Меню

Ремонт ходовой части гольф 2



Капитальный ремонт подвески Гольф-2.

#1 WindFR

  • Пользователи
  • 231 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск

    Решил я сделать профилактический ремонт подвески. Особенно после того, как сравнил пересечение трамвайных рельсов на ВАЗ 2106 и моем гольфе. Гольф намного жестче, пересекает рельсы с ударами переходящими на весь кузов. Такое ощущение, что вместо стоек — стальные трубы. По причине брака СТО умер ступичный подшипник и начал разбор подвески.
    Снял переднюю левую стойку. Внешне — сухая, артикул не читается — заржавел. Подшипника опорного я не нашел, только пару налипших шариков в литоле. Было принято решение не испытывать судьбу и поменять всю подвеску «вкруговую». А поскольку «потерялся» в артикулах, думаю постараюсь поменять все в сборе.

    Итак, вопросы, возникшие после разбора автомобиля, чтения форума и интернета:

    Что лучше:
    1 Установить подвеску (стойки с пружинами и т.п. в сборе) от кого-нить из семейства Гольф-2 (подвеска GTI, G60 и т.п.)?;
    2 Установить комплект регулируемой подвески от DJ_Alexx;
    3 Установить подвеску с занижением от DJ_Alexx;
    4 Установить обычную подвеску, но от другого авто (Пассат и т.п.);
    5 Установить тюнинг-подвеску от другого авто (скажем от Пассата у DJ_Alexx );

    Какую фирму-производителя предпочесть? Здесь писалось, что Бильштайн зимой быстро «умирает», к фирме JOM недоверие, про Каябу вообще ничего не нашел.

    Огромная просьба — советовать по возможности с артикулами.
    От подвески требуются максимально лучшие качества и более-менее долгий ресурс. Ни чрезмерной мягкости ни жесткости. Однако, в ближайшем будущем планируется серьезный тюнинг мотора и тормозной системы, поэтому буду рад советам по возможным проблемам сочетаемости подвески и увеличенных колес и т.п.

    Если что-то где-то обсуждалось (именно законченно! Полная замена узла!) — просьба не писать «бойан», а дать ссылку.

    Сообщение отредактировал WindFR: 15 September 2010 — 06:25 AM

    Источник

    Подвески Фольксваген Гольф 2

    9.1. Передняя подвеска

    9.1.1. Технические характеристики

    Передняя подвеска независимая типа MсPherson. На моделях Golf Carat, GTI, GTO со спортивным шасси и Jetta устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется подвески Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как подвески Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник

    Ремонт ходовой части гольф 2

    Ремонт передней подвески гольф2

    Все началось с посещения обязательного техосмотра. Диагностика показала изношенные сайлентблоки передней подвески. Заодно я заменил наконечник рулевой тяги — купил новую и закрутил до контргайки. Сайлентблоки заменил и ТО прошел, но машину стало вести вправо. Решил регулировать наконечник но ничего не добился и поехал на развал-схождение. Его мне не сделали, но продиагностировали подвеску. Оказалось, что изношены амортизаторы, подушки опор, рулевые тяги, ступичные подшипники, тормозные колодки, шаровые наконечники. Почти все что было пришло в негодность. Будем менять.

    При разборке важна последовательность если нет специального инструмента. Суть вначале ослабить ступичную гайку, потом скинуть колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, ослабить гайки стойки и гайку амортизатора, выбить рулевой наконечник, снять поворотный кулак с шаровой опоры, открутить рулевые тяги.

    И, конечно, ступичная гайка не открутилась. Брал двухметровую трубу, но сдвинуть не мог. По итогу взял вороток с трубой, надел на левое колесо, рычаг положил вперед и тронулся назад. Сломался вороток. 1/2″ только, я понимаю. Снял всю полуось и свозил на сто. Гайковерт не взял.

    Просверлил отверсия в гайке на внешнем кольце. Упер зубило и бил. Ноль, только гайка стала рваной.

