Меню

Система охлаждения гольф 4 akl



Система охлаждения гольф 4 akl

Константин У. » 01 июн 2014, 23:29

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

САНЁК23 » 20 июн 2014, 10:57

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Ildar 3003 » 22 июн 2014, 07:53

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Ildar 3003 » 22 июн 2014, 21:58

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Rasulovich » 02 июл 2014, 14:03

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 14:17

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 16:26

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 20:12

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 21:01

И еще, думаю самое главное. Необходимо проверить пробку расширительного бачка, почти уверен, что ее придется заменить.

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 22:34

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 23:33

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 11:20

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 14:39

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 11 июл 2015, 18:55

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 21:09

Источник

Фотоотчет Замена фланца системы охлаждения VW Golf 4 двигатель AKL (Минифотоотчёт)

Давно никак не мог определить куда уходит антифриз. Наконец нашёл,виной оказался фланец-тройник на печку,на головке блока,не знаю что стало причиной,то ли прокладка,то ли коробление самого фланца. Утечка была обнаружена только лишь при помощи зеркала:

при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное,а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой,расположен он на двигателе,когда откроем капот и снимем кожуха справа,вот здесь:

а это уже новый после замены:

Итак,начнём,в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь,чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза,литра 2 примерно,здесь сами решайте как,я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом,вот так:

сначала из расширительного бачка cколько возможно,а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:

как его извлечь-чуть ниже,ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик(ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:

и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга,для хомутов я использовал переставные клещи типа «кобра»:

для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом,расположеные по диагонали,вот они:

вот здесь,у кого имеется кондей,есть маленькая засадка,дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:

то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю,потом приподнять рукой трубку,чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец,всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая,не удивительно,что он подтекал:

Читайте также:  Вязание спицами тапочки следки носки варежки

а вот нового,уже сделаны прихваточки для прокладки,что кстати очень упрощает установку на место,не соскочит:

был заказан VAG в экзисте,партномер по ЕТКЕ-06А121132(аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой,также желательно заменить прокладку ДТОЖ,номер-N 903 168 02.
На блоке к счастью,я ничего криминального не обнаружил-ни раковин,ни каверн,повезло наверно:

так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё,в противном случае надо шлифовать,чтобы не использовать герметик,т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей,во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец,аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием,сильно не тянем-голова блока не из стали,я затягивал от руки,но на форуме где-то читал,что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое,так что если есть ключ,то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами,вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL
Спасибо!

Источник

Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Давно никак не мог определить куда уходит антифриз. Наконец нашёл, виной оказался фланец-тройник на печку, на головке блока, не знаю что стало причиной, то ли прокладка, то ли коробление самого фланца. Утечка была обнаружена только лишь при помощи зеркала:

при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное, а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой, расположен он на двигателе, когда откроем капот и снимем кожуха справа, вот здесь:

а это уже новый после замены:

Итак, начнём, в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь, чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза, литра 2 примерно, здесь сами решайте как, я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом, вот так:

сначала из расширительного бачка cколько возможно, а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:

как его извлечь-чуть ниже, ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик (ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:

и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга, для хомутов я использовал переставные клещи типа «кобра»:

для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом, расположеные по диагонали, вот они:

вот здесь, у кого имеется кондей, есть маленькая засадка, дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:

то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю, потом приподнять рукой трубку, чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец, всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая, не удивительно, что он подтекал:

а вот нового, уже сделаны прихваточки для прокладки, что кстати очень упрощает установку на место, не соскочит:

был заказан VAG в экзисте, партномер по ЕТКЕ — 06А121132 (аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой, также желательно заменить прокладку ДТОЖ, номер — N 903 168 02.
На блоке к счастью, я ничего криминального не обнаружил-ни раковин, ни каверн, повезло наверно:

так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё, в противном случае надо шлифовать, чтобы не использовать герметик, т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей, во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец, аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием, сильно не тянем — голова блока не из стали, я затягивал от руки, но на форуме где-то читал, что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое, так что если есть ключ, то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами, вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Система охлаждения гольф 4 akl













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

38
Фольксваген Гольф 4 устройство системы охлаждения

Детали системы охлаждения бензинового мотора 1,8-i

1 – радиатор;
2 – масляный теплообменник;
3 – водяной насос/ термостат;
4 – головка блока цилиндров/ блок;
5 – расширительный бачок; ; – турбонагнетатель;
7 – подающий коллектор;
8 – радиатор отопителя;
9 – радиатор автоматической коробки передач

