Меню

Тех характеристика фольксваген гольф gti



Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, как и обычный Гольф, в основе имеет свежую платформу MQB. Габаритные размеры кузова спортивной версии автомобиля чуть отличаются: длина составляет 4268 мм (+13 мм), ширина – 1799 (+0 мм), высота – 1442 мм (-10 мм), колесная база – 2631 (-6 мм). Шасси Golf GTI, скомпонованное из передних стоек МакФерсон и задней многорычажки, оснащается пружинами и амортизаторами с оригинальными настройками. В меру зажатая подвеска и уменьшенный до 133 мм дорожный просвет обеспечивают необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Этот баланс поддерживается также рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. От упора до упора руль делает 2.1 оборота.

На российском рынке «джи-ти-ай» имеет в распоряжении всего одну силовую установку – 2.0-литровый турбированный мотор серии EA888, отдающий максимально 220 л.с. Двигатель построен на базе блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором. Подачей топлива заведует система комбинированного впрыска, а за углы открытия-закрытия клапанов отвечают фазовозвращатели, установленные на впуске и выпуске. Пиковый крутящий момент 350 Нм согласно паспортным техническим характеристикам поддерживается в интервале 1500-4400 об/мин, но все же основной потенциал реализуется ближе к верхней границе диапазона.

В паре с силовым агрегатом могут работать два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот» DSG. Обе коробки великолепно справляются с передачей потока мощности, разгоняя автомобиль до «сотни» за 6.5 секунды. При этом Гольф GTI с МКПП чуть лучше экономит бензин, сжигая на отрезке 100 км в среднем 6.0 литров. Расход топлива модификации с «роботом» DSG составляет 6.3 литра. Реальное потребление может существенно отличаться от приведенных цифр, особенно если использовать возможности двигателя по максимуму.

Полные технические характеристики Volkswagen Golf GTI 7-го поколения:

Источник

Стоит ли покупать Volkswagen Golf GTI VI

Шестое поколение Golf GTI вышло в 2008 году на автосалоне Парижа. Автомобиль немного изменился и выпускался до 2012 года, пока его не заменило седьмое поколение. Сейчас это привлекательная модель для молодых парней, желающих получить недорогой, быстрый городской хэтчбек. Поэтому давайте полностью разбираться в конструкции.

Содержание:

Дизайн и коррозийные проблемы

От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.

Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.

Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.

Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Кабриолет отличается:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм.

Салон

Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.

3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.

Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.

В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.

Любители большей скорости могут увеличить мощность на 50 лошадиных сил и 140 H*m момента только прошивкой. Stage3 – меняется турбина, вырезаются катализаторы, дорабатывается впускная система, ставится другой интеркулер, что вкупе увеличивает мощность до 370 лошадей и 520 H*m момента.

Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.

Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.

Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:

Неисправности горячего немца

Двигатель немногим проблемный, его первая проблема – непосредственный впрыск топлива, страдающий от плохого бензина. Здесь нужно обслуживать систему управления двух фазовращателей. Цепь – проблема, ее ресурс не превышает 200 тысяч километров, а замена традиционно опустошает кошелек.

Главная проблема Golf GTI mk6 выяснена еще на прошлом поколении – жор масла, который появляется на минимальном пробеге. Решение отсутствует. После 150 тысяч начнутся проблемы с потеками масла, заслонками впускного коллектора, модулями зажигания и т.д.

Механическая коробка будет ломаться часто потому что ее запас идеально подогнан из-за чего механическая часть со временем не выдерживает. 6-ступенчатый DSG DQ250 имеет смазывающийся диск сцепления, который нужно менять после 100 тысяч, а весь ресурс конструкции немногим больше 200 тысяч. Дальше потребуется серьезный капитальный ремонт с заменой мехатроника и т.д.

Подвеска иногда лишается ESP, потому что отказывает датчик положения руля. Механические детали ходовой живет чуть больше ста тысяч километров, а если сильно нагружать элементы, то пройдут под 80 тысяч. Адаптивную подвеску обслуживать дорого, когда «устанут» амортизаторы денег выложите много.

