Меню

Ремонт приборной панели гольф



Volkswagen Golf 💣IZUMRUD🚀 › Logbook › Разбор приборной панели

С наступлением солнечных дней меня очень смущала пыль которая находилась за стеклом приборной панели, с наступлением вечера имея 30 свободных минут было решено разобрать её и почистить)
Для снятия приборки нужно:
1) Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение ;
2)Выдернуть чёрную облицовочную пластмассу ( только очень аккуратно, потянув на себе, так как крепление очень хрупкие);
3) Открутить 2 винта которые удерживают приборку;
4)Вынуть немного приборку на себя, и аккуратно отсоединить первую (синюю) фишку на себя;

5) После этого достаём приборку ещё чуть и отсоединяем вторую фишку;
6) Потом достаём приборную панель и откручиваем на та тыльной стороне 4 самореза, под звездочку Т10

7) Снимаем крышку, и достаём плату с приборкой из корпуса;

8)Моем стекло, и вытираем пыль в корпусе из внутри

9) Собираем все обратно, и ставим приборку на место

Лично мне то не очень нравиться яркость свечения диодов, наверное года берут своё, немного позже перепаяю их на новые( без изменения цветов, так как свечения приборки фольцов мне очень нравится), ну и стрелки нужно будет подровнять, потому что я немного их неправильно выровнял(((
Всем спасибо за внимание, хороших выходных )

Источник

Фотоотчет Полная разборка/сборка приборки VDO на Фольксваген Гольф 3

Приборная панель – та электронная подсистема авто, которую во многих случаях можно ремонтировать самостоятельно. Необходимость ремонта обусловливается большим числом разнообразных причин — от элементарного неконтакта в лампочке подсветки до проблем с цифровыми индикаторами и печатными соединениями.

В сети есть много информации о том, как снимать приборку из машины. Например, хороший фото-отчет размещен здесь. Однако о том, что делать с панелью дальше, как правильно ее разобрать и собрать, что и как ремонтировать, паять, информации гораздо меньше (интересная тема есть, например, здесь ). Вот этот «информационный пробел» я и хотел заполнить своим фото-отчетом.

Работаем с приборной панелью VDO, но, думаю, общего будет много и сдругими приборками…

Итак, считаем, что приборка в корпусе снята с машины. Сразуотмечу, что для замены лампочек ничего раскручивать не нужно, т.к. патроны лампочек доступны непосредственно и их можно открутить, например, плоской отверткой. Для разборки панели, точнее, для извлечения платы из корпуса нужно отвинтить 8 самонарезающих винтов с внутренним шестигранником (указаны синими стрелочками):

Для откручивания винтов (а дальше винты будут всё меньше и меньше) я использовал набор отверток для любителей точной механики:

Разъединяем корпус приборки на две части. Лицевая часть со стеклом:

Она нам больше не понадобится, поэтому откладываем ее всторонку.

Читайте также:  Как отстирать брюки от корректора

А вот плата приборки со шкалами в задней части корпуса:

Теперь надо вытащить стрелочки спидометра и тахометра, т.к. они будут мешать отсоединить шкалы от платы. Стрелочки запрессованы очень крепко, поэтому для их снятия поступаем так. Подкладываем под основание стрелки листочки бумаги (чтоб не повредить диски шкалы) и затем двумя плоскими отвертками одновременно с двух сторон начинаем отжимать стрелку вверх, используя вращательные движения. Стрелки должны соскочить несколькими рывками:

Итак, стрелки сняты. Теперь можно вытащить плату из задней части корпуса. Чтобы сделать это, надо слегка отогнуть «язычок» справа (показан выше желтой стрелкой), а также два аналогичных язычка в разъеме. В результате плата должна выйти из направляющих очень легко.

Теперь у нас есть доступ к задней части платы. Там нам надо открутить вот эти винтики (8 штук), обведенные красными кружками:

Слева видны еще более мелкие винтики (обведены синим). Их трогать не надо, если только мы не будем отсоединять преобразователи спидометра и тахометра, управляющие углом поворота стрелок.

Теперь аккуратно и равномерно по периметру тянем шкалы изплаты. Всё должно выйти без особых усилий, но и не совсем «со свистом». Теперь шкалы можно отложить в сторонку, ну а плата в нашем распоряжении:

Белые «бочонки» на плате – это преобразователи для спидометра и тахометра, которые по электрическому сигналу задают требуемый угол поворота стрелки. Микросхема в центре – микропроцессор. В моем случае CDVG E440 фирмы ITT (кстати, информации по нему в инете – ноль):

Теперь исследуем плату (лучше с лупой). Ничего особо сложного на ней нет (кроме процессора). Вот, например, интегральный регулятор напряжения L4938E:

Это память EEPROM на 1 Кбит (обведена красным) и драйвер шины (обведен синим):

Больше никаких микросхем на плате нет. Всё остальное –«россыпь», включающая несколько транзисторов, диоды, конденсаторы, резисторы и т.п.

Дальнейшие действия с платой зависят от того, какую неисправность ищем. Можно под лупой осмотреть места пайки и пропаять подозрительные. Можно прозвонить цепи авометром. Можно запараллелить некоторые подозрительные печатные проводники.

Внимание! Паять только паяльником с развязкой от сети 220 В и небольшой мощности! Не греть места пайки слишком долго (3-4 секунды достаточно)! По завершении пайки пропаянные места покрыть лаком (можно использовать лак для ногтей с кисточкой).

Сборка приборки выполняется в обратном порядке. Ничего сложного в этом нет, кроме установки стрелок в правильном положении. Я делал так. Слегка наживил стрелки на штырьки. Подключил плату (без корпуса) к разъему в машине, накинул минусовую клемму на аккум (при манипуляциях с разъемом приборки ее надо скидывать). Стрелки, естественно, стали «враскорячку». Дальше я снял стрелки прямо на подключенной приборке, правильно их сориентировал и крепко прижав, зафиксировал на штырьках. Таким способом можно довольно точно установить стрелки (плюс-минус 1 мм). После этого (скинув клемму с аккума) я опять отсоединил плату от разъема, всё собрал и поставил приборку в сборе назаконное место.
Некоторые корректируют положение стрелок, снимая стекло с приборки. ИМХО, это определенный геморрой… по двум причинам. Во-первых, фиксаторы стекла очень хрупкие, можно их отломить и потом вообще ездить без стекла. Во-вторых, вставка-извлечение приборки (если, конечно, зачем-то не снят руль) – еще та эквилибристика (плату вставить гораздо проще).

Читайте также:  Ортопедический воротник шанца аптека 1

Ну вот примерно так. В общем, спрашивайте, советуйте, критикуйте

Источник

Ремонт приборной панели Volkswagen Golf

Цены на ремонт панели приборов Volkswagen Golf

Название услуги Цена
Замена приборной панели от 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панели от 2200 руб.
Перепаять панель приборов от 1500 руб.
Ремонт спидометров от 1700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Volkswagen Golf

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Ремонт приборной панели Volkswagen Golf GTI

Цены на ремонт панели приборов Volkswagen Golf GTI

Название услуги Цена
Замена приборной панели от 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панели от 2200 руб.
Перепаять панель приборов от 1500 руб.
Ремонт спидометров от 1700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Volkswagen Golf GTI

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Ремонт панелей приборов автомобилей Volkswagen Golf IV в Москве

Ремонт панели приборов Volkswagen Golf IV в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей volkswagen golf iv) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей volkswagen golf iv) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Ремонт панели приборов Фольксваген Гольф IV в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

Adblock
detector