    Насверлил отверстий во внутреннем кольце и только тогда смог открутить гайку. Хорошо зажал прошлый раз. Надо 320нм, а я взял трубу 2 метра и висел на ней 70 кг, итого усилие 70*2*10=1400 нм. Для 320нм и рычаге 2 м нужно 320/20=16 кг — можно и безменом тянуть.

    Гайку только ослабить. Полностью не откручивал чтобы потом ослабить гайки на стойке.

    Ослабляем гайки на стойке.

    Выбиваем наконечник рулевой тяги. Вначале откручиваем фиксирующую гайку.

    Упираем съемник и выдавливаем наконечник. Наконечники используются с конусной посадкой.

    Откручиваем гайку и вытягиваем фиксирующий болт на шаровой опоре. Рычаг подвески выбиваем вниз чтобы опора вышла из кулака. Здесь стабилизатора поперечной устойчивости нет.

    Заодно надо глянуть суппорты и их цилиндры. Гофры должны быть без трещин, цилиндры под гофрами смазать специальной смазкой. При установке новых колодок придется вдавить цилиндрики, что неминуемо повысит уровень тормозной жидкости в расширителе из которого лишнее может политься на узлы машины. Если по уровню вопрос — можно отлить шприцем часть.

    При снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза, но если необходимо — можно в суппорт поставить старые тормозные колодки и тормозной диск. А вообще подойдет и кусок дерева необходимой толщины.

    Вот так выглядит сторона с вынутыми внутренностями

    Снятый поворотный кулак. В него запрессована ступица через подшипник. Внутренняя обойма держит ступица, а внешняя плотно сидит в кулаке.

    Если смотреть относительно установленного узла на машине, то выбить ступицу нужно наружу. Я выбил молотком через проставку. Внутри ступицы есть шлицы для согласования со шрусом. Ступица выбивается вместе с внутренней обоймой. Потом это обойма сбивается молотком по кругу, либо срезается болгаркой. Здесь проблем нет.

    А вот со внутренней обоймой возникают проблемы. Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца — сверху и снизу. Кольца прикаревают и снять их съемником невозможно. Я сбивал зубилом и молотком. В результате пара колец сломалась.

    Я старался выбить внутреннюю обойму через проставку, но не получилось. Может если вдвоем и иметь кувалду, то можно, но не получилось. Пришлось нести на предприятие где ручным прессом очень легко обойма вышла.

    В магазине покупаем комплект ступичных подшипников. Я брал swag, типа не китай. Наверное все ходят одинаково и делают на одном оборудовании.

    В комплект входит подшипник, два стопорных кольца, смазка для посадки подшипника, гайка на шрус, две гайки для крепления стойки к кулаку, две гайки с внутренней резинкой для шаровой опоры и рулевого наконечника, болт для фиксации шаровой опоры к кулаку.

    Я вначале надел нижнее стопорное кольцо, намазал смазкой в комплекте посадочное отверстие в кулаке и прессом осаживал подшипник. Литолом лучше не мазать — он закоревает. Осаживают давя через оправку на наружнее кольцо.

    Ступицу осаживал подставив под внутрее кольцо упор и вдавливал ступицу.

    Возник вопрос с грязевыми щитами. Новые не покупал, старые укрепил.

    Рулевые тяги нуждаются в замене — не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру — снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса.

    В конус упираем зубило и откручиваем тягу.

    Видно что ключ нужен тонкий. У меня на 32. В сети пишут что у многих на 30.

    Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину. И не регулируется. Схождение регулируется только правым наконечником. Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой.

    Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Надеваем гофру. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.

    Это вид стакана снизу.

    Меняем амортизатор. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника. Если просто крутить гайку — будет вращаться шток. Поэтому держим шток от прокручивания и крутим гайку.

    В стандартном наборе force есть головка на 20,5 свечной с нарезкой под наружний клюс. Внутрь вставляем шестигранник на 6 и одеваем всю конструкцию на гайку. Шестигранником ловим шток амортизатора, головкой гайку. Держим шестигранник трубой, головку крутим ключом на 24.

    Вот и стойка в сборе. Теперь стягиваем пружину специальными стяжками и откручиваем внутреннюю корончатую гайку. Откручивал бородком и молотком. Снимаем резиновую подушку — внутри в ней подшипник. Все меняем.