Сумма, за которую владельцы продают свои горячие хэтчбеки намного больше прошлого поколения. Для покупки достойного состояния придется выложить 700 000 рублей, есть более дешевые версии, состояние которых понятно по цене. Цена обслуживания зависит от того, что вы обслуживаете – подвеска дешевая и полна аналогов, кузов дороговат, уникальные элементы двигателя также дороги.

Оснащение машины очень достойное, правда многое ставилось опционально:

  • ксеноновая, либо светодиодная оптика (на выбор);
  • адаптивное освещение AFS;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • опциональная электрическая регулировка кресел;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Конечно такой автомобиль характером заставляет «забить» на элементы комфорта, но когда гонка заканчивается ты благодаришь инженеров за то, что ты можешь отдохнуть и спокойно доехать домой. Поэтому Volkswagen Golf GTI шестого поколения нравится молодой аудитории, желающей то спорта, то комфорта. Проблемы конечно с машиной есть, нужно хорошо подумать перед покупкой, как минимум, в запасе желательно иметь тысяч 50 рублей на ремонт.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Обзор Volkswagen Golf GTI 2019

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска – спортивная версия самой популярной модели автоконцерна VAG. Стильный хэтчбек класса С похож на «гражданскую» модель, но отличается более мощным силовым агрегатом и агрессивным экстерьером. Несмотря на долгую историю, хот-хэтч не пытается угнаться за конкурентами, но полностью соответствует собственной аббревиатуре – автомобиль для больших путешествий.

История модели

Гольф ГТИ восьмого поколения подвергся серьезной модернизации в начале 2018 года. Окончательная версия «заряженного» хэтчбека получила:

  • мощный мотор;
  • улучшенную оптику;
  • новое электрооборудование;
  • современный дизайн.

Презентация недоработанной модели автомобиля прошла еще в 2018 году в Женевском автосалоне. Но производитель посчитал ее простоватой, поэтому решил внести коррективы как в косметику, так и в техническое оснащение.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2019 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

За 3-дверную модель нужно отдать 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован :

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Расход топлива

Автомобиль имеет отличные динамические характеристики при относительно небольшом расходе топлива. Причем «аппетиты» хэтчбека зависят от мощности силового агрегата.

Топливные характеристики для бензинового двигателя с турбонаддувом на 2.0 л:

  • в городском цикле – 7.8 л;
  • в смешанном цикле – 6.7 л;
  • за городом – 6.1 л.

Маневренный и в то же время надежный автомобиль потребляет немного бензина, если учесть, что его снаряженная масса составляет 1445 кг.

Гарантия на Volkswagen Passat 2019

На все новые автомобили марки Фольксваген дается 2-летняя гарантия, которая не зависит от пробега. В течение гарантийного срока VAG ручается за отсутствие каких-либо дефектов на:

  • кузове;
  • деталях ходовой части;
  • декоративной отделке.

При покупке машины у официального дилера Фольксваген в РФ автовладельцы могут рассчитывать на высококлассное послегарантийное обслуживание. Так что если в течение гарантийного срока вы обнаруживаете заводской брак, специалисты СТО проведут бесплатную диагностику и ремонт хот-хэтча.

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф ГТИ 2019

VW Golf GTI 2019 года имеет множество преимуществ по сравнению с конкурирующими автомобилями того же класса. К плюсам кара можно отнести:

  • надежную ходовую часть;
  • стильный экстерьер;
  • красивый сан;
  • малый расход топлива;
  • отличную динамику;
  • высокую управляемость;
  • прекрасные аэродинамические характеристики.

Но есть у Гольфа ГТИ и несколько недочетов – высокая стоимость и недешевое техобслуживание. Некоторые автовладельцы жалуются на быстрый выход из строя стоек стабилизаторов.

