Меню

Ступичный подшипник гольф 5 номер



ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VOLKSWAGEN GOLF MK5 1K1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Volkswagen Golf Mk5 1K1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BJR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — BLN. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CCSA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLP. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — CBPA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — AVH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — BYD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BGQ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — BGP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BUB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Читайте также:  Боди лотион для чего инструкция

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — CBRA. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — BGG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — BXJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BDK. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — AZV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — BMN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VOLKSWAGEN GOLF MK5 5M1,521 ХЭТЧБЕК, ПЛЮС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Volkswagen Golf Mk5 5M1,521 Хэтчбек, плюс, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BJR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — BLN. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Читайте также:  С чем одеть нежно розовые брюки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — BGG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — BXJ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — BEE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CFHB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CFHC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена передней ступицы с подшипником

В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.

Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.

Итак по VIN-коду подшипник ступицы с монтажными деталями (VAG 1K0 498 621) — 5 106 рублей, с 3-мя болтами крепления

(обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).

Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
Необходимые инструменты:
Вороток
Головка на 27 (шестигранная),
Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
молоток,
отвертка,
и в моём случае – болгарка.

Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).

Снимаем колпак с диска, воротком с головкой на 27 и усилителем (в моём случае труба) «срываем» болт.

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
Выкручиваем ослабленный болт.

Источник

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ VOLKSWAGEN GOLF

Volkswagen Golf Mk7 2013 — 2016

Volkswagen Golf Mk6 2008 — 2012

Volkswagen Golf Mk5 2003 — 2009

Volkswagen Golf Mk4 1997 — 2003

Volkswagen Golf Mk3 1991 — 2002

Volkswagen Golf Mk2 1983 — 1992

Volkswagen Golf Mk1 1974 — 1993

Подшипник ступицы Volkswagen Golf высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Читайте также:  Как носят широкие прямые джинсы

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подшипник ступицы Volkswagen Golf еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Ступичный подшипник гольф 5 номер

Основанием послужило: после пробега 37000 км. появился шум этакое гудение на скорости где-то от 95 до 125 км/ч и как следствие непонятная вибрация при плавном торможении. В ходе осмотра ступицы при снятом колесе и ослаблении колодок путём качания ни каких люфтов и дефектов не обнаружено, были большие сомнения, что ресурс закончился. Так я ездил ещё год или 17000 км., но при последней поездке на юг это гудение стало явным и вывело из себя. Решился на замену.

Заказал подшипник, при получении по прилагаемым болтам прикупил:
многогранник х12,
анаэробный герметик,
а также понадобятся:
ключ х24 с хорошим усилителем,
шестигранник х7,
многогранник х4

1-Поддомкратил, снял колесо и поставил на опору.

2-Зафиксировав диск ступичными болтами, затормозив его баллонным ключом и тормозами открутил накидным ключом х24 с трубой основной болт. (затянут сильно)

3-Открутил диск от ступицы. (держался крепко оставил на месте).

4-Снял заглушки и открутил шестигранником х7 суппорт.

5-Раздвинул колодки, снял и подвязал суппорт к стойке.

6-Открутил многогранником х12 с усилителем 3 болта самой ступицы, покачивая за диск плавно снял.(главное не повредить пыльник шруза)

7-Вот, что увидел.

и только тогда ощутил маленький люфт на подшипнике.(отделил диск ударом молотка по подшипнику).

8-Очистил грязь, ржавчину щёткой смоченной в керосине, вытер, нанес тонкий слой смазки на всю поверхность и саму шлицевую.

9-Перед установкой, на болты нанёс анаэробный герметик, болты идут от руки остаётся только равномерно и с хорошим усилием затянуть. ( у SKF на основной болт герметик нанесён)

10-Всё готово, проверил затяжку, остальное в обратной последовательности.

Надеюсь кому нибудь поможет.

21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
_________________________________________

Изображения

DSCN6632.JPG (141.2 Кб, 182 просмотров)
_________________________________________

Вчера менял подшипник. Понял несколько вещей, может кому поможет и сэкономит время.

1) После откручивания болта ШРУСа сам ШРУС можно отодвинуть внутрь. После этого пыльник перестает мешать доступу к болтам M12, а это важно, так как откручивать их и без того не просто. Для того, чтобы отодвинуть, можно толкнуть или очень легонько подстучать по валу ШРУСа через отверстие болта ШРУСа. Не желательно его полностью вытаскивать, так как при замене подшипника удобно крутить рулевым влево/вправо, чего не стоит делать если вал ШРУСа полностью вытащен.

2)Возможна ситуация, когда открутить болты М12 не получается. У меня срезались две из четырех головок хоть и делал все как следует. Причин может быть много: некачественные биты М12, слишком сильно закисшие болты, перетянутость/надорванность шляпок при установке, рукожопость откручивающего. А скорее всего комбинация этих факторов.

Итак, оно не откручивается. Лучше всего осознать момент пока головка болта еще не срезана, но уже есть понимание, что дальнейшее увеличение усилия приведет в срезу головки, а не откручиванию.

На мой взгляд, лучшим решением является высверливание этих болтов через отверстия крепления колеса. Высверливать надо до диаметра 10мм на глубину, равную толщине уха крепления подшипника. Я использовал последовательно сверла 5,7,10 мм. Если сверла хорошие и острые то один болт высверливается за 5-7 минут маломощным шуруповертом. Не бойтесь небольшой несоосности, хотя лучше попасть ближе к центру болта, тогда его проще будет вытащить/обломать. После высверливания просто попробуйте его открутить. Он должен обломаться с небольшим усилием. Лучше чуть-чуть недосверлить по глубине, чем пересверлить — можно повредить основание, к которому крепится подшипник.

У меня было два длинных (снизу) и два коротких болта. Если не откручивается длинный его можно сначал отпилить ножовкой по металлу. Отпиливается за пару минут, а сверлить меньше. После этого желательно накернить середину, чтобы сверло прошло по центру.

Мне не удалось поймать момент «сейчас сорвется». Точнее, на тот момент не было этого понимания. Поэтому я после высверливания выбил болты воротком внутрь. Это сложнее и дольше, но тоже работает и несколько быстрее, чем предложено автором второго сообщения.

Надеюсь, потраченные мною пять часов сэкономят кому-то время. Следующий раз пойду менять ступичный сразу с шуруповертом и сверлами

Источник