Меню

Самый дорогой гольф класс



Рейтинг лучших автомобилей гольф класса

Под автомобилями гольф класса подразумевают транспортные средства, относящиеся к категории С. В то же время, в народе закрепилось название «гольф». Такие машины идеально подходят для езды по крупным городам и маленьким проселкам.

Они хорошо себя чувствуют как при насыщенном трафике, так и на широких трассах. Экономичность, неплохая вместительность, достаточно компактный размер и отличные технические данные. Все это описывает авто гольф класса.

Основные параметры таких машин

Фактически, автомобиль гольф класса отличается своей универсальностью. Таким образом, практически все автоконцерны занимаются выпуском подобных транспортных средств. Яркие представители данных класса есть у таких брендов, как Фольксваген, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено и т. д.

При этом больше всего внимания в автомобилях гольф класса отводят таким качествам, как:

  • экономичность эксплуатации;
  • качество сборки;
  • доступные комплектации;
  • уровень безопасности и комфорта;
  • надежность;
  • функциональные характеристики.

Именно от этих параметров мы и отталкивались, выбирая лучшие автомобили класса С.

В то же время, все модели из топа достаточно неплохи, так что конечный выбор нужно делать, отталкиваясь от своих пожеланий и предпочтений.

Видео тест-драйв автомобили гольф класса:

Volkswagen Golf

Начать наш рейтинг авто C класса стоит с продукции торговой марки Фольксваген. Фактически, данное транспортное средство является первопроходцем, ведь оно и дало начало всему сегменту автомобилей. Новое поколение Volkswagen Golf и дальше стойко удерживает пальму первенства, являясь первопроходцем в сфере.

Внешне машина выглядит достаточно компактно, тем не менее, внутри можно увидеть просторный салон и вместительный багажник. Под капотом находится мощный силовой агрегат, которого вполне хватает для езды по городу и за ним. Есть несколько вариантов кузова (хэтчбек и универсал). Из недостатков можно выделить один – немного завышенные цены. В то же время, многие владельцы этого авто твердят, что качество полностью себя оправдывает.

Nissan Juke

Этот японский автомобиль порадует нас своим привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн сохраняется и внутри, причем в салоне достаточно просторно. В то же время, на заднем сиденье разместиться трем крупным мужчинам не получится. Если говорить о технических параметрах, то машина одна из лучших в нашем списке.

Наиболее распространенная модель имеет механическую коробку переключения передач. Двигатель бывает и бензиновым, и дизельным, при этом линейка силовых агрегатов достаточно сильно отличается своим литражом и мощностью.

Honda Civic

Если говорить об автомобилях класса С, то нельзя пропустить нестареющую классику от торговой марки Хонда. Данный производитель радует нас машинами уже более 40 лет. Внешний вид модели, как и ее внутренняя начинка, менялись уже не один раз.

Современный экстерьер авто просто завораживает. Комфортно и внутри салона. При этом модель отличается достаточно неплохими техническими данными. Самый распространенный двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил. Благодаря постоянному внедрению новаторских технологий, машина пользуется высокой популярностью среди молодой аудитории. Обойдется авто в сумму от 850 тыс. руб.

Ford Focus

Американский производитель достаточно много внимания уделяет именно машинам класса гольф. При этом большинство моделей получаются достаточно удачными. Новая модель поражает уже одним своим внешним видом. При этом за красивым оформлением скрывается не менее удачная отделка салона. В паре с современным оборудованием и полным набором прогрессивной электроники, это делает машину неплохим вариантом.

Доступны три вариации кузова (хэтчбек, седан, универсал). Стоит отметить, что высота моделей на пару сантиметров ниже, чем у большинства аналогов. В то же время, на качестве это никак не отражается. Данное авто рассчитано на езду по городу, но и на трассе моторы ведут себя тоже достаточно неплохо.

Toyota Corolla

Если составлять рейтинг авто класса С, отталкиваясь от популярности машин, то Toyota Corolla заняла бы там одну из лидирующих позиций. Причина такого высокого спроса на модель кроется в достаточно неплохих параметрах. Этот качественный автомобиль обладает вместительным багажником, оригинальным дизайном и весьма комфортабельным салоном.

