Меню

Ремонт задних арок гольф



Volkswagen Golf 2 › Logbook › Кузовной ремонт VW Golf 2-ч.2. Пол в салоне. Задняя правая арка. Защитная обработка.

В промежутках между сварочными работами, для разнообразия процесса я возвращался к обработке и покраске пола в салоне.

Работы выполнял в два этапа:
I этап:
1. Зачистил сварные швы лепестковым кругом;
2. Зачистил всё проволочным кругом;
3. Пропылесосил зону покраски и обклеил её пленкой;

4. Заматировал поверхность сперва 120, потом 240;
5. Обезжирил;
6. Нанес 2 слоя эпоксидного грунта с межслойной сушкой 10 минут;

7. Подождал 15 минут, нанес герметик;
8. Оставил всё на ночь сушиться.

II этап:
1. Заматировал всё красным скотч-брайтом;
2. Обезжирил;
3. Загрунтовал эпоксидников в 2-3 слоя.

Тоже самое с аркой и стаканом:

Дополнительно еще нанес антигравий body 950. Хотел нанести его при помощи специального пистолета, но ничего у меня не вышло. Инструмент пару раз плюнул и начал пузыри в бутылку пускать, пришлось наносить кистью:

На все эти работы у меня ушло материала:
1. Эпоксидный грунт Novol (0,5 л)- 400 р.
2. Растворитель 646 (4 бутылки) — 320 р.
3. Герметик Novol (1,5 банки) — 900 р.
4. Антигравий Body 950 (1 л)- 550 р.
5. Другое (отрезные, шлифовальные и зачистные круги, наждачка, скотч-брайт и т.д) — 830 р.
Итого: 3 000 р

Теперь перехожу к следующему этапу (или точнее возвращаюсь к предыдущему) — покраске самого днища. Оно пока защищено по временной схеме, но пора его уже закончить и переходить выше (к работе с навесными элементами и т.д).

Источник

Ремонт задних арок

#1 DanielGorgeus

  • Пользователи
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #2 Pavlusha

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО новокосино

    вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
    нашел «ремкомплект» задних арок..состоит из двух крыльев )
    а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали. по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
    я нихрена не понял как это и где это береться..
    кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
    что это за 4 детальки?

    Сообщение отредактировал Pavlusha: 25 April 2010 — 01:56 AM

    #3 Евгений.v

    Читайте также:  Безрукавка с поясом спицами схема
  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберецкий р-он Мск обл
    • Интересы: любитель

    вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
    нашел «ремкомплект» задних арок..состоит из двух крыльев )
    а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали. по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
    я нихрена не понял как это и где это береться..
    кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
    что это за 4 детальки?

    Сообщение отредактировал Евгений.v: 25 April 2010 — 10:13 AM

    Источник

    Ремонтная арка Фольксваген Гольф

    Ремонтные арки Фольксваген Гольф поставляются, как правило, с цинковым покрытием.
    Иногда бывают в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.

    Ремонтные арки предназначены для локального кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида в результате поражения коррозией.

    Хотим обратить внимание на то, что это изделие из стали, предназначенное для интеграции в кузов взамен испорченной части крыла. Выбирая арки, не забывайте обращать внимание на тип кузова автомобиля.

    Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. В период выпуска одной модели разницы в них, как правило, нет. После проведения ремонтных работ и качественного окрашивания этой части кузова рекомендуется сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы предотвратить появление ржавчины из-за воздействия внешних факторов.

    Антикор лучше всего делать хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Более того, для защиты внутренней части арок необходимо использовать подкрылки – они защищают от разрушительного воздействия камней, пескоструя и лишней влаги.

    Для актуализации остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

    Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

    В каталоге предложены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM.

    При подборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
    Еще обратите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Фольксваген Гольф, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

    Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у детали и далее заполнить данные при оформлении в корзине.
    В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, когда он он появится в продаже, отправим уведомление.

    Читайте также:  Воротник со спущенным плечом

    Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.

    Ремонтные арки для Фольксваген Гольф: 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 годов выпуска.

    Источник

    Ремонтная арка Фольксваген Гольф 3

    При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом указанным в карточке товара.
    Также заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Volkswagen Golf 3, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

    Ремонтные арки Фольксваген Гольф 3 поставляются, как правило, с цинковым покрытием.
    Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Обычная толщина стали в неоригинале — 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.

    Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их деформации в аварии или потере внешнего вида при поражении коррозией.

    Обращаем внимание, что это изделие из стали, предназначенное для вваривания в кузов взамен испорченной части крыла. При выборе арок необходимо обращать внимание на вид кузова Вашего авто.

    Чаще всего на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии рекомендуется сделать антикор внутренней части арки, чтобы не допустить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.

    Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Также, для защиты внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.

    Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.

    Ремонтные арки для Фольксваген Гольф 3: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.

    В разделе представлены товары следующих производителей: KLOKKERHOLM, POLCAR.

    Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.

    Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и потом заполнить данные в корзине.
    Если, у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, как только он поступит в продажу, придёт уведомление.

    Читайте также:  Женская одежда джинсы как носить

    Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.

    Источник

    Ремонт задних арок гольф

    yav_captain » 31 авг 2010, 22:53

    Все добрый вечер !

    В части подготовки ауто к сырому сезону решил подкрасить арки и пороги — пошла ржавчинка.
    Как лучше поступать? Перекрашивать всю деталь (так в некоторых конторах предлагают) или всё-таки локально обработать и покрасить места ржавчины?
    Посоветуйте, куда толкнуться с этим вопросом в Питере?
    Хотелось бы в меру качественно и в меру дорого. Может у кого есть отзывы по каким-то маляркам? Заодно, если владеете информацией, озвучьте пожалуйста примерные цены на эти услуги.

    P.S.: ржавчина пошла по задним аркам, одной передней и по передним нижним углам передних дверей.

    RoMaJle » 31 авг 2010, 23:14

    yav_captain » 01 сен 2010, 23:22

    вовремя просто не покрасил, вот и побежала ржа

    там ведь пескоструит грязью не слабо

    ак что, мужики, никто ничего не посоветует ?

    rmn » 01 сен 2010, 23:33

    yav_captain
    я, так сказать, по-дружески красил (в нормальных условиях) у своей заднее крыло и дверь. Вышло 5500. Все уверяли, что это недорого. В Питере, думаю, примерно такой же расклад.
    Если с деньгами тяжело, то красить локально, должно быть дешевле. Главное, чтобы профи делали.

    PS
    Покрасили все равно не без косяков, несмотря на условия. Тут уже халатность всему виной.

    Жека1984 » 03 сен 2010, 22:44

    dasauto321 » 21 сен 2010, 16:51

    alexan » 23 сен 2010, 10:13

    RoMaJle » 23 сен 2010, 10:19

    Leon 45 » 06 дек 2010, 18:47

    alexan » 06 дек 2010, 18:50

    Re: Покраска арок.

    Sanek___87 » 20 дек 2010, 22:24

    Re: Покраска арок.

    capitan » 21 дек 2010, 14:47

    Re: Покраска арок.

    Jugulator » 22 дек 2010, 17:52

    Re: Покраска арок.

    Ярославна » 03 янв 2011, 17:23

    Re: Покраска арок.

    ALEKSIY » 27 янв 2011, 13:36

    Источник