Меню

Ремонт рхх гольф 3



Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (ABS, AAM, ABD, ABU, ACC и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Для тех, у кого датчик холостого хода (ХХ) в регуляторе холостого хода (РХХ) замыкается через раз возможно поможет восстановление нормальной работы без разборки регулятора. Если посмотреть на фото (я специально снял резиновую защиту штока), то можно заметить, что пимпочка с пружинкой закручивается на шток по резьбе и законтрена.

Можно попробовать просто докрутить эту гайку на пол оборота, тогда получится, что при нажатии на пимпочку, он будет прижимать контакты внутри РХХ более плотно и появится надежный контакт.

Рекомендуется это производить на снятом со впрыска РХХ и предварительным замером сопротивления до и после подкрутки.
Я на своем добился полного замыкания датчика ХХ при неполном нажатии на пимпочку, тем самым сделал некоторый запас по надежности контакта.

Не следует слишком сильно закручивать гайку, поскольку может возникнуть ситуация замыкания контактов ХХ без нажатия на пимпу.

Дополнение от Vaxa20:

Я ремонтировал разборкой всего узла.
Вообщем ломать будем вот эту штуку:

Для этого использовал вот эти инструменты(влючая зубную щетку, забыл положить).

Горюче смазочные материалы:

Митцубиси-это чтото типа тех.вазелина,для трущихся поверхностей. Панасоник для шестеренок. Спирт для протерания контактов после их ремонта!

Снимаем крышку, она крепится на защелках, сразу предупреждаю пластик очень хрупкий защелки отлетают если отгибать больше чем надо( я лешился 3 штук) Делать обязательно в тепле не меньше 20*. Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу. Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча(типа пролонового на что молдинги клеются) то при установке крышка прижмется нормально!
Вскрыли крышку видим следующее:

Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить!

Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли. И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты!

Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем ее. Видим это:

Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все! От АКБ или БП проверяем как работает двигатель (а то может нет дальше смысла чинить) у меня был на 13в, должен крутится легко без постороних звуков. В полностью разобраном виде это выглядит так:

Вам не прийдется так разбирать, вот эту шестерню с осью разбирать не надо, я разбирал, так как не знал как вытащить контакты.

Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот:

около метки маркера, да помечаем также с какой стороны стоял каждый контакт наоборот они не встанут, а определить от куда какой сложно будет!

Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний. Один вытащили , вытаскиваем второй выглядят так:

Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой (зернистость 1200 и более, меньше не рекомендую остануться царапины) Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню!

Был черный налет в месте работы!

Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал! В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт. Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Берем тестер и мерием что сделали при нажатии на концевик должно показывать всегда 0 Ом раз 20, можно еще открутить гайку на 90* у меня контакты при таком положении тоже работали устойчиво, потом поставить как было помечено!

Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось.Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма! Вот так это выглядит у меня:

Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок:

Если все работает ставим на машину. На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска.

Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов!
ФУУУУУ ВРОДЕ ВСЕ. Если кому, что непонятно пишите отвечу!

Дополнение от virtualbrest:

Спасибо, снял, разобрал, поставил, все работает, поезжу, посмотрю исчезли ли глюки (зависали на 2000 обороты холостые). Мои непонятки:

1. При разборке снятого РХХ пользовался зубочистками, поддевал тоненьким шилом защелки, потом вместо шила вставлял зубочистки, по 2 шт. на каждую защелку. В результате сломал только одну — первую, на которой так не делал. Само трудно не сломать те что на изгибе, они то полукруглые. Нужно тоненькое шило.

2. Внутри было все слегка забито мелкой стружкой из резины, как я понял, из прокладки резиновой. Потом в конце не забыть эту прокладку надеть. а то можно защелкнуть и заново все отсщелкивать.

3. Долго сомневался снимать или нет большую шестеренку со штока — что бы достать контакты из нее. В результате, помыслив, понял что снимать не надо со штока, просто вытянуть сами контакты, запомнив какой где (меткой). Назад контакты ставятся легко и без проблем — каждый до щелчка.

4. В целом снятие, разборка и установка устройства несложный процесс, доступен любому мало мальски умеющему держать ключи. Помогли фото с этого форума, еще раз спасибо.

p.s. контакты так и не чистил — были ок, не подгоревшие, просто протер, так и не понял пока, РХХ виноват или нет, буду ездить смотреть.

Дополнение от s_vm:

ten70 & vaxa20 спасибо за информацию, у меня на Audi-80 плавали холостые обороты, снял, разобрал регулятор. Внутри чисто, промыл контакты, подкрутил гайку на пол оборота (не было устойчивого контакта) тестором прозвонил контакт стал устойчивым, поставил на место все работает! Экономия = 2600р РХХ и 1700р диагностика! Еще раз спасибо!