Мотор динамичный и экономичный – идеальное сочетание. Если еще принять во внимание относительно недорогую цену, то сразу становится понятно, почему это авто от торговой марки Тойота попало в этот список. Стоимость составляет от 950 тысяч рублей. За такую цену вы получите неплохой автомобиль японского качества, который хорошо чувствует себя в городе и на трассе.

Skoda Octavia

Шкода Октавиа – это не машина для гольфа, но обратить внимание на эту модель, все же, стоит. Такой автомобиль подходит для тех, кто выше всего ставит надежность, практичность, уровень качества и комфорт. Если говорить о внешнем виде, то тут все достаточно субъективно, в то же время, многие соглашаются с тем, что экстерьер у Skoda Octavia – один из лучших.

Кроме своего дизайна, модель также отличается отличной сборкой, комфортабельным вместительным салоном и большим мотором (особенно, если вы выберете универсал). Мощность моторов колеблется в диапазоне 110-180 лошадок, так что можно выбрать как более экономичную, так и резвую модель.

За последние годы стоимость авто несколько поднялась, но стартовая цена не такая уж и высокая – 950 тыс. руб. В принципе, качество машины полностью оправдывает свою стоимость.

Hyundai i30

Далее в нашем списке машин гольф класса идет модель от корейского производителя. Данное авто оснащают как автоматической, так и механической коробкой переключения передач. После обновления в 2012 году машина приобрела дополнительный шарм, за что и ценится автолюбителями.

Несмотря на компактные габариты, под капотом кроется неплохой мотор объемом 1,6 или 1,8 литра. Оба варианта отличаются неплохой динамикой.

Opel Astra

Несмотря на то, что в компании Опель сейчас не самый простой период, данный бренд может предложить автомобилистам неплохую гольф машину. Подтверждается это и неплохими продажами модели, которые с 1992 года остаются стабильно высокими.

В машине хорошо сочетается экономичность, стиль спорткаров и комфорт. Для покупателей доступны вариации в кузове седана, хэтчбека и универсала. Все варианты выглядят презентабельно, а также отличаются неплохой динамикой. Двигатели весьма экономичные. Таким образом, эта модель – достойный представитель нашего списка.

Kia Cerato

Тут можно найти все необходимые параметры, которые требуют от гольф-авто. Среди преимуществ транспортного средства можно выделить:

  • привлекательную внешность;
  • комфортный салон;
  • добротные технические характеристики.

Один из главных плюсов модели – низкая стоимость эксплуатации. Именно на этот параметр многие автомобилисты сейчас обращают больше всего внимания.

Таким образом, если вы ищите долговечный, надежный и практичный автомобиль, стоит остановить свое внимание именно на Kia Cerato.

Mazda3

Этот автомобиль C класса можно увидеть во многих рейтингах и топах. В принципе это вполне заслужено. Приемлемая цена, экономичность двигателя, стильный дизайн – в Мазде есть все. Линейка двигателей достаточно широкая – присутствуют варианты силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,3 л.

Таким образом, каждый может выбрать между низким расходом топлива и динамикой. В паре с таким движком может идти как механическая коробка переключения передач, так и АКПП. Выпускают в кузове седана или хэтчбека.

Peugeot 308 и 408

Две достаточно похожие модели. Обе красивые, обе мощные, обе комфортабельные. Даже базовый мотор (115 лошадей) хорошо показывает себя не только в городе, но и на трассе. 308 модель идет в кузове хэтчбека, 408 выпускается как седан.

Первый вариант особо популярен среди женщин, тогда как мужчины ориентируются на седаны. В отличие от машин А класса не такие миниатюрные, но, все же, отличаются своей компактностью.

Volkswagen Jetta

Мы начали наш рейтинг лучших автомобилей С класса с модели от торговой марки Фольксваген, этой компанией и закончим.

Несмотря на дорогой облик транспортного средства, стоимость ее относительно приемлемая – 900 тыс. руб. С Golf не имеет практически ничего общего, даже выпускается на отдельной платформе.

Стоит отметить, что специально для российского рынка производители несколько изменили параметры авто, чтобы машина хорошо вела себя на наших дорогах.

Нам предлагают силовые агрегаты мощностью 102-150 лошадок, чего вполне достаточно и для города, и для трассы. Качество высокое, сомневаться тут нет смысла.

Читайте также:  Зимние туристические утепленные брюки

Что имеем в итоге

Итак, наш список подошел к концу. В топе вы найдете модели от различных производителей, которые отличаются своей ценой, внешним видом, комплектациями и параметрами. Надеемся, наш список поможет вам в выборе лучшей машины класса С.

