Меню

Шевроле блейзер 1998 обзор



Отзыв Chevrolet Blazer 2.2 (1998 г.)

Мой вечный дачник, доблестный Робин Гуд.

Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время — детям на орехи) Но всё как-то не складывалось: то лень, то времени нет.

Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал: предварительно находил лужу, загонял его туда и включал — едет, выключал — тоже едет. Короче, решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят — то и полный привод не спасёт, зимой трактор беларусь не проезжает по снежным завалам, если только в начале зимы, когда снег пуховой сантиметров 15-20, покататься по нему, пофоткаться, девочкам показать. Поэтому всё оценив и взвесив купил задний.

Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3 думаю даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.

Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: Кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.

За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается 🙂 Менял всё сам, а что удивительного — процесс как в жигулях в шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.

Короче, тем у кого есть малейшие сомнения в части брать — не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 2.2 1998 г

Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках, честно скажу, некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь киа или хюндайкой постоять — вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.

  • Супер простая в обслуге
  • Супер дешёвая
  • Комфортная
  • Красивая
  • Многим современным недоджипам фору даст
  • Годы (встречаются ржавые экземпляры)
  • И то, что их сейчас не делают, а зря

Источник

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.3 л, Бензин , АКПП , 190 л.с.

Пробег: 430,000 км

О Шевроле Блейзер 2 можно говорить много хорошего и мало плохого. Для своих лет он был довольно не плохим авто. Если сравнивать комплектацию, в которой он мне достался, то вряд ли какой из современных новых авто может похвастаться полным электропакетом, включая память и подогрев сидений, а уж пневмоподкачка спинок передних сидений — это уже шик. Все это работает спустя и 16 лет.

Двигатель отлично тянет на низах и довольно прытко разгоняет машинку, даже с пятью пассажирами и тремястами кг груза. Динамика движения проверялась мною в дальних путешествиях со всей семьею. Смешно иногда наблюдать было потуги малолитражек к динамичной езде по горной и холмистой дороге. Здесь стихия Америкосских Блейзеров и им подобных машин.

Расход бензина всегда один — по трассе 12л на 100 км, при скорости не больше 110 км/ч и 2200 об/мин, по городу — от 17 и. дальше писать страшно. Ну не для для города создавали американцы эту машинку. Про подвеску можно сказать, что она мягкая, у нее, если едешь и везешь кого-нибудь на заднем сиденье или везешь кг 200-300 груза. В остальных случаях управляемость резко падает, а машину трясет как УАЗик на грунтовке. Но в целом подвеска крепкая (периодически шприцевать надо) и только рессоры скрипят. Период шприцевания — от замены до замены масла в двигателе. Что, согласитесь, не так уж и напрягает.

Салон — серая кожа, на передних сидениях даже настоящая. Резинки уплотнителей не потеряли эластичности через 16 лет эксплуатации (проверено ездой по каменистым известковым грунтовкам, в салоне практически не было пыли после 300 км пути). Штатная аудиосистема работает отлично. Сосед — профессиональный музыкант отметил качество звука и еще его удивили характеристики аналогового эквалайзера. Напрягает только полное отсутствие подсветки управления аудиосистемы, но к этому можно привыкнуть. Кондиционер дует хорошо, но в одну зону. На верху в потолке встроенный эл. компас и термометр. Компас на удивление работает правильно (проверяли GPS). Направление, правда, показывает только на четвертные румбы. Внедорожные свойства сильно проверить не удалось за три месяца владения данным авто, но и там, где приходилось ползать, в общем не плохо. На пригруженной машинке срабатывал самоблок в легкой грязи и на выездах из луж. Передний привод внезапно перестал включаться с кнопочки в салоне, но благодаря подсказкам соклановцев ШЕВИВОДОВ его включали вручную, благо кардан от раздатки крутился.

Теперь об эксплуатации:
Весьма трудно у данной машины провести элементарные действия — поменять свечи. Защита картера, днища и бензобака хороша, но снять ее, а потом поставить обратно одному не под силу. Глупо расположение топливного фильтра — он так и тянется вырваться из топливной магистрали под воздействием всяких коряг и суков. Поддон аккумулятора. кто вообще додумался поставить эту жестяночку с опорой на крыло. А в целом все-таки не плохой это автомобиль.

