Меню

Слабая педаль тормоза гольф 3



Большой свободный ход педали тормоза (vw golf 3 2,0 с ABSом)

Misha-ha

Мишка-Хулиган

Народ может у кого будут какие соображения?
изложу суть проблемы:
Педаль имеет большой свобоный ход, где-то около 40-50% нет никакой реакции, потом машина начинает тормозить
Нет четкой информативности, сравниал с другими 2 авто. педаль жесткая, торможение лучше.
даже не на заведенный двигатель есть свободный ход, хоть с первого качка, хоть с 5 накачиваний, все равно идет свободный ход.

грешил на плохую тормозуху — поменял, прокачал — результата нет
перед.тормозные диски были тонкими — поменял+колодки, результата нет
поменял зад.колодки — опять нулевой результат
взял опять поменял тормозуху — хрен там
поменял ГТЦ +опять же новая тормозуха и прокачка соответсвенно — ну выпоняли что результата опять нет
заменил АБС — полностью, с новой жидкостью и прокачкой опять же — тоже самое.
пробывал регулировать «колдун» —
заменил крышку на бочке с тормозухой — от делать нечего

при прокачке со всех тавотнец идет жидкость напором
АБС — работает, при этом педалька соответсвенно становится жестче.

при нажатии педали тормоза слышен «свист» как буд-то воздух где то проходит — эт так для инфы.

не знаю что еще поменять, колдун только остался, и ваккумник.
если бы последний не работал педаль была бы жесткой?

с ума чуть не сошел, убив целый день на замену всего этого чуда

Источник

Большой свободный ход педали тормоза (vw golf 3 2,0 с ABSом)

Misha-ha

Мишка-Хулиган

Народ может у кого будут какие соображения?
изложу суть проблемы:
Педаль имеет большой свобоный ход, где-то около 40-50% нет никакой реакции, потом машина начинает тормозить
Нет четкой информативности, сравниал с другими 2 авто. педаль жесткая, торможение лучше.
даже не на заведенный двигатель есть свободный ход, хоть с первого качка, хоть с 5 накачиваний, все равно идет свободный ход.

грешил на плохую тормозуху — поменял, прокачал — результата нет
перед.тормозные диски были тонкими — поменял+колодки, результата нет
поменял зад.колодки — опять нулевой результат
взял опять поменял тормозуху — хрен там
поменял ГТЦ +опять же новая тормозуха и прокачка соответсвенно — ну выпоняли что результата опять нет
заменил АБС — полностью, с новой жидкостью и прокачкой опять же — тоже самое.
пробывал регулировать «колдун» —
заменил крышку на бочке с тормозухой — от делать нечего

при прокачке со всех тавотнец идет жидкость напором
АБС — работает, при этом педалька соответсвенно становится жестче.

при нажатии педали тормоза слышен «свист» как буд-то воздух где то проходит — эт так для инфы.

не знаю что еще поменять, колдун только остался, и ваккумник.
если бы последний не работал педаль была бы жесткой?

с ума чуть не сошел, убив целый день на замену всего этого чуда

Источник

Тугая педаль тормоза. Вакуумник? Замена.

#1 Guest_slabnoff_*

В общем последнюю неделю заметил, что тормоза стали какие-то туговатые, т.е. некоторый свободный ход педали тормоза, в течении которого практически не тормозит, а потом торможение достигается сильным нажимом на педаль. Сегодня попробовал тормоза как с заведенным, так и с незаведенным двигателем — характер нажатия на педаль практически одинаковый. Заметил, что при нажатии в промежутке свободного хода педали призаведенном двигателе раздается шип воздуха из моторного отсека.

Короче говоря, вакуумник на замену? Брать новый (больно дорого) или можно реанимировать этот? В гараже у отца валялся вакуумник с ГТЦ в сборе снятый год назад с другого гофля — стоит такой ставить (профилактику ему надо какую-то делать, как понять что он исправен?)?

#2 Guest_slabnoff_*

#3 stitch

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб гражданка

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #5 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    Классическая схема проверки вакуумника:
    на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.