    Источник

    Ремонт ходовой

    #1 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Здравствуйте всем.
    решил вот заняться ремонтом всей подвески (ибо последние года 2 ничего не делалось), в результате есть претензии к подвеске и вопросы к вам:
    1) реально ли самому с товарищем осуществить сей ремонт, при условии, что руки есть и растут откуда надо.
    если 1-ый вопрос положительный, тогда дальше .

    претензии к подвеске заключаются в следующем:
    а) при повороте руля право-лево на месте слышется какой-то хруст и чувствуется чуть на руле (при езде такого не замечал);
    б) при медленном движении по неровной дороге (ямки/бугорки) — спереди гремит, как-будто не затянуты болты (но они затянуты);
    в) при езде — чувствуется почти каждый камешек/бугорок задней частью машины, как-будто она в точности повторяет весь рельеф того, на чем едет. Я уже не говорю про парковку на бордюр — передок залазит ещё сносно, а задок — как-будто там и нет аморов = тупо железные стойки, в результате чего получается сильный удар.

    Вобщем пока всё.
    Посоветуйте как всё привести в норму.
    Легче всего конечно-же купить ВСЁ и менять, но может и осталось что-то рабочее. Как определять? Хотябы по тем претензиям, что написал.

    ЗЫ извиняюсь, что объёмно написал.

    #2 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Здравствуйте всем.
    решил вот заняться ремонтом всей подвески (ибо последние года 2 ничего не делалось), в результате есть претензии к подвеске и вопросы к вам:
    1) реально ли самому с товарищем осуществить сей ремонт, при условии, что руки есть и растут откуда надо.
    если 1-ый вопрос положительный, тогда дальше .

    претензии к подвеске заключаются в следующем:
    а) при повороте руля право-лево на месте слышется какой-то хруст и чувствуется чуть на руле (при езде такого не замечал);
    б) при медленном движении по неровной дороге (ямки/бугорки) — спереди гремит, как-будто не затянуты болты (но они затянуты);
    в) при езде — чувствуется почти каждый камешек/бугорок задней частью машины, как-будто она в точности повторяет весь рельеф того, на чем едет. Я уже не говорю про парковку на бордюр — передок залазит ещё сносно, а задок — как-будто там и нет аморов = тупо железные стойки, в результате чего получается сильный удар.

    Вобщем пока всё.
    Посоветуйте как всё привести в норму.
    Легче всего конечно-же купить ВСЁ и менять, но может и осталось что-то рабочее. Как определять? Хотябы по тем претензиям, что написал.

    ЗЫ извиняюсь, что объёмно написал.

    1. Все в этой машине реально сделать самому 😉

    Поддомкратить передок и покачать, покрутить колеса на наличие люфта, покачать колодки, может они гремят, тяги проверить.
    Сзади всегда так было?

    Источник

    Тема: ходовая Golf2

    Опции темы

    ходовая Golf2

    Уважаемые мастера,помогите советом.Какие особенности при замене салейнблоков,стоит ли самому менять.Меня интересует порядок снятия задних и заднего на передней подвеске.

    ходовая Golf2

    bvn
    Можно менять и в гараже. Несложно. Иметь нужно яму, молоток, зубило, домкрат+ прочные подставки и руки.
    Поставить машину на яму, поднять одну часть авто примерно на пол-метра, подставить устойчивую подставку, открутить болт крепления задней подвески на сайлент-блок, зубилом и молотком сбить старый и набить молотком новый. Главное — ровно и понемногу набивать.
    Перет тем, как ставить новый — очистить посадочное место от коррозии и хорошо смазать.
    Повторить на второй стороне.
    Удачи!

    ходовая Golf2

    Frejer Stolz
    а сам пробовал это сделать?:) без спец съемников и оснастки качественно не получится. Выбить наверно можно, а вот поставить.

