Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?
Это ключ ТОРКС Т20.
Шестигранный ключ на шесть миллиметров.
Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».
Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь — это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала — номер 3415.
Какие расходники понадобятся?
Ремонтный комплект (номер 036198119Е).
Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».
Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.
На процедуру мы потратили около четырёх часов.
Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.
Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.
Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.
Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.
Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.
Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.
Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.
Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию «0». А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.
Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на «двадцать один» и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.
Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.
Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.
Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.
Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.
Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на «десять» и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.
Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.
Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.
Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.
Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя
Источник
Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?
Это ключ ТОРКС Т20.
Шестигранный ключ на шесть миллиметров.
Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».
Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь — это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала — номер 3415.
Какие расходники понадобятся?
Ремонтный комплект (номер 036198119Е).
Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».
Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.
На процедуру мы потратили около четырёх часов.
Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.
Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.
Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.
Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.
Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.
Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.
Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.
Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию «0». А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.
Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на «двадцать один» и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.
Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.
Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.
Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.
Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.
Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на «десять» и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.
Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.
Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.
Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.
Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя
Источник
Помпа на Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Как выбрать и купить помпу на Фольксваген Гольф Golf I
Чтобы правильно подобрать помпу на Фольксваген Гольф Golf I, необходимо знать VIN-код автомобиля, с помощью которого по оригинальному каталогу можно определить уникальный номер заводской детали. Зная номер оригинальной детали можно подобрать и аналоги.
Помпа, или проще говоря насос, играет важную роль в работе системы охлаждения автомобиля Фольксваген Гольф. Благодаря работе этого агрегата происходит циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь предупреждает перегрев двигателя. Поэтому на эффективность работы помпы нужно обращать внимание, и если последняя нестабильная, то лучше осуществить замену, не дожидаясь, пока насос полностью выйдет из строя. А для этих целей рекомендуем воспользоваться услугами сайта и купить приемлемо оригинальную помпу на Фольксваген Гольф Golf I или ее аналог, по более низком ценам.
Когда менять помпу на VW GOLF Golf I
В процессе работы помпа может начать постепенно выходить из строя. В таком случае будут отмечаться следующие признаки:
- повышенная температура работающего двигателя
- наличие течи из под двигателя автомобиля, причем, зачастую незначительная, поэтому заметить ее сразу может и не удастся
- наличие посторонних шумов от помпы (в основном свистящих), которые свидетельствуют об износе подшипников
Все это является неоспоримым доказательством того, что нужна замена помпы на Фольксваген Гольф Golf I, заказать и купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте.
Источник
Помпа на Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Помпа Фольксваген Гольф Golf I
Как выбрать и купить помпу на Фольксваген Гольф Golf I
Чтобы правильно подобрать помпу на Фольксваген Гольф Golf I, необходимо знать VIN-код автомобиля, с помощью которого по оригинальному каталогу можно определить уникальный номер заводской детали. Зная номер оригинальной детали можно подобрать и аналоги.
Помпа, или проще говоря насос, играет важную роль в работе системы охлаждения автомобиля Фольксваген Гольф. Благодаря работе этого агрегата происходит циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь предупреждает перегрев двигателя. Поэтому на эффективность работы помпы нужно обращать внимание, и если последняя нестабильная, то лучше осуществить замену, не дожидаясь, пока насос полностью выйдет из строя. А для этих целей рекомендуем воспользоваться услугами сайта и купить приемлемо оригинальную помпу на Фольксваген Гольф Golf I или ее аналог, по более низком ценам.
Когда менять помпу на VW GOLF Golf I
В процессе работы помпа может начать постепенно выходить из строя. В таком случае будут отмечаться следующие признаки:
- повышенная температура работающего двигателя
- наличие течи из под двигателя автомобиля, причем, зачастую незначительная, поэтому заметить ее сразу может и не удастся
- наличие посторонних шумов от помпы (в основном свистящих), которые свидетельствуют об износе подшипников
Все это является неоспоримым доказательством того, что нужна замена помпы на Фольксваген Гольф Golf I, заказать и купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте.
Источник
Водяной насос VW GOLF III 1.6 1992 — 1997
Другие комментарии поставщиков:
— Водяная помпа
— НАСОС ВОДЯНОЙ VW GOLF/VENTO/POLO. SEAT IBIZA/CORDOBA 1.0-1.6I 83>
— Помпа водяная FENOX
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 1 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|