Меню

Ручка двери водителя гольф 4



РУЧКА ДВЕРИ VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ручка двери Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ручка двери

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Читайте также:  Схемы вязания спицами с описанием женских туник

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

РУЧКА ДВЕРИ VOLKSWAGEN GOLF

Volkswagen Golf Mk7 2013 — 2016

Volkswagen Golf Mk6 2008 — 2012

Volkswagen Golf Mk5 2003 — 2009

Volkswagen Golf Mk4 1997 — 2003

Volkswagen Golf Mk3 1991 — 2002

Volkswagen Golf Mk2 1983 — 1992

Volkswagen Golf Mk1 1974 — 1993

Ручка двери Volkswagen Golf высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении
Читайте также:  Плащи куртки ветровки женские больших размеров

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Ручка двери Volkswagen Golf еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Снятие и установка наружной ручки открытия двери
Кузов. Двери и люк автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Наружная ручка открытия двери и замок двери

Снятие

1. Снимите корпус цилиндра замка передней двери.

2. Освободите фиксатор (1) ручки (2) открытия двери (3 – рычаг управления замка двери).

3. Незначительно перемещая наружную ручку открытия двери, снимите ее с двери.

Отличия в задней двери

1. Снимите уплотнение (1) задней двери в области ручки (2) задней двери (3 – кожух, 4 – отвертка для вывинчивания болта крепления кожуха).

2. Откройте ручку задней двери (стрелка) и удерживайте ее в этом положении.

3. Через отверстие в торце двери вывинтите болт с внутренним фасонным углублением 4 мм до упора. При этом освободится крепление кожуха.

Предупреждение: Не вывинчивайте болт полностью, так как в противном случае фиксирующее кольцо опоры упадет в дверь.

4. Снимите кожух (3) и ручку (2) открытия задней двери.

Установка

1. При необходимости, перемещая в стороны, установите наружную ручку открытия двери на дверь.

2. Прижмите ручку (2) открытия двери к двери и, пропустив фиксатор (1) в паз двери, закрепите его на ручке открытия двери (3 – рычаг управления замка двери).

3. При установке фиксатора (1) не перемещайте рычаг управления замком (3).

4. Установите на дверь корпус цилиндра замка.

Источник

Volkswagen Golf GT 140HP ZEF › Logbook › Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

Читайте также:  Форма брюк удлиняющая ноги

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник