

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки — тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели — однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема — использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV — 1,8 л и PL — 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали «15» и «25». «15» — компенсатор пульсаций топлива, а «25» — трубка подключения топливного насоса.

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ — 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер «14» — шланг подключения топливного насоса.

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку «25» и место под компенсатор пульсаций «15». Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель — запитывают подкачивающий насос в баке.

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

Диаметр насоса 43 мм.

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Источник

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.