Плюсы

Надежный двигатель, хороший салон, отличная динамика.

Минусы

Много электроники в управлении двигателем, тяжелый доступ к эксплуатационным узлам и агрегатам.

Источник

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Обалденный автомобиль!
Сборка с большой буквы условно российская, однозначный бразилец! Мотор Vortec V6 (4, 3 л) 180 лс тянет на всех оборотах — этого вполне достаточно для трассы, городских и просёлочных дорог, а так же великолепен на бездорожье — проходимость на высоте, на дороге устойчив. резина:

На бездорожье лучше выбрать режим первой или второй передачи АКПП — это поможет существенно продлить срок службы автомата.

Пару раз поймал засаду. Машина не любит диагональных провесов колёс, становиться беспомощным агрегатом из-за следующих факторов (определённых на мой взгляд):

— длинная база, что является конструктивной особенностью авто, изготовлен на базе пикапа S10 (с этим ничего не поделаешь),
— отсутствие блокировки дифференциалов на осях (планирую изучить возможность добавления блокировки, либо замену моста).

P. S. Если кто менял мост или дорабатывал, поделитесь опытом, за ответ заранее благодарен.

Весенние покатушки на дачу.

Часть 1.
Как-то раз собрались мы по весеннему апрельскому снежку на дачу — в ёмкости покидать талый снежок. Поехали по утру и очень сильно рассчитывали на чью-нибудь колею, чтоб по твёрдому пройти. Маршрут заведомо определили объездной — полем, там снегу поменьше, чем вдоль заборов меду участками. Резина «куппер» на шипах — в городе по снегу и в гололёд прёт как танк, дороги не требует. Доезжаем мы до заветного съезда — колея! То что надо, а предстоит проехать 5-6 км. Судя по колее, сосед на Ниве ползал, ну раз сосед прошёл, нам тоже счастье может улыбнуться — поехали. Колея как началась так и закончилась — её хватило метров на 150-200 облом с накатом по твёрдому). Решили сами пробиваться. Глубина снега составляла 20-40 см. чем ближе подъезжали к заборам, тем глубже становились сугробы, в ложбинках нас тоже подстерегали засады — двигатель недовольно ворчал, разбивая колёсами утренний наст и пробивая сугробы. Вторая половина пути была несколько проще — ехали по уклону (вниз), уклон небольшой градусов 3-5 не больше, но резать сугробы стало проще — пробивались в режиме полного привода в диапазоне 1-2 передачи (понижайку не включали). Доехали до заветного поворота на нашу улицу и порешили больше не экспериментировать с фортуной — развернул боевого товарища, накатал в сугробе колею и дальше метров 100 покоряли снежные преграды на своих двоих.

Читайте также:  Средство для подтяжки брылей

Обратная дорога выдалась намного веселее — по нашей колее журчали ручейки и проглядывалась паханная земля. Прогрев движок, без доли сомнения ставлю понижайку и в путь. На то, чтоб покорить обратную дорогу ушло времени несколько больше, но двигатель с понижайкой тянул веселее. ехали без явных пробуксовок (шли в самый что ни на есть в натяг), а когда выезжали на трассу столкнулись с водным препятствием — огромные лужи талого снега, лёд, грязь. и несколько зевак-дачников возле своих авто на образовавшейся парковке вблизи нашего съезда с трассы. Нас они заметили издалека, шли мы уверенно, эффектно, рассекая новые препятствия уже из образовавшейся каши грязи, снега, льда и и талой воды. Когда мы выбрались на асфальт, на их лицах был паровоз восхищения от увиденного зрелища, мы же будучи переполненными ударной дозой адреналина на прощанье моргнули лишь дальним светом.