    #6 Guest_slabnoff_*

    Классическая схема проверки вакуумника:
    на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.

    Попробовал — педаль не меняется никак. Значит под замену.

    Читайте также:  Брюки цвет электрик с чем сочетать

    Что и где отвинтить разобрался пока теоретически. Значит алгоритм такой:

    1) Откручиваю ГТЦ от вакуумника. Сливать при этом тормозуху? Очень не хочется.
    2) Сдергиваю вакуумный шланг с вакуумника.
    3) Лезу в салон. Снимаю панель снизу которая перекрывает рулевую колонку и предохранители. Этого достаточно чтобы добраться?
    4) Отвинчиваю 4 гаечки держащие вакуумник. Снимаю его.
    5) Ставлю новый вакуумник в обратной последовательности 3), 2), 1) и наслаждаюсь тормозами.

    Что я забыл и где накосячил в алгоритме? Там вроде еще какой-то кронштейн у вакуумника должен быть.

    Еще вопрос: сейчас вакуумник у меня маленький. Хочу поставить большой (гольфовский или пассатовский) не меняя ГТЦ — получится без переделок? Хочется максимально бюджетно уложиться — все равно через пару месяцев всю тормозную систему хочу поменять.

    P.S. Сорри, достал наверное всех. Ну программист я, программист.

    #7 Black

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Балашиха

    #8 Guest_slabnoff_*

    Я бы еще для начала проверил как работают поршни в супортах.У меня левый как то закусило-тормоза как на ГАЗ-21 стали деревянные.Хотя тоже изначально грешил на вакумник, «обошлось» заменой суппорта(дорогой зараза).

    #9 Guest_slabnoff_*

    В общем вакуумник поменял. Тормоза — идеальные, приходится привыкать к ним заново и очень внимательно следить за тем как близко едут те кто сзади.

    А было вот что: предыдущий хозяин хвастался, что типа привел тормоза в порядок (угу, я менял по кругу все колодки и диски + направляющие суппортов + резинки и фторопласт (кто не в курсе — между направляющей и резинкой вставляется фторопласт, иначе резинки оч. недолго ходят)) и в том числе поставил новый ГТЦ в замен текущего. Но вот то, что он тек в вакумник — этот ган%;н мне не сказал. Итог — оттягиваю ГТЦ с вакуумником — начинает литься тормозуха, но в расширительном бачке уровень на месте — смотрю, льется из вакуумника — там было залито практически вровень с ГТЦ тормозухи. И похоже эта тормозуха и убила вакуумник. Судя по всему придется делать профилактику вакуумному насосу (на дизеле вакуум отдельным насосом делается), т.к. туда могла попасть тормозуха, а стоит насос на разборке (правда дорогой, но там он есть) аж 1800 рублей.

    Для тех кому интересно как менять вакуумник не сливая тормозуху и вообще об особенностях процесса:
    1) Необходим хороший инструмент с удлиннителями (практически все гайки — на 13), иначе открутить кронштейн вакуумника без снятия торпеды почти нереальный процесс. С удлиннителями — откручивается все элементарно, но гаечки так и норовят упасть под ковер или в дырку рулевого — надо быть аккуратным. Кроме того удобнее и намного быстрее откручивать трещотками — очень мало свободы для маневра, с трещоткой раз в 10 быстрее получается. Нужен еще жидкий ключ aka WD40 — гайки ГТЦ и между вакуумником и кронштейном имеют свойство прикипать, а сдергивать их неудобно.
    2) Алгоритм же в следующем:
    — откручиваем гайки ГТЦ, предварительно отмочив их WD40
    — снимаем вакуумный шланг с усилителя
    — снимаем облицовку под рулем
    — отстегиваем педаль тормоза от штока вакуумника; здесь хорошо бы прежде вывернуть выключатель стопов (он крепится вворачиванием) — иначе отстегнутая педаль нажмет на него и продавит — будете потом регулировать (в принципе несложно — просто тянете подвижную пимпу в нужное положение; запарно одному — надо чтобы кто-то касался педали, а кто-то говорил горят стопы или нет)
    — смотрим вокруг штока вакуумника (со стороны салона естественно) и видим три чистеньких гайки (одна из них расположена над штоком и ее не сразу заметишь, до нее никак не добраться без удлиннителя)
    — откручиваем гайки головкой на 13 + удлиннитель + трещотка (без трещотки запаритесь, хотя вполне реально); в процессе откручивания следим, чтобы гайки не провалились куда не надо, особенно в рулевое — фиг достанете
    — оттягиваем ГТЦ от вакуумника (здесь обязаетельно молиться чтобы ничего плохого не случилось) крайне аккуратно, т.к. будут гнуться медные тормозные магистрали
    — вытягиваем аккуратно вакуумник, переставляем с него кронштейн на новый
    — ставим на место новый вакуумник, чем-то подпираем его со стороны подкапотного (хорошо когда вдвоем, я подпер его ГТЦ) и прикручиваем со стороны салона
    — прикручиваем ГТЦ к вакуумнику (не забыв про колечко-прокладку)
    — подсоединяем педаль тормоза к штоку вакуумника
    — регулируем если нужно выключатель стопов
    — наслаждаемся тормозами
    — идем домой пить пиво