Дополнение от Korblek:

Хочу добавить ещё один полезный совет. При разборке корпуса РХХ рекомендую РХХ, нагреть феном, как следствие больше выживших защелок.

Дополнение от Stranger21:

Добавлю одно — сдесь вроде нигде не сказано или я по диагонали читал — Обязательно измерить сопротивление моторчика!! оно долно быть около 6 ом .. если16-20, то я бы уже начал его чинить. просто плавание ХХ зачастую не всегда с микриком связано а и с самими мотором. хоть в мануале и намисано что сопротивление его от 6 до 200 ом.. но при сопртивлениее близком к 100 ом машинас тановиться похожа на карбюр — плохо работает потдерка ХХ .. при прогреве могут плавать обороты.

Я делаю так — вынимаем моторчик.. и главное не порезав руки тонкой ответркой расковриваем завальзовки с краев .. когда получиться вынимаем все потроха. мелкой наждачкой зачишаем якорь.. сами концы щеток. промываем все .. кладем новую смазку в подшипники. собираем все назат. проверяем сопротивление видим что оно 6 ом ) радуемся завальцовывам . потом надо дать поработать от 12 вольт ему в разные стороны чтоб щетки притерлись норм.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс

С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же )

В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..

1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.

3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги

4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика

5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.

El Golfo

  • Сообщения 608
  • Реакции 97
  • Баллы 0

El Golfo

Профессиональный советчик

ставим его на место и при помощи ЩУПА (0,5мм) и шестигранника (3мм) настраиваем зазор между упорным винтом дроссельной заслонки (красная стрелка на нижнем рис.) и концевиком РХХ

как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..если что не так объяснил,поправьте после всего этого не помешает стереть в VAG COM-е ошибку»00282″(V 60) сопутствующую данной проблемме (неверный сигнал -при мертвом движочке)

Думаю, что эту тему можно было бы разместить в «Ремонте шагового моторчика..»но, как говорится «на Ваше усмотрение» благодоря следующему сообщению вспомнил,что данная процедура применяема к ABS-подобным (ААМ, RP и т.д.) движкам с внешним расположением свечей и к 1,4 и 1,6 отношения не имеет.

Источник

СТИЛЬ-АВТО

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic. Как проверить рхх гольф 3

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат в3

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно бытьТестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Читайте также:  Прошоркались джинсы между ног как быть

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Рхх на volkswagen golf 3. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • регулятор холостого хода — VW GOLF III (1H) (HB + ESTATE+CABRIO) — Запчасти
  • Видео
  • Похожие статьи

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Volkswagen в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Volkswagen Golf Mk3 1h2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Регулятор холостого хода в каталоге запчастей Volkswagen Golf хэтчбек III в интернет магазине SKYWAY-AUTO.RU Volkswagen Golf хэтчбек III (ABU; AEA; AEE). —

    При докручивании до на 3й передаче, например, при выжимании сцепления обороты просаживаются до , машина может даже заглохнуть. Натяжной ролик, ремень ГРМ. Замучал меня мой регулятор холостого хода. Не нужно ложиться всей массой на болт. Не знаю как у тебя, а у меня было внутри все стерильно.

    Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS — База знаний «Системы впрыска и зажигания»

    Сообщения без ответов Активные темы. Доброго времени суток, уважаемые. Жгут поводов к монику был прислонен к блоку, и прогорела изоляция. Проводка была восстановлена и прозвонена до розетки.

    Проверен датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ. Сопротивление на нём адекватное. Проверен и сменен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Проверен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Действовали по инструкции с VWTS ссылка , выставили на значение 0. Проверен сам регулятор холостого хода РХХ. Моторчик работает, если подать на него напрямую 12 В с аккумулятора. Прозвонена вся проводка от РХХ до розетки. Ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.

    В его полной целостности не уверен Проверено, что при снятой фишке РХХ обороты плавают, горючая смесь переобогащена бензином, выхлоп стреляет, при подключённой — ничего этого нет. Концепт работы РХХ логичное предположение: При нажатии на педаль газа, дроссель уходит и шток РХХ выдвигается. При отпускания педали газа, дроссель замыкает концевик и шток задвигается обратно. Поправьте, если ошибаюсь, скорее всего, не всё так просто, как думаю. Итого, что же происходит сейчас?

    При подключённой фишке питание на РХХ не приходит, как при включённом зажигании, так и при заведённом двигателе. При замыкании концевика, как и при разомкнутом нём, шток НЕ двигается.

    Обходной путь читай, колхоз , которым ситуация хотя бы стабилизирована: Откуда подаётся питание на РХХ? Что может быть причиной отсутствия питания?