Источник

Каталог покупателя: гольф-класс

Каждый, кто не хочет экстремально экономить, но в то же время не желает переплачивать за престижный бренд, может получить машину по своему вкусу — будь то разносторонне одаренный «Фокус», стильный и прогрессивный «Гольф» либо доступный и большой «Круз». В прошлом номере мы представили 10 бюджетных вариантов гольф-класса, в следующем речь пойдет о престижных представителях этого сегмента.

Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП.

Kia сee’d от 619 900 (739 900) руб.

Kia-Ceed

Продажи модели второго поколения стартовали в России летом 2012-го. В отличие от предшественника, новичок не возражает, чтобы его встречали по одежке: благодаря усилиям экс-дизайнера «Ауди» Петера Шрайера выглядит машина отлично. Да и интерьер можно записывать в образец для подражания: здесь теперь рука об руку соседствуют радующая качеством отделка и выверенная эргономика. Отрадно, что все эти приятные изменения не сильно отразились на цене — «Сид» по-прежнему является одной из самых доступных современных моделей в гольф-классе.

+ Яркая внешность; просторный, качественный и удобный салон; вместительный багажник; обилие опций

Недостаточная энергоемкость подвески

Наш выбор: «1,6-Комфорт» 5-дв. 699 900 руб. Двигатель: 1591 см 3 ; 129 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс·м/4850 об/мин

Темперамент: 195 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,4 л (100 л. с.); 3-дв.; универсал

Kia Cerato от 697 900 (776 900) руб.

P1050905

Продажи «Церато» третьего поколения стартовали год назад. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире, а изогнутая выштамповка на дверях, оттянутые углы фар и покатая а-ля купе крыша придают внешнему виду седана выраженные спортивные нотки. 1,6-литровый мотор хоть и не отличается особой резвостью, зато и бензина расходует в меру. Оснащение базовой версии позволяет именно ее признать оптимальной. Впрочем, не лишним будет доплатить 40 тысяч за боковые подушки и «занавески» и в придачу получить неплохой набор приятных и полезных опций.

+ Достойное оснащение базовой версии; интересный дизайн; тихий и экономичный мотор

Недостаточно энергоемкая подвеска; вялая динамика с АКП; местами бюджетная отделка салона

Наш выбор: «1,6-Комфорт» 697 900 руб. Двигатель: 1591 см 3 ; 130 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс . м/4850 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 5,2–8,7 л/100 км

Возможные варианты: 2 л (150 л. с.)

Mazda3 от 649 000 (735 000) руб.

P1100628

Новая «матрешка» не имеет практически ничего общего со своей предшественницей. Радикально изменился, причем явно в лучшую сторону, не только внешний вид, но и интерьер, появились современные экономичные двигатели «Скай-Актив». Прежним остался лишь 1,6-литровый мотор. Именно с ним мы и советуем покупать машину. Оптимальной, на наш взгляд, будет версия второго уровня «Актив». Доплата в 51 тысячу оправдана уже тем, что вы получите кондиционер, ДУ «музыкой» и блютуз. Любителям 5-дверного кузова придется заплатить на 10 000 руб. больше.

+ Интересный дизайн; хорошее оснащение; высокий уровень безопасности

— Высокая цена; фиксированные комплектации; скромная динамика с базовым мотором

Наш выбор: «1,6-Актив», 4-дв. 735 000 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 104 л. с./6000 об/мин; 14,7 кгс . м/4000 об/мин

Темперамент: 177 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 4,9–8,7 л/100 км

Возможные варианты: 1,5 л (120 л. с.); 2 л (150 л. с.); хэтчбек

Mitsubishi Lancer от 599 000 (709 990) руб.

Mitsubishi-Lancer

В десятом поколении «Улан» получил агрессивную внешность, более просторный салон, а моторы стали мощнее и экономичнее. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, багажник неудобен и мал, а кузов универсал вовсе исчез. Впрочем, японская сборка гарантирует надежность и качество. В ходе рестайлинга 2011 года японцы поработали над улучшением шумоизоляции, а базовым двигателем стала 117-сильная «четверка» объемом 1,6 л, знакомая по ASX. Особняком стоит полноприводный «Лансер-Эволюшн» ценою в два миллиона — настоящий раллийный снаряд, предназначенный для ценителей бескомпромиссного драйва и гонщиков-любителей.

+ Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер

— Огрехи эргономики; неудобный багажник

Наш выбор: «1,6-Инвайт» 679 990 руб. Двигатель: 1590 см 3 ; 117 л. с./6100 об/мин; 15,7 кгс . м/4000 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); Evo-2,0T (295 л. с.)

Nissan Tiida от 593 000 (623 000) руб.

Nissan-Tiida

В России автомобиль, предназначенный в основном для внутреннего рынка, дебютировал в 2007-м, но в Японии «Тиида» продается еще с 2004-го. Машина создана на одной платформе с «Ноутом». Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации «Элеганс», в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климат-контроль, USB-вход и блютуз, диски из легкого сплава и более функциональный салон.

+ Просторный и удобный салон; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП

Неудобный багажник седана; настройки усилителя руля

Наш выбор: «1,6-Элеганс», 5-дв. 655 000 руб. с МКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 110 л. с./6000 об/мин; 15,6 кгс . м/4400 об/мин

Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км

Возможные варианты: седан

Opel Astra от 649 900 (718 900) руб.

Opel-Astra

Новая «Астра» — это логичное продолжение крайне популярного «цветочного» сериала. Все достижения остались при ней: множество моторов, хорошее оснащение плюс замечательно сбалансированные ездовые характеристики. Оптимальным нам видится более функциональный хэтчбек в базовой версии «Эссеншиа». Вот только «автомата» в такой машине не может быть, а за «Актив» придется доплатить почти 70 тысяч.

+ Хорошие звукоизоляция и управляемость; безупречный салон; широкий выбор силовых агрегатов и кузовов

— Маленькие зеркала; дымный сажевый фильтр дизеля

Наш выбор: «1,6-Эссеншиа», 5-дв. 649 900 руб. Двигатель: 1598 см 3 ; 115 л. с./5000 об/мин; 15,8 кгс . м/4000 об/мин

Темперамент: 188 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км

Возможные варианты: 1,4T (140 л. с.); 1,6Т (170 и 180 л. с.); 2,0TD (130 л. с.); универсал; седан

Opel Astra GTC от 724 900 (780 900) руб.

Opel-Astra-GTC

Экспрессивную трехдверку от обычной «Астры» отличает не только количество «точек входа» — это совершенно другой автомобиль, ездовые качества которого вызывают восхищение. Причина кроется в ином шасси с интегрированными поворотными кулаками передней подвески, благодаря которым улучшается управляемость. По большому счету сегодня в гольф-классе именно GTC является самым доступным серийным автомобилем со спортивным характером.

+ Отменная управляемость; стильная внешность; динамичный 170-сильный мотор

Неудачное расположение клавиш стеклоподъемников; неудобные на тесной парковке двери

Наш выбор: «1,6Т-Спорт» 929 900 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 170 л. с./4250 об/мин; 28,6 кгс . м/1650–4250 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 5,6–8,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); 1,4Т (140 л. с.); 2,0Т (280л. с.); 2,0TD (130 л. с.)

Opel Astra Family от 567 500 (651 500) руб.

Opel-Astra-Family

Несмотря на то, что весной 2011 года у дилеров появилась «Астра» нового поколения, ее предшественница не торопится уходить с конвейера. На сегодня это три автомобиля: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне «Интеравто-2007» солидный и просторный седан и практичный универсал, пожалуй, рекордсмен класса по грузовместимости. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и вполне современный дизайн.

+ Просторный салон; комфортабельная подвеска; доступная цена

Капризная роботизированная коробка передач «Изитроник»

Наш выбор: «1,6-Энджой» 5-дв. 601 500 руб. Двигатель: 1598 см 3 ; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс·м/4000 об/мин

Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); седан; универсал

Читайте также:  Вязанные рукава у дубленке

Peugeot 308 от 659 000 (734 000) руб.

308–008

Внешне 308-й напоминает своего предшественника — весьма популярный как в Европе, так и в России «Пежо-307». Зато салон восьмой модели отличается качественной отделкой и более вместительным диваном. Кроме того, в активе «Пежо» мощные и экономичные моторы, созданные в сотрудничестве с БМВ, и безупречная пассивная безопасность (5 звезд от «ЕвроNCAP»). Пока еще машину можно купить в салонах дилеров, однако совсем скоро стартуют продажи 308-го нового поколения.