    Читайте также:  Что надеть с джинсами мом зимой

    #10 Sancho Panza

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской

    Купил б/у вакуумник от 1.6 — 1.8. У него четыре шпильки торчат под крепление на педальный узел гайками. Думал, что подойдет на мой носок 1.3 MH. Залез под педали и нашел только три гайки. Надо было, конечно, раньше это сделать, но .

    Вроде весь форум по этому вопросу говорит, что вакуумники все подходят. Или не так?

    Более того, в описаниях тоже везде говориться про четыре гайки:
    http://www.autoprosp. j-usilitel.html

    Вот и вакуумники на четыре гайки предлагают:
    http://kill.gtss.ru/sell/#26

    И даже slabnoff сначала про четыре гайки говорил, а потом все-таки три получилось. Кстати, открутить эти три гайки — это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))

    #11 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Кстати, открутить эти три гайки — это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))

    #12 Sancho Panza

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской

    В общем и целом, проделал я эту операцию по замене вакуумника. Все окей. Все работает.

    Насчет четырех гаек, я был не прав. Из вакуумника торчат четыре шпильки и это правильно! На эти четыре шпильки прикручивается некий адаптер, который уже имеет три шпильки, которые уходят в педальный узел и там прикручиваются тремя гайками.

    Сообщение отредактировал Sancho Panza: 06 November 2010 — 15:45 PM

    #13 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    #14 Sergey_47Rus

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сертолово Сестрорецк

    #15 Bukmeker

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола

    #16 gleb

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: авто

    #17 Bukmeker

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола

    Здравствуйте.
    Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
    Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?

    #18 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    #19 James_leb

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Посмотреть гараж

    если вакумник пробит двигатель на холостых будет глохнуть при нажатии на тормоз

    #20 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    Здравствуйте.
    Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
    Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?

    Сообщение отредактировал konon: 09 December 2010 — 19:48 PM

    Источник

    Слабая педаль тормоза гольф 3

    Добрый день. Сейчас расскажу все с самого начала 🙂
    На машине жены начали свистеть колодки (очень спокойный стиль езды). Она долго меня сподвигала на замену и я сподвигнулся 🙂
    Прикатил гольфа в сервис и понеслась душа в рай.
    Меняем колодки все встает нормально.
    Прокачиваем тормоза и начанаются проблемы: все прокачали — педаль проваливается в пол. Повторили прокачку еще раза 4 и результат все тот же. На 7 раз прокачки удалось добиться сдвига.
    После 7-ой прокачки на выключенном движке педаль накачивается и встет колом с трех нажатий, стоит запустить двигло и педаль почти в полу. Машина вроди как и тормозит но очень вяло и плавно (педаль почти в полу при торможении).
    Стоим значит ломаем голову, презжает еще один гуру ремонта и выдает такую лекцию, что там мол, есть какая то система авто регулировки педали и когда мы поменяли колодки нужно было просто прикотать их на мягкой педали и как только они бы прикатались то моил и педаль тормоза защелкнулась бы сама на этом механизме и все стало бы нормуль.