    Каким образом данную ситуацию можно исправить? Заранее спасибо за ответы. А что происходит если при заведенной машине отключить разьем а затем снова подключить? Помню у меня была такая проблема, завожу после стоянки, обороты еле-еле. Я открывал капот, вытащил, вставил и сразу подхватывались до и так до следующей часовой стоянки. Уже плохо помню как в итоге вылечил, может просто выключил массу на ночь иногда помогают такие сбросы. Так, собственно и сделали. Мозги вроде бы нормализовались.

    Сейчас всё с ними хорошо. Но есть 3 «НО». Я не уверен, работает ли РХХ. При докручивании до на 3й передаче, например, при выжимании сцепления обороты просаживаются до , машина может даже заглохнуть. Думал, вакуумный усилитель тормозов, но нет, обороты могут просесть как с нажатым тормозом, так и без него. При уверенном добавлении газа ничего не происходит, при удерживании же его или добавлении еле-еле, как будто теряется мощность и перестаёт идти подача топлива.

    Или не едет, или едет, но быстро Сбросишь же на передачу ниже — вроде всё нормально, но повторяется и на этой передаче. Попробуй при слабых оборотах надавить на крышку моника, возможно надорвалась прокладка, вот и сосет воздух.

    Плавали холостые обороты на оборотов в разные стороны! KovAll, сам Рхх проверял тестером — сопротивление моторчика и замкнутого контакта в норме? Странно, что вагком не говорит об ошибках. При заведенном двигателе и прогазовке вручную, шток выдвигается? Спасибо, ребята, за ответы! Результат всего действа — подгоревший ЭБУ. Advertisements by Advertisement Management. Страница 1 из 1.

    как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

    как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

    Я теперь понел как проверять

    Дмитрий привет когда будут новые видео по ремонту пассат ка? Очень ждем! . 

    пишите, что хотелось бы узнать, по возможности будем делать.

    Как найти причину если ток не выходит с катушки. поменял катушку всеровно нету.

    вытащил штекер рхх и завел. машина завелся и погнал что сулч.хотелось бы узнать.

    Здравствуйте Дмитрий ,у меня на ходу пропало 5 передача и стала шас как нейтралка все другие передачи работают ,5 передача вставляется но действие её нейтралки , и вставляться ещё 5 передача на ходу машины без сцепления .Что может быть ,спасибо за ранее ,

    подскажите пожалуйста двигатель работает,потом глохнет, нет холостого хода ,потом заводится через некоторые время, не смог отрегулировать холостой ход фолксваген венто 93 год обьем 1,8

    здорова. У меня токая беда, на холодную мотор ровно работает как нагреется просто троит или даже глохни мотор. Что может быть какая причина, поменял все датчики, свечи, бронипровода.

    Здраствуйте у меня джетта 88 года троит на 1 и 2 дёргается помогите пож. 

    здорова номер дайите пож

    телефон можна ваш

    . новый траймлер катушка.. пропала искра. как сделать?//

    здраст е как вас найти адрес пож а или тел

    спасибо за помощь )))) ты лучший

    Здравствуйте Дмитрий, я хотел бы у вас спросить на что ругается мой пассат) Дело в том что он когда нагреется начинает куралесить, а понять что никак не могу, вот симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя. если поможете буду вам благодарен.

    Дмитрий привет! Спасибо за видео — зачёт. На Ауди 80 ( бочка ) б4 2.0 бензин АВТ такую же регулировку можно применять ( проверить ) ? Потому как холостые обороты увеличены на холодную около 1200-1400, и при прогретой 1100. За раннее спасибо

    здравствуйте.у меня не получается сделать замер.нажимаю на концевик, а он выезжает то есть не стоит на месте как у вас.

    Дмитрий такая проблема может встречалась ! при рабочей температуре при холостом ходу медлено падают обороты до 400 оборотов иногда сама поднимает обороты иногда и глохнет ! датчик температуры по менял патанцеометар тоже заменил регулятор холостого хода заменил правда на бу ! что бы не было обледенения заслонки стоит на горячею ! из за датчика в монике температурного может так глючить в принципе только он остался или в мозгах глюк хочу еще обучить мозг может вылечиться ! пака проблему изучал конкретного ответа не нашёл вся надежда на тебя ! правда у меня гольф 3 1.8 ну там у се одинаковое ))))) как до истины до копаюсь дам знать !