Часть 2.
Следующая неделя апреля выдалась жаркой — подсохли футбольные поля и моим на выходные опять захотелось на дачу, что-нибудь посадить из ранних культур и прочее, потом попутно заехать в деревню к родственничкам — навестить, т. к. погода более чем предрасполагала и в городе от снега даже следа не осталось — просохли последние лужи. Ну и я переобулся в летнюю резину и в дорогу. Доезжаем до заветного съезда, снега как не бывало, в глаза бросились небольшие лужи (по-летнему я их брал без штурма), переключаю режим на полный привод, едем. но не тут то было. Съехав с асфальта, только ощутили плюх на все четыре колеса, двигатель валко заворчал. Чудом не зарылись, благо рама закрытая, как на саночках на энтой защите поплыли. потихоньку внатяг выгребли на бугорок. Поле раскисло, почва впитала в себя всё обилие талого снега, нам предстояло новое испытание — переключаю режим на понижайку и продолжаем штурмовать маршрут прошлой недели. На понижайке всё ж увереннее дело шло, ещё помог небольшой уклон поверхности раскисшего поля. закидывает грязью с колёс будь здоров, а в повороте так вообще, как только вывернул колесо, оно мне тут же свежую лепёху грязи во весь капот положило и так до заветного домика, замызгал и крышу и борта, про стёкла и говорить не буду, к даче приехал как чёрт извазюканным назвать трудно, грязь накидал добротными ошмётками — однозначно было видно без мойки на трассу нельзя. Короче к домику всё ж скатились. свои дела с посадкой овощей в с осени подготовленные грядки закончили и так помелочам, прибрав в домике, порядок стали собираться в обратный путь. Назад ехали увереннее, марать уже было нечего, всё и без того было залептошено, да и к обеду поле не то чтоб подсохло, короче солнышко делало своё дело, там где луж не было, каши уже такой суровой тоже не было — расшвырнув глубокие лужи в стороны вылетаем на трассу, где нас те же самые зеваки на седанах проводили тем же взглядом что и в прошлый раз. Едем, следующий пункт — в деревню к родственникам, благо деревня от дачи не так далеко, съезжаем с асфальта. Горестроители его только до деревни дотащили, а в самой деревне стояла та самая техника, которой заваливали дамбу, рыли грунт — трактора, бульдозеры, грейдеры, то что нам предстало было похоже на фильм катастрофу, где и главного героя замуровали, объезжать было неоткуда, колеи по колено и вглубь и вширь. ехать предстояло через всю деревню (до сих пор удивляюсь как там с этим люди жили — я бы застрелился вместе с тамошними тараканами от такой разрухи). Одно получилось нам наруку — всё однородно раскисло от талого снега. Ставлю понижайку и поплыли, проторили свою колею как утюгом по складкам утюжили, дворники уже не включал, жалко стало моторчик — такие шматки, что закидывало на крышу капот и стекла, нужно было как минимум лопатой стряхивать, поэтому довольствовался незаляпанными участками на стекле. Добрались до заветного домишки без особых приключений. Всё бы ничего, да уж очень слёзно нас просили скататься в соседнюю деревню, там обещали суперпуперный сорт семенной картохи (пять мешков), будь она неладна. На машину смотреть было слёзно, из общего кома различались тока колёса — обтекаемый такой комок всего — по чему мы только в тот день ехали и вот принято решение всё-таки скататься в ту деревню, горепровожатые нам посоветовали более простой путь (как им на тот момент показалось) — летняя дорога с обратной стороны деревни, к тому ж была короче и вела в ту деревню, в которую нас уговорили ехать. Да летом слов нет после любого ливня за два часа склон сохнет — реальный такой овраг между полями. Доверился уговорам, соскрёб со стёкол ошмётки былой славы, беру двоих в салон дабы картоху принимали и штурманом маршрут указывали. и со словами: «Где ж вы раньше были? » открываем врата и поехали.