    Читайте также:  Брюки остин мужские синие

    Обрадовались мы и были уж готовы валить домой, но тут обнаружили что у нас горят стоп сигналы. Начали проверять и оказалось что по каким то причинам педаль тормоза перестала замыкать лягуху (хотя физических вмешательств в крепление педали небыло). Плюс ко всему этому, появился отчетливый щелчек (как отверткой по железу ударить) педали тормоза в момент нажатия. Подумали что это и есть тот заветный механизм который должен сам зафиксироваться при прикатки колодок.

    Результат: тачка под окном, тормоз очень вялый, педаль в полу почти (нет той жесткойсти которая была до замены колодок), щелкает что то в области крепления педали (там где концевик вакуума).

    Выручайте. Что за космос с авто ?
    Думаем что мог накрыться вакумник, но на выключенном движке все проверки он проходит (педаль накачивается и ведет себя по всем инструкциям). Неужели действительно притруться колодки и все как рукой снимет, педаль станет жесткой а тормоза бодрыми.

    Мужики, менять все подрят — денег нет таких, по этому и обращаюсь за помощью. Выручайте. Спасибо.

    Источник

    Педальный узел Фольксваген Гольф 3 (Сложно ли поменять Педальный узел ?)

    Uri916

    Просто заглянул

    Поиск юзал B) Назрела необходимость замены педального узла, прикупил классный не за дорАга)))

    Со старого вывалился кусочек железа в выходные и при нажатии на педаль сцепления был прогиб педали тормоза не слабый из-за этого порвался трос сцепы, был просто загиб в сторону! при замене троса выявил дефекты )))) И если самому менять, какие могут быть трудности?

    Оракул

    Поиск юзал B) Назрела необходимость замены педального узла, прикупил классный не за дорАга)))

    Со старого вывалился кусочек железа в выходные и при нажатии на педаль сцепления был прогиб педали тормоза не слабый из-за этого порвался трос сцепы, был просто загиб в сторону! при замене троса выявил дефекты )))) И если самому менять, какие могут быть трудности?

    Обзор монтажа: педальный узел, педаль тормоза
    Инструкция. Ходу педали тормоза не должны мешать дополнительные напольные коврики.
    * Смазать опорные и контактные поверхности смазкой -G 000 602-.
    * Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
    * При проведении работ на педальном узле отсоединить кабель массы АКБ.

    1 — Фиксатор, педаль сцепления
    * выпрессовка → Илл.
    2 — Педаль сцепления
    * гидромеханический привод: снятие и установка → Механическая коробка передач; Группа ремонта30
    3 — Колпачок
    4 — Опорная втулка
    5 — Скручивающая пружина
    6 — Педаль тормоза
    * отсоединение от усилителя тормозных усилий
    7 — Палец
    * монтажное положение → Илл.
    8 — Клапаны вентиляции
    9 — Болт с шестигранной головкой, 20 Нм
    10 — Кронштейн
    11 — Выключатель стоп-сигналов
    * перед монтажом выключателя стоп-сигнала соединить педаль тормоза со штоком усилителя тормозных усилий → Символ, определяющий позицию иллюстрации
    * перед монтажом полностью извлечь толкатель
    * нажать на педаль тормоза и зафиксировать
    * вставить выключатель через монтажное отверстие и зафиксировать левым поворотом на 90°.
    * отпустить педаль тормоза
    * проверить работу стоп-сигнала
    12 — Вентиляционный клапан круиз-контроля
    13 — Фиксатор, педаль тормоза
    * выпрессовка
    14 — Шестигранная самостопорящаяся гайка, 20 Нм
    15 — Зажим
    16 — Клипса
    17 — Опора

    Монтажное положение пальца
    Углубление -стрелка- находится со стороны педали сцепления.

    Снятие фиксатора, педали сцепления
    – Сначала отжать отверткой язычок фиксатора из пальца (-стрелка 1-, затем снять фиксатор в -направлении стрелки 2-.

    Источник

    Adblock
    detector