    здравствуйте! посмотрел много ваших видео! были очень полезны! у меня пассат б3 89 года! постоянно мучал меня расход и обороты! не давно сделал движку! был 1,6 поставил блок 1,8! все датчики и комп остались старые! до меня там лазили разные «кулибины» ! теперь пытаюсь все восстановить как было! проблема сейчас в следующем! настроил холостой ход как вы говорили! после настроил потенциометр! выставил на 0,186 вольт! ( предварительно проверил ДТВВ, перебрал трамблер, потенциометр снимал и протирал спиртом! видимых повреждений нет не нем! все полоски в нормальном состоянии! вскрыл и почистил обратный клапан на подаче и обратке топлива! все нормально с этим!) сейчас плавают обороты! и стоят в районе 900-1000об! плавают сильно когда газ нажмешь где-то до 2-3 тысяч потом отпускаешь, они начинают прыгать от 600-700 до 900-1000 где-то в этих пределах! если не много поднять обороты до 1200 подержать не много и плавно отпустить то они выравниваются! но так не правильно и не удобно делать на перекрестках) в чем причина. до этого настраивал по вашим видео вроде норм было, а оказалось что расход 17л стал и при газовании черный дым столбом стоял! сейчас перенастроил вроде пропал черный дым но теперь обороты плавают! помогите чем можете!

    если всё отрегулированно а когда машина нагреется начинают плавать обороты что делать?куда копать?

    Дмитрий,привет! подскажи пожалуйста у меня Б3 91г моно 1,8. на холодном об примерно 200-300 через 1-2 мин обороты начинают падать и начинает работать с перехлебом,такое ощущение что он захлебывается,а потом глохнет,а когда двигатель прогреиш работает как часы.посмотрел на видео как регулировать хх.утопил шток как на видео,на вкюченном зажигании,снял разъём с хх,отпустил тросик,а зазор получается хх 1см.поскажи в чем дело

    4 е контакта двигатель рп

    4 е контакта двигатель рп

    но на самом деле 1 см. мериется на утопленом штоке?

    вот я и спрашиваю, что зазор должен быть 0,4-0,5 ,а у меня 1см? в чем причина?

    Дмитрий сейчас скинул видео на ютюб.посмотри

    Дмитрий спасибо эбу запасного не ту и это печально . будем методом народного тыка искать может и найду как найду на пишу что это за глюк был ну я грешу на датчик в монике температурный ! скоро проверим и узнаем я за одно все контакты спиртом и щёточкой зубной пройду по чищу токи там маленькие может в районе контактов эбу не контачит !

    Дәурен 170285 Бедельбай

    Здраствуйте Дмитрий проблемка не большая,пассат б3 1.8 моно,происходят рывки при ускорений на ге то на 3-4скорости когда газку подаешь,дергается! но не сильно!едишь плавно не дергает! менял бензанасос,топливный фильтр,свечи,провода.не помогло.думаю может воздух подсасывает где то?вакум с моно на трамлер?как вариянт может?

    Здравствуйте! Дмитрий Мазницын! посмотрел много ваших видео! были очень полезны! у меня vw vento раньше был diezel1.9 я переделал 1.8 mono от golf3 и там нет клап отсорб и клапан зима лето тоже влияет на обороты? у мня на холодном хорошо а когда нагревается буквально 4-6 минут обороты медленно падает до 0.2 -0.1 иногда заглохнет. рахмет!

    Читайте также:  Джинсы скинни что с ними одевать

    Дмитрий подскажите у меня движок 1,4 на вид все такоеже,выставил все показания по вашим видео разход увиличелся на литр.Может для 1,4 другие показания?

    у меня вопрос, пассат б4 1,8 моник abs на 2000 об/мин подвисают обороты на секунд 1,5-2. В чем может быть проблема? считывал ошибки их нет.

    приветствую Дмитрий. спасибо за вашу деятельность. очень помогает. у меня есть вопрос. автомобиль пассат б 4, 1.8, abs. потребляет много топлива лямбда отключен. может ли это связанно с этим и влияет ли датчик входящено воздуха на расход?

    не могу понять. Этот зазор нужен для того чтобы блок знал когда заслонка полностью опущена? Я думал что этим болтом регулируются максимальные обороты которые может дать рхх.

    Дмитрий здравствуйте! Скажите пожалуйста, при проверке сопротивления дтвв в режиме 20 кОм, мультиметр ничего не показывает, при переводе в 200 кОм, он показывает, но эти показания все растут.Это значить дтвв умер? И еще вопрос:сопротивление форсунки показывает ноль, при переводе в бесконечность, он выводит короткое замыкание? Что делать, менять или можно отремонтировать самому? Пассат б3 ,1,8 моно.Заранее спасибо!

    Спасибо что ответили Дмитрий! С ДТВВ вроде бы разобрался, дул на него, показания менялись, а вот с форсункой никак, стоят нули и все,сегодня попробую целиком другой моно впрыск поставить, посмотреть разницу.

    здравствуйте гольф3 1.6 абу движок заводиться отлично но не держит обороты глохнет моментом если не давить пидаль газа а если давить газ не держит обороты держит тока большие обороты 4/5 тыс.мин за рание спасибо

    Добрый день, да да я в курсе что есть таблица.Другой моник ставить не стал, установил свой, вроде поймал нужный вольтаж на ДПДЗ,сейчас двигатель работает замечательно.А еще хотел спросить Дим, зависят ли показания на мультиметре при регулировке ДПДЗ, если аккумулятор потихоньку подсаживался у меня в процессе настройки?

