Меню

Топливный фильтр от дизельного гольфа



Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).

Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

Читайте также:  Снимай узкие джинсы мем

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Источник

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф Плюс, двигатель BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра.
После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.

После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик примерно по центру:

ELSA рекомендует открутить его в первую очередь и тонкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать топливо из полости фильтра.
Я применил обычный кембрик подходящего диаметра , стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратненько.

После этого открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а зря.

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент следует заменить раз в 90ткм. К моменту замены пробег у меня составил 95ткм. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины целиком. Замена фильтра в моем случае происходила по следующей схеме.

1. При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.

2. Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы вычистить мокрой тряпкой труднодоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

3. Устанавливаем фильтр обратно. Он прекрасно удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

4. Выкручиваем болт в центре крышки (тут я сделал небольшой эксперимент, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Понадобится бита Torx T30.

5. Поддеваем крышку отверткой сбоку. Для этого имеется паз между болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

6. Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует обратить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать чистой ветошью, чтобы исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует спешить, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медленно.

7. Крепим крышку, чтобы она не мешала нам вынуть корпус фильтра.

8. Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заранее заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр долго не обслуживался, чтобы грязная солярка, стекающая из старого фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Наружный слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже – солярка, стекшая из старого фильтрующего элемента.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

10. Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует обратить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красные цифры).

11. 5 раз выполняем следующую процедуру: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В результате такой процедуры топливный фильтр будет гарантировано наполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

12. Запускаем двигатель. Замена топливного фильтра выполнена.

13. Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нет на фото)
  • Посуда (пластиковая бутылка) для слива солярки из фильтра (нет на фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото не нужны для работы.

Теперь об эксперименте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду включается и подает топливо. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку примерно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Поэтому 3-5 включений должно быть достаточно, чтобы прокачать систему после замены фильтра.

Ранее я высказывал опасения по поводу накальных свечей. С ними все получается очень просто и ничего делать специально не надо. Если замену топливного фильтра производить в теплом помещении, то свечи вообще не включаются (речь идет только о подобных машинах). Я снял шину, подающую ток на свечи, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно объяснение: свечи не тестировались, т.к. не включались не разу.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95ткм и российской солярки Лукойл Евро-4.

Однако, внутренняя сторона фильтра порадовала: аналогично я провел свернутым бумажным полотенцем изнутри. и не увидел грязи. Грязь через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель на ХХ заработал намного тише и без мелкой вибрации! Поэтому я сокращу на треть срок замены топливного фильтра в следующий раз.

В заключении хочу посоветовать обращать особое внимание на где и как делается замена топливного фильтра: недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть шанс, что будет занесена пыль или грязь в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Замена топливного фильтра на двигателе BKD VW Golf Plus дизель

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра.
После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.

После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI, двигатель BKD
Спасибо!

ten70

  • Сообщения 16 232
  • Реакции 2 997
  • Баллы 80

Admin

Создатель сайта
Профессиональный советчик

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик примерно по центру:

ELSA рекомендует открутить его в первую очередь и тонкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать топливо из полости фильтра.
Я применил обычный кембрик подходящего диаметра, стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратненько.

После этого открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а зря.

Bambur

Мастер советчик

ELSA еще оговаривает порядок и момент затяжки винтов крышки топливного фильтра. Под руками сейчас нет информации, к сожалению.

Не подскажете винты под какой Torx? T30

Не вредно ли 5 раз подряд включать зажигание на дизеле? Или я зря волнуюсь за свечи накаливания? Я так понимаю задача в том, чтобы прокачать топливную систему при помощи подкачивающего топливного насоса в баке. Может есть другой способ заставить этот насос поработать?