    ходовая Golf2

    ten
    Сам-один — не пробовал, но учавствовал. Сняли достаточно просто, хотя пришлось старый сайлент изуродовать дико. Когда одевали — хорошо очистили ось сайлента, смазали смазкой для ШРУСов, немного набили новый сайлент, подставили под него подставку-пенёк и просто опустили машину, она своим весом сама его вогнала! Немного потом молоточком рихтанули и красота, третий год ездит!

    ходовая Golf2

    Frejer Stolz
    так это передние саленты небось:), с задними сложнее, там его лучше всего вдавливать спец пресом, иначе новый салент превратится в старый:)

    ходовая Golf2

    ten
    [q]
    так это передние саленты небось
    [/q] Приветы:) Задние! 🙂 Мы ж тут о задних говорим! И вдавились хорошо — я ж говорю, что не первый год езжу..
    В крайнем случае, если старые сниматься не удут. можно аккуратно перепилить болгаркой. А новые должны сесть нормально, если хорошо очистить!
    Так что после этого опыта я уже буду сам свои менять, без посторонеей помощи!

    ходовая Golf2

    ten Я сам менял задние салейнблоки, успешно катаюсь вполной тишине, менял на улице зимой нан простом домкрате поэтому получилось минут по 30 на каждый, а так нен чего сложного

    Добавленно 7:03 — 11 Мая, 2004.

    ten Я сам менял задние салейнблоки, успешно катаюсь вполной тишине, менял на улице зимой нан простом домкрате поэтому получилось минут по 30 на каждый, а так нен чего сложного

    ходовая Golf2

    Klaffilin
    так расскажите человеку подробнее, какие инструменты нужно и каким образом:):):) Эээээх, раньше бы мне это знать, сделал бы сам все

    ходовая Golf2

    ten[q]так расскажите человеку подробнее, какие инструменты нужно и каким образом[/q] Да что ж там ещё подробней. Возьми плоское увесистое зубило, кувалдочку, на всяк случай припасись болгаркой и вперёд по выше написанному! Там по месту сориентируешься, ну ничего сложного, серьёзно!

    ходовая Golf2

    Когда я менял, выволились они почти сразу, вот забиать пришлось и то только потому что почистил плохо посадочное место, главное ризнку не сильно коцай желательно её вообще не коцать, а так всё уже описанно вышеFrejer Stolz-ом

    ходовая Golf2

    Ещё такой вопрос,китайские сайленблоки долго ходят.Что касается замены попробую сам поменять,молотком и зубилом пользоваться вроде умею,только б ничего лишнего не отвалилось,как получилось со снятием стартера,кто ж знал,что немцы его вместе с передней подвеской движка присабачят,а за советы всем спасибо,какие появятся вопросы обращусь за помощью

    ходовая Golf2

    Насчёт китайских не знаю, а цитатку с одного сайта выложу:
    «Долгое время импортные каталоги тюнинговых фирм были для нас только красивыми картинками. Но и сказка становится явью. Однажды в магазине SPARCO в Финляндии я увидел живьем комплект полиуретановых сайлентблоков. Радости моей не было предела.
    Уже больше трех лет эти маленькие кусочки скользкого на ощупь материала без следов износа служат на моей первой машине верой и правдой. И не только. Установили больше десятка комплектов, и не только на боевые машины. Любителей тюнинга не мало. Но мне кажется, что это очень хороший способ прежде всего перевести задние сайлентблоки передних рычагов из разряда расходных материалов с периодичностью замены раз в год на уровень «раз-и-на-всегда». Однажы ко мне приходили люди со «Светланы» и предлагали свою продукцию. Я, конечно, очень обрадовался. Показал им «синюю радость» и спросил, могут ли такое ? Взяли, сказали что плевое дело. Через месяц пришли, долго извинялись, но подобное качество воспроизвести не смогли ( без коментариев ).»

