Меню

Система охлаждения гольф 3 abd



Система охлаждения гольф 3 abd

Дмитрий 101 » 31 янв 2011, 18:33

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Андрей Т. » 31 янв 2011, 18:35

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Дмитрий 101 » 31 янв 2011, 18:46

с тонкого шланга льется при заведенном движке , но и выходит воздух не прекращается, закрываю крышку бочка в патрубках создается давление.

есть вариант пробило прокладку под головой но в картер не пошло

помогите кто знает

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Андрей Т. » 31 янв 2011, 18:51

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Дмитрий 101 » 31 янв 2011, 18:54

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Андрей Т. » 31 янв 2011, 19:05

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Дмитрий 101 » 31 янв 2011, 19:12

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Максим007 » 31 янв 2011, 19:44

Re: ABD 1.4 завоздушивается система охлаждения

Сергей (Vento) » 01 фев 2011, 15:49

Дмитрий 101 писал(а): с тонкого шланга льется при заведенном движке , но и выходит воздух не прекращается, закрываю крышку бочка в патрубках создается давление.

есть вариант пробило прокладку под головой но в картер не пошло

помогите кто знает

Источник

Система охлаждения двигателя
Бензиновый двигатель. Система охлаждения. Фольксваген Гольф 3

Двигатель охлаждается при помощи насосноциркуляционной системы. Водяной лопастный насос предназначен для циркуляционного обмена охлаждающего вещества. Вентилятор, управляемый электромагнитным способом, включается и выключается при помощи двухступенчатого термопереключателя, установленного на левой стороне радиатора. Во время первой ступени переключатель включается при температуре 92-97°С, в то время как на второй ступени 99-105°С. Это переключение зависит от мгновенного значения температуры охлаждающего вещества. Если температура снова падает, процесс протекает в обратном порядке. На второй ступени при температуре 91-98°С переключатель вновь выключает вентилятора радиатора. Не первой ступени вентилятор выключается между 84 и 91°С.

Система охлаждения работает с отдельным расширительным сосудом.

Радиатор предусмотрен с двумя вентиляторами и с небольшой обшивкой, кроме находящегося слева основного вентилятора, на другой стороне установлен дополнительный.

Второй вентилятор приводится в действие посредством клинового ремня от основного вентилятора.

1 — радиатор
2 — клиновой ремень
3 — ведущее кольцо
4 — охлаждающий вентилятор
5 — дополнительный вентилятор
6 — обшивка вентилятора
7 — гайка, 10 Нм
8 — верхний шланг охлаждающего вещества
9 — соединительный штекер
10 — нижний шланг охлаждающего вещества
11 — переключатель термостата для охлаждающего вентилятора

1 — болт шкива, 25 Нм
2 — шкив водяного насоса
3 — болт, 20 Нм
4 — водяной насос
5 — корпус дроссельной заслонки
6 — О-образное уплотнительное кольцо, которое всегда подлежит замене
7 — от головки цилиндров
8 — пусковой насос охлаждающего вещества
9 — соединительный штекер
10 — резиновая опора
11 — от теплообменника
12 — к теплообменнику
13 — болт, 10 Нм
14 — крышка
15 — расширительный сосуд
16 — запорная крышка
17 — верхний шланг охлаждающего вещества
18 — нижний шланг охлаждающего вещества
19 — корпус термостата
20 — к блоку цилиндров
21 — масляный радиатор
22 — пробка сливного отверстия для охлаждающего вещества
23 — трубка охлаждающего вещества

1 — винт, 20 Им
2 — винт, 10 Нм
3 — насос для подачи охлаждающей жидкости
4 — уплотнение, всегда подлежит замене
5 — уплотнительное кольцо круглого сечения, подлежит обязательной замене
6 — верхний шланг для подачи охлаждающей жидкости
7 — соединительный штуцер
8 — уплотнительное кольцо, подлежит обязательной замене
9 — термовыключатель, 25 Нм
10 — термодатчик, 25 Нм
11 — от теплообменника
12 — к теплообменнику
13 — труба для подачи охлаждающей жидкости
14 — масляный радиатор
15 — нижний шланг для подачи охлаждающей жидкости
16 — термостат
17 — консоль для направляющего вспомогательного насоса

Источник

Volkswagen Golf 3, Vento — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Читайте также:  Раскрой брюк с гульфиком

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995
Содержание:
01 — Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT.
24 — Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух).
28 — Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания.
113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Читайте также:  С чем носить шляпу с джинсами

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет
Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Источник

Даление в системе охлаждения (Гольф 3 ABU)

сева Орел

Завсегдатай

sasha66

Мастер советчик

Если честно, из поста ничего не понятно. Самое главное — не указан температурный режим двигателя
И с какой стати Вы решили, что давление избыточное? Шланги порвало? Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.

