Меню

Скло фари гольф 3



Стекло фары Фольксваген Гольф 3

Для актуализации остатков товара на складах обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

В каталоге предложены детали производителей, таких как: DEPO, POLCAR, SIGNEDA, TYC, BodyParts.

Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее указать контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, как только он он появится в продаже, отправим уведомление.

Стекло фары Фольксваген Гольф 3 – важная часть фары, от прозрачности которой зависит качество света в темное время суток.
Для многих автомобилей производители выпускают стекла фар для уменьшения затрат владельца в случае их повреждения или снижения прозрачности.

На автомобилях до 2000 года часто использовались съемные стекла, в следствие чего его замена не была сложной и процедуру можно было провести достаточно быстро. Для этого необходимо было снять саму фару, отстегнуть специальные крепления стекла, удалить пыль и грязь и установить уже новое стекло.

После 2000 года практически все заводы исключили такую возможность для пользователей, что усложнило процесс замены. Сейчас для удаления старого стекла потребуется хорошо прогреть место сочленения с корпусом и, чаще всего, применять дремель для удаления остатков герметика и самого стекла.
Делать этого необходимо очень осторожно и внимательно, чтобы не допустить повреждение корпуса. Для вклейки стекол на фары после 2000 года выпуска необходимо использование специального стекольного герметика. Но, зачастую, вместо него применяют бутиловый шнур, с ним при новой замене стекло будет проще снять — просто нагреть феном и разъединить корпус и старое стекло.

Чтобы дольше сохранить прозрачность стекла, мы советуем почаще мыть фары обычной водой и щеткой с мягкой щетиной, что минимизирует вероятность появления царапин, как это бывает при использовании сухих салфеток.

При подборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным у детали.
Также обратите внимание, при выборе стекла фары Фольксваген Гольф 3, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.

Читайте также:  Летнее боди для выписки

Возникли затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Стекла фар для Фольксваген Гольф 3: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.

Источник

Фотоотчет Замена стекла блок фары на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3)

Привет владельцам гансовых авто,
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет — им будет полезно взглянуть на объем работ — он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.

Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах — Виана — стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними!

Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):

Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:

Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:

Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху — их хорошо видно на фото,

а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:

После снятия защелок, на фото все четыре,

ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.

Читайте также:  Как подобрать брюки по фигуре женщине полной

Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить!

Для сравнения вот так выглядит новое:

Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.

Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:

Заметно, что пыли там много тоже:

Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит «свадьба» нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:

После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ.

Вот так все выглядит после:

В час времени — уложился. Всем кто дочитал — спасибо и удачи в подобной работе.

Источник

Фотоотчет Замена стекла блок фары на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3)

Привет владельцам гансовых авто,
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет — им будет полезно взглянуть на объем работ — он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.

Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах — Виана — стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними!

Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):

Читайте также:  Женские зауженные брюки без стрелок

Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:

Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:

Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху — их хорошо видно на фото,

а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:

После снятия защелок, на фото все четыре,

ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.

Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить!

Для сравнения вот так выглядит новое:

Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.

Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:

Заметно, что пыли там много тоже:

Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит «свадьба» нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:

После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ.

Вот так все выглядит после:

В час времени — уложился. Всем кто дочитал — спасибо и удачи в подобной работе.

Источник

Adblock
detector