Интересные факты о модели VW

За почти 45 лет производства у Volkswagen Golf GTI появилась интереснейшая «биография»:

  • первые «заряженные» версии Гольфа стали выпускаться еще в 1975 году;
  • за весь период существования «GTI» немецкий производитель выпустил более 1 700 000 автомобилей;
  • обновленный 8-й Гольф имеет полностью светодиодные фары;
  • как и предшественники, последний хэтчбек создан на базе MQB.

Обновленный кар может похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем, так что теперь вы не увидите на торпедо старомодную приборную группу.

Резюме

Volkswagen Golf GTI 2019 года – мощный автомобиль, который превосходит конкурентов по аэродинамическим показателям. Если вы давно мечтали о комфортном Гольфе с чертами спорткара, хот-хэтч станет просто идеальным вариантом.

Источник

Стоит ли покупать Volkswagen Golf GTI VI

Шестое поколение Golf GTI вышло в 2008 году на автосалоне Парижа. Автомобиль немного изменился и выпускался до 2012 года, пока его не заменило седьмое поколение. Сейчас это привлекательная модель для молодых парней, желающих получить недорогой, быстрый городской хэтчбек. Поэтому давайте полностью разбираться в конструкции.

Содержание:

Дизайн и коррозийные проблемы

От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.

Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.

Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.

Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Кабриолет отличается:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм.

Салон

Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.

3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.

Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.

В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.

Любители большей скорости могут увеличить мощность на 50 лошадиных сил и 140 H*m момента только прошивкой. Stage3 – меняется турбина, вырезаются катализаторы, дорабатывается впускная система, ставится другой интеркулер, что вкупе увеличивает мощность до 370 лошадей и 520 H*m момента.

Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.

Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.

Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:

Неисправности горячего немца

Двигатель немногим проблемный, его первая проблема – непосредственный впрыск топлива, страдающий от плохого бензина. Здесь нужно обслуживать систему управления двух фазовращателей. Цепь – проблема, ее ресурс не превышает 200 тысяч километров, а замена традиционно опустошает кошелек.

Главная проблема Golf GTI mk6 выяснена еще на прошлом поколении – жор масла, который появляется на минимальном пробеге. Решение отсутствует. После 150 тысяч начнутся проблемы с потеками масла, заслонками впускного коллектора, модулями зажигания и т.д.

Механическая коробка будет ломаться часто потому что ее запас идеально подогнан из-за чего механическая часть со временем не выдерживает. 6-ступенчатый DSG DQ250 имеет смазывающийся диск сцепления, который нужно менять после 100 тысяч, а весь ресурс конструкции немногим больше 200 тысяч. Дальше потребуется серьезный капитальный ремонт с заменой мехатроника и т.д.

Подвеска иногда лишается ESP, потому что отказывает датчик положения руля. Механические детали ходовой живет чуть больше ста тысяч километров, а если сильно нагружать элементы, то пройдут под 80 тысяч. Адаптивную подвеску обслуживать дорого, когда «устанут» амортизаторы денег выложите много.

Сумма, за которую владельцы продают свои горячие хэтчбеки намного больше прошлого поколения. Для покупки достойного состояния придется выложить 700 000 рублей, есть более дешевые версии, состояние которых понятно по цене. Цена обслуживания зависит от того, что вы обслуживаете – подвеска дешевая и полна аналогов, кузов дороговат, уникальные элементы двигателя также дороги.

Оснащение машины очень достойное, правда многое ставилось опционально:

  • ксеноновая, либо светодиодная оптика (на выбор);
  • адаптивное освещение AFS;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • опциональная электрическая регулировка кресел;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Конечно такой автомобиль характером заставляет «забить» на элементы комфорта, но когда гонка заканчивается ты благодаришь инженеров за то, что ты можешь отдохнуть и спокойно доехать домой. Поэтому Volkswagen Golf GTI шестого поколения нравится молодой аудитории, желающей то спорта, то комфорта. Проблемы конечно с машиной есть, нужно хорошо подумать перед покупкой, как минимум, в запасе желательно иметь тысяч 50 рублей на ремонт.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Читайте также:  Широкие женские брюки с рисунком
Adblock
detector