Меню

Ремонт провисшей двери гольф



Ремонт провисшей двери гольф

a.makhinov » 01 авг 2011, 17:02

Re: Как лечить провисание дверей

BLAKMAR » 01 авг 2011, 17:26

Re: Как лечить провисание дверей

a.makhinov » 01 авг 2011, 17:55

Re: Как лечить провисание дверей

tigralion » 31 авг 2011, 18:32

Для устранения провисания передних дверей на Golf4, Bora
ДВЕРЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО .
ИЗГОТАВЛИВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ НАДО .
ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩНИКА .

Делается все так:

1. Приоткрываем дверь и проклеиваем малярным скотчем крыло и дверь в районе нижней петли (чтобы случайно не повредить краску). Советую так-же проклеить порог под петлей (может случайно упасть бита и отколоть кусочек краски);

2. Открываем дверь до упора. Берем короткую биту М10 и со стороны улицы, через щель между дверью и крылом вставляем в болт нижней петли.

ВНИМАНИЕ. Дверь с поставленной в болт битой не закрывать.

3. Со стороны дверного проема, аккуратно, сверху петли накидываем на биту рожковый ключ на 10. Я использовал накидной (это сложнее, так как надо вначале накинуть ключ на биту а потом ключ с битой просунуть сверху петли и битой попасть в болт). Теперь надеваем на ключ трубу и отпускаем болт на один-два оборота.

Считайте, что все самое сложное позади.

4. Снимаем ручку открытия капота и пластиковую панель как описано в фото-отчете;

5. Проклеиваем малярный скотч на кузов сверху петли и карандашом делаем на нем засечку (помечаем старое положение петли);

6. Со стороны салона вставляем длинную биту М10 во внутренний болт петли и слегка его откручиваем;

7. Теперь нижняя петля вместе с дверью легко двигается относительно корпуса вперед и назад. (Одной рукой двигаем дверь, другой затягиваем или отпускаем внутренний болт. Чуть затянули болт и петля зафиксировалась. Чуть отпустили болт и можно двигать петлю с дверью в нужном направлении) Я подвинул петлю в сторону заднего колеса на 3-4мм относительно сделанной засечки. Закрыл, открыл дверь, проверил, что дверь «стала на место»;

8. Затягиваем внутренний болт петли, потом внешний и собираем весь снятый пластик;

9. Осталось последнее — отрегулировать ушко дверного замка, чтобы дверь закрывалась легко и мягко. Для этого наклеиваем малярный скотч на кузов рядом с ухом и карандашом помечаем его теперешнее положение (на самом ухе есть засечки). Внимательно изучаем как установлено ухо на пассажирской двери относительно замка (если пассажирская дверь не просажена и закрывается легко). Торксом М8 отпускаем два болта крепления уха и выставляем новое положение, фиксируем его слегка поджимая болты и помечаем карандашом. Такую операцию повторяем до тех пор пока дверь не станет легко закрываться. Затягиваем болты.

На все у меня ушло не больше часа.

Всем удачи.

Источник

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
— при открывании дверь «падает» немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
— на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Читайте также:  Подогрев форсунок омывателя лобового стекла гольф

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой «защелкой» внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить «защелку» отверткой:

защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):

Итак, пластик снят:

теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)

2. Теперь необходимо «освободить» верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:

3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:

вот такой КОРОТКОЙ битой:

4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.

Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:

Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:

После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!

Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

Читайте также:  Как выглядит джинсы бананы для девочек

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали

Источник

Volkswagen Golf ll 1.6 PN автомат › Logbook › Ремонт уплотнителей стекол и провисшей двери

Очень раздрожало, при езде по кочкам, дребезжание стекол и стук дверей.
Как писал ранее, установил уплотнители от приоры, но помогло слабо, вернее совсем не помогло.
При заказе деталей для ходовки, заказал ещё фиксаторы замка двери, 1187450200 JP GROUP.

Далее решил отрегулировать провисшую дверь, провисла только водительская, пассажирская норм.
Регулировал таким способом, «колхозным способом», типа временно, но даже не знаю когда к этому вернусь, хотя оси заказал в экзисте.
Ну в общем, сделал так, подложил под верхнюю петлю шайбу.

Шайба разрезная, чтоб не откручивать болт петли полностью.

Сначала поставил сильно толстую шайбу, дверь сильно задралась, потом опять все откручивал и вставлял другую шайбу, потоньше. Зазор двери норм, и закрывается не задивая новые фиксаторы.
Двери закрывались с усилием, но после смазки замков, все закрывались лёгким толчком)
Прокатился, шума и дребезжания стало меньше, но все равно, не тот эффект. Слышны дребезжания стекол, и ветер задувал. Блиннн. Что за херь.
Решил колхозить по полной, т.к. стекла болались в уплотнителях очень сильно, решил разобрать и посмотреть что там износилось. Пришлось снимать зеркала, т.к. наружний треугольник прикрывал уплотнитель и не давал его снять. После разборки понял, уплотнителям ещё лет 10 назад пришёл пиз…ец. Ну что делать, вырезал трубку из вспененой резины от старого уплотнителя двери и вставил эту херь в уплотнитель стекла.