    здравствуйте! у меня 1.8 моник на холостом троит и дергает ехать невозможно. от чего может быть подскажите

    Привет Дмитрий,вопрос такой,ABD 1.4 Golf3,горит подушка под моником,почему незнаю,устал бабло выкидывать.что посаветуешь,и почему горит.

    Здравствуйте Дмитрий проблема у меня возникла такая утром машина ели завелась и не держит малый газ глохнет на педаль реагирует очень плохо. утром было примерно минус 5-10 градусов. чуть погрелся и малый газ очень очень низкий на педаль газа на давил двигатель дергается не знаю в чем причина может дадите совет что делать

    Добрый день Дмитрий! Проблема такая, авто гольф 3 моно сильно плавает ХХ падает до нуля, как будто отключается форсунка. При отключении фишки РХХ может заглохнуть могут подняться обороты примерно до 3000 — 3500 . Пожалуйста помогите советом ! P.S :Жрёт бензин примерно 20-25 л. на 100.

    . Дмитрий подскажите, у меня толедо 93 г, 1.8 88 л.с. Сейчас на улице -10-13. Машина на прогреве держит 2000 об. Причем когда заводится-1500, и спустя сек. 10 возрастают до 2-х. При прогреве опускаются тоже плавно. При рабочей температуре во время езды холостые проваливаются на на 500-600 (иногда почти глохнет) и восстанавливаются вновь. Очень буду рад если посоветуете в каком направлении смотреть. Заранее спасибо большое. 

    голф 3 1.8ABS поменял рхх. но после заводки глушу, включаю зажигание, открываю дз, жму на концевик рхх а он не двигается. питание на фишку приходит. он в положениии втянут. подскажите можно ли его замкнуть в обход фишки и проверить?

    ДПДЗ проверен в норме, так же ставил с рабочей машины. Подсосы устранены, забыл написать в предыдущем сообщении что не работает РХХ при нажатий при вкл.зажиг. нет реакции штока РХХ сам моторчик исправен концевик тоже! Если можно помогите с параметрами фишки четырёх-контактной которая на РХХ . Есть подозрение на обрыв проводки с ЭБУ до РХХ. Заранее вам благодарен! P.S двигатель моник 1.8 был АКПП переделан МКПП. соответственно ДПДЗ 7-ми контактный.

    Дмитрий добрый вечер! По поводу регулировки ДПДЗ, аккумулятор подсел у меня с 10 до 5 вольт, так как до этого он простоял на холоде более 3 суток.Вопрос другой,хотел отрегулировать другой моник, и заметил следующее:при натягивании троссика газульки или при открытии дроссельной заслонки, шток рхх задвинулся самопроизвольно, хотя по идее его надо чуть подтолкнуть, хотел спросить, почему так получается.

    Дим так вот именно что концевик сам задвигается, стоит только мне приоткрыть заслонку, не могу понять почему так происходит.

    Ну да сразу до конца, как будто наоборот все работает.

    Несколько раз так сделали, то есть окрыли — закрыли, а потом он вообще затух, снимаем фишку с проводами к датчику, одеваем снова она начинает работать.

    Знаете ли вы, ЧТО.

    Привет! Какое давление топливного насоса должно быть! Я подключил насос к манометру, подал напряжение и 3,8 БАР! Это хорошо или много?

    Доброго времени суток Дмитрий,скажите пожалуйста какое расстояние между верхним болтом и рычагом дроссельной заслонки(на сколько он должен быть вкручен или какое расстояние заслонки от края моно впрыска).К сожалению пломбы на нём нет.1.8 ABS мономотроник .Если можно видео отчёт. Зарание огромное спасибо!

    ДМИТРИЙ.Были провалы газа при резком нажатие газа. проблему нашел-поменял катушку зажигание.День езжу пока не дергается.

    spasibo bolishoe Demitriii

    тупость, а так-то регулятор а не реле

    да и мотор rp а не abs

    доброе время суток, подскажите пожалуйста, по какой причине печка дует летним воздухом на холостых, а только на оборотах начинает дуть горячий. воздушных пробок нету. и второй вопрос: на холостые обороты медленно скидывает на ходу.

    приветствую Дмитрий! вообщем у меня шаговый реле назад не отходит , причину скажите пожалуйста. 