+ Хорошая цена; просторный салон; высокое качество отделки; комфортабельная подвеска

Нерасторопный 4-ступенчатый «автомат»

Наш выбор: «1,6-Актив» 668 000 руб. Двигатель: 1598 см 3 ; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс . м/4250 об/мин

Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (150 л. с.); 1,6D (112 и114 л. с.); купе-кабриолет

Peugeot 408 от 586 000 (699 000) руб.

P408–010

Самый большой в классе седан — это не новая модель, а плод вызревания хорошо известной модели 308. По сравнению с хэтчбеком база вытянулась на 10 см, что позволило наделить второй ряд сидений невиданным простором. За счет более толстых в сечении пружин, увеличенных на виток, клиренс подрос до 175 мм — это поболее, чем у иных паркетников! Помимо привлекательной цены седан может предложить целую гамму моторов, включая весьма экономичный 112-сильный дизель.

+ Высокий дорожный просвет; вместительный багажник; энергоемкая подвеска; просторный диван; привлекательная стоимость базовой версии

Большая доплата за двигатель 1,6T и АКП; отсутствие оконных подушек безопасности; посредственная управляемость незагруженного автомобиля

Наш выбор: «1,6-Актив» 648 000 руб. Двигатель: 1587 см 3 ; 115 л. с./6050 об/мин; 15,3 кгс·м/4000 об/мин

Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 1,6T (150 л. с.); 1,6TD (112 л. с.)

Renault Megane от 621 000 (705 000) руб.

Renault-Megane

В отличие от Европы, тот «Меган», что продается у нас, имеет турецкое происхождение и ряд не слишком существенных отличий от оригинальной французской машины. Гораздо важнее, что на автомобили, поступающие из Турции, назначена вполне адекватная цена. Тем более что салон у таких машин ничуть не хуже: отличный дизайн интерьера, собранного из качественных материалов, располагает широким набором базового оборудования. В комплект входят приличный клиренс и более чем достойная плавность хода.

+ Высокая плавность хода; хорошее оснащение; адаптация к плохим дорогам

Посредственная динамика; нечеткая работа МКП; тесный диван

Наш выбор: «1,6-Экспресьон» 738 000 руб. с АКП Двигатель: 1598 см 3 ; 114 л. с./6000 об/мин: 15,8 кгс.м/4000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (138 л. с.); 2,0Т (250 л. с.); 3-дв.

Renault Fluence от 637 000 (716 600) руб.

Renault-Fluence

С технической точки зрения машина ничем не отличается от «Мегана». «Флюэнсу» полагаются те же самые двигатели и коробки передач. А вот внешность седана не имеет ничего общего с обликом хэтчбека. С классическим трехобъемным кузовом «Рено» выглядит заметно солидней. Среди других козырей — просторный салон с огромным диваном и вместительный багажник. Оптимальный, на наш взгляд, выбор — версия «Экспресьон» со 114-сильным мотором и вариатором.

+ Респектабельная внешность; просторный салон; энергоемкая подвеска

Посредственная динамика; нечеткая работа МКП

Наш выбор: «1,6-Экспресьон» 749 000 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 114 л. с./6000 об/мин: 15,8 кгс . м/4000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (138 л. с.)

SEAT Leon от 575 000 (707 974) руб.

24072

В отличие от самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения превратился в традиционный хэтчбек, построенный на базе «Гольфа». Достойная управляемость, большой выбор моторов, просторный салон и вместительный багажник — вот главные козыри «испанца». Мы выбираем 5-дверный хэтчбек со 122-сильным мотором. Впрочем, если вам непременно нужен «автомат», советуем удобную в городе версию 1,2Т с DSG.

+ Хорошая управляемость; просторный салон; экономичные моторы

— Отсутствие версии с оптимальным мотором и DSG; отсутствие индивидуальности во внешности

Наш выбор: «1,4Т-Стайл» 5-дв. 779 842 руб. с МКП. Двигатель: 1395 см 3 ; 122 л. с./5000 об/мин: 20,4 кгс . м/1400 об/мин

Темперамент: 202 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 4,4–6,5 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (86 и 105 л. с.); 1,4Т (140 л. с.); 1,8Т (180 л. с.); 3-дв.; универсал

Citroen C4 от 661 900 (741 900) руб.