Проехался от гаража до дома и офигел. В машине тихо, эффекта при открытого окна не наблюдалось, улицы не слышно было, шума ветра нет (я думал что зеркала шумят, оказывается задувало с улицы в салон). И самое главное, никакого бряканья на кочках))). Осталось ещё задние уплотнители проколхозить и вообще будет огонь.
Да ещё одна хорошая новость, купил комплект американо ремней:

Источник

просела дверь (как поднять на место?)

shitz

Мастер советчик

Вариант с подкладыванием под нижнюю петлю шайбы, спасло не сильно.
Пластиковый кембрик уже язычком замка насвозь скушан.
Ещё больше шайбу подложить не получается, т.к. болт в петлю упирается и дверь в вверху перестаёт прилегать к проёму.

VWIgorVW

Мастер советчик

Прошлые выходные делал ревизию крыльев и поднял двери.
Без снятия крыльев никак. Не подлезть. А со снятыми крыльями без проблем.
Неплохо бы запастись новыми петлями.

Болт с пластиковым кембриком разве вверх вниз не двигается?

shitz

Мастер советчик

смысл снимать крылья, чтобы отвернуть и порегулировать крепление петли к кузову? А если снять дверь, а потом отворачивать петлю, такой же результат по-моему будет.

Читайте также:  Как прошить валенки подошву

А про двигание болта с кембриком не задумался, он мне показался не регулируем. Чтож покручу и его. Только это не болт, штука на 3-х шестигранниках.

Спасибо, пока есть чем заняться.

VWIgorVW

Мастер советчик

Штуку и надо двигать. Осторожно с шестигранниками, можно сорвать если долго не откручивались. У меня их два. Если один из двух не идёт, пробуй второй. Протом одновременно поворачивай шестигранник и всю «штуку».

Снять дверь это значит выбивать штифт.
____________
смысл снимать крылья, чтобы отвернуть и порегулировать крепление петли к кузову? А если снять дверь, а потом отворачивать петлю, такой же результат по-моему будет.
______________
Снять можно, а вот порегулировать врятли.
А крылья сдёргиваются легко.

shitz

Мастер советчик

минуточку, не хочу флэймить, но дверь прекрасно снимется если открутить 2 болта под «звезду» (ввёрнуты в дверь) и ограничитель тоже снять. Ну и провода с вакуумом по-возможности.

У Вас не так чтоли?

VWIgorVW

Мастер советчик

Дак тебе снять или поднять и отрегулировать?
Помоему изначально речь шла о поднятии и регулировке.

Снять не проблема открутив 2 болта под «звезду»
Как потом регулировать собираешься? Петли отдельно? Удачи.

Источник

Volkswagen Golf CL › Logbook › Ремонт дверной петли Гольф 3

Всех приветствую, как я уже понял на большинстве Гольфов из 90х дверные петли изнашиваются и дверь провисает. В основном страдает нижняя петля. Мой соответственно не стал исключением и вот как я решил этот вопрос. Сначала хотел сделать всё по уму, снял, гидравликой выдавил старый штифт, который в центре был сильно сточен. Ну думаю чего… сейчас как человек закажу новый штифт и всего делов. Если новый будет немного люфтить придумаю какую нибудь втулку. Кстати втулка там должна быть, я выковырял её жалкий остаток. Но что-то пошло не так, пришел не тот штифт, оказался длиннее и тоньше. Может я напутал с номером, но в описании был «Фольксваген», вот номер «Hans Pries103416756».

Пришлось пойти другим путём, попробовать решить вопрос по нашему. Короче нашел подходящий каленый болт из старых запасов с длинным телом. Ещё он хорош оказался тем, что тело на расстоянии около 5 мм от шляпки увеличивалось в диаметре.

Далее подобрал шайбу чтобы убрать люфт ваерх-вниз и впрессовал болт, после чего срезал снизу и сверху шляпку, подровнял болгаркой.

В результате люфт ушел полностью, но и петля двигается не равномерно, я думаю под весом двери будет не заметно, а со временем приобретается. Петлю установил по старым отметкам, сбрызнул грунтом и на мокрый прижал петлю, ржавчины там никакой не было.

Так что посмотрим как оно будет работать) если что этот штифт тоже можно легко гидравликой выдавить. Стоимость работ 30 рублей за штифт, который не подошёл.

Источник