    Дмитрий здравствуйте.Есть вопрос по поводу рхх.Когда я включаю зажигание,рхх начинает сам концевик гонять туда-сюда.Причем делает это очень долго,пока не заведешь.Из за этого холостой ход на холодную где то 750-800 оборотов,а как прогреется 1000-1200.Тросик газа натянут до конца,в смысле фиксатор стоит уже в самом конце.Если натянуть еще(вставляю шайбочку 2мм) то обороты соответственно вырастают,но пропадает это непрерывное жужжание концевика.Ослабляю тросик-холостые обороты вообще падают до неприличия.Пассат в точности как Ваш,1.8 ABS.Купил его с такой проблемкой и вот теперь не знаю что и делать.Подскажите пожалуйста,что может быть причиной.Заранее благодарен.

    дим показываеш нормально я немогу понять как заменить датчик холостого хода

    При нормальной роботе автомобиля на холостом ходу сколько оборотов должен показывать тахометр у меня 70

    Здравствуйте Подскажите,причина такая, поменял датчик холла, на холостых оборотах,добавляет обороты,и с пассажирской стороны внизу,реле 214 начинает трещать,и влияет на холостые обороты В чем причина

    Извеняюсь, марку не указал АУДИ 100,С-4 Обьем 2 литра,моновпрыск

    После замены датчика хола Реле или силовое,или зажигание

    што делать коли сам себе нагазовует автомобиль на холостом ходе

    Здравствуйте Дмитрий с прошедшими праздниками вас. я бы хотел поинтересоваться как заменить главную пару коробки передач на Volkswagen passat b4 не разбирая всю коробку, а сняв только колокол сцепления. возможно ли это. или как разобрать коробку и заменить гл. пару?

    Здравствуйте Дмитрий! У меня возникла проблема помогите пожалуйста разобраться?! Автомобиль фольксваген пассат B3, утром когда машина холодная заводится хорошо, после двух трёх минут начинает троить, когда нажимаю педаль газа перестаёт троить. Во время езды, на холостом ходу иногда машина глохнет.в чем может быть причина??

    Вообще это называется регулятором ХХ..а не датчиком или реле. 

    у еня не идет питание на рхх в чем может быть причина \

    Здравствуйте! Гольф 3, моновпрыск 1,6 абу. Проблема: при запуске плавают обороты, сначала держатся потом падают и глохнет, либо сразу дергается и глохнет, если подгазуешь и подержишь обороты с помощью педали газа, все выравнивается потом. На ходу на нейтралка на холостых тоже иногда чувствуется что плавают обороты, но не так сильно, не глохнет и не дергается. Тахометра нет, поэтому все на ощущениях. Подскажите в чем можно поискать проблему.

    добрый день. Хотел спросить совет. у меня пассат б3 1.8rp есть такая проблема: когда еде , включена передача, и когда убираю ногу с педали газа то машина не много дергается, такое впечатление что подгазовует, а на холостых работает ровно. буду благодарен за совет что с этим делать.

    добрый день. Хотел спросить совет. у меня пассат б3 1.8rp есть такая проблема: когда еде , включена передача, и когда убираю ногу с педали газа то машина не много дергается, такое впечатление что подгазовует, а на холостых работает ровно. буду благодарен за совет что с этим делать.

    добрый день. Хотел спросить совет. у меня пассат б3 1.8rp есть такая проблема: когда еде , включена передача, и когда убираю ногу с педали газа то машина не много дергается, такое впечатление что подгазовует, а на холостых работает ровно. буду благодарен за совет что с этим делать.

    добрый день. Хотел спросить совет. у меня пассат б3 1.8rp есть такая проблема: когда еде , включена передача, и когда убираю ногу с педали газа то машина не много дергается, такое впечатление что подгазовует, а на холостых работает ровно. буду благодарен за совет что с этим делать.

    добрый день. Хотел спросить совет. у меня пассат б3 1.8rp есть такая проблема: когда еде , включена передача, и когда убираю ногу с педали газа то машина не много дергается, такое впечатление что подгазовует, а на холостых работает ровно. буду благодарен за совет что с этим делать.

    Дмитрий, подскажи пожалуйста, короткое замыкание на ВЕРХНИХ двух контактах РХХ при любом положении штока, это нормально?) на первый взгляд всё работает, шток задвигается — выдвигается.. да, а с нижними контактами всё наоборот. КЗ нет, в принципе даже щупы не пролезают. тяжёлый, видимо, случай)

    спасибо. оказалось было раннее зажигание)

    спасибо. оказалось было раннее зажигание)

    спасибо. оказалось было раннее зажигание)

    спасибо. оказалось было раннее зажигание)

    У меня на машине не держит Малый газ ,, WV Passat b3 » как регулировать Малый газ

    привет, такой вопрос: когда машина стоит на месте то обороты датчик сбрасывает, когда в движении 3-я,4-я скорость подкатываюсь к светофору и слышно повышеннный обороты, приходится или руль покрутить или просто дать на грузку — и обороты падают сразу до нормальных, сильно проблемно поменять этот датчик? Еще думаю может раз обороты реагируют на руление на месте то дело в насосе ГУР ? (насос воет постянно уже, — надо его со временем поменять), может комп дают команду на повышенные обороты чтоб прокачать гур? или просто сам датчик погиб? пасса б3 1,8 1992г АБС двигатель. Благодарю за ответ на машину стоит гбо 2-поколение.