Citroen-C4

У этого «Ситроена» вполне просторный для пятерых взрослых пассажиров салон, отделанный качественным мягким пластиком, и вместительный, хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода, достойную шумоизоляцию и наличие экономичного дизеля. А вот ломать голову над выбором бензиновой версии не придется, 1,6-литровый мотор мощностью 120 л. с. — единственно возможный вариант.

+ Симпатичная внешность; хорошая плавность хода; достойное оснащение

Высокая цена дизельной версии; отсутствие выбора бензиновых моторов

Наш выбор: «1,6-Тенданс» 701 900 руб. Двигатель: 1598 см 3 ; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс·м/4250 об/мин

Темперамент: 193 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 4,7–8,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (110 л. с.); 1,6TD (112 л. с.)

Citroen C4 cедан от 589 000 (667 000) руб.

EX_001

Собирают 4-дверный C4 в Калуге на том же конвейере, что и «Пежо-408». Созданные на одной платформе, они входят в число самых крупных в гольф-классе. Удлиненная на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колесная база позволила сделать заметно более просторным диван. В обойме три бензиновых мотора, причем базовый работает исключительно в паре с «механикой», а два других — только с АКП. Несомненным достоинством машины являются всеядная подвеска и дорожный просвет почти в 18 см. Оптимальной следует признать комплектацию «Тенданс».

+ Привлекательная внешность; достойная шумоизоляция; высокий клиренс; энергоемкая подвеска

Недостаточная управляемость; жесткая привязка моторов к трансмиссии

Наш выбор: «1,6-Стайл» 668 000 руб. с МКП. Двигатель: 1587 см 3 ; 115 л. с./6050 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин

Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 и 150 л. с.)

Toyota Auris от 751 000 (830 000) руб.

AURIS_STAT_15_DPL_2012_HR

Продажи хэтчбека на базе «Короллы» стартовали в России чуть больше года назад. Экспрессивная внешность машины состоит в гармонии с нетривиально обставленным интерьером, а богатство комплектаций топовых версий сродни оснащению моделей более высокого класса. И все же, как нам кажется, хэтчбек вряд ли сможет достичь даже весьма скромных результатов предшественника. Машина подорожала примерно на 10%, а с таким базовым ценником искать потенциальных покупателей будет довольно сложно.

+ Импозантная внешность; стильный интерьер; просторный салон

Высокая цена; меланхоличный мотор 1,3 л

Наш выбор: «1,6-Комфорт-Плюс» 790 000 руб. Двигатель: 1598 см 3 ; 132 л. с./6400 об/мин; 16,3 кгс·м/4400 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 4,8–7,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,3 л (99 л. с.)

Toyota Corolla от 659 000 (743 000) руб.

COROL_100_07_13_svist

Внешне напоминающая «Кэмри», «Королла» 11-го поколения выглядит солидно и дорого. Просторный салон и вместительный багажник, хорошие шумоизоляция и качество сборки дополняются самой длинной за всю историю модели базой, что обеспечивает внушительный запас места для пассажиров дивана. Оптимальный выбор — версия «Комфорт» с экономичным 122-сильным мотором и вариатором. Это, конечно, не самый дешевый, но один из наиболее комфортабельных и безопасных седанов в классе. Кроме того, сейчас дилеры предлагают машины со скидкой до 80 000 руб.

+ Солидная внешность; экономичные моторы; высокий уровень безопасности

— Качество материалов отделки; высокая цена оптимальной версии

Наш выбор: «Комфорт-1,6» 819 000 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 122 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 6,3–8,2 л/100 км

Возможные варианты: 1,3 л (99 л. с.); 1,8 л (140 л. с.)

Читайте также:  Что носить с короткими брюками мужчины

Volkswagen Golf от 610 000 (782 000) руб.

DSC03685

Став немного длиннее и шире, «Гольф» седьмого поколения заметно посвежел, практически не изменив свою внешность. Качество сборки и материалы отделки, как и прежде, заслуживают добрых слов. Уже стартовая версия оснащена довольно щедро, но придется довольствоваться 86-сильным двигателем. Больше других нам понравился экономичный 1,4-литровый турбомотор, который даже с роботизированной коробкой DSG наделяет автомобиль весьма бойким темпераментом.

+ Экономичные двигатели, щедрое оснащение; доступная цена базовой версии

Большая доплата за 5-дверный кузов и АКП; дорогое допоборудование

Наш выбор: «1,4Т-Трендлайн» 5-дв. 779 990 руб.= «1,4Т-Трендлайн» + пакет «Комфорт» Двигатель: 1395 см 3 ; 122 л. с./5000 об/мин; 17,8 кгс . м/1550 об/мин

Темперамент: 203 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 4,3–6,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (85 и 105 л. с.); 1,4Т (140 л. с.); 2,0Т (220 и 300 л. с.); 3-дв.

Volkswagen Jetta от 664 000 (712 000) руб.

JETTA-090

Машину шестого поколения легко перепутать с «Пассатом» — настолько солидно выглядит седан, который нынче собирают в Нижнем Новгороде. Русификация положительно сказалась на цене, кроме того, народный автомобиль дополнили еще одной демократичной комплектацией. В итоге сейчас за «Джетту» просят даже меньше, чем в момент дебюта в 2011 году. В оптимальной версии «Трендлайн» — это добротный семейный автомобиль по умеренной цене и с достойным оснащением. Радует возможность выбора из трех моторов и такого же количества коробок передач.

+ Солидная внешность; продуманная эргономика; качество сборки; разумная цена

Неважная шумоизоляция; маленькие боковые зеркала

Наш выбор: «1,4Т-Трендлайн» 769 320 руб. с МКП = «1,4Т-Трендлайн» + пакеты «Комфорт» и «Техник». Двигатель: 1390 см 3 ; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс . м/1500 об/мин

Темперамент: 202 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (105 л. с.); 1,4Т (150 л. с.)

Ford Focus от 579 000 (724 000) руб.

Ford-Focus

Экспрессивной внешности удачно аккомпанирует стильный и качественный салон.

Образцовая управляемость могла бы порадовать активного водителя, если бы не вяловатые бензиновые двигатели. Впрочем, экологический ошейник, стягивающий горло моторов, примерно через 5000 км заметно ослабевает. А недавно в России появилась и модификация ST, заряженная 250-сильным турбомотором: такой «Фокус» сотню делает всего за 6,5 с.

+ Качественный салон; отличные управляемость и шумоизоляция

— Мелкие недочеты в эргономике; небольшой багажник седана

Наш выбор: «1,6-Тренд» 5-дв. 720 500 руб. с МКП = «1,6-Тренд» + пакет «Безопасность 1» Двигатель: 1596 см 3 ; 125 л. с./ 6000 об / мин; 16,2 кгс·м / 4000 об / мин

Темперамент: 196 км / ч; 10,9 с (0–100 км / ч); 4,7–8,0 л / 100 км

Возможные варианты: 1,6 л (85 и 105 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 2,0T (250 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); седан; универсал

Hyundai Elantra от 699 000 (749 000) руб.

Hyundai-Elantra

В России машина появилась зимой 2011 года и в отличие от пресноватой внешне предшественницы заиграла «струящимися линиями», ставшими родовой чертой корейской фирмы. Тема волн продолжена и в интерьере, но по сравнению с европейскими одноклассниками здесь явно не хватает ощущения качества, на которое в праве претендовать покупатель, заплативший немалые деньги. Не порадуют активного водителя мощные лишь на бумаге моторы и поперечная балка, сменившая независимую заднюю подвеску.

+ Богатое базовое оснащение; просторный салон; яркая внешность

Высокая цена; ограниченный выбор моторов; неуверенное поведение на высоких скоростях

Наш выбор: «1,6-Бэйз» 699 000 руб. Двигатель: 1591 см 3 ; 132 л. с./6300 об/мин; 16,1 кгс·м/4850 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,1–7,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (150 л. с.)

Hyundai i30 от 649 000 (729 000) руб.

За начинку хэтчбека второго поколения отвечали специалисты из техцентра «Хёндэ» в Руссельсхайме. Машина вышла очень европейская: у нее практически безупречный интерьер, близкая к идеалу эргономика, комфортабельная подвеска и интересная управляемость. При этом новичок умудрился стать доступнее — и это его главное достижение в сравнении с предшественником. Наконец, в феврале корейцы объявили о начале продаж 3-дверной модификации, которая выглядит более яркой и динамичной.