Детали системы охлаждения дизельного мотора

1 – радиатор;
2 – масляный теплообменник;
3 – водяной насос/ термостат;
4 – блок цилиндров;
5 – расширительный сосуд;
6 – подающий коллектор;
7 – радиатор для рециркуляции отработанных газов. Только моторы Alh с автоматической коробкой передач; ; – радиатор отопителя;
9 – средняя труба системы охлаждения;
10 – теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла;
11 – верхний трубопровод радиатора,
12 – нижний трубопровод радиатора
Фольксваген Гольф 4 устройство системы охлаждения

Читайте также:  Красивую дубленку с капюшоном

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос, вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также трубопроводы и переключатели. При запуске холодного мотора охлаждающая жидкость проходит рядом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость поступает через радиатор отопителя к водяному насосу. Так как охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то возрастает ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что гарантирует закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат отпирается и горячая охлаждающая жидкость поступает через трубопровод к радиатору. Так как охлаждающая жидкость поступает через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Когда температура охлаждающей жидкости распологается в пределах от +92° С до +98° С, термодатчик включает первую степень вентилятора радиатора и вентилятор прокручивается с уменьшенным числом витков. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую степень и вентилятор прокручивается с максимальным количеством витков.

Вентилятор с электрическим приводом может подключаться и после выключения зажигания. Следовательно при проведении работ на горячем двигателе на время исполнения работ нужно отделить электрический разъем от мотора вентилятора.
Предостережение

При открывании крышки расширительного емкости на горячем двигателе нужно исполнять осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного емкости толстым слоем ткани и медленно открутите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно открутите и демонтируйте крышку с расширительного емкости.

Источник

Система охлаждения гольф 4 akl

Константин У. » 01 июн 2014, 23:29

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

САНЁК23 » 20 июн 2014, 10:57

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Ildar 3003 » 22 июн 2014, 07:53

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Ildar 3003 » 22 июн 2014, 21:58

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Rasulovich » 02 июл 2014, 14:03

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 14:17

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 16:26

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 20:12

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 21:01

И еще, думаю самое главное. Необходимо проверить пробку расширительного бачка, почти уверен, что ее придется заменить.

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 10 июл 2015, 22:34

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 10 июл 2015, 23:33

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 11:20

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 14:39

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

Андрей Т. » 11 июл 2015, 18:55

Re: Проблема с системой охлаждения,кто знает, помогите.

batia37 » 11 июл 2015, 21:09

Источник

Система охлаждения гольф 4 акл



Фотоотчет Замена фланца системы охлаждения VW Golf 4 двигатель AKL (Минифотоотчёт)

Давно никак не мог определить куда уходит антифриз. Наконец нашёл,виной оказался фланец-тройник на печку,на головке блока,не знаю что стало причиной,то ли прокладка,то ли коробление самого фланца. Утечка была обнаружена только лишь при помощи зеркала:

при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное,а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой,расположен он на двигателе,когда откроем капот и снимем кожуха справа,вот здесь:

а это уже новый после замены:

Итак,начнём,в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь,чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза,литра 2 примерно,здесь сами решайте как,я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом,вот так:

сначала из расширительного бачка cколько возможно,а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:

как его извлечь-чуть ниже,ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик(ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:

и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга,для хомутов я использовал переставные клещи типа «кобра»:

для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом,расположеные по диагонали,вот они:

вот здесь,у кого имеется кондей,есть маленькая засадка,дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:

то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю,потом приподнять рукой трубку,чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец,всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая,не удивительно,что он подтекал:

а вот нового,уже сделаны прихваточки для прокладки,что кстати очень упрощает установку на место,не соскочит:

был заказан VAG в экзисте,партномер по ЕТКЕ-06А121132(аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой,также желательно заменить прокладку ДТОЖ,номер-N 903 168 02.
На блоке к счастью,я ничего криминального не обнаружил-ни раковин,ни каверн,повезло наверно:

так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё,в противном случае надо шлифовать,чтобы не использовать герметик,т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей,во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец,аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием,сильно не тянем-голова блока не из стали,я затягивал от руки,но на форуме где-то читал,что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое,так что если есть ключ,то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами,вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL
Спасибо!