    Добрый день.Прошу вашей помощи в своей проблеме. Фольс B3 RP двигатель моновпрыск. Проблема такая,утром на холодную плохо заводится,начинает колбасить,такое ощущение что работает на двух цилиндрах,что на бензине что на газу,после некоторого времени начинает выравниваться работа,но все равно двигатель работает не равномерно и его колотит.Делал компьютерную диагностику покозало что оба датчика температуры в обрыве,поменял,сбросил ошибки,без изменений. мотор после капитального ремонта.На что можно грешить?

    пойдет такая процедура на ауди 80 б4 ?

    а с 6 ти контактным как быть?

    Скажите пожалуйста этот РХХ как то разбирается? Из нутри его можно почистить?

    Читайте также:  Воротник шанца для ребенка как правильно одеть

    Здравствуйте,Дмитрий. Подскажите пожалуйста, подходят ли ваши инструкции для настройки моновпрыска audi 80 1.8 1990 PM двигателя?

    У меня такой же мультиметр как и у Вас, но он иногда пищит с помехами а иногда совсем не пищит но всегда при нажатии показывает какие-то меняющиеся цифры (я тестировал отдельно снятый РХХ). Это нормально для мультиметром или может быть проблема с РХХ?

    мля. стандартная проблема ютуба, звук тихий, автор не удасужилься проверить звуковую дорожку. В наушниках не слышно, динамики пришлось чут-ли не на всю выкручивать, чтобы понять о чем говорят

    У меня так и не получилось настроить РХХ как сказано у Вас. + как я думаю он барахлит. Может просто подтянуть тросиком дросель? Ведь как я понял ничего серьезного рхх не передает в эбу (если вообще передает кроме того замыкания). Сделать как на карбюраторе и непарится?

    Дмитрий здравствуй . у меня льет форсунка без остановки при включенном зажигании .подскажи с чего начать проверять

    а где такой щуп найти

    Где можно купить рхх.

    Добрый день, Дмитрий, подскажите пожалуйста, у меня гольф 3 (1,8 АБС) машина не держит выше 1200 оборотов. Нажимаешь на педаль — обороты поднимаются и падают сразу, если педалью «качать» то обороты можно держать и выше. не могу понять в чем проблема. посоветуйте.

    дд . а что делать если нет прогревочных . заводишь и сразу 200оборотов.а должно быть минимум 1200 на хололную

    Дмитрий добрый вечер! Посмотрите как работает на холодную моя машина

    дали бу регулятор .подкличаю к нему разъём,он постоянно гудит внутри.Негодный?

    зазор идеальный должен быть?щуп токо на 0.4.Проверять работает или нет на холодный надо?пластинка вроде шайбочки на концевике должна касаться упора на карбюраторе?

    Ремонт датчика холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic своими руками

    Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (ABS, AAM, ABD, ABU, ACC и др.) устанавливались на автомобили:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

    Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

    SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

    SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

    порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

    Для тех, у кого датчик холостого хода (ХХ) в регуляторе холостого хода (РХХ) замыкается через раз возможно поможет восстановление нормальной работы без разборки регулятора. Если посмотреть на фото (я специально снял резиновую защиту штока), то можно заметить, что пимпочка с пружинкой закручивается на шток по резьбе и законтрена.

    Можно попробовать просто докрутить эту гайку на пол оборота, тогда получится, что при нажатии на пимпочку, он будет прижимать контакты внутри РХХ более плотно и появится надежный контакт.

    Рекомендуется это производить на снятом со впрыска РХХ и предварительным замером сопротивления до и после подкрутки. Я на своем добился полного замыкания датчика ХХ при неполном нажатии на пимпочку, тем самым сделал некоторый запас по надежности контакта.

    Не следует слишком сильно закручивать гайку, поскольку может возникнуть ситуация замыкания контактов ХХ без нажатия на пимпу.

    Дополнение от Vaxa20:

    Я ремонтировал разборкой всего узла. Вообщем ломать будем вот эту штуку:

    Для этого использовал вот эти инструменты(влючая зубную щетку, забыл положить).

    Горюче смазочные материалы:

    Митцубиси-это чтото типа тех.вазелина,для трущихся поверхностей. Панасоник для шестеренок. Спирт для протерания контактов после их ремонта!