У самого руки уже давно чешутся поменять топливный фильтр да и время подошло, но пока еще в моих краях холодно. Через месяц-полтора займусь этим делом. Вам огромное спасибо за отчет! Как нельзя кстати

Volken

Не ломаю то, что работает

45жэка

Профессиональный советчик
Профессиональный советчик

Я не наливал. Трех включений зажигания хватило для старта холодного мотора без единого пропуска.
При включении зажигания вентиляционный винт на топл фильтре был закрыт. Куда делся возух — не знаю.
Вот мой фильтр с пробегом 10 000 км

Читайте также:  Вязание спицами для женщин свитера джемпера пуловеры

Volken

Не ломаю то, что работает

ten70

Оракул

Я закручивал винты на глаз в порядке, как прикручиваются колеса.
Главное не сорвать резьбу, на герметизацию усилие затяжки не влияет.

А что может случиться со свечами? Они включаются по температуре двигателя.
Меня например пугает в этом случае возможное повреждение ката, если не прокачать топливную магистраль.

Bambur

Мастер советчик

Про свечи мне мнится следующее. Время включения свечей зависит от температуры ОЖ (могу ошибаться). В наихудшем варианте, когда двигатель холодный, произойдет включение свечей несколько раз подряд при каждом включении зажигания. Не будет ли какого нехорошего перегрева? Оговорюсь, что это лишь мое опасение.

Официалы использовали вакуумный насос для прокачки при мне, когда им потребовалось снять-поставить топливный фильтр, а не включали зажигание несколько раз подряд. Может где какая собака зарыта?

Профессиональный советчик

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Про свечи мне мнится следующее. Время включения свечей зависит от температуры ОЖ (могу ошибаться). В наихудшем варианте, когда двигатель холодный, произойдет включение свечей несколько раз подряд при каждом включении зажигания. Не будет ли какого нехорошего перегрева? Оговорюсь, что это лишь мое опасение.

Официалы использовали вакуумный насос для прокачки при мне, когда им потребовалось снять-поставить топливный фильтр, а не включали зажигание несколько раз подряд. Может где какая собака зарыта?

Bambur

Мастер советчик

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент следует заменить раз в 90ткм. К моменту замены пробег у меня составил 95ткм. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины целиком. Замена фильтра в моем случае происходила по следующей схеме.

1. При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.

2. Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы вычистить мокрой тряпкой труднодоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

3. Устанавливаем фильтр обратно. Он прекрасно удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

4. Выкручиваем болт в центре крышки (тут я сделал небольшой эксперимент, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Понадобится бита Torx T30.

5. Поддеваем крышку отверткой сбоку. Для этого имеется паз между болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

6. Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует обратить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать чистой ветошью, чтобы исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует спешить, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медленно.

7. Крепим крышку, чтобы она не мешала нам вынуть корпус фильтра.

8. Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заранее заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр долго не обслуживался, чтобы грязная солярка, стекающая из старого фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Наружный слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже – солярка, стекшая из старого фильтрующего элемента.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

10. Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует обратить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красные цифры).

11. 5 раз выполняем следующую процедуру: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В результате такой процедуры топливный фильтр будет гарантировано наполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

12. Запускаем двигатель. Замена топливного фильтра выполнена.

13. Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нет на фото)
  • Посуда (пластиковая бутылка) для слива солярки из фильтра (нет на фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото не нужны для работы.

Теперь об эксперименте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду включается и подает топливо. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку примерно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Поэтому 3-5 включений должно быть достаточно, чтобы прокачать систему после замены фильтра.

Ранее я высказывал опасения по поводу накальных свечей. С ними все получается очень просто и ничего делать специально не надо. Если замену топливного фильтра производить в теплом помещении, то свечи вообще не включаются (речь идет только о подобных машинах). Я снял шину, подающую ток на свечи, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно объяснение: свечи не тестировались, т.к. не включались не разу.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95ткм и российской солярки Лукойл Евро-4.

Однако, внутренняя сторона фильтра порадовала: аналогично я провел свернутым бумажным полотенцем изнутри. и не увидел грязи. Грязь через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель на ХХ заработал намного тише и без мелкой вибрации! Поэтому я сокращу на треть срок замены топливного фильтра в следующий раз.

В заключении хочу посоветовать обращать особое внимание на где и как делается замена топливного фильтра: недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть шанс, что будет занесена пыль или грязь в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI, двигатель BKD
Спасибо!

Источник

Adblock
detector