Источник

Система охлаждения Фольксваген Гольф 4

3.0 Система охлаждения
Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,8-I 1 – радиатор; 2 – масляный теплообменник; 3 – водяной насос/ термостат; 4 – головка блока цилиндров/ блок; 5 – расширительный бачок; 6 – турбонагнетатель; 7 – впускной коллектор; 8 – радиатор отопителя; 9 – радиатор автом.

Читайте также:  Как отрезать воротник свитера

3.1 Доливка охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства G12. Добавки в охлаждающую жидкость исключают размораживание блока цилиндров двигателя и образование коррозии и известкового осадка, а также увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкост.

3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что соответствует защите от замерзания до -40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться. Предупреждение Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь анти.

3.3. Замена охлаждающей жидкости
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

3.4. Термостат
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

3.8 Шланги системы охлаждения
Проверьте состояние шлангов системы охлаждения и при обнаружении дефекта замените шланг следующим образом. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите хомут.

3.9 Неисправности системы охлаждения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Температура охлаждающей жидкости очень высокая. При этом на комбинации приборов горит контрольная лампа Недостаточно охлаждающей жидкости в системе охлаждения Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости. При постоя.

Источник

Замена фланца системы охлаждения Volkswagen Golf 4 с двигателем AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Давно никак не мог определить куда уходит антифриз. Наконец нашёл, виной оказался фланец-тройник на печку, на головке блока, не знаю что стало причиной, то ли прокладка, то ли коробление самого фланца. Утечка была обнаружена только лишь при помощи зеркала:

при чём смотрел на него раньше сотню раз и ничего не замечал-такое уж место каверзное, а подтекать оттуда может очень даже не слабо!
Решил заменить его вместе с прокладкой, расположен он на двигателе, когда откроем капот и снимем кожуха справа, вот здесь:

а это уже новый после замены:

Итак, начнём, в принципе сложного ничего нет. Делал на холодном двигателе. Сначала как уже говорилось снимаем кожуха для улучшения доступа.
Теперь, чтобы работать, нужно слить из системы немного антифриза, литра 2 примерно, здесь сами решайте как, я просто использовал большой шприц с насаженным фестовским пневмошлангом, вот так:

сначала из расширительного бачка cколько возможно, а потом быстро из отверстия этого же фланца куда вставляется ДТОЖ:

как его извлечь-чуть ниже, ну потерял я при этом где-то пол-стакана-мелочь.
Чтобы вынуть датчик (ДТОЖ) надо просто выдернуть П-образную пластиковую скобку на себя:

и всё.
Дальше отсоединяем от тройника 3 шланга, для хомутов я использовал переставные клещи типа «кобра»:

для отвода мешающих шлангов можно использовать ну хотя бы верёвки и т.п.
Теперь остаётся лишь открутить 2 шпильки-гайки на 10 обычным трубчатым ключом, расположеные по диагонали, вот они:

вот здесь, у кого имеется кондей, есть маленькая засадка, дело в том что на резьбу дальней шпильки накинута петля стальной трубки:

то-есть сначала придётся открутить гайку держащую эту петлю, потом приподнять рукой трубку, чтобы получить доступ непосредственно к граням шпилько-гайки держащей сам фланец, всё-фланец у нас в руках.
Картина посадочного места старого фланца удручающая, не удивительно, что он подтекал:

а вот нового, уже сделаны прихваточки для прокладки, что кстати очень упрощает установку на место, не соскочит:

был заказан VAG в экзисте, партномер по ЕТКЕ — 06А121132 (аналог-06A 121 133 D) идёт вместе с прокладкой, также желательно заменить прокладку ДТОЖ, номер — N 903 168 02.
На блоке к счастью, я ничего криминального не обнаружил-ни раковин, ни каверн, повезло наверно:

так что просто протёр насухо почище посадочное место и всё, в противном случае надо шлифовать, чтобы не использовать герметик, т.к здесь нужно добиться плотного прилегания деталей, во избежание новых утечек.
Теперь надо просто установить новый фланец, аккуратно заводим его на место и затягиваем шпильки с одинаковым усилием, сильно не тянем — голова блока не из стали, я затягивал от руки, но на форуме где-то читал, что там по Ельзе-1кг. усилие небольшое, так что если есть ключ, то лучше им. Ставим на место шланги с хомутами, вставляем на место ДТОЖ с новой прокладкой и подливаем антифриз.
Вот собственно и всё.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Система охлаждения гольф 4 акл