    Снимаем крышку, она крепится на защелках, сразу предупреждаю пластик очень хрупкий защелки отлетают если отгибать больше чем надо( я лешился 3 штук) Делать обязательно в тепле не меньше 20*. Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу. Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча(типа пролонового на что молдинги клеются) то при установке крышка прижмется нормально! Вскрыли крышку видим следующее:

    Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить!

    Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли. И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты!

    Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем ее. Видим это:

    Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все! От АКБ или БП проверяем как работает двигатель (а то может нет дальше смысла чинить) у меня был на 13в, должен крутится легко без постороних звуков. В полностью разобраном виде это выглядит так:

    Вам не прийдется так разбирать, вот эту шестерню с осью разбирать не надо, я разбирал, так как не знал как вытащить контакты.

    Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот:

    около метки маркера, да помечаем также с какой стороны стоял каждый контакт наоборот они не встанут, а определить от куда какой сложно будет!

    Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний. Один вытащили , вытаскиваем второй выглядят так:

    Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой (зернистость 1200 и более, меньше не рекомендую остануться царапины) Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню!

    Был черный налет в месте работы!

    Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал! В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт. Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Берем тестер и мерием что сделали при нажатии на концевик должно показывать всегда 0 Ом раз 20, можно еще открутить гайку на 90* у меня контакты при таком положении тоже работали устойчиво, потом поставить как было помечено!

    Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось.Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма! Вот так это выглядит у меня:

    Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок:

    Если все работает ставим на машину. На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска.

    Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов! ФУУУУУ ВРОДЕ ВСЕ. Если кому, что непонятно пишите отвечу!

    Дополнение от virtualbrest:

    Спасибо, снял, разобрал, поставил, все работает, поезжу, посмотрю исчезли ли глюки (зависали на 2000 обороты холостые). Мои непонятки:

    1. При разборке снятого РХХ пользовался зубочистками, поддевал тоненьким шилом защелки, потом вместо шила вставлял зубочистки, по 2 шт. на каждую защелку. В результате сломал только одну — первую, на которой так не делал. Само трудно не сломать те что на изгибе, они то полукруглые. Нужно тоненькое шило.

    2. Внутри было все слегка забито мелкой стружкой из резины, как я понял, из прокладки резиновой. Потом в конце не забыть эту прокладку надеть. а то можно защелкнуть и заново все отсщелкивать.

    3. Долго сомневался снимать или нет большую шестеренку со штока — что бы достать контакты из нее. В результате, помыслив, понял что снимать не надо со штока, просто вытянуть сами контакты, запомнив какой где (меткой). Назад контакты ставятся легко и без проблем — каждый до щелчка.

    4. В целом снятие, разборка и установка устройства несложный процесс, доступен любому мало мальски умеющему держать ключи. Помогли фото с этого форума, еще раз спасибо.

    p.s. контакты так и не чистил — были ок, не подгоревшие, просто протер, так и не понял пока, РХХ виноват или нет, буду ездить смотреть.

    Дополнение от s_vm:

    ten70 & vaxa20 спасибо за информацию, у меня на Audi-80 плавали холостые обороты, снял, разобрал регулятор. Внутри чисто, промыл контакты, подкрутил гайку на пол оборота (не было устойчивого контакта) тестором прозвонил контакт стал устойчивым, поставил на место все работает! Экономия = 2600р РХХ и 1700р диагностика! Еще раз спасибо!

    Дополнение от Korblek:

    Хочу добавить ещё один полезный совет. При разборке корпуса РХХ рекомендую РХХ, нагреть феном, как следствие больше выживших защелок.

    Дополнение от Stranger21:

    Добавлю одно — сдесь вроде нигде не сказано или я по диагонали читал — Обязательно измерить сопротивление моторчика!! оно долно быть около 6 ом .. если16-20, то я бы уже начал его чинить. просто плавание ХХ зачастую не всегда с микриком связано а и с самими мотором. хоть в мануале и намисано что сопротивление его от 6 до 200 ом.. но при сопртивлениее близком к 100 ом машинас тановиться похожа на карбюр — плохо работает потдерка ХХ .. при прогреве могут плавать обороты.

    Я делаю так — вынимаем моторчик.. и главное не порезав руки тонкой ответркой расковриваем завальзовки с краев .. когда получиться вынимаем все потроха. мелкой наждачкой зачишаем якорь.. сами концы щеток. промываем все .. кладем новую смазку в подшипники. собираем все назат. проверяем сопротивление видим что оно 6 ом ) радуемся завальцовывам . потом надо дать поработать от 12 вольт ему в разные стороны чтоб щетки притерлись норм.

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: ten70 и Vaxa20.

    Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Volkswagen Golf III | Проверка и замена регулятора холостого хода

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов.

    3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.

    4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен и его нужно заменить.

    5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора нижний.

    6. . и верхний шланги подачи воздуха.

    7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

    8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

    Источник