+ Эффектная внешность; просторный и удобный салон с качественной отделкой; вместительный багажник; похвальная управляемость; высокая плавность хода

Посредственная динамика

Наш выбор: «1,6-Оптима» 5-дв. 719 000 руб. Двигатель: 1591 см 3 ; 130 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс·м/4850 об/мин

Темперамент: 195 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,4 л (100 л. с.); 3-дв.; универсал

Honda Civic cедан от 779 000 (869 000) руб.

CIVIC-023

Прошлым летом, спустя всего два года после дебюта модели девятого поколения, седан пережил рестайлинг и поменял прописку: теперь машины везут к нам не из Турции, а из Соединенных Штатов. В отличие от внешнего облика (изменились задние фонари и решетка радиатора, да прибавилось хрома на физиономии), интерьер «Сивика» поменялся разительно. На смену серому велюру и дешевому пластику пришли современные и качественные материалы. Машина по-прежнему комфортабельна на русских ухабах, а не особо прыткий 141-сильный мотор позволит получить ощутимый выигрыш в виде сэкономленного топлива.

+ Комфортабельная подвеска; качественные отделочные материалы; экономичный мотор

Отсутствие выбора двигателей; посредственная динамика

Наш выбор: «1,8-Элеганс» 779 000 руб. Двигатель: 1798 см 3 ; 141 л. с./6500 об/мин; 17,7 кгс·м/4300 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,1–9,2 л/100 км

Возможные варианты: нет

Honda Civic хэтчбек от 869 000 (899 000) руб.

civic058

Девятый по счету «Сивик» впервые предстал перед публикой во Франкфурте осенью 2011-го. Хэтчбек унаследовал дизайн авангардного внешне предшественника и, что еще более приятно, не подорожал ни на рубль. Однако от былых спортивных амбиций машина решительно повернулась в сторону ездового комфорта. Кроме формы кузова, от седана 5-дверный «Сивик» отличается задней полузависимой подвеской и происхождением: в Россию его везут из Англии.

+ Удачное сочетание динамики, комфорта и энергоемкой подвески; завидная экономичность

Менее эмоциональная, нежели у предшественника, управляемость; высокая цена

Наш выбор: «1,8-Лайфстайл» 869 000 руб. Двигатель: 1798 см 3 ; 141 л. с./6500 об/мин; 17,7 кгс·м/4300 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,1–9,2 л/100 км

Возможные варианты: нет

Chevrolet Cruze от 641 000 (712 000) руб.

Chevrolet-Cruze

Построенный на одной платформе с «Астрой-J», «Круз» на голову превосходит своего предшественника «Лачетти». Прежде всего по ездовым повадкам и уровню пассивной безопасности. Кроме того, «Шевроле» отличается импозантной внешностью, просторным салоном и достаточно привлекательными ценами. Сборка седана налажена на заводе «Дженерал Моторс» в Санкт-Петербурге. Только что в гамме двигателей появился 1,4-литровый турбо мощностью 140 л. с. Правда, с таким мотором «Круз» стоит без малого 900 тысяч.

+ Просторный салон; неплохая управляемость; выгодная цена

— Высокая доплата за мотор 1,8 л

Наш выбор: «1,6-LT» 5-дв. 715 000 руб. с МКП. Двигатель: 1598 см 3 ; 109 л. с./6000 об/мин; 15,3 кгс . м/4000 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 7,3 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (141 л. с.); седан; универсал

Skoda Octavia от 599 000 (659 000) руб.

SO_041

Летом прошлого года стартовали продажи «Октавии» третьего поколения. Внешность новинки стопроцентно соответствует современному фольксвагеновскому стилю: никаких изгибов, закруглений и прочих искривлений. При этом машина, и прежде славившаяся габаритами, подросла на 9 сантиметров в длину и на 4,5 в ширину, а огромный багажник объемом 568 л — предмет особой гордости чешского бестселлера. В арсенале «Октавии» теперь три бензиновых турбомотора и 143-сильный дизель.

+ Мощные двигатели; неплохая управляемость; большой багажник

Бедное базовое оснащение; высокая цена оптимальной версии

Наш выбор: «1,4Т-Элеганс» 844 000 руб. с МКП. Двигатель: 1395 см 3 ; 140 л. с./4500–6000 об/мин; 25,5 кгс . м/1500–3500 об/мин

Темперамент: 215 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 4,9–6,7 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (105 л. с.); 1,8Т (180 л. с.); 2,0TD (143 л. с.); универсал; 4WD

Источник

Adblock
detector