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

38
Фольксваген Гольф 4 устройство системы охлаждения

Детали системы охлаждения бензинового мотора 1,8-i

1 – радиатор;
2 – масляный теплообменник;
3 – водяной насос/ термостат;
4 – головка блока цилиндров/ блок;
5 – расширительный бачок; ; – турбонагнетатель;
7 – подающий коллектор;
8 – радиатор отопителя;
9 – радиатор автоматической коробки передач

Детали системы охлаждения дизельного мотора

1 – радиатор;
2 – масляный теплообменник;
3 – водяной насос/ термостат;
4 – блок цилиндров;
5 – расширительный сосуд;
6 – подающий коллектор;
7 – радиатор для рециркуляции отработанных газов. Только моторы Alh с автоматической коробкой передач; ; – радиатор отопителя;
9 – средняя труба системы охлаждения;
10 – теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла;
11 – верхний трубопровод радиатора,
12 – нижний трубопровод радиатора
Фольксваген Гольф 4 устройство системы охлаждения

Читайте также:  Красивую дубленку с капюшоном

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос, вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также трубопроводы и переключатели. При запуске холодного мотора охлаждающая жидкость проходит рядом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость поступает через радиатор отопителя к водяному насосу. Так как охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то возрастает ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что гарантирует закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат отпирается и горячая охлаждающая жидкость поступает через трубопровод к радиатору. Так как охлаждающая жидкость поступает через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Когда температура охлаждающей жидкости распологается в пределах от +92° С до +98° С, термодатчик включает первую степень вентилятора радиатора и вентилятор прокручивается с уменьшенным числом витков. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую степень и вентилятор прокручивается с максимальным количеством витков.

Вентилятор с электрическим приводом может подключаться и после выключения зажигания. Следовательно при проведении работ на горячем двигателе на время исполнения работ нужно отделить электрический разъем от мотора вентилятора.
Предостережение

При открывании крышки расширительного емкости на горячем двигателе нужно исполнять осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного емкости толстым слоем ткани и медленно открутите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно открутите и демонтируйте крышку с расширительного емкости.

Источник

Нужна схема системы охлаждения двигателя AKL

ljosha_syncro

Завсегдатай

seric

может такая схема подойдет ??

Motorkennbuchstaben: AEH, AKL
1 — Kühlmittelrohr oben
an der Spritzwand eingeclipst
2 — zum Wärmetauscher
Anschlussplan für Kühlmittelschläuche → Kapitel
3 — Anschlussstecker
4polig
Leitung Kammer 1 und Leitung Kammer 3 für G62
Kontakte 1 und 3 vergoldet
4 — Kühlmitteltemperaturgeber -G62-
für Motorsteuergerät
mit Geber für Kühlmitteltemperaturanzeige -G2-
vor Ausbau ggf. Druck vom Kühlsystem abbauen
prüfen: → Rep.-Gr.01
5 — Halteklammer
auf festen Sitz prüfen
6 — vom Wärmetauscher
Anschlussplan für Kühlmittelschläuche → Kapitel
7 — Kühlmittelrohr
Anschlussplan für Kühlmittelschläuche → Kapitel
8 — 10 Nm
9 — zum Ausgleichbehälter unten
Anschlussplan für Kühlmittelschläuche → Kapitel
10 — O-Ring
ersetzen

ljosha_syncro

Завсегдатай

не совсем понятно где тут что. радиатор печки, основной, «холодильник», помпа. где это всё.
еще и немецкого я не знаю.
цифр явно больше чем подписей
еще более непонятно стало.

П.С. Тоже Черновцы.

seric

Дааа, ленивая молодежь пошла, а переводчиком пользоваться не можешь.?

Даю нужную тебе схему

Двигатель Идентификация: AEH, AKL
1 — охладитель
2 — Масляные радиаторы
3 — насос охлаждающей жидкости / термостат охлаждающей жидкости
4 — головка блока цилиндров / блок цилиндров
5 — водохранилище
6 — Впускной
7 — Блок дроссельной заслонки-J338-
8 — теплообменник для подогрева
9 — ATF кулер только для автомобилей с автоматической передачей

Источник

Adblock
detector