Выехав на склон вижу, что никто в этом году ещё по этой дороге не ездил, на мой вопрос горе проважатые только пожали плечами, но уже было поздно — в колее лежал ледок, журчали ручейки и «немного» грязи добавили собственно и мы в эту колею. притормаживаю, склон крутой градусов 35-40 и вот она засада, чувствую, что машину ведёт по ледку вниз, тормоза не помогают (где ж моя шиповка? ), убитый засадой реально говорю провожатым: «Обратной дороги по обозначенному маршруту не светит». И делаю тщетные попытки выбраться наверх по обратному склону. куда там. нас хватило только на треть подъёма. Рыть колею не стали, сползли назад. и побрели вдоль оврага, на нашу удачу нашёлся подсохший более пологий склон — «есть справедливость на свете! «.

Выкорабкавшись, зарёкся — «лучше дать петлю полем, чем в овраге колупаться до лета! «. Выбираемся на дамбу, этот трюк по грязюке почему-то всегда получается эффектно и безупречно, огибаем ту самую заветную деревню и опять айда месить грязь по центральной улице, добрались до заветной калитки, закидали картоху, благо багажник большой. и тут я заметил дорожку, убитую Уазиками и тракторами, глубокую, но изрядно подсохшую, прикинул. есть там пару участков, но проскочить можно попытаться, к тому же трактор под рукой если что (в двух дворах от воротной калитки). Берём ещё одного гостя и вперёд. ещё один плюс конструкции авто пришёлся нам впору — разница колеи колёс между осями, задняя колея немного уже, предназначена дабы не провисать всеми четырьмя в глубокой колее, что собственно нам и помогло, когда передние ушли в бесполезную болтанку, а задними мы всё же проталкивали на раме сидящее авто как на санках. выбрались! Второй участок экспериментировать так хотелось — полем. Главное ход не сбавлять. То как мы пёрли паханным полем — это было нечто, машину закидало ошмётками грязи ещё больше, смотрел через дверное стекло — курс держал прямо на дамбу. люди на ВАЗ-овской Десятке, что ехали по дамбе, в этот момент аж остановились — не устояли пропустить такое родео по полю, ну и с вывесом передних колёс вылетаю на эту дамбу — дальше маршрут повторили вдоль деревни, вручили ценный груз.

Читайте также:  Толстовки мужские брендовые копии

ЭПИЛОГ.
Отмывался я на колонке в тот день часа три, чем собственно и заработал простуду, с тех пор зарёкся от подобных покатушек, нервы целее, и машину рвать так не к чему, хоть он и пережил это приключение безболезненно, но я для себя урок вывел — всё нужно делать в своё время!

Источник

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время — детям на орехи). Но всё как-то не складывалось. то лень, то времени нет.

Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал предварительно находил лужу, загонял его туда и включал — едет, выключал — тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят — то и полный привод не спасёт, зимой трактор Белорусь не проезжает по снежным завалам, начало зимы снег пуховой сантиметров 15-20 — это пофоткаться, девочкам показать. Поэтому купил задний.

Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3, думаю, что даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.

Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.

За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается.:) Менял всё сам, а что удивительного — процесс как в Жигулях в Шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.

Короче тем, у кого есть малейшие сомнения в части брать — не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.

Плюсы

Супер простая в обслуге, супер дешёвая, комфортная, красивая, многим современным недоджипам фору даст.

Минусы

Годы (встречаются ржавые экземпляры) и то, что их сейчас не делают, а зря.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках честно скажу: некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь Киа или Хюндайкой постоять — вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.

Источник

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer — фото 1

Chevrolet Blazer — фото 2

Chevrolet Blazer — фото 3

Chevrolet Blazer — фото 4

Chevrolet Blazer — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Модельный год 1995
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4602
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1702
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 855-2098
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 193/4500
Момент, Н·м / оборотах 353/3600
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 193/4500
Момент, Н·м / оборотах 353/3600
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 193/4500
Момент, Н·м / оборотах 353/3600
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 193/4500
Момент, Н·м / оборотах 353/3600
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer, 1995 г

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт — кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Читайте также:  Бриджи утягивающие с массажным эффектом

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе — 18-28 л/100 км, притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса — 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести — в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель — это отдельная песня, после него 2-литровый мотор — просто «кукурузник».

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь — не проедешь. Второе — это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу — всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе — это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить — не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее — начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю — легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе — АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом — город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Источник

Adblock
detector