    ходовая Golf2

    поменял задние салейнблоки на передней подвеске,если бы кто описал подробнее не обращался бы на сто.Это совет для тех,у кого Гольф2 первая иномарка,и кто сам занимается ремонтом своей машины.Итак, у меня Гольф2 88г. подвеска не снималась ниразу с завода. Поднял одну сторону домкратом подстраховал подставкой.Снял колесо,открутил болт фиксации шаровой,открутил болты салейнблоков(передний и задний),дальше подвеска не выходит,держит втулка внутри заднего сайленблока,пробовал вытащить бокорезами,отвёрткой ковырял ни вкакую,16 лет всё же сидела прикипела,плюнул взял ломик выдернул нахалом(это место где сидит задний сайлент),втулка согнулась и подвеска вышла(да,забыл,перед этим ударил по подвеске,где шаровая,та спокойно выскочила).Дальше,поставил подвеску на тиски,выбил старый задний сайлент,место подчистил,смазал маслом,направил новый подбил чуток,затем тисками запресовал,готово,сборка в обратно порядке без проблем,через 150-200км. пробега сделаю развал,схождение,протяну болты подвески,всё.Легче и проще чем в Жигулях,правда саёленты китайские,ну посмотрим.

    ходовая Golf2

    bvn[q] Гольф2 88г. подвеска не снималась ниразу с завода[/q]Быть такого не может, у тебя бы уже железо по железу ездило и лет 5, как развалилось бы вовсе.
    Но хорошо, что всё получилось, я толкьо не понял, ты сам менял или на СТО?

    ходовая Golf2

    привет всем. В субботу я всё-таки добрался до сайленблоков переднего рычага и поменял таки. правда были трудности задний и зашёл как по маслу, а передний сволочь резиновый не как не залезал в посад.место потратил на него мин.40 потом пошли проблемы посерьёзнее гайка крепления винта задего сайлена была ввареа внутри подрамника и когда я открутил болт гайка(от старости) провалилась в нутрь подрамника пришлось вырезать окошко. Ну всё потавил осталось окошко заделать. :tire:

    ходовая Golf2

    Klaffilin[q] гайка крепления винта задего сайлена была ввареа внутри подрамника и когда я открутил болт гайка(от старости) провалилась в нутрь подрамника пришлось вырезать окошко. Ну всё потавил осталось окошко заделать[/q] Ты имеешь в виду заднюю гайку передней подвески или гайку задкей подвески?
    Ты в обеих одвесках менял сайленты?

    ходовая Golf2

    я имею виду гайку передней подвески(крепление заднего сайленблока переднего рычага)
    а менял я сайленблоки и с переди и с зади
    осталось спереди только ступицу поменять и соответсвенно подшипник и всё ходовая новая менять наверное в пятницу буду если зарплату дадут:rolleyes:

    ходовая Golf2

    Klaffilin[q]я имею виду гайку передней подвески(крепление заднего сайленблока переднего рычага) [/q]Так привет, у меня эта гайка тоже отвалилась, но для доступа *к ней есть специальная крышечка в салоне под ногами!! Что ты там вырезал. Я тоже думал, что резать нужно будет, когда варенная гайка сорвалась. но эта крышечка на герметике всё решила.

    ходовая Golf2

    всем добрый день или вечер,отвечаю, задние сайленты на передней подвеске менял со спецом,инструмент:торцовый с длинным рычагом(болты с завода не откручивались,точно),зубило,молоток,кернер,тиски,в сё,остальное плёвое дело.Вот что касается замены задних сайлентов,сказали надо снимать снимать заднюю балку,я читаю вас,все просто,но не совсем понятно,растолкуйте,менять надо,а на спеца денег нет

    ходовая Golf2

    bvn[q]сказали надо снимать снимать заднюю балку[/q]Конечн6о нужно снимать. Итак. Ещё подробней (:))
    Ставим машину на яму. (можно и без ямы, но с ней удобней)
    Поддомкрачиваем по очереди задние стороны авто на такую высоту, чтобы колёса не доставали до земли где-то на 30-40 см, подставляем надёжные подставки. Чтобы ни в коем не скатилась и не упала.
    То есть, получается, что у нас зад автомобиля ВИСИТ. То бишь, задняя балка расслаблена. Полностью висячее положение.
    Откручиваем винты крепления задней балки (те, что на сайлент-блоках). Всего два — по одному на стороне.
    Дальше действуем по месту — в зависимости от закоксованности сайлентов. То бишь, сбиваем, срезаем и т.д. Главная задача — чтобы балка соскочила с креплений и освободила сайленты.
    Очищаем посадочное место, аккуратно вбиваем новые сайленты, если не хотят налазить — подставляем под них подставки и аккуратненько опускаем авто — чтобы своим весом вдавила.
    Закручиваем. Готово.
    Так, одна мысль проскочила.. У меня ж полноприводный.. хотя, если не изменяет память, разницы в креплении задней балки нет..
    Завтра если запара не будет — сфотаю свою балку, выложу в форум.