Читайте также:  Размеры джинсов по американской сетке

Поэтому:
1) Проверить температурный режим двигателя. Если он в порядке (т.е. температура даже в пробках при спокойной езде не выходит за рамки 95-97, на трассе стабильно 87), то у Вас мнительность. Правтически любая проблема с системой охлаждения сразу же влияет, кто бы мог подумать , на температуру.
2) Проверить (оценочно) помпу по изменению интенсивности потока на разных оборотах
3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться — есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный. ). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут — менять корпус.

сева Орел

Завсегдатай

сева Орел

Завсегдатай

Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.

3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться — есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный. ). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут — менять корпус.

сева Орел

Завсегдатай

sasha66

Мастер советчик

Если можно, попробуйте еще раз не спеша описать что было, что сделали, что получилось.

Чересчур большой давление в системе при исправной помпе = прорыв в нее выхлопных газов.

сева Орел

Завсегдатай

Описываю сначало, и по подробней.
1. Поехал на рыбалку скорость движения примерно 90 км/ч, температура в норме 90, затем резко стрелка температуры поползла к отметке 110 грудосов, я остановил автомобиль не выключая двигателя, а из под капот повалил пар.
2. Выключил двигатель и жидкость полиласть при закрытой крышке (да ОЖ было в норме не перелито по резке между мин. и макс. в расширительном бачке)
3. Пришлось отложить рыбалку, дождаться полного охолождения двигателя, при полном остывании двигателя. долил антифриза опять по норме (слову Богу, что не выложил его из багажника)
4 Поехал до дома км 14 оставалось, скорость 90-100, приехал патрубки от радиатора было не прожмать, давление такое огромное пожохе в тот момент это были не трубки резиновые, а стальные трубы.

Подозрение (подозрение на клапан крышки расширительного бачка, забит радиатор, датчик вентилятора- потому что при повышении темп, не включился Карлсон, и термостат на всякий случай)

Действие.
1 Снял радиатор, промыл его хорошо
2 снел термостат, проверил его в корце с водой — открывается при 87 0С
3 Промыл систему охолождения родниковой водой литров 40 прогнал по всей системе.
4 Поменял датчик вентилятора (теперь вентилятор вкл при темп 80 оС)
5 Поставил новый расширительный бачок с крышкой
6 Новый антифриз (правда не дорогой, не было в деревне качественного, хотя там было и написано что VW рекомендует)

После работ- проверил интенсивность обратного оттока ОЖ в расширительный бачек- при увеличении оборотов двигателя отток жидкости увеличивается.
ОЖ- в норме — проехался давление опять огромное (видно что ОЖ в бачке при нагревании не расширяется ) термостат не открывается, снял термостат, затем и резинку клапана крышки расширительного бачка. Поехал попробовать и все стало как бы на место, но как писал выше вентилятор вкл при температуре 80 оС и теперь ездию так. без темостата и резинки клапана. Да и стало видно что, пр нагревании двигателя ОЖ расширяется.
да все забываю ставил ДТОЖ новый (только с желтой полоской — что эти полоски обозначают не знаю, хотя родовой стоит с синей полоской) При новом датчике вентилятор включался при температуре 100 — 103 оС. вот решил поставить старый датчик лучше пускай не прогретый особо, чем вдруг перегреется. Ну вот теперь вроде все написал, не знаю поймешь теперь или может я излогать не могу лучше.

sasha66

Мастер советчик

Точно могу сказать, что
1)цвет полосы ДТОЖ на температуру двигателя не влияет ни разу. Поэтому ставьте тот, который доктор прописал. Если верить ЕТКЕ, то должен стоять с желтой полосой. Насчет характеристик и полосок-пусть проконсультируют знатоки. Поставить «здоровый» датчик — это самообман.
2)резинку на крышку бачка надо вернуть обязательно. Иначе будете неминуемо терять ОЖ, особенно при глушении. При работающей помпе уровень ОЖ в бачке практически не меняется (на холодную он слегка снижается на горячую практически возвращается к уровню заглушенной холодной). Это крышка, держа давление, не дает жидкости расширяться.
Плюс Вы еще и провоцируете кипение ОЖ, т.к. температура кипения при наличии давления повышается.
3)датчик Карлсона надо поставить тот, который доктор прописал, иначе будете вечно ездить недогретый, а это, как минимум, перерасход бензина.

Показометр на приборке только регистрирует температуру (врать может и он). Поэтому можете попробовать откалибровать приборку, например, по включению датчика в радиаторе, который абсолютно независим от ДТОЖ.

Поэтому:
1) сначала заставьте открываться термостат (ездить можно и без него, но прогреваться долго, особенно в холодную погоду). Раз термостат сам по себе открывается(опыт с кастрюлькой ), то ищите проблему в корпусе, куда он вставляется, или фланце.
2)проверьте РБ на наличие в нем характерных пузырьков «газировки» — если картерные газы пошли в систему охлаждения, то деваться кроме РБ им некуда.

В любом случае, если без термостата шланги вообще не прожимаются, то, похоже, диагноз достаточно пессимистический — капут прокладке ГБЦ.

Источник