    ходовая Golf2

    уважаемыйFrejer Stolz где-же вы были всубботу когда я крамсал моего бедного не в чём не повинного ГОЛЬФИКА, но всё равно спасибо, теперьбуду знать:rolleyes:

    ходовая Golf2

    Klaffilin
    Да я тут.. проезжал мимо:rolleyes:
    Был бы ты в Киеве — я б показал на пальцах, это не есть проблема..
    А вот ступицу без прессовальщика поменять самому сложно..
    Главное — на подшипник не поскупись, возьми оригинал, не Польшу..
    Кажется, нормальная цена подшипника ступицы — 18 у.е.

    ходовая Golf2

    не когда я менял подшипник с левой стороны пользовался тесками 2шт сам подшипник емецкий(фирму не помню) стоит 465р. Я тут фары помел в этом же магазие немецкие стоят 523р. а в другом ашёл по 1610 за штуку.

    ходовая Golf2

    уважаемый Frejer Stolz,при замене задних сайлентов тормозные шланги,тросик ручника надо снимать,иль нет

    ходовая Golf2

    bvn
    Так и не смог сфотографировать своё авто — не получилось со временем и средствами. Я немного ошибся — там по два болта крепления сайлентов. Один болт рержит прижимающую скобу, а второй — сами сайленты и подвеску. Но от этого суть не меняется, разве что на один болт больше открутить нужно.
    [q]при замене задних сайлентов тормозные шланги,тросик ручника надо снимать,иль нет[/q] Нет! Ни ручник, ни шланги не играют никакой роли. На ручник можно не ставить вовсе, так как ручной тормоз блокирует только задние диски, а так как мы подвешиваем заднюю часть авто, то нам ручник никакой погоды не строит. Главное хорошо зачиксировать авто, чтобы при работе с задней подвеской не скатилась — будут плачевные последствия.. И колёса задние для удобства лучше снять.
    Сообщайте новости, удачи!
    Klaffilin[q]стоит 465р. [/q] Слаб я в рублях, мне б в гривнах аль в ушлых енотах.:)
    [q]Я тут фары[/q] У нас фары стоят 9 у.е. что противотуманки, что основные. Задние фонари чуть дороже — 12 у.е.:rolleyes:

    ходовая Golf2

    ну спасибо,в выходные буду снимать задние,что и как получилось сообщу

    ходовая Golf2

    [q]мне б в гривнах аль в ушлых енотах.[/q]
    У нас это получается 16уе. А фары 17.24уе

    ходовая Golf2

    bvn
    главное не забыть что-то подставить под балку, чтобы при открученных винтах она не грохнулась на землю со всеми последствиями.

    ходовая Golf2

    поэтому я и спрашивал,откручивать тормозные шланги иль нет,думаю, порвет же всё,вообще балка должна опуститься?,т.е.под неё домкрат ставить,чтоб потом опустить немного,или две подставки,потом выбивать или резать как получится сайлент

    ходовая Golf2

    bvn
    Не нужно откручивать, ведь подвеска держится ещё и на стойках.. Амморы ведь снимать не надумали? 🙂 Так вот, подвеска опустится, но не отвалится. Когда я менял, то у меня длины тормозных шлангов хватило с лишком.
    Но чтобы не повредить барабаны, [q]под неё домкрат ставить,чтоб потом опустить немного,или две подставки,потом выбивать или резать как получится сайлент[/q]Точно!

    Источник

    Читайте также:  Как складывать джинсы быстро

    Немного об одежде © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.